Вверх Вниз


  • Страница 39 из 39
  • «
  • 1
  • 2
  • 37
  • 38
  • 39
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Модули и модификации
Lavallet   Сообщение №1 написано: 24 Июня 2017 в 19:22 | Отредактировано: Lavallet - Понедельник, 04 Декабря 2017, 21:20



Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

maxach  Offline Сообщение №1141 написано: 19 Января 2021 в 12:26 | Отредактировано: maxach - Вторник, 19 Января 2021, 12:27


Странник


5
Ауранг, тааак сделал... но теперь появилась ещё одна проблема, надеюсь последняя- топор(тот самый Рука Груумша, я делаю по вашей инструкции, поменял на 103 все три Model Part) стал невидимым. Я положил файлы из мода не туда, да? они у меня все tga|mdb|dds в c:\Users\home\Documents\Neverwinter Nights 2\override\ запихнуты. Объясните пожалуйста для нуба, что делать дальше. Да, я нуб в этом деле, как вы уже догадались, но я упорный и я чувствую что с вашей помощью я справлюсь. Уже почти, я чувствую)

Rashi  Offline Сообщение №1142 написано: 19 Января 2021 в 18:23 | Отредактировано: Rashi - Вторник, 19 Января 2021, 18:24



223
maxach, а вы номер 103 просто вручную вписали? Я бегло просмотрела тот пак с оружием и такого номера там не нашла. Выбирайте модели из выпадающего списка. Внешний вид в тулсете можно посмотреть во вкладке Preview.

Просто для справки:
Модели двуручных топоров - это файлы w_Gaxe*_a.mdb, где * номер, остальное оружие называется тоже довольно понятно (w_dag* - кинжалы, w_Lsword* - длинные мечи, w_Lbow* - длинные луки и т.п.)

:: Меньше слов, больше крови. ::
maxach  Offline Сообщение №1143 написано: 20 Января 2021 в 02:33


Странник


5
Rashi, благодарю за ответ! Точно так, я вручную вписывал т.к. в выпадающем списке только несколько дефолтный набор запчастей, из мода отсутствуют посему я склоняюсь к мысли, что я просто нетуда их распаковал, а именно в c:\Users\home\Documents\Neverwinter Nights 2\override\ и поэтому инструментарий их не видит, я прав? если да то подскажите куда они должны быть помещены, если нет, то я в отчаянии... благ за справку, я так и догадывался, посему пытался вписать в ручную номера других 2руч топоров из мода, но всё равно невидимость((

Добавлено (20 Января 2021, 02:40)
---------------------------------------------
Хах! сейчас попробовал менять другое оружие и там в appearance выпадают модовские варианты моделек. Возможно в моде просто нет двуруч.топоров, хотя глядя на модовские модельки в ПакфайлЭксплорер я бы поклялся, что они двуручные(да, эти варианты выпадают в Appearance одноручных)) и да, там нет mdb фйлов w_Gaxe. Попробую переименовать.

Добавлено (20 Января 2021, 03:16)
---------------------------------------------
В общем после переименования они стали таки выпадать в Appearance двуруч.топоров только вот вместо модели квадрат с вопросами... Ну да ладно, в любом случае с горем пополам и с помощью замечательных обитателей modgames.net цель достигнута и модельки(кроме злополучных 2х топориков) изменены на модовские! Поклон всем причастным)


TwilightShadow  Offline Сообщение №1144 написано: 20 Января 2021 в 12:12



254
Цитата maxach ()
только вот вместо модели квадрат с вопросами
Вы имеете в виду, что в инвентаре этот предмет в виде квадрата с красным знаком вопроса? Если да, то скорее всего иконка слетела.
На скрине от Rashi выше над отмеченной строкой строчка Icon, проверьте там.

Ауранг  Offline Сообщение №1145 написано: 20 Января 2021 в 14:38 | Отредактировано: Ауранг - Среда, 20 Января 2021, 15:04


Изорванная Вечность


1621
maxach, ну если уж так охота именно двуручные топора то вот вам пак
https://neverwintervault.org/project....k-hak  
С тематики того пака особо не выбивается.

Цитата maxach ()
я бы поклялся, что они двуручные(да, эти варианты выпадают в Appearance одноручных)) и да, там нет mdb фйлов w_Gaxe.
Вы правы там нету мдб файлов двуручного топора, только боевого топора\дворфийского бт. Вот они там есть с 153 по 163
А еще там смесь оружия из различных игр ДА2, ББ, ДС.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
maxach  Offline Сообщение №1146 написано: 21 Января 2021 в 05:18


Странник


5
TwilightShadow, нет, с иконками всё в порядке, модель в игре становится кубом с вопросами.
Ауранг, благодарю) порылся уже на убежище там много интересного.

Rashi  Offline Сообщение №1147 написано: 21 Января 2021 в 05:34



223
maxach, а в тулсете тоже куб с вопросом?

Если вы изменили блупринт (UTI-файл) какого-то игрового предмета, то чтобы изменения вступили в силу, нужно перезапустить игру, а сам предмет заново призвать консолью. Тулсет тоже нужно перезапускать, если в папке override появляется что-то новое.
Ну и просто взять и переименовать двуручный топор в одноручный не получится (даже с использованием MDBCloner), т.к. размеры у них разные. Но тем не менее, отображаться он все равно должен.

Если хотите, пришлите мне файлы этих топоров, я посмотрю, что там не так.

Добавлено (31 Января 2021, 19:36)
---------------------------------------------
Облегченная версия брони Искателя Истины:



Скачать можно здесь --> https://yadi.sk/d/0xo8EnW-IcZpXQ


:: Меньше слов, больше крови. ::
Ауранг  Offline Сообщение №1148 написано: 07 Февраля 2021 в 16:06


Изорванная Вечность


1621

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
  • Страница 39 из 39
  • «
  • 1
  • 2
  • 37
  • 38
  • 39
Поиск: