Главная » Каталог модов » Neverwinter Nights 2 » Броня и оружие




Световой Меч


Автор: MWMDragon
Автор перевода: Вентус
Язык: Русский
Версия: 1.0
Лор: Не относится к миру игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение Neverwinter Nights II на форуме игры.


Добавлено: 14 Марта 2019 в 21:33 | Отредактировано:
Просмотров: 599 | Загрузок: 23 | Комментарии: 21

Понравилось: 5 пользователям



I.  Добавляет в игру оружие, вдохновлённое световыми мечами ДДГ.

II. Для получения оружия следует в консоли ввести следующие команды:

DebugMode 1
giveitem lightsaber
DebugMode 0

III. Установка:

Скопируйте папку lightsaber в override каталог вашей копии NWN 2

IV. Удаление
Удалите папку lightsaber в override каталоге вашей копии NWN 2

V. Благодарности:

MWMDragon - за создание оригинального мода
Obsidian Entertainment - за создание шикарных RPG;










Скриншоты | Images:


Теги: NWN 2


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 21

+1
№:21 от MichaelFFF
1660166
| Гражданин | | | в 23:32 (27 Марта 2019)
Цитата Razоr;18 ()
Со световыми мечами интересней: в своём мире они вообще не имеют ничего общего с магией Фаэруна. По сути, они что-то вроде закольцованного потока плазмы, температура которой будет куда выше любого открытого огня. Что ставит его на одну ступень с метеоритным дождём - заклинанием девятого круга, от которого мало что может полноценно защитить.

Вариантов как от него защититься огромная куча. 
Метеоритный дождь для того чтоб нанести урон должен для начала преодолеть сопротивляемость магии у цели(т.е. достаточно просто быть дроу чтоб плевать на все метеоритные дожди), потом еще цель должна либо не уклониться от дистанционной атаки касанием(а уклониться очень легко с модификатором атаки арканных кастеров) либо провалить спасбросок по реакции(что тоже вряд ли для нормально прокачанного противника), и даже если все условия выше соблюдены - его урон вполне себе уменьшается иммунитетами и сопротивляемостями к огню.
Посмотреть профиль MichaelFFF

0
№:9 от Вентус
117852
| Гражданин | | | в 16:45 (16 Марта 2019)
Цитата Razоr;5 ()
Не сможет. В мирах D&D не существует Силы, в Далёкой-предалёкой галактике нет Плетения


Сейчас мастера Ки ржут как кони.

Цитата Razоr;5 ()
так что световые мечи в Фаэруне просто не будут зажигаться


Эм-с, вы силовые мечи Раката ввиду имеете. Это они без ТСС плохо работают, а светосабли вполне себе в руках неодарённого пашут. Гривус и Финн не дадут соврать.

Цитата Razоr;5 ()
И это не говоря о логических косяках: подобный плазменный резак должен играючи прожигать любые игровые щиты и доспехи кроме, может быть, адамантиновых, а стальные мечи перерезать как тростинки.


Как-бы в ДДГ РВ раздичные предметы созданные с использованием ситской алхимии этим вашим светомечам противостояли. Предметы, просто насыщенные силой, тоже могли гасить мощь лайтсайберов. 
И с чего это зачарованное оружие не может противостоять энергоклинкам - не понятно. Вон "клинки души" с энергий, формируемой в лезвие - вполне в рамках D&D и даже Фэйруна есть. Имбой не являются. 
А против обычного оружия и доспехов... Ну с теми характеристиками которые у них сейчас они большую часть врагов в силах быстро успокоить. При правильной прокачке - как раз за 1-3 удара.

Цитата Razоr;5 ()
Так что без толковой анимации всего этого бои на них в игре будут выглядеть донельзя глупо


Так-так, кстати,  а почему бы вам не перевести Книгу Девяти Колец или не адаптировать KotOR-ие анимации?

И вот ещё что в NWN 2 анимации парирования тоже нет. Поэтому и разрубать чужое оружие тоже не особо выйдет у сих световых мечей.
Посмотреть профиль Вентус

0
№:10 от Razоr
2119
| Меценат | | | в 22:28 (16 Марта 2019)
Гривусу Дуку вливал кровь одарённых, если что. Полноценной связи с Силой ему это не дало, но кое-чего вышло. Диснеевское творчество вообще не стоит упоминать в приличной компании ;)

Говоря же про незажигание мечей, я имел в виду немного другое: лежащие в их основе кристаллы, как вещество из другой вселенной могут попросту потерять свои свойства из-за других законов местной физики, отсутствия здесь данного вещества и связанных с ним реакций и так далее. И это в лучшем случае.

И энергия ки, чем бы она ни была, и жизненная Сила, в рамках своих вселенных всё-таки не одно и то же. Эдак можно договориться до того, что массэфектовские биотики и ситхи с джедаями - одно и то же. Только на основании того, что у первых торчат "уши" вторых.
Посмотреть профиль Razоr

+1
№:11 от Вентус
117852
| Гражданин | | | в 23:49 (16 Марта 2019)
Цитата RazоrГривусу Дуку вливал кровь одарённых, если что. Полноценной связи с Силой ему это не дало, но кое-чего вышло. Диснеевское творчество вообще не стоит упоминать в приличной компании
Вот на что мне плевать - так это на то насколько "приличная" компания.  Творчество Диснея - официальный канон.  Кровь же, ЕМНИП, не дала Гривусу ничего кроме повышенной живучести.

Цитата Razоrлежащие в их основе кристаллы, как вещество из другой вселенной могут попросту потерять свои свойства из-за других законов местной физики, отсутствия здесь данного вещества и связанных с ним реакций и так далее.
Гадание на кофейной гуще. Могут потерять, а могут не потерять. Я выбираю позицию, что светошашки будут работать. Вы - другую. Оба мнения - не имеют под собой реальных доказательств.

Цитата RazоrИ энергия ки, чем бы она ни была, и жизненная Сила, в рамках своих вселенных всё-таки не одно и то же.
А в рамках мультивселенной - может и одно и тоже. Ибо концепция крайне схожа. Плюс свой аналог монахов в ДДГ есть - матукай.
Посмотреть профиль Вентус

0
№:13 от Razоr
2119
| Меценат | | | в 09:05 (17 Марта 2019)
Цитата
Вот на что мне плевать - так это на то насколько "приличная" компания. Творчество Диснея - официальный канон. Кровь же, ЕМНИП, не дала Гривусу ничего кроме повышенной живучести.

Официальный, конечно. А ещё насквозь вторичный, без одной-единственной оригинальной идеи и очень сильно уступающий предыдущим фильмам практически во всём.

Цитата
Гадание на кофейной гуще. Могут потерять, а могут не потерять. Я выбираю позицию, что светошашки будут работать. Вы - другую. Оба мнения - не имеют под собой реальных доказательств.

В любом случае, свойствами настоящих световых мечей переведённые вами цветные палки не обладают. Из-за чего бои с ними будут смотреться глупо. Это был мой начальный посыл. Остальное - ответ на фантастику Базилиссы.

Цитата
А в рамках мультивселенной - может и одно и тоже. Ибо концепция крайне схожа. Плюс свой аналог монахов в ДДГ есть - матукай.

Прыгающих на 30 метров, самоисцеляющихся, владеющих телекинезом, мечущих молнии и предчуствующих будущее монахов с мастерами клинка в студию.
Посмотреть профиль Razоr

0
№:15 от Вентус
117852
| Гражданин | | | в 12:27 (17 Марта 2019)
Цитата
А ещё насквозь вторичный, без одной-единственной оригинальной идеи и очень сильно уступающий предыдущим фильмам практически во всём.
 

Приквельной трилогии и РВ, на  мой взгляд, уступающий. Оригинальной трилогии - не капли. Что там сказка с злой империей, которая злая империя, ну потому что злая империя. Что здесь первый орден, который злой первый орден, потому что первый орден. Правда в новых частях по-крайней мере смогли добавить парочку неожиданных поворотов, более-менее расширить красоту боя, удивить персонажами и т.п.

Цитата Razоr;13 ()
В любом случае, свойствами настоящих световых мечей переведённые вами цветные палки не обладают.


Теми свойствами, что описали вы -  и оригинальные светошашки не обладают. А в качестве просто специфично выглядешего опасного оружия в умелых руках, (коими они и являются в ДДГ, если отрбросить словесную мишуру), обладают и "местные" лайтсайберы.
Единственная проблема - в рукоять не "убираются".
Цитата
Прыгающих на 30 метров,


Классовое умение "прыжок", прокачанное до высокого уровня. Ну или престиж  Cloud Anchorite

Цитата
самоисцеляющихся
 
"На 7-м уровне, монах способен лечить свои собственные ранения. Каждый день, он способен восстанавливать хит-поинты, количество которых равно: текущий уровень монаха ×2" (С) PHB D&D 3.5

Цитата
владеющих телекинезом

Fist of Zuoken. 

Цитата
мечущих молнии
 

Эм-с, ничего, что молния - очень сложная техника, которой в каноне ДДГ владеет, в отличии, от фанона очень мало людей.

Впрочем в D&D есть Warriors of the Animal Fist, который следуя определенному пути драконе, если я не ошибаюсь, именно на это и способен. 

Код
предчуствующих будущее


"Также монах обладает сверхъестественным чутьем о приближении атаки, удара.Он способен уклониться от атаки, даже если полностью не осознаёт о её приближении" (с) D&D 3.5 PHB

А полноценное предвидение будущего - не всем доступно джедаям, иначе бы их не положили клоны. 

И, ещё кое-что. Пользователи силы - не только джедаи с ситами. А ещё куча организаций. Причём часть их этих организаций теми приёмами, что вы описали тоже не владеет.
Посмотреть профиль Вентус

0
№:16 от Razоr
2119
| Меценат | | | в 21:54 (17 Марта 2019)
Цитата
Приквельной трилогии и РВ, на мой взгляд, уступающий. Оригинальной трилогии - не капли.

Возможно. Оригинальные фильмы я могу смотреть только в виде нарезки ключевых моментов на Ютубе. Моя последняя попытка пересмотреть "Новую надежду" закончилась выключением после получаса просмотра :)А вот диснеевские сиквелы меня совершенно не тянет смотреть даже в виде роликов.

Цитата
Классовое умение "прыжок", прокачанное до высокого уровня. Ну или престиж Cloud Anchorite

Ни того, ни другого в оригинальном NWN2 нет, а в саму настолку я не играл. Так что извиняюсь.

Цитата
Эм-с, ничего, что молния - очень сложная техника, которой в каноне ДДГ владеет, в отличии, от фанона очень мало людей.

В фильмах о какой-то её исключительности ничего не говорилось. Ими просто владели Дуку и император. А джедаи умели худо-бедно от них защищаться. Йода - голыми руками, остальные - оружием.

Цитата
И, ещё кое-что. Пользователи силы - не только джедаи с ситами. А ещё куча организаций. Причём часть их этих организаций теми приёмами, что вы описали тоже не владеет.

Опять же, в фильмах о них ничего не говорилось, а с книгами у меня не сложилась. Даже с трилогией о Трауне, которая считается одним из лучших произведений по мотивам.

Цитата
Теми свойствами, что описали вы - и оригинальные светошашки не обладают.

Прожиганием металлов? А чем же тогда занимались Квай-гон в начале "Призрачной угрозы" и Оби-ван с Энакином в "Мести ситхов"? А ведь футуристическая дверь будет куда толще и мощнее условно-средневекового доспеха. Да ещё и с куда большей тугоплавкостью металла.
Посмотреть профиль Razоr

0
№:17 от Вентус
117852
| Гражданин | | | в 23:35 (17 Марта 2019)
Цитата Razоr;16 ()
В фильмах о какой-то её исключительности ничего не говорилось. Ими просто владели Дуку и император. А джедаи умели худо-бедно от них защищаться. Йода - голыми руками, остальные - оружием.


Ну тот-же Мол её в бою с Квай-Гоном не демонстрировал; Дуку, перед её применением, ЕМНИП, выдал фразу навроде "Я обрёл силу, которая неведома джедаям"; Император - достаточно мощный и умелый форсюзер. Ну а то, что её могли отразить - так и смахивались с её пользователями вроде не простые люди. 

Цитата Razоr;16 ()
Опять же, в фильмах о них ничего не говорилось, а с книгами у меня не сложилась. Даже с трилогией о Трауне, которая считается одним из лучших произведений по мотивам.


У меня обратная ситуация: если ЗВ фильмы мне не особо нравятся, то вот РВ, в виде отдельных игр, книг, комиксов - нравится куда больше. 
Цитата Razоr;16 ()
Прожиганием металлов? А чем же тогда занимались Квай-гон в начале "Призрачной угрозы" и Оби-ван с Энакином в "Мести ситхов"? А ведь футуристическая дверь будет куда толще и мощнее условно-средневекового доспеха. Да ещё и с куда большей тугоплавкостью металла.


Так дело не в том, насколько тугоплавкий металл, а в том, что часть брони NWN 2 является зачарованной, полученной с помощью алхимии/колдовства. А уж если предмет в ДДГ РВ был создан с использованием колдовства, просто временной напитан силой то силовые мечи не могли прорубить посохи, и относительно обычные клинки. 

А в NWN 2 вон даже заклятья создающие целые огненные лучи, разряды грома, целый спектр зачарований и прочее-прочее  тоже не особо-то разрушают экипировку.
Посмотреть профиль Вентус

0
№:18 от Razоr
2119
| Меценат | | | в 20:37 (18 Марта 2019)
Цитата
Дуку, перед её применением, ЕМНИП, выдал фразу навроде "Я обрёл силу, которая неведома джедаям

Я её всегда понимал в том ключе, что ему просто открылась мощь тёмной стороны Силы, недоступная джедаям априори. Конкретно у Мола. может быть, просто был упор на фехтование, а не магические фокусы. И потом, нигде не говорилось, что он в принципе не может их метать. Не пользовался и всё тут. Вейдер, к примеру, один всех Силой душил, но я очень сомневаюсь, что Император, при желании, не смог бы повторить этот трюк. Всё-таки он и куда опытней, и куда могущественней своего ученика. Но ничего кроме молний в классических фильмах и воздействия на разум в приквелах мы от него не видим.

Цитата
Так дело не в том, насколько тугоплавкий металл, а в том, что часть брони NWN 2 является зачарованной, полученной с помощью алхимии/колдовства. А уж если предмет в ДДГ РВ был создан с использованием колдовства, просто временной напитан силой то силовые мечи не могли прорубить посохи, и относительно обычные клинки.

и, тем не менее, она вполне себе пробивается физически, в том числе и простыми незачарованными металлическими мечами, хоть и очень плохо. И, раз уж какой-то умелец смог такой меч отковать, значит его можно и расплавить обратно. И зачарования на них обычно очень узкоспкциализированные: сделать клинок острее, а броню крепче, защитить от магии определённого круга, добавлять к атаке силу стихии. При этом, если меч при ударе бьёт огнём, это ещё не значит, что он к нему невосприимчив и вообще нерасплавляем. Не факт даже, что он действительно горит, как это показано в игре. Просто при ударе им не только наносится порез, но и ожог, как если бы он был раскалён докрасна. При этом владелец может его держать безо всякого для себя вреда.

Со световыми мечами интересней: в своём мире они вообще не имеют ничего общего с магией Фаэруна. По сути, они что-то вроде закольцованного потока плазмы, температура которой будет куда выше любого открытого огня. Что ставит его на одну ступень с метеоритным дождём - заклинанием девятого круга, от которого мало что может полноценно защитить.

Цитата
А в NWN 2 вон даже заклятья создающие целые огненные лучи, разряды грома, целый спектр зачарований и прочее-прочее тоже не особо-то разрушают экипировку.

Это игровая условность. Если персонаж получает урон, значит броня не справляется по определению. Просто в игре её износ отброшен, чтобы не задалбывать игроков микромененджментом. В случае с конкретно световыми мечами это могло бы означать игнорирование физической защиты цели. так как врага атакует луч плазмы. Ну и какие-нибудь светящиеся полосы расплавленного металла на броне в духе Jedi Knight 2: Jedi Academy. А перерубание можно было бы заменить, скажем, обезоруживанием без возможности обратно подобрать предмет при критическом ударе.
Посмотреть профиль Razоr

0
№:19 от Вентус
117852
| Гражданин | | | в 14:28 (19 Марта 2019)

Цитата
и, тем не менее, она вполне себе пробивается физически, в том числе и простыми незачарованными металлическими мечами, хоть и очень плохо.
 

А я где-то утверждал обратное?


Цитата
И, раз уж какой-то умелец смог такой меч отковать, значит его можно и расплавить обратно


Смотря какой. Настоящие артефакты - фиг расплавишь/уничтожишь. Их только разделением мордекейна уничтожать можно. 

А насчёт обычной брони и оружия процитирую себя же:"а против обычного оружия и доспехов... Ну с теми характеристиками которые у них сейчас они большую часть врагов в силах быстро успокоить. При правильной прокачке - как раз за 1-3 удара"

 
Цитата
При этом, если меч при ударе бьёт огнём, это ещё не значит, что он к нему невосприимчив и вообще нерасплавляем.Не факт даже, что он действительно горит, как это показано в игре. Просто при ударе им не только наносится порез, но и ожог, как если бы он был раскалён докрасна. При этом владелец может его держать безо всякого для себя вреда.
 

Ну это уже классическая демагогия. Мы либо принимаем те возможности, что есть в игре + добавляем возможности из рулбуков, либо же доходим до умозаключений следующего уровня: не факт что световой меч существует в рамках ДДГ - возможно джедаи и ситы просто играют в гляделки, а зрителю это демонстрируется как противостояние световых клинков и силы. 


Цитата
По сути, они что-то вроде закольцованного потока плазмы, температура которой будет куда выше любого открытого огня.
 

Не факт. Молния - тоже плазма. Пламя - низкотемпературная плазма. Со всем этим в рамках D&D есть методики борьбы.

Цитата
Это игровая условность


Ровно как и многие другие вопросы, поднятые в комментариях к моду.
Посмотреть профиль Вентус

0
№:20 от Razоr
2119
| Меценат | | | в 22:04 (19 Марта 2019)
По-моему, этот спор себя уже исчерпал. А вот тему по "Звёздным войнам" на форуме завести, наверное, не помешало бы.
Посмотреть профиль Razоr

0
№:12 от Ауранг
1540597
| | Локализатор | | в 03:15 (17 Марта 2019)
Какая у вас тут интересная дискуссия. В РВ ЗВ были "обычные" смертные, которые орудовали светосаблями. Магнастражи (роботы-телохранители Гривуса с электропосохами) были обучены Дуку стилям боя на световых мечах, благодаря чему могу с легкостью сражаться в боях с джедаями. Гривус так хорошо орудовал мечами, не из-за крови, а из-за того, что он все же робот. То что светосаблю может включать только джедай тоже ошибочное мнение . Сила помогают джедаю лучше управлять клинком, но если владелец крайне искусен во владении оружием ближнего боя, ему будет хоть и трудно, но он сможет управлять светосаблей, использую её для грубого нападение, вот для отражение бластерного огня, да с этим будет трудно для неподготовленного пользователя. Мандалорцы в помощь, темный меч - это тоже все же световой меч и Пре Визсла и прошлые и следующие владельцы меча, вряд ли были чувствительными к Силе, но это ни на грамм не мешало им орудовать им).
Насчет Фина, то всех штурмовиков учили противодействовать джедаю, то есть махать им он может сколько угодно.

Razоr, насчет "Диснеевское творчество", так говорят только те, кто помешан на старой трилогии. Для тех кто знаком с РВ, то больше половины "Диснеевское творчество" взята из РВ.
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:14 от Razоr
2119
| Меценат | | | в 09:08 (17 Марта 2019)
Цитата
Razоr, насчет "Диснеевское творчество", так говорят только те, кто помешан на старой трилогии. Для тех кто знаком с РВ, то больше половины "Диснеевское творчество" взята из РВ.


Я, например, люблю приквелы и не люблю оригинальную трилогию. Тем не менее, мне это не мешает видеть насквозь вторичный сценарий того же Пробуждения Силы, где плагиат сидит на плагиате и им же погоняет, эталонную Мэрисьюшку, в первый раз взявшую светошашку и сходу размазавшую по стенке тренерованного форсюзера, убогие характеры и дурацкие сюжетные повороты.

У предыдущих фильмов, конечно, были свои неудачные моменты, но не в таких масштабах.
Посмотреть профиль Razоr

0
№:4 от Вентус
117852
| Гражданин | | | в 13:15 (15 Марта 2019)
Цитата Вентус;3 ()
у монаха


У жреца.
Посмотреть профиль Вентус

0
№:3 от Вентус
117852
| Гражданин | | | в 13:15 (15 Марта 2019)
Если мне не изменяет память, то во второй редакции D&D была у монаха такая "молитва" как Flame Blade. Что создавала в руке клинок из чистого пламени.
Посмотреть профиль Вентус

+1
№:2 от базилисса
856824
| | Локализатор | | в 13:07 (15 Марта 2019)
Ну, это будет новая история персонажа данной вселенной,)) Таинственный Гость -Из-Будущего, джедай, отправленный из своей далёкой галактики, чтобы он здесь навёл порядок.)) А что, так тоже можно.)) Не знаю, дойдёт ли у меня у самой ручки опробовать такую оружку. Но интересно же!)) ;) Кстати, подумала о том, что монах или ассасин , которому ещё можно сделать глазки-шаринганы из соответствующего мода, будет ничего себе смотреться.))
Посмотреть профиль базилисса

0
№:5 от Razоr
2119
| Меценат | | | в 12:36 (16 Марта 2019)
Не сможет. В мирах D&D не существует Силы, в Далёкой-предалёкой галактике нет Плетения, так что световые мечи в Фаэруне просто не будут зажигаться, а держащий их джедай или ситх лишится связи с Силой и, соответственно, всех своих способностей. И это не говоря о логических косяках: подобный плазменный резак должен играючи прожигать любые игровые щиты и доспехи кроме, может быть, адамантиновых, а стальные мечи перерезать как тростинки. Так что без толковой анимации всего этого бои на них в игре будут выглядеть донельзя глупо, в духе роликов с Ютуба, в которых стальные мечи в батальных сценах заменялись на световые без учёта их свойств.
Посмотреть профиль Razоr

0
№:6 от базилисса
856824
| | Локализатор | | в 16:24 (16 Марта 2019)
Razоr, ну мы же имеем дело со сказочными мирами.)) Это даже не научная фантастика. Мы -- просто играем.))
Посмотреть профиль базилисса

0
№:7 от Razоr
2119
| Меценат | | | в 16:28 (16 Марта 2019)
Базилисса,
И, тем не менее, даже в сказках встречается здравый смысл и определённая внутренняя логика. По крайней мере, в хороших сказках.
Посмотреть профиль Razоr

0
№:8 от Ауранг
1540597
| | Локализатор | | в 16:30 (16 Марта 2019)
Зато в ДнД есть такой сеттинг как Spelljammer. Там возможно и могло бы быть место для светосабель.
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:1 от Razоr
2119
| Меценат | | | в 07:23 (15 Марта 2019)
Без анимаций из Котора, бои на них будут выглядеть донельзя глупо. Про невписываемость я, пожалуй, вообще промолчу.
Посмотреть профиль Razоr
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [967]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [357]
TES V: Skyrim [4279]
TES IV: Oblivion [522]
Fallout: New Vegas [2266]
Fallout 3 [1132]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [172]
Другие разделы

Подразделы:


Броня и оружие [40]
Визуальные эффекты [5]
Интерфейс [16]
Модули [20]
Модели и текстуры [47]
Прочее [21]
Расы, классы и способности [9]
Сюжетные дополнения и фиксы [14]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 173
Гостей: 92
Пользователей: 81




Вверх Вниз