Как добавить коробки с патронами? В подвале Сенкчуари лежит .45 калибра, и в Cell View обозначается как Ammo. А если из раздела Ammo попробовать перетащить данный калибр в локацию, то появляется 1 патрон.
Добавлено (04 Августа 2017, 17:05) --------------------------------------------- Новые вопросы: - можно ли заменить ванильное оружие у ботов на оружие из модов? Например, чтобы вместо Pipe пистолета (со всеми его значениями спавна у ботов) было оружие мода. - можно ли заменить Pipe пистолета так, чтобы он заменялся на несколько модов со своей вероятностью спавна? Т.е. на один Pipe пистолет будет претендовать несколько модов со своей вероятностью спавна по отношению к друг другу.
Airborn, для этого нужно сделать НПС отдельным ESP,потом перетащить лицо из этого ESP в сохранение игры с помощью вот этой программы https://modgames.net/load....0-20755 .Для того,чтобы пресет можно было выбрать в меню создания персонажа нужен вот этот мод https://modgames.net/load....0-22619 файл пресета должен быть в формате json.
Изменение репутации для пользователя F_Constantine
Народ, столкнулся со странностью, не могу сам разобраться. В CreationKit решил чуток почистить от мусора дом семьи Накано. Мод "Scrap Everything" в этой локации практически не работает. В Kit-е сделал все, что надо, сохранился, "подключил" .esp-ешник - а в игре результата никакого, в доме все осталось как было. Подобные процедуры в других локациях проделывал неоднократно - без проблем. Никаких ошибок с подключением .esp быть не может, ставил его и в конец списка в plugins.txt, и куда угодно - ничего не помагает. Заколдованная какая-то локация . Может, кто-то с подобным сталкивался и что-нибудь подскажет?
Не дружит СК с русским языком. Были тут способы заставить его нормально читать русский текст, но они, насколько я понял, относились к тексту из самой игры, а не из модов.
Может быть, кто-нибудь в курсе такой проблемки? Я квестами тут занялся, и все вроде в порядке, но на моей местности квестовые маркеры не видны, хотя выбираю нужный alias. Сильно подозреваю, что дело в отсутствии карты, но, может быть, есть и какие-то другие подводные камни, о которых я не знаю?
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя Roman_Yavorsky
Roman_YavorskyOffline
Сообщение №219
написано: 8 января 2018, 23:14
| Отредактировано: Roman_Yavorsky - 4 сентября 2017, 19:15
tundruck73, по поводу квестовых маркеров: все, что связано с алиасами, требует для своей работы начать прохождение мода заново (возможно, с более ранних сохранений, но у меня этот вариант не проконал). Например, я пытался добавить в сундук квестовый предмет, который после взятия нельзя выбросить из инвентаря. Но этот предмет уперто не появлялся в сундуке, пока я не отключил мод, затем сделал сохранение в Содружестве и подключил мод заново. Возможно, тут дело обстоит так: когда вы создаете квест, то при загрузке игры и старте квеста инициализируются все алиасы, после чего их повторная инициализация становится невозможной (вы создаете новый алиас, а он уже не проинициализируется). Поэтому, как вариант, можете загрузить то сохранение, в котором ваш квест еще не начат.
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №220
написано: 8 января 2018, 23:14
| Отредактировано: tundruck73 - 8 октября 2017, 07:49
Roman_Yavorsky, этот вариант я уже попробовал (грузил сохранения, сделанные не только до начала квеста, но и до начала работы над ним), но, увы, не помогает. Странно все это Ну да ладно, придется в Log entry писать подсказки с географической привязкой. Спасибо!
UPD: все же вы были правы, если начать квест с самого начала, все маркеры видны. Спасибо еще раз
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя TeddyStrashno
Привет народ, пытаюсь найти способ редактировать bhkPhysicsSystem в Фолыче 4. не владею 3DMax или блендером, потому ищу обходные пути,обычно подбирал блок физики и коллизии из готовых моделей игры, но тут случай стал посерьезнее, закругленная стена как начало, была сжата по вертикали до балки в 1/7 высоты, если оставлять родную физику, то по форме и ширине с толщиной все путем, а вот высота коллизии не уменьшилась вниз естественно, так как редактировал вершины вниз по высоте самого BSTriShape, кто ни будь сталкивался, как решить сей вопрос знает? Старые методы из скайримов не подходят, так как в 4 фолыче, как уже упомянул коллизии слеплены с физиков в один бинарный блок, и в NifSkope его редактировать нельзя. может есть какая программа новая, по типу что была раньше NifUtilitsSuite
михаил7уу, вы сообщение об этой ошибке не могли бы заскринить?
P.S. В заголовке этой темы было написано следующее:
"С чем сразу столкнулся: редактор вылетает при попытке загрузить любой плагин, хоть Follaut4.esm, хоть самописанные. Лечится добавлением в файл CreationKit.ini в раздел [General] строки
sLanguage=ru
Т.о. она является практически обязательной, без нее (по крайней мере, у меня) просто "ничего не работает"."
Благодарю за помощь, но всё решилось переустановкой с нуля. Сначала всё снес, затем поставил и всё заработало. Про строчки знаю, и знаю как их добавлять. Прошу помочь еще с одним вопросом. Играю с модом "Оружие Нью-Вегаса" , так там некоторое оружие слишком отдалено от плеча. как подкорректировать этот параметр? Пробовал через параметр Zoom Data, не дало желаемого эффекта.
Не знаю там ли я задаю вопрос, ну или нужно было создавать отдельную тему для этого.. В общем рискну. Я создал парочку ретекстуров\реколоров на оригинальную игровую одежду и хотел бы чтобы они не заменяли текстуры, а существовали параллельно. Подскажите, пожалуйста, как создать дубликат оригинальной одежды с новыми текстурами и возможностью крафта в химлаборатории?
В общем буду рад пообщаться на тему моддинга для игры фалауд 4 так как я хочу создавать моды теперь для этой игры.
Это радует, потому как я тут полгода об стенку бился без какого либо обратного ответа... русскоязычное комьюнити по модингу Ф4 почти отсутствует или раздроблено. Хотя англоязычное вполне себе процветает... Это при том, что два ведущих оружейных модмейкера Ф4 с Украины и оба только на нексусе...жаль.
Прошу помочь еще с одним вопросом. Играю с модом "Оружие Нью-Вегаса" , так там некоторое оружие слишком отдалено от плеча. как подкорректировать этот параметр? Пробовал через параметр Zoom Data, не дало желаемого эффекта.
Изменение репутации для пользователя Di_Shiper
Di_ShiperOffline
Сообщение №230
написано: 8 января 2018, 23:16
| Отредактировано: Di_Shiper - 16 октября 2017, 15:45
Приветствую всех. Делаю в своей модификации медикаменты, есть хирургический набор (аналог док.саквояжа из НВ), так вот, нужно сделать так, чтобы при использовании предмет не пропадал, т.е был многоразовым. Реально ли это реализовать? Плюсану за любые подсказки.
P.S Пока только как вариант переписать скрипт на добавление крышки при употреблении ядер-колы, навесить на хирургический набор и чтоб при использовании он снова добавлялся.
А как изменить зону поражения взрывающихся боеприпасов? Хотел немного увеличить данный параметр у Толстяка, но ничего не понял. Последний раз модил Фаллаут 3 несколько лет назад. Поставил мод на ядерные взрывы, но он какой-то глючный и неадекватный, снес.
Di_Shiper, ну да, так и делают: на onActivate вешаешь addItem. Не забудь режим тишины для добавления выставить, иначе пользователь будет наслаждаться неведомым чудом - "предмет Саквояж добавлен в инвентарь".
Di_Shiper, В принципе, в Ф4, вроде как, добавили "используемые" предметы в Разном. Можно попытаться сделать саквояж на примере любого журнала или записки.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Господа-коллеги, вопрос по скриптам - в ФНВ была возможность изменять FirmList "на лету", добавляя новые элементы. Это было удобно при добавлении новых предметов в оригинальные левел-листы, обеспечивая совместимость разных модов. Есть ли возможность подобного в Ф4? А то забавляюсь тут с декорациями при строительстве и столкнулся с несовместимостью модов, меняющих одни и те-же списки.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Удалить добавленное тоже можно, но, насколько я знаю (самому делать не приходилось), удалить можно только то, что сам и добавлял. Можно ли удалить из одного скрипта то, что добавлено в другом, не знаю, поищи: команда RemoveAddedForm (X as Form) (ну и, до кучи, Revert () - удалить все, что добавил скрипт).
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Подскажите пожалуйста как правильно создать любительский плагин для FO4 в среде CK. Создал пустой esp'-ник (заготовку для будущего мода). Требуется: 1). Добавление для некоторых ванильных/не ванильных головных уборов, касок и противогазов/масок баллистического плетения "Подземки"; 2). Редактирование ванильных занимаемых слотов одежды, т.е. возможность одевания касок, шлемов и некоторых головных уборов (беретов и шляп) на маски/противогазы; 3). Чтобы рейдеры и Стрелки рандомно начали носить всё указанное выше вместе; 4). Добавление легендарных свойств (как у брони) очкам и их спавн в качестве легендарного лута; 5). Добавление очкам/противогазам и маскам базовой защиты от баллистического/энергетического урона. Заранее благодарен за любую оказанную помощь! p.s. Я пока что новичок в CK .
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)