• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [maxach]

Результаты поиска
maxach  Offline  Сообщение №1 | Тема: Модули и модификации написано: 18 января 2021, 03:06 | Отредактировано: maxach - 18 января 2021, 03:07



5
Всем привет! Решил недавно перепройти одну из любимеёших игр детства. Но играть в 100500й раз в одно и то же как бы не хочется, посему пошёл шерстить интернеты на предмет модов к нвн2. И вот набрёл я значит на сие чудо https://neverwintervault.org/project/nwn2/model/weapons-coast-weapon-pack-1 (заранее извеняюсь, если вдруг ссылки запрещены, здесь к сожалению не нашёл). И ни как это чудо в игру не получается запихнуть, а именно поменять дефолтные модели оружия на эти самые из мода. Я уверен, что это возможно, но способ я так и не нашёл/додумался. Может есть кто шарящий в теме, как возможно поменять дефолтные модели на модовские, чисто внешка, при этом не трогая характеристики,описание, местоположение в мире(ОС, МотВ, SoZ), что б они остались такими как были только с новыми моделями??? Короче зделать банальный реплейсер.

maxach  Offline  Сообщение №2 | Тема: Модули и модификации написано: 19 января 2021, 00:53



5
Ух ты сколько ответов! Всем многоблагодарен за подсказки особенно уважаемому Аурангу! Пошёл пробовать...

Добавлено (19 Января 2021, 05:19)
---------------------------------------------
Люди, как редактировать в Appearance всё серым горит!?((((((((


maxach  Offline  Сообщение №3 | Тема: Модули и модификации написано: 19 января 2021, 09:26 | Отредактировано: maxach - 19 января 2021, 09:27



5
Ауранг, тааак сделал... но теперь появилась ещё одна проблема, надеюсь последняя- топор(тот самый Рука Груумша, я делаю по вашей инструкции, поменял на 103 все три Model Part) стал невидимым. Я положил файлы из мода не туда, да? они у меня все tga|mdb|dds в c:\Users\home\Documents\Neverwinter Nights 2\override\ запихнуты. Объясните пожалуйста для нуба, что делать дальше. Да, я нуб в этом деле, как вы уже догадались, но я упорный и я чувствую что с вашей помощью я справлюсь. Уже почти, я чувствую)

maxach  Offline  Сообщение №4 | Тема: Модули и модификации написано: 19 января 2021, 23:33



5
Rashi, благодарю за ответ! Точно так, я вручную вписывал т.к. в выпадающем списке только несколько дефолтный набор запчастей, из мода отсутствуют посему я склоняюсь к мысли, что я просто нетуда их распаковал, а именно в c:\Users\home\Documents\Neverwinter Nights 2\override\ и поэтому инструментарий их не видит, я прав? если да то подскажите куда они должны быть помещены, если нет, то я в отчаянии... благ за справку, я так и догадывался, посему пытался вписать в ручную номера других 2руч топоров из мода, но всё равно невидимость((

Добавлено (20 Января 2021, 02:40)
---------------------------------------------
Хах! сейчас попробовал менять другое оружие и там в appearance выпадают модовские варианты моделек. Возможно в моде просто нет двуруч.топоров, хотя глядя на модовские модельки в ПакфайлЭксплорер я бы поклялся, что они двуручные(да, эти варианты выпадают в Appearance одноручных)) и да, там нет mdb фйлов w_Gaxe. Попробую переименовать.

Добавлено (20 Января 2021, 03:16)
---------------------------------------------
В общем после переименования они стали таки выпадать в Appearance двуруч.топоров только вот вместо модели квадрат с вопросами... Ну да ладно, в любом случае с горем пополам и с помощью замечательных обитателей modgames.net цель достигнута и модельки(кроме злополучных 2х топориков) изменены на модовские! Поклон всем причастным)


maxach  Offline  Сообщение №5 | Тема: Модули и модификации написано: 21 января 2021, 02:18



5
TwilightShadow, нет, с иконками всё в порядке, модель в игре становится кубом с вопросами.
Ауранг, благодарю) порылся уже на убежище там много интересного.

Форум » Записи участника [maxach]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб