Сообщение №1
написано: 24 июня 2017, 16:22
| Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20
Инструкция по установке пользовательского контента
Добавить пользовательский контент в игру можно несколькими способами, но каждый из них обладает своими особенностями и преимуществами. Об этом мы и поговорим подробно здесь.
Игра читает ресурсы из нескольких возможных местоположений. К ним относятся:
zip-архивы в папке Data;
ресурсы внутри файла текущего модуля (.mod);
ресурсы в папке кампании, к которой этот модуль относится;
ресурсы в папке Override;
ресурсы в хак-паках (*.hak), связанных с этим конкретным модулем.
Все перечисленные хранилища файлов обрабатываются игрой в иерархическом порядке, т.е. у каждого из них есть свой приоритет и файлы в хранилищах с более высоким приоритетом будут перезаписывать одноимённые файлы в оных с более низким. Поэтому, скажем, если вы поместите файл placeables.2da в папку Override, это приведёт к тому, что игра будет использовать этот конкретный 2da-файл вместо аналогичного файла из архива 2da.zip в папке C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Data (ваш полный путь может отличаться). Всё потому, что у папки Override приоритет выше, чем у архивов в папке Data.
Именно так мы и добавляем в игру свой контент — мы просто помещаем его в хранилище, которое обладает более высоким приоритетом, чем ресурсы по умолчанию. Тем самым мы не портим последние.
Два каталога После установки NWN2 создаёт две новых папки: одну непосредственно с игрой, а другую — в «Моих документах», с аналогичной структурой папок внутри. Вы можете устанавливать пользовательский контент в любую из них, но предпочтительным выбором должна стать вторая папка. Во-первых, так вы застрахуете себя от риска что-нибудь сломать, а во-вторых, удаление игры не приведёт к удалению всех ваших модов.
Добавление контента в zip-архивы в папке Data Эти архивы находятся в папке C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Data (ваш полный путь может отличаться) и содержат большую часть данных, используемых игрой: файлы моделей, файлы текстур, файлы в формате 2da и множество файлов другого типа. Изменять эти архивы раньше категорически не рекомендовалось, поскольку это могло привести к проблемам с установкой официальных патчей, когда те ещё продолжали выходить. Несмотря на то, что сейчас это предостережение уже неактуально, изменять их всё так же не рекомендуется. Держите свою папку с игрой в чистоте и порядке.
Добавление контента в папку Override Эта папка обычно расположена по адресу C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Override (аналогичная есть в папке с игрой). Размещенный здесь пользовательский контент обладает более высоким приоритетом по сравнению с файлами в папке Data, файлами в папке кампании и файлами внутри модулей (у хак-паков, однако, приоритет выше, так что содержимое хак-пака может быть перезаписано только другим хак-паком).
Обратите внимание, что игра полностью игнорирует файловую структуру в папке Override, т.е. вы можете свободно создавать сколько угодно своих подпапок. Поэтому нет нужды сваливать все файлы в кучу, придумайте заранее для себя какую-то удобную классификацию и старайтесь придерживаться её при установке всякого мода (к примеру, Heads and Hairs, Textures, VFX, Misc и т.п.).
Способ добавления контента через папку Override прост и удобен, хотя и не идеален, потому что вам приходится иметь дело с множеством несвязанных друг с другом файлов и следить за наличием дубликатов среди них, поскольку это может привести к частичной перезаписи контента одного мода другим и вызвать конфликты. Иногда и вполне серьёзные. Кроме того, как уже было отмечено, файлы, добавленные в папку Override, будут активны для всех игровых сессий, будь то официальная кампания, пользовательский модуль или игра по сети. Хотя во многих ситуациях подобное поведение наоборот желательно, в некоторых случаях оно может вызвать конфликты с другим пользовательским контентом, который уже присутствует в модуле или на мультиплеерном сервере. Впрочем, последнее почти неактуально, поскольку в настройках большинства крупных серверов включена опция Disable client Override folders. Как бы то ни было, просто имейте это в виду.
Добавление контента в папку Campaigns Кампания — это несколько модулей, связанных вместе. У каждой кампании есть своя папка в C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Campaigns или C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Campaigns (если речь идёт об официальных кампаниях), в которой хранятся какие-то общие ресурсы для всех этих модулей (журнал заданий, общая база данных, общие скрипты, диалоги, карта мира и т.д.). Это своего рода папка Override для данной кампании. Контент, размещенный здесь, будет работать только в пределах этой кампании и будет перезаписывать содержимое отдельных модулей в её составе.
Добавление контента с помощью хак-паков Это наиболее популярный способ распространения контента среди создателей модулей и мультиплеерных серверов. Хак-пак — это просто специальный архив (как zip, только несжатый), в котором хранятся разнообразные файлы. Хак-паки помещаются в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\hak. В отличие от папки Override, файлы в хак-паках становятся активны только в том случае, если данные хак-паки привязаны к текущему модулю. Всё остальное время они просто мирно лежат и никак не влияют на вашу игру.
Для подключения хак-паков к модулям используется тулсет. Откройте файл выбранного модуля .mod, на панели меню перейдите в View -> Module Properties, а затем в окне «Properties» отредактируйте поле «Hak Packs» (к одному модулю можно подключать несколько хак-паков, подробнее про это читайте здесь). Не забудьте пересохранить файл модуля, чтобы изменения вступили в силу. Инструменты для создания и распаковки хак-паков вы можете найти у нас на форуме в специальной теме, посвященной тулсету.
Установка новых модулей и кампаний Если это новая кампания — не забудьте создать соответствующую папку в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Campaigns и скопировать туда все необходимые файлы. Все файлы модулей *.mod должны располагаться в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\modules. Хак-паки (*.hak), файлы локализации (*.TLK) и файлы с музыкой (*.bmu) идут, соответственно, в папки hak, tlk и music в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2. С некоторыми модулями в комплекте могут идти также внешние файлы интерфейса (*.xml). Если не указано обратное, их нужно поместить в папку Override или UI\default. Если вы играете на онлайн-серверах (они именуются Persistent Worlds в NWN2), вам могут также встретиться файлы в формате pwc, которые представляют собой специальные файлы модулей, в которых оставлены только самые необходимые для запуска со стороны клиента (игрока) файлы и вырезано всё остальное. Они размещаются в C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\pwc.
Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику
Если вас интересуют только крылья, то стоит обратить внимание на мод Equipable Wings, который, как вы уже догадались из названия, добавляет экипируемые крылья, а именно накидки в виде крыльев. Для рогов, к слову, тоже имеется что-то похожее. А вот хвосты обошли стороной, увы
Для добавления «родных» крыльев\хвостов нам понадобятся:
Набор дополнительных крыльев и хвостов Дело в том, что крылья в оригинальной игре корректно отображаются только с ограниченным числом моделей. В этом архиве вы найдёте дополнительные варианты тех же моделей, анимация которых была специально адаптирована под каждую игровую расу. Содержимое архива нужно закинуть в папку Override.
Программа GFFEditor Наш главный инструмент, с помощью которого мы будем добавлять крылья и хвост уже созданному ГГ или его спутнику.
Итак, приступим.
1. Вы можете изменить как персонажа из сохраненной игры, так и персонажа из вашей базы сохраненных персонажей. В первом случае зайдите в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\saves\<название сохранения> (к примеру, 000000 - quicksave) и найдите там файлы player.bic и playerlist.ifo (они отвечают за ГГ, вы должны отредактировать оба файла!) или ros-файл нужного спутника (к примеру, elanee.ros). Во втором случае зайдите в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Мои документы\Neverwinter Nights 2\localvault\ и найдите файл нужного персонажа в формате bic (к примеру, shanifryar.bic). На всякий случай будет не лишним создать резервную копию изменяемых файлов.
2. Откройте указанные файлы в программе GFFEditor. Перед вами появится обширное дерево свойств выбранного персонажа (аналогичное тому, которое мы видим в тулсете при работе с любым существом). Здесь вы можете менять очень многие вещи: навыки, характеристики, снаряжение (если вы знаете нужный ID предмета), золото, внешний вид и многое другое. Но сейчас нас интересует только поля Tail и Wings почти в самом низу списка (см. скриншот).
3. Числовые значения в этих полях — это номера соответствующих строк в файлах tailmodel.2da и wingmodel.2da, которые задают внешний вид хвоста/крыльев. По умолчанию в этих полях стоят 0, что означает, что у персонажа нет хвоста/крыльев. Вы можете самостоятельно открыть в любом текстовом редакторе названные файлы и узнать нужные значения для каждой расы/пола, но для вашего удобства я уже привёл список всех значений в файле ReadMe в архиве с дополнительными крыльями и хвостами. Например, если вы играете за тифлинга женского пола, поставьте значение 9 для хвоста и 14, 21, 26 или 46 для крыльев (в зависимости от того, какой тип крыльев вы хотите). Важно не ошибиться и не поставить крылья от другой расы, потому что модельки отрегулированы для каждой расы по-своему и если вы поставите, например, крылья от полурослика полуорку, то они «врастут» в персонажа. Если наоборот — крылья будут «висеть» в воздухе на расстоянии от героя и т.п. И помните, что вы всегда можете вернуть значение 0, если результат вас не устроит, поэтому не бойтесь экспериментировать.
4. Осталась ещё одна важная деталь, о которой я не упомянул: цвет хвоста. По умолчанию он будет белым, и нам это нужно исправить, конечно же. Найдите в списке свойств Tint_Head и рядом Tintable. Раскройте их так, как на скриншоте. Цвет и его интенсивность задаются ARGB-кодом. Первое значение — это значение альфа-канала, которое контролирует уровень прозрачности текстуры цвета, иными словами, отвечает за его интенсивность. Поставьте его равным 0 (полная непрозрачность). В остальных полях задайте обычный RGB-код нужного вам цвета. Можете скопировать из настроек цвета лица (Tint_Head), а можете задать любой понравившийся.
Не забудьте сохранить изменения. На этом всё. Приятной игры!
Тренировочные модули
Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.
Vordan's Hero Creator Vordan’s Hero Creator предлагает широкий выбор возможностей для создания нужного вам персонажа. Можно изменить его имя, уровень, количество денег и опыта, мировоззрение, божество-покровителя и список «особых черт» героя. Также можно мгновенно убрать из инвентаря все золото или предметы. У местных торговцев можно купить любой, даже самый редкий предмет. Присутствуют также приспособления для ремесла, а поэкспериментировать с магическими эффектами вам помогут два беса-заклинателя, которые могут стать вашими компаньонами. Проверить созданного персонажа можно не отходя от кассы: местная арена позволяет сразиться против своего двойника, определенных существ или случайной группы противников. В последнюю версию интегрирован мод Charlie's Item Modifier, позволяющий редактировать свойства и характеристики практически любого предмета в игре. Присутствует также полная совместимость с другим очень популярным модом Kaedrin's PrC Pack, добавляющим в игру множество новых престиж-классов, заклинаний, способностей и заметно улучшающим баланс.
JEGs Training module Модуль, похожий на Vordan's Hero Creator из этого же раздела (бесконечные золото и опыт, редкие предметы, арена для сражений), но превосходящий его в плане увлекательности. Нет, здесь также нет истории и ролевых элементов, но вот чувство юмора автора явно не подвело — диалоги торговцев и других персонажей способны рассмешить кого угодно!
Mithdradates' Hall of Training Крайне специфический модуль, предназначенный для создания и экипировки персонажей 20-го уровня, которые затем дерутся с мощнейшими противниками на одной из четырех оригинальных арен. Сгодится модуль и просто для подготовки персонажа любого уровня. Тем более что в Hall of Training есть уникальные особенности, каковых больше не встретить нигде. Среди основного: возможность изменять мировоззрение и понижать\повышать уровень, возможность создавать внешний лог-файл с этапами генерации персонажа, возможность создавать оружие и броню с какими угодно параметрами, а также наличие боевых арен, на которых вы можете тонко настраивать себе противников, включая их тип, снаряжение и даже AI.
FRW Character Creator FRW Character Creator — единственный модуль генерации персонажа, рассчитанный на честную игру по правилам NWN2 и D&D. Другие модули генерации, такие как JEGs Training module, позволяют создать персонажа, который чхал на игровые правила и задней пяткой убивал по десятку балоров. FRW Character Creator не даст вам этого сделать. Этим он и ценен. Пройдя очередной модуль, вы можете приходить в FRW Character Creator, чтобы сбагрить добытое снаряжение и прикупить себе чего-нибудь нового. Вы можете быть уверены, что вещи у вас купят по правильным ценам (не заниженным и не завышенным) и продадут только то, что полагаются по уровню. Таким образом, модуль способен стать вашей перевалочной базой между другими игровыми модулями. Разумеется — если вы хотите четко следовать правилам игры. А если потребуется нечто особенное — то всегда к вашим услугам модули, названные выше!
Heroic Dream Модуль для экипировки и генерации персонажа. Как, ещё один? — спросите вы. Неужели четырёх недостаточно? На что ответ будет таков: здесь лучшие тренировочные боевые площадки среди всех вышеперечисленных модулей! Можно набрать себе команду персонажей и выбрать врагов, точно подобрав и количество, и состав группировок противника. Персонажей можно создавать, можно включать в базу, а потом с ними же и сражаться. А можно добавлять их к себе в группу (как и монстров). Есть несколько уже готовых персонажей. Можно запоминать наборы призванных врагов, можно сразу всех убить или удвоить (утроить... удесятерить...) количество, и прочее. Чтобы разобраться в том, какие возможности по генерации врагов и команды предоставляются, уйдет с полчаса. Зато потом, когда все выучите, сможете свободно устраивать баталии, тестировать персонажа и вытворять что душе угодно будет! Если же будут сложности в понимании, то к модулю прикладывается детальное руководство (Heroic Dream — Player's Handbook.pdf). К достоинствам можно отнести также оригинальный дизайн с прозрачными поверхностями.
Battle of the Builds Желаете проверить жизнеспособность вашего свежего PvP-билда перед тем, как полноценно использовать его в игре? Не вопрос. Этот модуль позволит мгновенно поднять уровень вашего героя до 30 и выставить против него для схватки других героев 30 уровня, использующих сильнейшие билды с NWN2Wiki и Epic Character Builders Part Deux.
Добрый вечер/день/утро. Прошу прощения за беспокойство, но видя, сколько красоты выкладывается, загорелась полностью переделать ванильную броню в игре на ту, что имеется на сайте. Но, так как в моддинге полный ноль, возникло несколько вопросов.
1) как я поняла надо переходить в предметы>доспехи. Но изменения в отличие от оружия происходят в Armor set?
2) возможно ли отвязать женскую модель брони от мужской? Например я беру мужскую модель из мода "Мужская броня и одежда от MorgothPalantir", а женскую хочу взять из "Женская броня и одежда от Jude Inc".
3) можно ли убрать эти ужасные наплечники и перекрасить именную броню? в тулсете эта возможность у меня заблокирована.
4) как проверить броню на других расах?
5) можно ли изменять стандартную одежду и прически нпс? очень хочется переодеть половину знати невера и девочек в лунной маске.
6) из вопроса 4 вытекает другой. Как изменить стандартную броню для дварфов? ладно полурослики и гномы, их в игре довольно мало, но мы идем к целому клану Айронфистов, где этих самых дварфов полно. И хотелось бы их приодеть в доспехи из "Дворфийская броня и шлемы от Jude Inc"
Заранее благодарна за ответы.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №1202
написано: 19 февраля 2022, 07:11
| Отредактировано: TwilightShadow - 22 марта 2022, 09:34
ULEK95, я пока не знаю насчет первых вопросов, так что отвечу на 5-6
самый простой способ переделать npc - это открыть в тулсете нужный мод и нужную зону (area) и прямо на карте кликнуть на нужного npc и переделать ему все, что хочется, и потом сохранить. Конечно же, не забываем сделать копию модуля и сохранить где-то - на случай, если захочется все отменить и вернуть назад.
Также меняются и лица и прически, на вкладке Properties
<!--dle_image_end-->
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
На расах, которые используют скелет человека, броня будет видна и будет нормально сидеть. Это человек, полуэльф, затронутый планами (аасимар, тифлинг, дженази), чистокровный Юань-ти, полурослик, драконорожденный (из Kaerin PrC Pack), дух (из Kaerin PrC Pack).
Под эльфов нужно будет нарезать отдельные mdb файлы. Вот здесь я писала, как это сделать.
На дварфов, полуорков, гномов и серых орков модели от MorgothPalantir и Jude не "натянутся". Для дварфов остается только спецколлекция от Jude.
Изменение репутации для пользователя ULEK95
ULEK95Offline
Сообщение №1204
написано: 19 февраля 2022, 10:12
| Отредактировано: Multigone - 19 февраля 2022, 13:37
Так, определенные успехи по замене начального снаряжения есть. Но теперь еще один вопрос возник. Можно ли закрепить изменённую внешность на несколько модулей? Например: переделанную внешность Эми из туториала перенести на первый акт нападения на деревню, а потом и на маску предателя.
1) как я поняла надо переходить в предметы>доспехи. Но изменения в отличие от оружия происходят в Armor set?
И для оружия, и для доспехов алгоритм один и тот же. Открыть тулсет и нажать на предмете пкм и выбрать Copy blueprint module.
Цитата ULEK95
2) возможно ли отвязать женскую модель брони от мужской? Например я беру мужскую модель из мода "Мужская броня и одежда от MorgothPalantir", а женскую хочу взять из "Женская броня и одежда от Jude Inc"
Не уверен.
Цитата ULEK95
можно ли убрать эти ужасные наплечники и перекрасить именную броню? в тулсете эта возможность у меня заблокирована.
Не все наплечники можно убрать, как и не всю броню можно перекрасить. А функция заблокирована наверное, потому что вы хотите изменять оригинал, а не копию. Ответ выше на вопрос 1.
Цитата TwilightShadow
Под эльфов нужно будет нарезать отдельные mdb файлы
1) как я поняла надо переходить в предметы>доспехи. Но изменения в отличие от оружия происходят в Armor set?
И для оружия, и для доспехов алгоритм один и тот же. Открыть тулсет и нажать на предмете пкм и выбрать Copy blueprint module.
Цитата ULEK95
2) возможно ли отвязать женскую модель брони от мужской? Например я беру мужскую модель из мода "Мужская броня и одежда от MorgothPalantir", а женскую хочу взять из "Женская броня и одежда от Jude Inc"
Не уверен.
Цитата ULEK95
можно ли убрать эти ужасные наплечники и перекрасить именную броню? в тулсете эта возможность у меня заблокирована.
Не все наплечники можно убрать, как и не всю броню можно перекрасить. А функция заблокирована наверное, потому что вы хотите изменять оригинал, а не копию. Ответ выше на вопрос 1.
Цитата TwilightShadow
Под эльфов нужно будет нарезать отдельные mdb файлы
Или изменить им скелет в документе.
Благодарствую
Изменение репутации для пользователя bo1ook
bo1ookOffline
Сообщение №1208
написано: 8 марта 2023, 08:27
| Отредактировано: bo1ook - 8 марта 2023, 12:09
Для этой игры ещё выходит контент? O_0 Я думла, уже все давно на неё подзабили.
Контент выходит и довольно много, но он рассчитан в первую очередь на PW сервера - локации, броня, прически, кастомизация заклинаний, классов, умений и т.п. В основном народ тусит там.
Изменение репутации для пользователя Серебряная
СеребрянаяOffline
Сообщение №1214
написано: 13 марта 2023, 15:03
| Отредактировано: Серебряная - 13 марта 2023, 15:04
Контент выходит и довольно много, но он рассчитан в первую очередь на PW сервера - локации, броня, прически, кастомизация заклинаний, классов, умений и т.п. В основном народ тусит там.
Контент выходит и довольно много, но он рассчитан в первую очередь на PW сервера - локации, броня, прически, кастомизация заклинаний, классов, умений и т.п. В основном народ тусит там.
PW-сервера... Это что за страшный такой зверь?)
Ну наверное PW - это приватный(наверное) а так еще ролеплейные бывают
Изменение репутации для пользователя Серебряная
СеребрянаяOffline
Сообщение №1216
написано: 13 марта 2023, 16:54
| Отредактировано: Серебряная - 13 марта 2023, 16:55
Есть также интересные инициативы в разработке, например, проект Neverwitcher - мир Ведьмака, воссозданный на движке NWN2, причем с доработками, позволяющими комфортно играть за разные классы (в том числе кастеров и т.п.), при этом, это все адаптировано именно к лору вселенной Ведьмака, с локациями из вселенной Ведьмака и т.д.
TwilightShadow, ну нифига себе коврижки!) Я вдруг почуяла себя Незнайкой... Оказывается во какой движ-то идёт по этйо серии игр! Мде... Спасибо, обязательно гляну.
Я нашел способ подключить в neverwinter nights 2дополнительные шрифты.
У моих знакомых-все работает(у них гог) ,но у некоторых людей нет(я думаю что они просто не внимательно читали инструкцию ,либо в не обновленой версии есть какая-то ошибка.я пытаюсь сделать это более доступным)
я пытаюсь выяснить в чем проблема. Участие- абсолютно добровольное. Кто нибудь хочет поучаствовать?
демонстрация
https://youtu.be/f-yl1NxF_Bg
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
SandRed, здравствуйте! Я тоже скачала и протестировала, очень интересно! У меня GOG-версия + мод DivineGUI. Все работает.
Могу предположить, почему не работает у некоторых людей. Если ваши файлы закинуть в Документы, то шрифты не будут работать, а если переписать исходные файлы (в корневой папке игры), то все заработает. Может, стоит это отдельно в инструкции по установке выделить? И убрать в пути к файлам диски C и D (не у всех же игра на диске D установлена).
Rashi, Доброго времени суток! Большое спасибо за помощь Rashi. Я рад тебя видеть снова .Я рад что у тебя запустилось-так и должно быть.Я нашел возможность добавлять новые шрифты и решил ей поделится со всеми-этот мини мод для этого.я не очень силен в словах.
Если я напишу что-то вроде.
Необходимо заменить старую папку fonts из корневой папки игры(где установлена ваша игра) - на мою папку fonts.
...\NWN2 Complete\UI\default\fonts
Важно заменить папку fonts моей папкой fonts, именно в корневой папке игры, иначе шрифты работать не будут!
этот вариант лучше объясняет или нет ?А как бы вы написали?
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №1225
написано: 22 июля 2023, 08:02
| Отредактировано: Rashi - 22 июля 2023, 08:03
Извиняюсь, за поздний ответ. Удалось потестировать.
В целом, описание как устанавливать мне было понятно, но с коментариями Rashi я согласна, для менее опытных игроков может быть непонятно, что шрифты и fontfamily.xml нужно устанавливать не в "мои документы", а в папку с игрой.
Еще такой момент - у меня мод конфликтует с Tchos HD UI. Тестовый интерфейс в этом случае открывается пустой.
Скриншоты без Tchos HD UI:
Скриншоты с Tchos HD UI:
Изменение репутации для пользователя SandRed
SandRedOffline
Сообщение №1228
написано: 24 июля 2023, 18:38
| Отредактировано: SandRed - 24 июля 2023, 19:01
TwilightShadow, Огромное спасибо.Спасибо- теперь я понял в чем тут проблема.
я совсем забыл об этом(об чужих итерфейсах и том что это никто не будет проверять и читать инструкцию).Была еще одна инструкция(ранее) и там я писал о взаимо-заменяющихся файлах.
Потому что- никаких взаимо-заменяющихся файлов не должно быть.Это единственная верная причина, о которой я говорил многократно.
А вот Tchos HD UI конечно содержит(по закону подлости, а кто бы сомневался ) fontfamily.xml и прочие файлы и естественно игра -игнорирует мои файлы.(или любые другие)
И если в Tchos HD UI поместить мои файлы -будет работать.
Большое спасибо- в следующий раз -видимо придется проверять чужие моды чтобы избежать подобных ситуаций.
TwilightShadow вы очень мне помогли еще раз- Спасибо.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
А вот Tchos HD UI конечно содержит(по закону подлости, а кто бы сомневался ) fontfamily.xml и прочие файлы и естественно игра -игнорирует мои файлы.(или любые другие)
И если в Tchos HD UI поместить мои файлы -будет работать.
Рада была помочь! Спасибо вам, что продолжаете работать над модами для NWN2!
Tchos HD UI очень популярный интерфейс, действительно, стоит упомянуть отдельно о нем в инструкции.
TwilightShadow, точно! А я про Tchos HD UI и не подумала, а еще сейчас вспомнила, что с DivineGUI же тоже будет конфликтовать (это я специально у себя fontfamily.xml удаляла давным-давно, чтобы отображались русские шрифты)
SandRed, если соберетесь выкладывать полноценный мод на МГ, то мне кажется, что нужно не просто упомянуть о несовместимости файлов, а сделать 2 версии: для тех, кто использует Tchos HD UI, и для чистой игры. А варианты возможных шрифтов можно оформить в виде каталога (например, в виде pdf или скриншотов), чтобы было удобнее выбирать.