Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)

Модули и модификации
Lavallet  Сообщение №1 написано: 24 июня 2017, 16:22 | Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20

Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

ULEK95  Offline  Сообщение №1201 написано: 18 февраля 2022, 18:48 | Отредактировано: ULEK95 - 18 февраля 2022, 18:52



4
Добрый вечер/день/утро. Прошу прощения за беспокойство, но видя, сколько красоты выкладывается, загорелась полностью переделать ванильную броню в игре на ту, что  имеется на сайте. Но, так как в моддинге полный ноль, возникло несколько вопросов. 

1) как я поняла  надо переходить в предметы>доспехи. Но изменения в отличие от оружия происходят в Armor set?

2) возможно ли отвязать женскую модель брони от мужской? Например я беру мужскую модель из мода "Мужская броня и одежда от MorgothPalantir", а женскую хочу взять из "Женская броня и одежда от Jude Inc".

3) можно ли убрать эти ужасные наплечники и перекрасить именную броню? в тулсете эта возможность у меня заблокирована.

4) как проверить броню на других расах? 

5) можно ли изменять стандартную одежду и прически нпс? очень хочется переодеть половину знати невера и девочек в лунной маске.

6) из вопроса 4 вытекает другой. Как изменить стандартную броню для дварфов? ладно полурослики и гномы, их в игре довольно мало, но мы идем к целому клану Айронфистов, где этих самых дварфов полно. И хотелось бы их приодеть в доспехи из "Дворфийская броня и шлемы от Jude Inc"

Заранее благодарна за ответы.




TwilightShadow  Offline  Сообщение №1202 написано: 19 февраля 2022, 07:11 | Отредактировано: TwilightShadow - 22 марта 2022, 09:34



357
ULEK95, я пока не знаю насчет первых вопросов, так что отвечу на 5-6

самый простой способ переделать npc - это открыть в тулсете нужный мод и нужную зону (area) и прямо на карте кликнуть на нужного npc и переделать ему все, что хочется, и потом сохранить. Конечно же, не забываем сделать копию модуля и сохранить где-то - на случай, если захочется все отменить и вернуть назад.

Также меняются и лица и прически, на вкладке Properties

<!--dle_image_end-->


TwilightShadow  Offline  Сообщение №1203 написано: 19 февраля 2022, 07:21



357
Цитата ULEK95

4) как проверить броню на других расах? 


На расах, которые используют скелет человека, броня будет видна и будет нормально сидеть. Это человек, полуэльф, затронутый планами (аасимар, тифлинг, дженази), чистокровный Юань-ти, полурослик, драконорожденный (из Kaerin PrC Pack), дух (из Kaerin PrC Pack). 

Под эльфов нужно будет нарезать отдельные mdb файлы. Вот здесь я писала, как это сделать.

На дварфов, полуорков, гномов и серых орков модели от MorgothPalantir и Jude не "натянутся". Для дварфов остается только спецколлекция от Jude.


ULEK95  Offline  Сообщение №1204 написано: 19 февраля 2022, 10:12 | Отредактировано: Multigone - 19 февраля 2022, 13:37



4
TwilightShadow, Еще раз спасибоheart Будем пытаться)

ULEK95  Offline  Сообщение №1205 написано: 19 февраля 2022, 14:50



4
Так, определенные успехи по замене начального снаряжения есть. Но теперь еще один вопрос возник. Можно ли закрепить изменённую внешность на несколько модулей? Например: переделанную внешность Эми из туториала перенести на первый акт нападения на деревню, а потом и на маску предателя. 

Ауранг  Offline  Сообщение №1206 написано: 19 февраля 2022, 16:21


Изорванная Вечность


Цитата ULEK95

1) как я поняла  надо переходить в предметы>доспехи. Но изменения в отличие от оружия происходят в Armor set?


И для оружия, и для доспехов алгоритм один и тот же. Открыть тулсет и нажать на предмете пкм и выбрать Copy blueprint module.


Цитата ULEK95

2) возможно ли отвязать женскую модель брони от мужской? Например я беру мужскую модель из мода "Мужская броня и одежда от MorgothPalantir", а женскую хочу взять из "Женская броня и одежда от Jude Inc"

Не уверен.



Цитата ULEK95

можно ли убрать эти ужасные наплечники и перекрасить именную броню? в тулсете эта возможность у меня заблокирована.

Не все наплечники можно убрать, как и не всю броню можно перекрасить. А функция заблокирована наверное, потому что вы хотите изменять оригинал, а не копию. Ответ выше на вопрос 1.



Цитата TwilightShadow

Под эльфов нужно будет нарезать отдельные mdb файлы


Или изменить им скелет в документе.

ULEK95  Offline  Сообщение №1207 написано: 19 февраля 2022, 16:31



4
Цитата Ауранг

Цитата ULEK95

1) как я поняла  надо переходить в предметы>доспехи. Но изменения в отличие от оружия происходят в Armor set?


И для оружия, и для доспехов алгоритм один и тот же. Открыть тулсет и нажать на предмете пкм и выбрать Copy blueprint module.


Цитата ULEK95

2) возможно ли отвязать женскую модель брони от мужской? Например я беру мужскую модель из мода "Мужская броня и одежда от MorgothPalantir", а женскую хочу взять из "Женская броня и одежда от Jude Inc"

Не уверен.



Цитата ULEK95

можно ли убрать эти ужасные наплечники и перекрасить именную броню? в тулсете эта возможность у меня заблокирована.

Не все наплечники можно убрать, как и не всю броню можно перекрасить. А функция заблокирована наверное, потому что вы хотите изменять оригинал, а не копию. Ответ выше на вопрос 1.



Цитата TwilightShadow

Под эльфов нужно будет нарезать отдельные mdb файлы


Или изменить им скелет в документе.


Благодарствуюbiggrinheart

bo1ook  Offline  Сообщение №1208 написано: 8 марта 2023, 08:27 | Отредактировано: bo1ook - 8 марта 2023, 12:09



9
Здравствуйте граждане а не подскажите плагин для gr2 файлов на 3d max выше 8 версии существует?

P.S.нужен плагин желательно для 3d max 2009 что бы экспортировать gr2 в nwn2


ApeX  Offline  Сообщение №1209 написано: 8 марта 2023, 09:17



Не это

И до кучи, глядишь, кому пригодится.


Серебряная  Offline  Сообщение №1210 написано: 11 марта 2023, 06:54 | Отредактировано: Серебряная - 11 марта 2023, 06:54



Для этой игры ещё выходит контент? O_0 Я думла, уже все давно на неё подзабили.

bo1ook  Offline  Сообщение №1211 написано: 11 марта 2023, 10:32



9
Цитата Серебряная

Для этой игры ещё выходит контент? O_0 Я думла, уже все давно на неё подзабили.


Если ларианы к Baldur's Gate 3 выпустят toolset и поддержку кооператива то думаю про nwn2 точно забьют



Серебряная  Offline  Сообщение №1212 написано: 11 марта 2023, 11:10



Цитата bo1ook

Если ларианы к Baldur's Gate 3 выпустят toolset и поддержку кооператива то думаю про nwn2 точно забьют


Если она вообще выйдет... Во что как-то не верится, столько лет - и лишь первая глава в доступе.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №1213 написано: 13 марта 2023, 10:47



357
Цитата Серебряная

Для этой игры ещё выходит контент? O_0 Я думла, уже все давно на неё подзабили.


Контент выходит и довольно много, но он рассчитан в первую очередь на PW сервера - локации, броня, прически, кастомизация заклинаний, классов, умений и т.п. В основном народ тусит там. 

Серебряная  Offline  Сообщение №1214 написано: 13 марта 2023, 15:03 | Отредактировано: Серебряная - 13 марта 2023, 15:04



Цитата TwilightShadow

Контент выходит и довольно много, но он рассчитан в первую очередь на PW сервера - локации, броня, прически, кастомизация заклинаний, классов, умений и т.п. В основном народ тусит там.


PW-сервера... Это что за страшный такой зверь?)

bo1ook  Offline  Сообщение №1215 написано: 13 марта 2023, 16:29



9
Цитата Серебряная

Цитата TwilightShadow

Контент выходит и довольно много, но он рассчитан в первую очередь на PW сервера - локации, броня, прически, кастомизация заклинаний, классов, умений и т.п. В основном народ тусит там.


PW-сервера... Это что за страшный такой зверь?)

Ну наверное PW - это приватный(наверное) а так еще ролеплейные бывают




Серебряная  Offline  Сообщение №1216 написано: 13 марта 2023, 16:54 | Отредактировано: Серебряная - 13 марта 2023, 16:55



bo1ook, ролевить я люблю!) Правда, лучше всего выходит за каджитов из серии TES, да.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №1217 написано: 14 марта 2023, 12:16 | Отредактировано: TwilightShadow - 15 марта 2023, 08:48



357
PW - Persistent World. 

В общем-то да, частные игровые сервера с мирами на движке NWN2, там свои локации, квесты, события и т.п. К сожалению, большинство - англоязычные.

У нас в раздачах MichaelFFF выкладывал Realms of Trinity - это один из крупнейших.

https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/kvesty/realms_of_trinity/495-1-0-24064 

Есть и другие, вот тут можно посмотреть список и данные для подключения:

https://nwnlist.herokuapp.com/#

Есть также интересные инициативы в разработке, например, проект Neverwitcher - мир Ведьмака, воссозданный на движке NWN2, причем с доработками, позволяющими комфортно играть за разные классы (в том числе кастеров и т.п.), при этом, это все адаптировано именно к лору вселенной Ведьмака, с локациями из вселенной Ведьмака и т.д.

Вот сайт проекта, если интересно - https://neverwitcher.com/


Серебряная  Offline  Сообщение №1218 написано: 14 марта 2023, 12:47 | Отредактировано: Серебряная - 14 марта 2023, 12:47



TwilightShadow, ну нифига себе коврижки!) Я вдруг почуяла себя Незнайкой... Оказывается во какой движ-то идёт по этйо серии игр! Мде... Спасибо, обязательно гляну.

SandRed  Offline  Сообщение №1219 написано: 20 июля 2023, 03:51



12
Здравствуйте, модмейкеры модгеймс.

Тема :Тест шрифтов для neverwinter nights 2

Я нашел способ подключить в neverwinter nights 2дополнительные шрифты.

У моих знакомых-все работает(у них гог) ,но у некоторых людей нет(я думаю что они просто не внимательно читали инструкцию ,либо в не обновленой версии есть какая-то ошибка.я пытаюсь сделать это более доступным)

я пытаюсь выяснить в чем проблема. Участие- абсолютно добровольное. Кто нибудь хочет поучаствовать?

демонстрация

https://youtu.be/f-yl1NxF_Bg


TwilightShadow  Offline  Сообщение №1220 написано: 20 июля 2023, 07:21



357
SandRed, могу я потестировать. У меня GOG-версия.

SandRed  Offline  Сообщение №1221 написано: 20 июля 2023, 14:18 | Отредактировано: SandRed - 20 июля 2023, 14:25



12
TwilightShadow,  Добрый день ,вот ссылка на архив https://drive.google.com/file/d/16Bl9kbB1o9Npa4Xds7SwkzgiiyzpiTuF/view

Как установить файлы -написано в описании. и нужно надеть на персонажа обруч+4 к интеллекту- чтобы увидеть тестовый интерфейс.

1 и 2 вкладки интерфейса страницы со шрифтами. TwilightShadow Спасибо, что откликнулись на мою просьбу,


TwilightShadow  Offline  Сообщение №1222 написано: 21 июля 2023, 07:18



357
SandRed, скачала, потестирую и напишу результат

Rashi  Offline  Сообщение №1223 написано: 22 июля 2023, 00:54 | Отредактировано: Rashi - 22 июля 2023, 01:17



263
SandRed, здравствуйте! Я тоже скачала и протестировала, очень интересно! У меня GOG-версия + мод DivineGUI. Все работает.

Могу предположить, почему не работает у некоторых людей. Если ваши файлы закинуть в Документы, то шрифты не будут работать, а если переписать исходные файлы (в корневой папке игры), то все заработает. Может, стоит это отдельно в инструкции по установке выделить? И убрать в пути к файлам диски C и D (не у всех же игра на диске D установлена).

SandRed  Offline  Сообщение №1224 написано: 22 июля 2023, 06:52



12
Rashi, Доброго времени суток! Большое спасибо за помощь Rashi. Я рад тебя видеть снова .Я рад что у тебя запустилось-так и должно быть.Я нашел возможность добавлять новые шрифты и решил ей поделится со всеми-этот мини мод для этого.я не очень силен в словах.

Если я напишу что-то вроде.

Необходимо заменить старую папку fonts из корневой папки игры(где установлена ваша игра) - на мою папку fonts.

...\NWN2 Complete\UI\default\fonts

Важно заменить папку fonts моей папкой fonts, именно в корневой папке игры, иначе шрифты работать не будут!

этот вариант лучше объясняет или нет ?А как бы вы написали?



Rashi  Offline  Сообщение №1225 написано: 22 июля 2023, 08:02 | Отредактировано: Rashi - 22 июля 2023, 08:03



263
Вроде все понятно получилось. Можно что-то вроде:

1. Сделайте резервную копию папки fonts из корневой папки игры ...\NWN2 Complete\UI\default\fonts
2. Переместите папку fonts из этого мода по адресу ...\NWN2 Complete\UI\default с подтверждением замены
Внимание! Необходимо заменить папку fonts именно в корневой папке игры (а не в Документах), иначе шрифты работать не будут!

Я тоже не сильна в словах, обычно очень долго описание сочиняю.
TwilightShadow, может у тебя поаккуратнее получится? (а то fonts, fonts, fonts, папка папка, папка.... biggrin)

SandRed  Offline  Сообщение №1226 написано: 22 июля 2023, 08:41



12
Rashi, спасибо большое за тест и советы!bigsmile

TwilightShadow  Offline  Сообщение №1227 написано: 24 июля 2023, 16:32



357
Извиняюсь, за поздний ответ. Удалось потестировать. 

В целом, описание как устанавливать мне было понятно, но с коментариями Rashi я согласна, для менее опытных игроков может быть непонятно, что шрифты и fontfamily.xml нужно устанавливать не в "мои документы", а в папку с игрой.

Еще такой момент - у меня мод конфликтует с Tchos HD UI. Тестовый интерфейс в этом случае открывается пустой.

Скриншоты без Tchos HD UI:

   
   
 

Скриншоты с Tchos HD UI:

   
   


SandRed  Offline  Сообщение №1228 написано: 24 июля 2023, 18:38 | Отредактировано: SandRed - 24 июля 2023, 19:01



12
TwilightShadow, Огромное спасибо.Спасибо- теперь я понял в чем тут проблема.

я совсем забыл об этом(об чужих итерфейсах и том что это никто не будет проверять и читать инструкцию).Была еще одна инструкция(ранее) и там я писал о взаимо-заменяющихся файлах.

Потому что- никаких взаимо-заменяющихся файлов не должно быть.Это единственная верная причина, о которой я говорил многократно.

А вот Tchos HD UI конечно содержит(по закону подлости, а кто бы сомневался ) fontfamily.xml и прочие файлы и естественно игра -игнорирует мои файлы.(или любые другие)

И если в Tchos HD UI поместить мои файлы -будет работать.


Большое спасибо- в следующий раз -видимо придется проверять чужие моды чтобы избежать подобных ситуаций.

TwilightShadow вы очень мне помогли еще раз- Спасибо.


TwilightShadow  Offline  Сообщение №1229 написано: 24 июля 2023, 19:33



357
Цитата SandRed

А вот Tchos HD UI конечно содержит(по закону подлости, а кто бы сомневался ) fontfamily.xml и прочие файлы и естественно игра -игнорирует мои файлы.(или любые другие) И если в Tchos HD UI поместить мои файлы -будет работать.


Рада была помочь! Спасибо вам, что продолжаете работать над модами для NWN2!

Tchos HD UI очень популярный интерфейс, действительно, стоит упомянуть отдельно о нем в инструкции. 


Rashi  Offline  Сообщение №1230 написано: 24 июля 2023, 22:21



263
TwilightShadow, точно! А я про Tchos HD UI и не подумала, а еще сейчас вспомнила, что с DivineGUI же тоже будет конфликтовать (это я специально у себя fontfamily.xml удаляла давным-давно, чтобы отображались русские шрифты)

SandRed, если соберетесь выкладывать полноценный мод на МГ, то мне кажется, что нужно не просто упомянуть о несовместимости файлов, а сделать 2 версии: для тех, кто использует Tchos HD UI, и для чистой игры. А варианты возможных шрифтов можно оформить в виде каталога (например, в виде pdf или скриншотов), чтобы было удобнее выбирать.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб