Главная » Каталог модов » Neverwinter Nights 2 » Модели и текстуры




Новые модели животных / Animals Replacement


Автор: Rashi
Версия: 1.1
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Neverwinter Nights II на форуме игры.


Добавлено: 30 Июля 2019 в 00:26
Отредактировано: | v1.1: новые существа, оптимизация текстур
Просмотров: 1062 | Загрузок: 193 | Комментарии: 27

Понравилось: 16 пользователям





Мод заменяет модели и текстуры животных на более качественные. После установки изменениям подвергнутся фамильры, животные-спутники, а также монстры, имеющие идентичные модели.

На данный момент добавлены:
медведь
вепрь
адская гончая
пантера
свинья
кролик
крыса
снежный леопард
волк
Версия 1.1:
летучая мышь
кошка
лютый волк
мастиф теней
зимний волк
олень
корова
курица
 

 


Переместите папку «Animals Replacement» из скачанного архива в папку «..\Документы\Neverwinter Nights 2\override»

Совместимость
Мод несовместим с «Собака – на счастье кот – для суеверных / Animal Companion reskin»

Если вы используете Cyphre's Companion Pack и хотите, чтобы отображались новые модели, то из папки override удалите файлы C_Boar_CL_Body01.MDB, c_panther_cl_body01.MDB, c_snowleopard_CL_body01.MDB, C_wolfwinter_CL_body01.MDB (в папке override должны остаться только вышеперечисленные файлы, идущие с этим модом).
 




 
Спасибо сайтам modgames.net и neverwintervault.org!











Скриншоты | Images (больше):


Теги: NWN2, Textures, Neverwinter Nights 2, Creatures, животные, animals, модели и текстуры, models, Replacement, Rashi


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 27

0
№:26 от Prozax
1992530
| Проверенный | в 02:10 (Вчера)
Привет! Замечательный мод, не планируете ли далее расширить бестиарий? 
Например саммон у Blackguard - огромная, все еще низкополигональная крыса.
Заклинание "Эпические Врата" так же призывает достаточно мыльного Балора.
Посмотреть профиль Prozax

+1
№:27 от Rashi
1748844
| Модмейкер | в 03:01 (Вчера)
Спасибо! Планируется :) Но когда и кого буду добавлять, точно сказать не могу, т.к. планов очень много и на всё нужно время.
Посмотреть профиль Rashi

+1
№:25 от Vermillion85
1974919
| Проверенный | в 19:23 (09 Декабря 2019)
Восхитительно!
Посмотреть профиль Vermillion85

0
№:23 от Shadowseer
1631277
| Проверенный | в 00:46 (09 Декабря 2019)
Превосходная работа. Модели очень красивые, но адская гончая, на мой взгляд, потеряла свою суть.
Посмотреть профиль Shadowseer

0
№:24 от Rashi
1748844
| Модмейкер | в 03:39 (09 Декабря 2019)
Спасибо за отзыв!
Моды, да и игровой процесс в целом - дело сугубо индивидуальное. Вы можете просто удалить папку "Hellhound", и адская гончая останется такой, какой её задумали разработчики. На мой взгляд, ванильная адская гончая смотрится чересчур комично.
Посмотреть профиль Rashi

+1
№:22 от Victorixxx
1660129
| Модмейкер | в 21:53 (05 Декабря 2019)
Вау! Значит это всё таки твои новые моделе на Ваулте  :)  Молодчага
Посмотреть профиль Victorixxx

+1
№:21 от Rashi
1748844
| Модмейкер | в 18:17 (05 Декабря 2019)
UPD. Версия 1.1:
1. Добавлены новые существа.
2. Оптимизированы текстуры. Теперь они весят в два раза меньше.
3. Добавлены оттеночные карты для крысы и волка.

Если у вас не отображаются новые скриншоты, почистите кэш браузера.
Посмотреть профиль Rashi

0
№:18 от Victorixxx
1660129
| Модмейкер | в 08:35 (02 Августа 2019)
А мне текстура мыши До больше нравится  unsure  :)
Посмотреть профиль Victorixxx

+3
№:19 от Rashi
1748844
| Модмейкер | в 13:15 (02 Августа 2019)
А вы просто на скринах смотрели? Или в окне выбора фамильяров сравнили разницу? ;)
 
Посмотреть профиль Rashi

0
№:20 от Victorixxx
1660129
| Модмейкер | в 08:54 (03 Августа 2019)
На скринах. издалека показалось выразительней серая мышь оригинала, на фоне травы и грязи по крайней мере  ;)  Учитывая тот факт, что вся оригинальная компания проходит на бездорожье, наверное серая шкурка будет лучше смотреться в игре
Посмотреть профиль Victorixxx

+5
№:17 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 22:38 (31 Июля 2019)
Какая красота! А кошачьи - так вообще! (всегда за них было немного грустно). Спасибочки!  giverose
Посмотреть профиль Marmura

0
№:16 от Vermillion85
1974919
| Проверенный | в 21:53 (31 Июля 2019)
good
Посмотреть профиль Vermillion85

+2
№:7 от Вентус
117852
| Гражданин | в 12:47 (31 Июля 2019)
Красота. Однозначно. С монстрами такого же не планируется?
Посмотреть профиль Вентус

+1
№:9 от Rashi
1748844
| Модмейкер | в 15:28 (31 Июля 2019)
Все монстры, которые имеют те же самые модели, тоже будут выглядеть по-новому. Если имеются в виду монстры, которые нигде не встречаются в качестве фамильяров или животных-спутников, можно, конечно, и из них кого-нибудь добавить. Я думала про дракона и пикси (почему-то в нвн это какой-то мужичок летающий). Правда тогда не знаю, что от оригинальной игры останется :D
Посмотреть профиль Rashi

+5
№:11 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 18:48 (31 Июля 2019)
Главное чтобы тебе нравилось, а волноваться "что останется от оригинальной игры" не стоит. Вон сюжет останется и хватит. Для этого инструментарий и нужен, не только для создания новых приключений, но и для улучшений старых тоже).
Посмотреть профиль Ауранг

+2
№:12 от Rashi
1748844
| Модмейкер | в 18:56 (31 Июля 2019)
И то верно :D
Посмотреть профиль Rashi

0
№:15 от базилисса
856824
| Локализатор | в 20:27 (31 Июля 2019)
О, пикси мне тоже не нравятся.(( Норм было бы ими заняться вплотную.))
Посмотреть профиль базилисса

0
№:1 от базилисса
856824
| Локализатор | в 23:53 (30 Июля 2019)
Хотела спросить, нельзя ли загружать зверюшек выборочно? Но глянула в архив и воссияла -- папки по каждому зверю отдельные. Значит, можно! Спасибо за медведя и вепря.)) Эти понравились больше всего.)) giverose Ещё бы барсука поправить -- мерзкий, между нами говоря, барсучина!
Посмотреть профиль базилисса

0
№:2 от Rashi
1748844
| Модмейкер | в 00:00 (31 Июля 2019)
А по-моему барсук довольно таки забавный) Может, попозже текстуры для него переделаю. А здесь мне больше всего волк нравится   И хотя пантер и леопардов я в игре встречаю редко, но смотреть на эти дебильные глаза было невыносимо
Посмотреть профиль Rashi

0
№:3 от базилисса
856824
| Локализатор | в 00:17 (31 Июля 2019)
Да, чёрная пантера в разы лучше Ваша, а барс... Ну, он просто как-то миниатюрнее стал.(( Или это только по скрину такое впечатление?
А что с белыми медведями? Они изменятся на бурых, или останутся такими, как были?
Посмотреть профиль базилисса

0
№:4 от Rashi
1748844
| Модмейкер | в 00:30 (31 Июля 2019)
Это просто зум (на лого леопард дальше всех стоит, на скрине чуть подальше, чем стандартный). Все новые животные приблизительно таких же масштабов, как и ванильные.
Белые медведи останутся белыми и со старой моделью (их, кстати, в игре не существует, добавляются модом Cyphre's Companion Pack). Скорее всего, сделаю и для них свой вариант.
Посмотреть профиль Rashi

0
№:5 от базилисса
856824
| Локализатор | в 02:06 (31 Июля 2019)
Ну, белые медведи в различных приключенческих модулях встречаются. Вон в "Белой Розе" (в обеих частях), например, бегают.))
Посмотреть профиль базилисса

0
№:6 от Rashi
1748844
| Модмейкер | в 03:57 (31 Июля 2019)
Посмотрела "Белую розу", там используется перекрашенная модель стандартного бурого медведя (причём, бурый медведь-спутник тоже становится белым). С этим модом медведи из "Розы" будут новыми бурыми (если очень хочется белых, то на время прохождения можно удалить или заархивировать папку "Bear")
Посмотреть профиль Rashi

0
№:8 от базилисса
856824
| Локализатор | в 14:31 (31 Июля 2019)
Вопрос не в том, что очень хочется белых. Там по сюжету других медведей не предвидится. В этом мире выжили только белые.
Посмотреть профиль базилисса

0
№:10 от Rashi
1748844
| Модмейкер | в 15:33 (31 Июля 2019)
Да, я поняла. В принципе, можно сделать белых медведей из "Белой Розы" автономными. Но я не очень люблю лезть в чужие работы, да и просто спрятать бурого мишку из этого мода на время прохождения гораздо проще :)
Посмотреть профиль Rashi

0
№:13 от базилисса
856824
| Локализатор | в 19:32 (31 Июля 2019)
О, есть категория игроков -- я в их числе -- которые  ненавидят лишние телодвижения при переходе из игры в игру. Вечно забываешь потом статус кво вернуть в игру. Поэтому, если есть такая возможность сделать белых медведей независимыми от Вашей работы, это будет здорово.)) Кстати, это не обязательно размещать в раздаче по "Белой Розе". Можно здесь отдельную папочку, в Вашей раздаче кинуть. Для тех, кому это интересно.))
Посмотреть профиль базилисса

+1
№:14 от Rashi
1748844
| Модмейкер | в 19:50 (31 Июля 2019)
Папочкой не получится, нужно сам модуль "Белой Розы" перепаковывать. В общем, кому надо, думаю, уж справятся с удалением одной папки.
Посмотреть профиль Rashi
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [984]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [372]
TES V: Skyrim [4295]
TES IV: Oblivion [524]
Fallout: New Vegas [2270]
Fallout 3 [1133]
Dragon Age: Origins [617]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [172]
Другие разделы

Подразделы:


Броня и оружие [40]
Визуальные эффекты [5]
Интерфейс [16]
Модули [20]
Модели и текстуры [47]
Прочее [21]
Расы, классы и способности [9]
Сюжетные дополнения и фиксы [14]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 112
Гостей: 57
Пользователей: 55




Вверх Вниз