Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)

Bethesda Creation Kit для Fallout 4
ApeX  Offline  Сообщение №1 написано: 8 января 2018, 22:38 | Отредактировано: ApeX - 19 марта 2018, 23:33



Тема для вопросов по редактору Bethesda Creation Kit для Fallout 4


tundruck73  Offline  Сообщение №211 написано: 8 января 2018, 23:13



Цитата Aksyonov

4. Кто из русскоязычных авторов на сайте MG сейчас активно создает моды для Fallout 4?

Я создаю достаточно активно. Но, боюсь, обсуждать остальные ваши вопросы со мной смысла нет, модели и текстуры - не по моей части.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Metagalaxy  Offline  Сообщение №212 написано: 8 января 2018, 23:13



30
Как добавить коробки с патронами? В подвале Сенкчуари лежит .45 калибра, и в Cell View обозначается как Ammo. А если из раздела Ammo попробовать перетащить данный калибр в локацию, то появляется 1 патрон.

Добавлено (04 Августа 2017, 17:05)
---------------------------------------------
Новые вопросы:
- можно ли заменить ванильное оружие у ботов на оружие из модов?
Например, чтобы вместо Pipe пистолета (со всеми его значениями спавна у ботов) было оружие мода.
- можно ли заменить Pipe пистолета так, чтобы он заменялся на несколько модов со своей вероятностью спавна?
Т.е. на один Pipe пистолет будет претендовать несколько модов со своей вероятностью спавна по отношению к друг другу.


Airborn  Offline  Сообщение №213 написано: 8 января 2018, 23:13





Возможно ли из лица НПС создать пресет для игрока, чтобы его можно было выбрать при создании персонажа или просто перенести на игрока?

Bulbyan  Offline  Сообщение №214 написано: 8 января 2018, 23:13 | Отредактировано: bulbyan1986 - 5 августа 2017, 15:51



Airborn, для этого нужно сделать НПС отдельным ESP,потом перетащить лицо из этого ESP в сохранение игры с помощью вот этой программы https://modgames.net/load....0-20755 .Для того,чтобы пресет можно было выбрать в меню создания персонажа нужен вот этот мод  https://modgames.net/load....0-22619 файл пресета должен быть в формате json.

F_Constantine  Offline  Сообщение №215 написано: 8 января 2018, 23:13



48
Народ, столкнулся со странностью, не могу сам разобраться.
В CreationKit решил чуток почистить от мусора дом семьи Накано. Мод "Scrap Everything" в этой локации практически не работает. В Kit-е сделал все, что надо, сохранился, "подключил" .esp-ешник - а в игре результата никакого, в доме все осталось как было. Подобные процедуры в других локациях проделывал неоднократно - без проблем. Никаких ошибок с подключением .esp быть не может, ставил его и в конец списка в plugins.txt, и куда угодно - ничего не помагает. Заколдованная какая-то локация :( .
Может, кто-то с подобным сталкивался и что-нибудь подскажет?

d00b  Offline  Сообщение №216 написано: 8 января 2018, 23:13



1
как вот  это https://modgames.net/load....0-22033 поместить в убежище 111? все так не просто....

Wertys  Offline  Сообщение №217 написано: 8 января 2018, 23:14



32
Не знаю может уже спрашивали.. но все же. Загружаю русский мод в СК, а вместо русских названий - кракозябры. Как подружить?)

tundruck73  Offline  Сообщение №218 написано: 8 января 2018, 23:14 | Отредактировано: tundruck73 - 4 сентября 2017, 15:22



Не дружит СК с русским языком. Были тут способы заставить его нормально читать русский текст, но они, насколько я понял, относились к тексту из самой игры, а не из модов.

*****************************************************************************************************************************************************

Может быть, кто-нибудь в курсе такой проблемки? Я квестами тут занялся, и все вроде в порядке, но на моей местности квестовые маркеры не видны, хотя выбираю нужный alias. Сильно подозреваю, что дело в отсутствии карты, но, может быть, есть и какие-то другие подводные камни, о которых я не знаю?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Roman_Yavorsky  Offline  Сообщение №219 написано: 8 января 2018, 23:14 | Отредактировано: Roman_Yavorsky - 4 сентября 2017, 19:15



5
tundruck73, по поводу квестовых маркеров: все, что связано с алиасами, требует для своей работы начать прохождение мода заново (возможно, с более ранних сохранений, но у меня этот вариант не проконал). Например, я пытался добавить в сундук квестовый предмет, который после взятия нельзя выбросить из инвентаря. Но этот предмет уперто не появлялся в сундуке, пока я не отключил мод, затем сделал сохранение в Содружестве и подключил мод заново. Возможно, тут дело обстоит так: когда вы создаете квест, то при загрузке игры и старте квеста инициализируются все алиасы, после чего их повторная инициализация становится невозможной (вы создаете новый алиас, а он уже не проинициализируется). Поэтому, как вариант, можете загрузить то сохранение, в котором ваш квест еще не начат.

tundruck73  Offline  Сообщение №220 написано: 8 января 2018, 23:14 | Отредактировано: tundruck73 - 8 октября 2017, 07:49



Roman_Yavorsky, этот вариант я уже попробовал (грузил сохранения, сделанные не только до начала квеста, но и до начала работы над ним), но, увы, не помогает. Странно все это unsure
Ну да ладно, придется в Log entry писать подсказки с географической привязкой. Спасибо!

UPD: все же вы были правы, если начать квест с самого начала, все маркеры видны. Спасибо еще раз :)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
TeddyStrashno  Offline  Сообщение №221 написано: 8 января 2018, 23:14



1
Привет народ, пытаюсь найти способ редактировать bhkPhysicsSystem в Фолыче 4. не владею 3DMax или блендером, потому ищу обходные пути,обычно подбирал блок физики и коллизии из готовых моделей игры, но тут случай стал посерьезнее, закругленная стена как начало, была сжата по вертикали до балки в 1/7 высоты, если оставлять родную физику, то по форме и ширине с толщиной все путем, а вот высота коллизии не уменьшилась вниз естественно, так как редактировал вершины вниз по высоте самого BSTriShape, кто ни будь сталкивался, как решить сей вопрос знает? Старые методы из скайримов не подходят, так как в 4 фолыче, как уже упомянул коллизии слеплены с физиков в один бинарный блок, и в NifSkope его редактировать нельзя. может есть какая программа новая, по типу что была раньше NifUtilitsSuite

михаил7уу  Offline  Сообщение №222 написано: 8 января 2018, 23:14



6
Прошу помочь с такой проблемой - при запуске Сreation Kit окно Object window выдает пустые категории, что делать с этим не знаю.

tundruck73  Offline  Сообщение №223 написано: 8 января 2018, 23:15



Вы отмечаете галкой Fallout4.esm, но после того, как загрузится, в этом окне все равно пусто?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
михаил7уу  Offline  Сообщение №224 написано: 8 января 2018, 23:15



6
Отмечаю галкой и ничего не загружается, вылазит какая то ошибка с мастер файлом

tundruck73  Offline  Сообщение №225 написано: 8 января 2018, 23:15



михаил7уу, вы сообщение об этой ошибке не могли бы заскринить?

P.S. В заголовке этой темы было написано следующее:

"С чем сразу столкнулся: редактор вылетает при попытке загрузить любой плагин, хоть Follaut4.esm, хоть самописанные.
Лечится добавлением в файл CreationKit.ini в раздел [General] строки

sLanguage=ru

Т.о. она является практически обязательной, без нее (по крайней мере, у меня) просто "ничего не работает"."

Может быть, ваша проблема таким образом решится?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
михаил7уу  Offline  Сообщение №226 написано: 8 января 2018, 23:15



6
Благодарю за помощь, но всё решилось переустановкой с нуля. Сначала всё снес, затем поставил и всё заработало. Про строчки знаю, и знаю как их добавлять.
Прошу помочь еще с одним вопросом. Играю с модом "Оружие Нью-Вегаса" , так там некоторое оружие слишком отдалено от плеча. как подкорректировать этот параметр? Пробовал через параметр Zoom Data, не дало желаемого эффекта.

Bio33  Offline  Сообщение №227 написано: 8 января 2018, 23:15



1
Не знаю там ли я задаю вопрос, ну или нужно было создавать отдельную тему для этого.. В общем рискну. Я создал парочку ретекстуров\реколоров на оригинальную игровую одежду и хотел бы чтобы они не заменяли текстуры, а существовали параллельно. Подскажите, пожалуйста, как создать дубликат оригинальной одежды с новыми текстурами и возможностью крафта в химлаборатории?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №228 написано: 8 января 2018, 23:15



621
Цитата Aksyonov

В общем буду рад пообщаться на тему моддинга для игры фалауд 4 так как я хочу создавать моды теперь для этой игры.

Это радует, потому как я тут полгода об стенку бился без какого либо обратного ответа... русскоязычное комьюнити по модингу Ф4 почти отсутствует или раздроблено. Хотя англоязычное вполне себе процветает... Это при том, что два ведущих оружейных модмейкера Ф4 с Украины и оба только на нексусе...жаль.

михаил7уу  Offline  Сообщение №229 написано: 8 января 2018, 23:16



6
Прошу помочь еще с одним вопросом. Играю с модом "Оружие Нью-Вегаса" , так там некоторое оружие слишком отдалено от плеча. как подкорректировать этот параметр? Пробовал через параметр Zoom Data, не дало желаемого эффекта.

Di_Shiper  Offline  Сообщение №230 написано: 8 января 2018, 23:16 | Отредактировано: Di_Shiper - 16 октября 2017, 15:45


Технодиктатор


26
Приветствую  всех. Делаю в своей модификации медикаменты, есть хирургический набор (аналог док.саквояжа из НВ), так вот, нужно сделать так, чтобы при использовании предмет не пропадал, т.е был многоразовым. Реально ли это реализовать? Плюсану за любые подсказки.

P.S Пока только как вариант переписать скрипт на добавление крышки при употреблении ядер-колы, навесить на хирургический набор и чтоб при использовании он снова добавлялся.

Unreal Engine, VR/AR developer, 3D-artist, modmaker.
ЖиляевС  Offline  Сообщение №231 написано: 8 января 2018, 23:16



4
А как изменить зону поражения взрывающихся боеприпасов? Хотел немного увеличить данный параметр у Толстяка, но ничего не понял. Последний раз модил Фаллаут 3 несколько лет назад. Поставил мод на ядерные взрывы, но он какой-то глючный и неадекватный, снес.

tundruck73  Offline  Сообщение №232 написано: 8 января 2018, 23:16



Я думаю, нужно найти в категории Explosion объект FatManExplosion и поэкспериментировать с радиусами и силой.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
refusepit  Offline  Сообщение №233 написано: 8 января 2018, 23:16



650
Di_Shiper, ну да, так и делают: на onActivate вешаешь addItem. Не забудь режим тишины для добавления выставить, иначе пользователь будет наслаждаться неведомым чудом - "предмет Саквояж добавлен в инвентарь". :)

Di_Shiper  Offline  Сообщение №234 написано: 8 января 2018, 23:16


Технодиктатор


26
refusepit, Спасибо, буду пробовать!

Unreal Engine, VR/AR developer, 3D-artist, modmaker.
Artem13  Offline  Сообщение №235 написано: 8 января 2018, 23:17


Mercenaries. Со смертью на ты.


Di_Shiper, В принципе, в Ф4, вроде как, добавили "используемые" предметы в Разном. Можно попытаться сделать саквояж на примере любого журнала или записки.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Di_Shiper  Offline  Сообщение №236 написано: 8 января 2018, 23:17


Технодиктатор


26
Artem13, Точно, об этом как то не подумал, действительно наверное проще сделать на базе какой нибудь записки, они же "многоразовые".

Unreal Engine, VR/AR developer, 3D-artist, modmaker.
Artem13  Offline  Сообщение №237 написано: 8 января 2018, 23:17


Mercenaries. Со смертью на ты.


Господа-коллеги, вопрос по скриптам - в ФНВ была возможность изменять FirmList "на лету", добавляя новые элементы. Это было удобно при добавлении новых предметов в оригинальные левел-листы, обеспечивая совместимость разных модов. Есть ли возможность подобного в Ф4? А то забавляюсь тут с декорациями при строительстве и столкнулся с несовместимостью модов, меняющих одни и те-же списки.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
refusepit  Offline  Сообщение №238 написано: 8 января 2018, 23:17



650
Artem13, добавить в FormList новые элементы можно: myFormList.addForm (X as Form).

Подробности (немногие) здесь: https://www.creationkit.com/index.php?title=AddForm_-_FormList

Удалить добавленное тоже можно, но, насколько я знаю (самому делать не приходилось), удалить можно только то, что сам и добавлял. Можно ли удалить из одного скрипта то, что добавлено в другом, не знаю, поищи: команда RemoveAddedForm (X as Form)  (ну и, до кучи, Revert () - удалить все, что добавил скрипт).

Artem13  Offline  Сообщение №239 написано: 8 января 2018, 23:17


Mercenaries. Со смертью на ты.


refusepit, ага, спасибо.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Dijkstra  Offline  Сообщение №240 написано: 8 января 2018, 23:17



2
Подскажите пожалуйста как правильно создать любительский плагин для FO4 в среде CK. Создал пустой esp'-ник (заготовку для будущего мода).
Требуется:
1). Добавление для некоторых ванильных/не ванильных головных уборов, касок и противогазов/масок баллистического плетения "Подземки";
2). Редактирование ванильных занимаемых слотов одежды, т.е. возможность одевания касок, шлемов и некоторых головных уборов (беретов и шляп) на маски/противогазы;
3). Чтобы рейдеры и Стрелки рандомно начали носить всё указанное выше вместе;
4). Добавление легендарных свойств (как у брони) очкам и их спавн в качестве легендарного лута;
5). Добавление очкам/противогазам и маскам базовой защиты от баллистического/энергетического урона.
Заранее благодарен за любую оказанную помощь!
p.s. Я пока что новичок в CK unsure .

Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб