• Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Записи участника [TwilightShadow]

Результаты поиска
TwilightShadow  Offline  Сообщение №1 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 21 April 2020, 20:28



267
Здравствуйте! Люблю игру Neverwinter Nights 2, недавно вернулась к ней после долгого перерыва, запоем прошла все официальные приключения, потом взялась за фанатские модули. А еще захотелось попробовать свои силы в переводе. Сейчас ковыряю потихоньку старинный модуль Tragedy in Tragidor.
Вопрос по технической части - я так и не нашла, как вытащить текстовую часть из файла .mod в отдельный файл. Пока перевожу непосредственно в тулсете. В статье "Игромании" упоминался специальный плагин, но я его так и не нашла :( Как вы работаете с переводами?

TwilightShadow  Offline  Сообщение №2 | Тема: Модули и модификации написано: 20 May 2020, 08:50



267
[quote=MichaelFFF;1335696]Сюжет показался очень скомканным и шаблонным, хотя вполне возможно что играя со спутниками было бы интереснее, я всех проигнорил так что не стану судить строго. 

Однозначный недостаток - очень мало декораций в локациях, настолько что прямо бросается в глаза.[/quote]

У меня схожие впечатления. Спутники не сильно улучшают картину, т.к. они просто есть. Без диалогов, отношений и прочего. Разве что отличились Лорн и маг. Лорн просто дошел со мной до ближайшего города, заявил, что здесь наши пути расходятся и ушел со всем снаряжением и лутом. С магом было чуть интереснее.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №3 | Тема: Модули и модификации написано: 22 May 2020, 09:29 | Отредактировано: TwilightShadow - 22 May 2020, 10:25



267
Не припоминаю такие, чтоб идеально соответствовали всем критериям :)))
Если интересует большая кампания, чтоб надолго засесть, и со сложными боями, мне попадались такие варианты на английском:

"Bedine" - Огромная кампания о жизни кочевников пустыни Анаурох. Жизнь кочевников сложна, сражаться придется много :) Использует карту и систему спутников SoZ. Есть сюжетные ограничения по расе, полу и классу ГГ, по оружию, которое есть в наличии. Сама я в нее еще не играла, но добавила в планы, обязательно попробую.

"Tales from the Lake of Sorrows" - только закончила. Большая кампания с интересным сюжетом, сильный роул-плей. С 1 до 13 уровня примерно, хотя я к концу игры была 15 уровня. Спутники важны по сюжету, но их можно и не брать с собой. Бои сбалансированы под группу, требуют подготовки, тактики, использования особенностей ландшафта и т.п. Если будете играть, рекомендую сразу же ставить unofficial patch от AhTravesty, он подчищает кое-какие баги.

'Subtlety of Thay' - история длинная, боев много, они сложные. Спутники есть, но не везде. Часто приходится бегать одному. Интересная особенность - в сюжетной линии и побочных квестах есть развилки - и выбрать можно только один вариант развития. Например, ты соглашаешься работать на некоего торговца - сюжет развивается в одном направлении. Ты отказываешься и убиваешь его - получаешь совершенно другое развитие сюжета, квест в другой локации и т.п. Сделать сначала одно, потом другое не получится по сюжету.
Один большой минус - эта кампания осталась неоконченной, с огромным количеством клиффхангеров. Увы...

TwilightShadow  Offline  Сообщение №4 | Тема: Модули и модификации написано: 23 May 2020, 09:03 | Отредактировано: TwilightShadow - 23 May 2020, 09:37



267
[quote=MichaelFFF;1335753]Печально, но подобного очень много среди модулей.
И всё же я считаю что лучше пройти незаконченную кампанию с клиффхенгерами чем вообще не играть.[/quote]

Полностью согласна! Тем более, что 'Subtlety of Thay', даже незаконченная, примерно на 30-35 часов игрового времени. А если возвращаться на сюжетных развилках и отыгрывать в том числе и параллельный вариант, то и на 40 потянет.
'Tales from the Lake of Sorrows' тоже стоящая кампания.

[quote=MichaelFFF;1335753]А у меня свой тестовый вариант раса "Джедай" и класс "Джедай", пока что слишком сырой для того чтоб быть модом, но именно его хотел протестить и попытаться как-то отбалансить. [/quote]
Ух ты, как интересно! Буду ждать! Давно планирую пройти "16 Cygni", но инопланетная тематика как-то не ложилась на персонажей из Забытых Королевств. А Джедай там, наверное, будет очень уместен :D

TwilightShadow  Offline  Сообщение №5 | Тема: Модули и модификации написано: 5 June 2020, 15:10 | Отредактировано: TwilightShadow - 5 June 2020, 23:42



267
MichaelFFF, спасибо за отзыв!
Я как раз вчера начала '16 Cygni'. Я в самом начале практически, только добрела до первого города.

Цитата MichaelFFF

Отдельно хочу отметить что автор данной кампании гений, он сумел лучшее из "Шторма"(свои собственные спутники) органично натянуть на прописанных сюжетом спутников. Полностью сам игрок их не создает, но может повлиять на то какими они будут.



Поддерживаю, мне очень понравилось решение по подбору класса-расы спутников под себя.

Очень понравилось, как в кампании прописаны расы. Раса имеет значение! И влияет на диалоги и отношения спутников и окружающих.
Я играю эльфийкой, при подборе спутника игра чуть подтормознула и мой клик пришелся на дуэргара-варвара. Так этот товарищ, когда я его нашла и спасла, выдал что-то типа: "О Боги, за что мне это! Мало мне бедствий, так еще и эльфийка в спутниках". :D
А когда переиграла и выбрала человека, он выдал более дружелюбную фразу.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №6 | Тема: Модули и модификации написано: 5 June 2020, 23:39 | Отредактировано: TwilightShadow - 6 June 2020, 00:36



267
Цитата MichaelFFF

визард в пати говорит:


Это у вас один из зеленых оказался визардом? Мне предложили на выбор

TwilightShadow  Offline  Сообщение №7 | Тема: Модули и модификации написано: 6 June 2020, 12:08



267
Цитата MichaelFFF



Да, выбор идет во время общения с андроидом.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №8 | Тема: Модули и модификации написано: 9 June 2020, 18:54 | Отредактировано: TwilightShadow - 9 June 2020, 19:02



267
Цитата MichaelFFF

Начал проходить заново чтоб проверить. Да, действительно так.


Кого в этот раз выбрали в спутники?

TwilightShadow  Offline  Сообщение №9 | Тема: Модули и модификации написано: 14 June 2020, 00:05



267
Цитата MichaelFFF

И снова касательно Cygni 16: https://www.bbnwn.eu/phpbb2/viewtopic.php?t=12704
Подсказки по прохождению квестов из разряда "угадай с каким столбом поговорить"
И тем кто не пробовал играть в эту кампанию - рекомендую. И как я теперь понял, это действительно полноценная кампания, длиннее чем оригинальная. У неё конечно есть недостатки(после полного прохождения напишу, вдруг что-то будет в итоге объяснено или найдутся новые косяки), но основная сюжетная линия очень интересна и определенно заслуживает внимания.



О, спасибо за ссылку! Сохранила себе :D Там даже рецепты местного крафтинга есть, отлично! побалусь с ингредиентами.
Я тоже потихоньку продвигаюсь. Уже любуюсь японскими пейзажами.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №10 | Тема: Исправления для официальных кампаний NWN2 написано: 14 June 2020, 08:10



267
Вспомнился один неприятный момент, который хотелось бы исправить.
В "Шторме Зеира" на Берегу Мечей при выходе из города на карту всегда активным становится ГГ. Это очень неудобно, т.к. у меня за походы по карте отвечает Иншула, а ГГ обычно такой заметный, что вся враждебная живность устремляется к нему. Особенно неприятно, когда выходишь из локации потрепанный в бою. И тем не менее - выхожу из локации Иншулой, а на карте оказывается ГГ.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №11 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 14 June 2020, 08:12



267
Есть ли возможность изменить "Универсальный редактор проектов" так, чтобы выбирать в нем мод-файлы для поиска объектов не из основной папки, а из папки modules в "Моих документах"?

TwilightShadow  Offline  Сообщение №12 | Тема: Модули и модификации написано: 20 June 2020, 23:44 | Отредактировано: TwilightShadow - 21 June 2020, 00:05



267
Цитата MichaelFFF

Никак не связанные с сюжетом вставки в диалоги на социальные темы - вот тут, временами, хотелось вырубить игру и не проходить дальше.


Как интересно. Мне это резануло глаз, но не прям вот до выбешивания. А вот что реально действует на нервы, это тот самый 18+, как его понимает автор, зачастую не в тему и не к месту.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №13 | Тема: Модули и модификации написано: 21 June 2020, 11:36



267
Цитата Ауранг

У кого что болит про то и говорит.


Ага, у меня та же мысля возникла :D
Не могу, сказать, что там именно тема феминизма. Просто местные эквиваленты "дроу" хвалятся своим матриархатом, а вот местные "дварфы" в разговоре моему спутнику-мужчине постоянно делали замечания, типа, что ж ты за мужик такой, что за тебя женщина все время говорит lol
Так что, скорее, просто субъективное восприятие отдельных моментов.
И да, отсылки к ЛОРу Забытых Королевств, наверное, не совсем корректны, т.к. речь идет все же о народах другой планеты.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №14 | Тема: Модули и модификации написано: 21 June 2020, 12:39



267
Цитата MichaelFFF

В некоторой мере спойлер к сюжету, но это важное предупреждение: 


Спасибо, учту. giverose Но, блин, у меня катастрофически мало денег. Вряд ли я смогу себе это позволить.

Подход к деньгам в этой кампании интересный, конечно. Это не критика, по сюжету все правильно и логично, но


TwilightShadow  Offline  Сообщение №15 | Тема: Модули и модификации написано: 21 June 2020, 16:23 | Отредактировано: TwilightShadow - 16 July 2020, 20:29



267
Цитата MichaelFFF

И революцию ради технического прогресса именно она затеяла, не зря же Арод первым делом за ней послал.


Мое впечатление основывается только на 1й части и оно скорее всего неполное, но мне показалось, что Мёльде -


Добавлено (21 Июня 2020, 16:25)
---------------------------------------------
А вообще, классно, что такие разные впечатления и эмоции от модуля, персонажей. Значит, таки хорошая Кампания, цепляет, не оставляет равнодушными good

Добавлено (17 Июля 2020, 01:35)
---------------------------------------------
Апдейт по 16 Cygni: Япония пройдена! Я в начале третьей части.


TwilightShadow  Offline  Сообщение №16 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 23 June 2020, 15:25



267
Небольшой анонс модуля, который я сейчас перевожу.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №17 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 23 June 2020, 20:14 | Отредактировано: TwilightShadow - 27 June 2020, 22:43



267
Цитата MichaelFFF

Epic Campaign


В точку!

Добавлено (27 Июня 2020, 22:41)
---------------------------------------------
Из невошедшего в раздачу по "Эпической Кампании"




TwilightShadow  Offline  Сообщение №18 | Тема: Самая полезная характеристика в игре написано: 24 June 2020, 08:41



267
Я весьма "примитивный" игрок. Открою страшную тайну

Впрочем мне и сейчас комфортнее играть за "танка".
В общем, я за Силу!

С диалоговыми умениями, конечно, засада. Но "Запугивание" меня обычно не подводило, даже при нулевой харизме.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №19 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 27 June 2020, 22:21



267
Расскажу немного о том, что происходит сейчас на переводческих полях.
Перевод "Трагедии в Трагидоре" (Tragedy in Tragidor) в творческом содружестве с Базилиссой и Царевной практически завершен. К сожалению, по независящим от нас причинам работу пришлось ненадолго приостановить.

Пользуясь вынужденной паузой в "Трагидоре", я сделала перевод модуля "Эпическая кампания" (Epic Campaign). Он сейчас на премодерации и, надеюсь, скоро появится в каталоге.

Я приступаю к переводу "The Subtlety of Thay" (https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/subtlety-thay)
Очень большая и интересная кампания, одна из моих любимых. Захватывающий сюжет, сложные бои, интересные персонажи и взаимоотношения между ними, качественный ЛОР Забытых Королевств- это всё о ней.
Работы много, но мне давно хотелось перевести эту кампанию.
Предварительно планирую выдать Главу 1 ориентировочно в октябре.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №20 | Тема: Самая полезная характеристика в игре написано: 30 June 2020, 21:05



267
Все это хорошо работает на высоких уровнях. На начальных - я сомневаюсь, что харизма спасет отца русской демократии. Сила и телосложение дают огромный перевес.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №21 | Тема: Кара - лучший женский персонаж в оригинальной кампании? написано: 14 July 2020, 14:00



267
Цитата MichaelFFF

Случайно наткнулся на видео, 1 в 1 как Кара: https://www.youtube.com/watch?v=EidJGh8X2y4
Добавлено (13 Июля 2020, 14:13)
---------------------------------------------
Тоже сильно похоже на Кару, но это наверное уже все видели: https://www.youtube.com/watch?v....=3&t=0s
Речь о тифлинге Никси, которая очень любит огонь. 
Кинул ссылку сразу на плейлист с переводом, там несколько роликов, если не смотрели - наверстайте упущенное, действительно качественные видео с дорогим косплеем.


Очень здорово! Повеселилась от души, спасибо! good

TwilightShadow  Offline  Сообщение №22 | Тема: Маленькая энциклопедия по миру НВН-НВН 2 написано: 31 July 2020, 21:54



267
Цитата Ауранг

https://dungeonsanddragons.ru/bookful....US.pdf  Руководства для игроков \мастера подземелий и справочник монстров 3.5


Спасибо! Я сейчас перевожу очень "лорную" кампанию, приходится перелопачивать много разных источников. Очень хочется, чтобы перевод был аутентичным.
Вопрос такой - можно ли считать русские версии имён и названий на этом сайте "каноническими"? Если так можно вообще сказать.
Ну, вот, например, есть пустыня Anauroch. На русском в разных источниках я встречаю - Анаурох, Анорох, Анорач... Есть ли какой-то источник, который бы считался в русскоязычном D&D золотым стандартом?

Добавлено (31 Июля 2020, 22:01)
---------------------------------------------
Underdark - Андердарк или всё же Подземье?


TwilightShadow  Offline  Сообщение №23 | Тема: Маленькая энциклопедия по миру НВН-НВН 2 написано: 1 August 2020, 09:00



267
базилисса, спасибо! Мне тоже больше нравятся Андердарк, Уотердип и, конечно же, Невервинтер :)
Но вот Dragonjaw Mountains мне ближе горы Челюсть Дракона или Пасть Дракона. Но, может быть, это из-за того, что Дрэгонджо или Дрэгонджау как-то не слишком звучит.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №24 | Тема: Маленькая энциклопедия по миру НВН-НВН 2 написано: 1 August 2020, 21:19



267
Цитата Ауранг

Кому что, но интересней было почитать про утерянные империи, которые существовали в древние времена ЗК. Вот там площадка для чего угодно и сюжетно и лорно.


А меня "зацепило" Смутное время (Time of Troubles), когда боги в телах своих аватаров бродили среди смертных, пытаясь отыскать путь к себе домой и вернуть себе бессмертие.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №25 | Тема: Первое впечатление от "Трагидора" написано: 7 August 2020, 22:28



267
Я так понимаю, еще не все прошли ;)
Буду первая.

Итак, Трагидор. В целом, очень понравился мод. Интересная завязка. Очень симпатичные локации. Хорошо прорисованы спутники. Мне хотелось больше их личных историй, но для такого короткого мода того, что было о них сказано, вполне достаточно.
Бои - мне показались не очень сложными. Даже когда проходила героем минимального рекомендованного уровня. Впрочем, я, наверное, оцениваю необъективно. Ведь в процессе локализации и тестирования мод был многократно исхожен вдоль и поперек.
Тем не менее эпическая битва с парой сотен гоблинов заставила попыхтеть и периодически подвешивала комп :D

Что касается сюжета. Конечно, за время работы над переводом и потом тестирования, острота впечатлений сгладилась. Но есть один момент, который каждый раз до мурашек.

Открою маленький секрет.


Сложно писать, чтобы не спойлерить, поэтому пока так.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №26 | Тема: Первое впечатление от "Трагидора" написано: 16 August 2020, 11:02 | Отредактировано: TwilightShadow - 16 August 2020, 11:04



267
Marmura, здорово! Спасибо, что делитесь с нами впечатлениями о прохождении мода.

Цитата Marmura

Кстати, о классах. Подозреваю, что "Трагидор" рассчитан всё же на заклинателя - хоть арканного, хоть божественного (природный под вопросом, ещё разбираюсь) - в модуле обилие свитков и волшебных палочек, но (по крайней мере пока) пользоваться ими кроме ГГ некому: предлагаемые спутники - плут и варвар.



После взятия форта орков в партию можно добавить

TwilightShadow  Offline  Сообщение №27 | Тема: Первое впечатление от "Трагидора" написано: 18 August 2020, 23:11



267
Marmura, спасибо за отзыв и внимательное прохождение.
По переводческим багам и очепяткам взяла в работу. Также поправлю лица "тройняшкам". Интересный момент - блупринт Сельмы имеет другое лицо (№9). Но Сельмы в локациях почему-то ходят с тем же лицом, что и Донна с Синди (№6).

Цитата Marmura

6) Кое-где встречаются женские тела, хотя из контекста становится понятно, что они должны быть мужскими:
а) В пещере под крепостью:


Я решила сделать ход конём - тело оставить как есть, и переписать дневник. Пусть это будет дневник девушки Хейвин Грей. И, кстати, даже логично получается, что упырь видел в ней Присциллу.

С телом Сергея сложнее, сделала себе пометку, посмотрю чуть позже.

По доработке квестов и по предложениям - тоже подумаю над этим, спасибо.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №28 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 21 August 2020, 23:55 | Отредактировано: TwilightShadow - 21 August 2020, 23:58



267
Цитата Marmura

Шаров и на стандартных настройках не хватало, на самом деле   (тифлинг, колдун, 7й (6й со штрафом) уровень). С их же (стандартных настроек) точки зрения лично мне раскидывать врагов бойцом было ещё и несколько уныло


Marmura, для бойцов автор оставил в орочьем форте чудненькое ожерелье. Специально для дружественного визита к гоблинам :D Ну, и я Делацию перед гоблинами старалась взять, шли туда уже вчетвером, и с ожерельем. Там главное не бежать вглубь, хоть они и заманивают.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №29 | Тема: Первое впечатление от "Трагидора" написано: 22 August 2020, 08:49 | Отредактировано: TwilightShadow - 22 August 2020, 09:04



267
Цитата Ауранг

Реакция жителей...на тифлинга - аутсайдер....немного странно.



Я смотрю, все за тифлингов играют. Шо ж такое??? lol

TwilightShadow  Offline  Сообщение №30 | Тема: Первое впечатление от "Трагидора" написано: 22 August 2020, 09:19



267
Цитата Ауранг

Это еще смотрится не так странно, как второй случай в бездне.


Там, на самом деле, просто так совпало. Там нет привязки к расе ГГ, просто реплика в ответ на более "злой" вариант ответа. Что вот, мол, это ж ты у нас такой безбашенный, что тебе и Бездна как дом родной. А нормальным людям тут страшно.

Форум » Записи участника [TwilightShadow]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб