1. Проверьте, куда редактор сохраняет откомпилированные скрипты. По умолчанию он должен сохранять скрипты по пути Fallout 4 \ Data \ Scripts \ файлы с расширением pex. Также проверьте файл CreationKit.ini, который находится в папке с игрой, в самом конце должна быть секция:
[Papyrus]sScriptSourceFolder = ".\Data\Scripts\Source\User" ;здесь sScriptSourceFolder = ".\Data\Scripts\Source\User" с новой строки
sAdditionalImports = "$(source);.\Data\Scripts\Source\Base"
sAutoFillNamespaceDefault1 = "MyMod01"
sAutoFillNamespaceDefault2 = "MyMod02"
sAutoFillNamespaceDefault3 = "MyMod03"
sAutoFillNamespaceDefault4 = "MyMod04"
sAutoFillNamespaceDefault5 = "MyMod05"
Если её нет, добавьте.
2. На всякий случай проверьте порядок загрузки модов (Ваш мод должен стоять последним в очереди), если у Вас установлены другие модификации, а также проверьте на конфликты с другими модами, временно отключив их все и проверив работу скрипта только с Вашим модом.
3. Попробуйте Ваш скрипт с другими дверью и терминалом.
4. Если все это не поможет, рекомендую обновить Creation kit и сделать валидацию файлов в Bethesda net launcher (Параметры -> Валидация).
5. Для использования модов в игре нужно провести некоторые настройки с файлами Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini. Если Вы этого не сделали, скрипты работать не будут. Настройка этих файлов хорошо описана здесь:
https://shazoo.ru/2015....manager Вот, вроде все. Если и это не поможет, то даже не знаю что можно еще посоветовать, так как скрипты у Вас написаны правильно.