Сообщение №1
написано: 24 июня 2017, 16:22
| Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20
Инструкция по установке пользовательского контента
Добавить пользовательский контент в игру можно несколькими способами, но каждый из них обладает своими особенностями и преимуществами. Об этом мы и поговорим подробно здесь.
Игра читает ресурсы из нескольких возможных местоположений. К ним относятся:
zip-архивы в папке Data;
ресурсы внутри файла текущего модуля (.mod);
ресурсы в папке кампании, к которой этот модуль относится;
ресурсы в папке Override;
ресурсы в хак-паках (*.hak), связанных с этим конкретным модулем.
Все перечисленные хранилища файлов обрабатываются игрой в иерархическом порядке, т.е. у каждого из них есть свой приоритет и файлы в хранилищах с более высоким приоритетом будут перезаписывать одноимённые файлы в оных с более низким. Поэтому, скажем, если вы поместите файл placeables.2da в папку Override, это приведёт к тому, что игра будет использовать этот конкретный 2da-файл вместо аналогичного файла из архива 2da.zip в папке C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Data (ваш полный путь может отличаться). Всё потому, что у папки Override приоритет выше, чем у архивов в папке Data.
Именно так мы и добавляем в игру свой контент — мы просто помещаем его в хранилище, которое обладает более высоким приоритетом, чем ресурсы по умолчанию. Тем самым мы не портим последние.
Два каталога После установки NWN2 создаёт две новых папки: одну непосредственно с игрой, а другую — в «Моих документах», с аналогичной структурой папок внутри. Вы можете устанавливать пользовательский контент в любую из них, но предпочтительным выбором должна стать вторая папка. Во-первых, так вы застрахуете себя от риска что-нибудь сломать, а во-вторых, удаление игры не приведёт к удалению всех ваших модов.
Добавление контента в zip-архивы в папке Data Эти архивы находятся в папке C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Data (ваш полный путь может отличаться) и содержат большую часть данных, используемых игрой: файлы моделей, файлы текстур, файлы в формате 2da и множество файлов другого типа. Изменять эти архивы раньше категорически не рекомендовалось, поскольку это могло привести к проблемам с установкой официальных патчей, когда те ещё продолжали выходить. Несмотря на то, что сейчас это предостережение уже неактуально, изменять их всё так же не рекомендуется. Держите свою папку с игрой в чистоте и порядке.
Добавление контента в папку Override Эта папка обычно расположена по адресу C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Override (аналогичная есть в папке с игрой). Размещенный здесь пользовательский контент обладает более высоким приоритетом по сравнению с файлами в папке Data, файлами в папке кампании и файлами внутри модулей (у хак-паков, однако, приоритет выше, так что содержимое хак-пака может быть перезаписано только другим хак-паком).
Обратите внимание, что игра полностью игнорирует файловую структуру в папке Override, т.е. вы можете свободно создавать сколько угодно своих подпапок. Поэтому нет нужды сваливать все файлы в кучу, придумайте заранее для себя какую-то удобную классификацию и старайтесь придерживаться её при установке всякого мода (к примеру, Heads and Hairs, Textures, VFX, Misc и т.п.).
Способ добавления контента через папку Override прост и удобен, хотя и не идеален, потому что вам приходится иметь дело с множеством несвязанных друг с другом файлов и следить за наличием дубликатов среди них, поскольку это может привести к частичной перезаписи контента одного мода другим и вызвать конфликты. Иногда и вполне серьёзные. Кроме того, как уже было отмечено, файлы, добавленные в папку Override, будут активны для всех игровых сессий, будь то официальная кампания, пользовательский модуль или игра по сети. Хотя во многих ситуациях подобное поведение наоборот желательно, в некоторых случаях оно может вызвать конфликты с другим пользовательским контентом, который уже присутствует в модуле или на мультиплеерном сервере. Впрочем, последнее почти неактуально, поскольку в настройках большинства крупных серверов включена опция Disable client Override folders. Как бы то ни было, просто имейте это в виду.
Добавление контента в папку Campaigns Кампания — это несколько модулей, связанных вместе. У каждой кампании есть своя папка в C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Campaigns или C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Campaigns (если речь идёт об официальных кампаниях), в которой хранятся какие-то общие ресурсы для всех этих модулей (журнал заданий, общая база данных, общие скрипты, диалоги, карта мира и т.д.). Это своего рода папка Override для данной кампании. Контент, размещенный здесь, будет работать только в пределах этой кампании и будет перезаписывать содержимое отдельных модулей в её составе.
Добавление контента с помощью хак-паков Это наиболее популярный способ распространения контента среди создателей модулей и мультиплеерных серверов. Хак-пак — это просто специальный архив (как zip, только несжатый), в котором хранятся разнообразные файлы. Хак-паки помещаются в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\hak. В отличие от папки Override, файлы в хак-паках становятся активны только в том случае, если данные хак-паки привязаны к текущему модулю. Всё остальное время они просто мирно лежат и никак не влияют на вашу игру.
Для подключения хак-паков к модулям используется тулсет. Откройте файл выбранного модуля .mod, на панели меню перейдите в View -> Module Properties, а затем в окне «Properties» отредактируйте поле «Hak Packs» (к одному модулю можно подключать несколько хак-паков, подробнее про это читайте здесь). Не забудьте пересохранить файл модуля, чтобы изменения вступили в силу. Инструменты для создания и распаковки хак-паков вы можете найти у нас на форуме в специальной теме, посвященной тулсету.
Установка новых модулей и кампаний Если это новая кампания — не забудьте создать соответствующую папку в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Campaigns и скопировать туда все необходимые файлы. Все файлы модулей *.mod должны располагаться в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\modules. Хак-паки (*.hak), файлы локализации (*.TLK) и файлы с музыкой (*.bmu) идут, соответственно, в папки hak, tlk и music в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2. С некоторыми модулями в комплекте могут идти также внешние файлы интерфейса (*.xml). Если не указано обратное, их нужно поместить в папку Override или UI\default. Если вы играете на онлайн-серверах (они именуются Persistent Worlds в NWN2), вам могут также встретиться файлы в формате pwc, которые представляют собой специальные файлы модулей, в которых оставлены только самые необходимые для запуска со стороны клиента (игрока) файлы и вырезано всё остальное. Они размещаются в C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\pwc.
Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику
Если вас интересуют только крылья, то стоит обратить внимание на мод Equipable Wings, который, как вы уже догадались из названия, добавляет экипируемые крылья, а именно накидки в виде крыльев. Для рогов, к слову, тоже имеется что-то похожее. А вот хвосты обошли стороной, увы
Для добавления «родных» крыльев\хвостов нам понадобятся:
Набор дополнительных крыльев и хвостов Дело в том, что крылья в оригинальной игре корректно отображаются только с ограниченным числом моделей. В этом архиве вы найдёте дополнительные варианты тех же моделей, анимация которых была специально адаптирована под каждую игровую расу. Содержимое архива нужно закинуть в папку Override.
Программа GFFEditor Наш главный инструмент, с помощью которого мы будем добавлять крылья и хвост уже созданному ГГ или его спутнику.
Итак, приступим.
1. Вы можете изменить как персонажа из сохраненной игры, так и персонажа из вашей базы сохраненных персонажей. В первом случае зайдите в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\saves\<название сохранения> (к примеру, 000000 - quicksave) и найдите там файлы player.bic и playerlist.ifo (они отвечают за ГГ, вы должны отредактировать оба файла!) или ros-файл нужного спутника (к примеру, elanee.ros). Во втором случае зайдите в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Мои документы\Neverwinter Nights 2\localvault\ и найдите файл нужного персонажа в формате bic (к примеру, shanifryar.bic). На всякий случай будет не лишним создать резервную копию изменяемых файлов.
2. Откройте указанные файлы в программе GFFEditor. Перед вами появится обширное дерево свойств выбранного персонажа (аналогичное тому, которое мы видим в тулсете при работе с любым существом). Здесь вы можете менять очень многие вещи: навыки, характеристики, снаряжение (если вы знаете нужный ID предмета), золото, внешний вид и многое другое. Но сейчас нас интересует только поля Tail и Wings почти в самом низу списка (см. скриншот).
3. Числовые значения в этих полях — это номера соответствующих строк в файлах tailmodel.2da и wingmodel.2da, которые задают внешний вид хвоста/крыльев. По умолчанию в этих полях стоят 0, что означает, что у персонажа нет хвоста/крыльев. Вы можете самостоятельно открыть в любом текстовом редакторе названные файлы и узнать нужные значения для каждой расы/пола, но для вашего удобства я уже привёл список всех значений в файле ReadMe в архиве с дополнительными крыльями и хвостами. Например, если вы играете за тифлинга женского пола, поставьте значение 9 для хвоста и 14, 21, 26 или 46 для крыльев (в зависимости от того, какой тип крыльев вы хотите). Важно не ошибиться и не поставить крылья от другой расы, потому что модельки отрегулированы для каждой расы по-своему и если вы поставите, например, крылья от полурослика полуорку, то они «врастут» в персонажа. Если наоборот — крылья будут «висеть» в воздухе на расстоянии от героя и т.п. И помните, что вы всегда можете вернуть значение 0, если результат вас не устроит, поэтому не бойтесь экспериментировать.
4. Осталась ещё одна важная деталь, о которой я не упомянул: цвет хвоста. По умолчанию он будет белым, и нам это нужно исправить, конечно же. Найдите в списке свойств Tint_Head и рядом Tintable. Раскройте их так, как на скриншоте. Цвет и его интенсивность задаются ARGB-кодом. Первое значение — это значение альфа-канала, которое контролирует уровень прозрачности текстуры цвета, иными словами, отвечает за его интенсивность. Поставьте его равным 0 (полная непрозрачность). В остальных полях задайте обычный RGB-код нужного вам цвета. Можете скопировать из настроек цвета лица (Tint_Head), а можете задать любой понравившийся.
Не забудьте сохранить изменения. На этом всё. Приятной игры!
Тренировочные модули
Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.
Vordan's Hero Creator Vordan’s Hero Creator предлагает широкий выбор возможностей для создания нужного вам персонажа. Можно изменить его имя, уровень, количество денег и опыта, мировоззрение, божество-покровителя и список «особых черт» героя. Также можно мгновенно убрать из инвентаря все золото или предметы. У местных торговцев можно купить любой, даже самый редкий предмет. Присутствуют также приспособления для ремесла, а поэкспериментировать с магическими эффектами вам помогут два беса-заклинателя, которые могут стать вашими компаньонами. Проверить созданного персонажа можно не отходя от кассы: местная арена позволяет сразиться против своего двойника, определенных существ или случайной группы противников. В последнюю версию интегрирован мод Charlie's Item Modifier, позволяющий редактировать свойства и характеристики практически любого предмета в игре. Присутствует также полная совместимость с другим очень популярным модом Kaedrin's PrC Pack, добавляющим в игру множество новых престиж-классов, заклинаний, способностей и заметно улучшающим баланс.
JEGs Training module Модуль, похожий на Vordan's Hero Creator из этого же раздела (бесконечные золото и опыт, редкие предметы, арена для сражений), но превосходящий его в плане увлекательности. Нет, здесь также нет истории и ролевых элементов, но вот чувство юмора автора явно не подвело — диалоги торговцев и других персонажей способны рассмешить кого угодно!
Mithdradates' Hall of Training Крайне специфический модуль, предназначенный для создания и экипировки персонажей 20-го уровня, которые затем дерутся с мощнейшими противниками на одной из четырех оригинальных арен. Сгодится модуль и просто для подготовки персонажа любого уровня. Тем более что в Hall of Training есть уникальные особенности, каковых больше не встретить нигде. Среди основного: возможность изменять мировоззрение и понижать\повышать уровень, возможность создавать внешний лог-файл с этапами генерации персонажа, возможность создавать оружие и броню с какими угодно параметрами, а также наличие боевых арен, на которых вы можете тонко настраивать себе противников, включая их тип, снаряжение и даже AI.
FRW Character Creator FRW Character Creator — единственный модуль генерации персонажа, рассчитанный на честную игру по правилам NWN2 и D&D. Другие модули генерации, такие как JEGs Training module, позволяют создать персонажа, который чхал на игровые правила и задней пяткой убивал по десятку балоров. FRW Character Creator не даст вам этого сделать. Этим он и ценен. Пройдя очередной модуль, вы можете приходить в FRW Character Creator, чтобы сбагрить добытое снаряжение и прикупить себе чего-нибудь нового. Вы можете быть уверены, что вещи у вас купят по правильным ценам (не заниженным и не завышенным) и продадут только то, что полагаются по уровню. Таким образом, модуль способен стать вашей перевалочной базой между другими игровыми модулями. Разумеется — если вы хотите четко следовать правилам игры. А если потребуется нечто особенное — то всегда к вашим услугам модули, названные выше!
Heroic Dream Модуль для экипировки и генерации персонажа. Как, ещё один? — спросите вы. Неужели четырёх недостаточно? На что ответ будет таков: здесь лучшие тренировочные боевые площадки среди всех вышеперечисленных модулей! Можно набрать себе команду персонажей и выбрать врагов, точно подобрав и количество, и состав группировок противника. Персонажей можно создавать, можно включать в базу, а потом с ними же и сражаться. А можно добавлять их к себе в группу (как и монстров). Есть несколько уже готовых персонажей. Можно запоминать наборы призванных врагов, можно сразу всех убить или удвоить (утроить... удесятерить...) количество, и прочее. Чтобы разобраться в том, какие возможности по генерации врагов и команды предоставляются, уйдет с полчаса. Зато потом, когда все выучите, сможете свободно устраивать баталии, тестировать персонажа и вытворять что душе угодно будет! Если же будут сложности в понимании, то к модулю прикладывается детальное руководство (Heroic Dream — Player's Handbook.pdf). К достоинствам можно отнести также оригинальный дизайн с прозрачными поверхностями.
Battle of the Builds Желаете проверить жизнеспособность вашего свежего PvP-билда перед тем, как полноценно использовать его в игре? Не вопрос. Этот модуль позволит мгновенно поднять уровень вашего героя до 30 и выставить против него для схватки других героев 30 уровня, использующих сильнейшие билды с NWN2Wiki и Epic Character Builders Part Deux.
Ауранг, тааак сделал... но теперь появилась ещё одна проблема, надеюсь последняя- топор(тот самый Рука Груумша, я делаю по вашей инструкции, поменял на 103 все три Model Part) стал невидимым. Я положил файлы из мода не туда, да? они у меня все tga|mdb|dds в c:\Users\home\Documents\Neverwinter Nights 2\override\ запихнуты. Объясните пожалуйста для нуба, что делать дальше. Да, я нуб в этом деле, как вы уже догадались, но я упорный и я чувствую что с вашей помощью я справлюсь. Уже почти, я чувствую)
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №1142
написано: 19 января 2021, 15:23
| Отредактировано: Rashi - 19 января 2021, 15:24
maxach, а вы номер 103 просто вручную вписали? Я бегло просмотрела тот пак с оружием и такого номера там не нашла. Выбирайте модели из выпадающего списка. Внешний вид в тулсете можно посмотреть во вкладке Preview. Просто для справки: Модели двуручных топоров - это файлы w_Gaxe*_a.mdb, где * номер, остальное оружие называется тоже довольно понятно (w_dag* - кинжалы, w_Lsword* - длинные мечи, w_Lbow* - длинные луки и т.п.)
Rashi, благодарю за ответ! Точно так, я вручную вписывал т.к. в выпадающем списке только несколько дефолтный набор запчастей, из мода отсутствуют посему я склоняюсь к мысли, что я просто нетуда их распаковал, а именно в c:\Users\home\Documents\Neverwinter Nights 2\override\ и поэтому инструментарий их не видит, я прав? если да то подскажите куда они должны быть помещены, если нет, то я в отчаянии... благ за справку, я так и догадывался, посему пытался вписать в ручную номера других 2руч топоров из мода, но всё равно невидимость((
Добавлено (20 Января 2021, 02:40) --------------------------------------------- Хах! сейчас попробовал менять другое оружие и там в appearance выпадают модовские варианты моделек. Возможно в моде просто нет двуруч.топоров, хотя глядя на модовские модельки в ПакфайлЭксплорер я бы поклялся, что они двуручные(да, эти варианты выпадают в Appearance одноручных)) и да, там нет mdb фйлов w_Gaxe. Попробую переименовать.
Добавлено (20 Января 2021, 03:16) --------------------------------------------- В общем после переименования они стали таки выпадать в Appearance двуруч.топоров только вот вместо модели квадрат с вопросами... Ну да ладно, в любом случае с горем пополам и с помощью замечательных обитателей modgames.net цель достигнута и модельки(кроме злополучных 2х топориков) изменены на модовские! Поклон всем причастным)
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Вы имеете в виду, что в инвентаре этот предмет в виде квадрата с красным знаком вопроса? Если да, то скорее всего иконка слетела. На скрине от Rashi выше над отмеченной строкой строчка Icon, проверьте там.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №1145
написано: 20 января 2021, 11:38
| Отредактировано: Ауранг - 20 января 2021, 12:04
я бы поклялся, что они двуручные(да, эти варианты выпадают в Appearance одноручных)) и да, там нет mdb фйлов w_Gaxe.
Вы правы там нету мдб файлов двуручного топора, только боевого топора\дворфийского бт. Вот они там есть с 153 по 163 А еще там смесь оружия из различных игр ДА2, ББ, ДС.
TwilightShadow, нет, с иконками всё в порядке, модель в игре становится кубом с вопросами. Ауранг, благодарю) порылся уже на убежище там много интересного.
Если вы изменили блупринт (UTI-файл) какого-то игрового предмета, то чтобы изменения вступили в силу, нужно перезапустить игру, а сам предмет заново призвать консолью. Тулсет тоже нужно перезапускать, если в папке override появляется что-то новое. Ну и просто взять и переименовать двуручный топор в одноручный не получится (даже с использованием MDBCloner), т.к. размеры у них разные. Но тем не менее, отображаться он все равно должен.
Если хотите, пришлите мне файлы этих топоров, я посмотрю, что там не так.
Добавлено (31 Января 2021, 19:36) --------------------------------------------- Облегченная версия брони Искателя Истины:
Доброго времени суток! https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/prochee/companion_and_monster_ai/499-1-0-23274 - сим мод будет обновлен в дальнейшем?))
Изменение репутации для пользователя Didrich1235
Didrich1235Offline
Сообщение №1150
написано: 17 мая 2021, 08:29
| Отредактировано: Didrich1235 - 17 мая 2021, 08:34
И еще вопрос вдогонку.. Поставил мод на спутника ангела и демона.. пытаюсь призвать демонессу.. "ОШИБКА ( kl_cmi_animcom ) resref животного-спутника не найден" Как лечить?
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №1151
написано: 17 мая 2021, 17:28
| Отредактировано: MichaelFFF - 17 мая 2021, 17:28
Посмотрите нет ли у Вас такого файла "NW_S2_AnimalCom.nss" в каких-то папках(в override) ещё. Если есть, удалите. Ничего из других модов не слетит, я когда его редактировал запихал туда всё что можно.
Изменение репутации для пользователя Didrich1235
Didrich1235Offline
Сообщение №1152
написано: 18 мая 2021, 08:28
| Отредактировано: Didrich1235 - 18 мая 2021, 08:48
Посмотрите нет ли у Вас такого файла "NW_S2_AnimalCom.nss" в каких-то папках(в override) ещё. Если есть, удалите. Ничего из других модов не слетит, я когда его редактировал запихал туда всё что можно.
На компе оказалось три файла с таким именем. Удалил их и.. увы, ничего не поменялось. Может нужно с расширением "ncs"? UPD: удалил все как с расширением "ncs", так и "nss". И опять ничего:( Видимо нужно что-то из одного. UPD[2]: конфликт был из-за мода: https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/prochee/zhezl_bystrogo_bafa_rod_of_fast_buffing/499-1-0-24966 Удалил оттуда NW_S2_AnimalCom.nss и ncs.. демонесса призвалась, но говорить не хочет
Да, Вы правы, я перепутал, удалять нужно .ncs (просто в тулсете часто вижу .nss и оно само в голову залезло) .ncs - сам скомпилированный скрипт который работает и ипользуется в игре, через тулсет уже не открыть .nss - его исходник который можно редактировать в тулсете но на игру никак не влияет Если удалили оба - не страшно, повлияет на игру ровно так же как удалить нужный, даже немного килобайт места освободили дополнительно
А вот что в жезле он тоже используется я не посмотрел, добавлю совместимость чуть позже. Если Вы его удалили - жезл будет работать, но не будет бафать животных-спутников (скорее всего, не проверял).
Про разговоры: После того как Вы её впервые призвали в навыках должен появиться вот такой:
Вытащите его на панель и нажимайте для разговора (не в бою).
Если навык не появился - скорее всего, у вас где-то есть "лишний" feat.2da В случае удаления все моды что были ранее чем мой на Modgames.net работать не перестанут. Если есть что-то более новое из того что публиковал я же - оставляйте более новое. Если есть что-то более новое не моё - придется выбирать Сомневаюсь что возникнет такая ситуация, но если будет - напишите здесь.
PS: мне всё больше и больше в голову лезет мысль опубликовать подробную инструкцию о том как "склеивать" разные моды. Всё самое интересное кроется в десятке одних и тех же файлов, это сильно ограничивает в создании чего-либо из-за проблем с совместимостью...
PS2: я тогда был не такой опытный как сейчас, теперь могу создавать абсолютно полноценных спутников которые будут работать в любой кампании. Форум сильно затих и я не стал развивать идею, думал никому не нужжно, хотя смогу довести до состояния мода за пару дней. Насколько Вам было бы такое интересно?
PS: мне всё больше и больше в голову лезет мысль опубликовать подробную инструкцию о том как "склеивать" разные моды. Всё самое интересное кроется в десятке одних и тех же файлов, это сильно ограничивает в создании чего-либо из-за проблем с совместимостью...
PS2: я тогда был не такой опытный как сейчас, теперь могу создавать абсолютно полноценных спутников которые будут работать в любой кампании. Форум сильно затих и я не стал развивать идею, думал никому не нужжно, хотя смогу довести до состояния мода за пару дней. Насколько Вам было бы такое интересно?
Первый вариант заманчивее, как мне кажется)) К примеру, те же сборки предметов с Джинни в одну спайку, а не качать разное С разговорами разобрался, спасибо большое! Правда почему-то в "особых навыках" просто иконочка разговора, без текста. Но это не критично (больше меня убивает то, что мод Tchos hd ui не сделан под монитор 1366х768 ноутбука), демонесса классная
Тот что из самого мода точно будет работать, но там нет ничего что выходило позже.
https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/prochee/merged_russian_dialog_tlk/499-1-0-23304 - скорее всего, должно работать, написано что добавили.
Увы, но снес я вчера Невервинтер)) Опять начало выдавать ошибку при загрузке автосохранения, мол, Client Extention crash memory dump. Причем опять в Хайклиффе!
В общем, надумал я показать то что уже есть. Если кому-то интересно подобное - сделаю 4-6 спутников (по 2-3 каждого пола) и добавлю как мод. Хочу тут увидеть отзывы о целесообразности. Самое сложное в плане умственной работы и написания скриптов уже проделано, наклепать новых по шаблону вообще не проблема.
Там стоит доступ по ссылке, если не будет видно в плеере то вот она.
Прошу прощения, если вопрос не по теме чата (иной темы я не нашел), но он и не так далек от его сути... Подскажите, пожалуйста, с помощью какой программы / каким способом можно стандарнтные женские прически импортировать (открыть) для мужсикх персонажей? Возьмем для примера «стоковый» ирокез от дворфов женщин... он значительно выше и лучше смотрится, чем у мужчин. Его можно сделать доступным для персонажа мужского пола (дворф щита)? Не могу найти внятные гайды… Может кто-то уже делал «перенос» ранее? Или (возможно) есть пак с подобными прическами, а я просто не могу его найти? Возможно кто-то из местных умельцев сможет подсобить и изготовит причесон (осчасливит меня)?
Заранее благодарю за помощь и прощу с терпением / пониманием отнестись к нубасу!
П.С.: Ну ПрЯмЬ оЖеннььь НУЖНО добыть хороший ирокез для дворфа!!1
П.С.: Особых косяков на мужской голове не заметил. Есть маленьки (совсем маленький) просвет на нижнем стыке, но его видно только при самом крупном зуме и не на каждой голове.
Изменение репутации для пользователя tattersail
tattersailOffline
Сообщение №1164
написано: 8 августа 2021, 16:19
| Отредактировано: tattersail - 8 августа 2021, 16:21
Господамы, очень нужна ваша помощь. Я тут дорвалась до работающего Тулсета и сразу же решила воплотить в жизнь старую хотелку: накинуть ГГ +1 влияния на Гробнара при первой встрече с Дикином.
Я наивно полагала, что достаточно будет в 10_deekin.DLG напротив реплики Гробнара "Я так рад, что услышал эту песню. И я должен поблагодарить тебя за то, что я оказался здесь." в Actions прописать ga_influence(6,1), но нет, фигушки. В списке скриптов у меня вообще никакого ga_influence нету, а вписывать руками бесполезно
Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так? Если вопрос глупый, то сильно извиняюсь, я чесслово пыталась гуглить, но так ничего и не нашла
The Faces of Neverwinter Project, интересно, что у второй части есть еще пак дополнительных причесок, если бы мне не пришлось переустанавливать НВН, то я бы этого не заметил. Вот так, что-то, где-то теряется, а что-то находится.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
The Faces of Neverwinter Project, интересно, что у второй части есть еще пак дополнительных причесок, если бы мне не пришлось переустанавливать НВН, то я бы этого не заметил. Вот так, что-то, где-то теряется, а что-то находится.
У меня сохранились файлы The Faces of Neverwinter ver2, но там только головы, причесок нет. Странно.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №1167
написано: 22 сентября 2021, 16:35
| Отредактировано: Ауранг - 22 сентября 2021, 16:37