Приветствую всех. Вот тоже как раз столкнулся с проблемой коллизии: делаю свою модель (кос.спутник), в игре всё отлично (материалы, свечение) но вот коллизии нет. А по тому что нагуглил - в игре получается красный восклицательный знак. Есть ли направление, куда ещё копать?
Приятно что кто-то делает столь крупные модификации. Я вот в одно время в CK засиживался, научился практически всему, от простенького редактирования до "запила" бронек, пушек и миров на своих моделях. Но проблема - не могу долго работать на одним модом да и идей нет либо уже реализовано кем-то другим) Так что автор, если нужна будет помощь в плане моделирования статики для заполнения карты или особые айтемы (аптечки, еда, и тд.) - пиши, сделаю. З.Ы. Статику и айтем-модели люблю для фолла добавлять, ибо с бронёй и пушками при нынешнем софте геммора выше крыши)
Приветствую всех. Не знаете, есть ли мод на правку "невидимого рукава" на одежде при использовании пип-пада? А то я с момента выхода пада почти все косяки рукавов поправил, а выкладывать или нет не знаю - вдруг уже есть похожий мод. Черканите кто знает.
Приветствую всех. Делаю в своей модификации медикаменты, есть хирургический набор (аналог док.саквояжа из НВ), так вот, нужно сделать так, чтобы при использовании предмет не пропадал, т.е был многоразовым. Реально ли это реализовать? Плюсану за любые подсказки.
P.S Пока только как вариант переписать скрипт на добавление крышки при употреблении ядер-колы, навесить на хирургический набор и чтоб при использовании он снова добавлялся.
У самого игра с текстурпаком (не официальным) и сборкой из enb/sfx/reshade идёт хорошо, но в городе начинаются просадки до 35-40 кад/сек. Отрубаю тени - фпс зашкаливает. Так что сейчас сижу и переделываю материалы верхних этажей зданий - отключаю тени. В общем глазу не заметно практически, у с фпс уже легче. Работы конечно до кучи, так как половину материалов создавать заново приходится, просто отключение теней не поможет, ибо материал бывает и на другие объекты распостраняется, но в целом выполнимо.
Вечер добрый. Сделал способность, получаемую при создании персонажа, при условии что ГГ имеет расу из мода. Перк даёт очень плохую карму но повышенное получение опыта. Так вот, бонус к опыту работает, а вот карма после взятия способности как была нейтральной так и осталась.Нужно в перке ставить в точку входа Get bad karma?А то в UE4 Get это "получить" а Set - "установить"Вот и путаюсь теперь.
Пишут, что сия функция не реализована. Насколько это верно - не знаю. А для увеличения\уменьшения кармы есть специальная функция.Как вариант можно попробовать:
Приветствую. Написал скрипт. а как компилировать его - найти не могу, вижу только полную перекомпиляцию всех, что мне абсолютно не нужно. Установлен geck 1.4 и power-up для него.
А при сохранении скрипта редактор не выкидывал сообщение об ошибке? Типа: в строке ХХХ неверная функция Y? Хотя, если ГЕКК без глюкоисправителя - то сообщений не будет, разрабы "постарались", кастрировали и без того несчастный редактор.
Ну вот как раз для нормального дебага поставил power-up. А ошибок вроде не выдавало. Вообще бы инфы по синтаксису бы по-больше где-то почитать...
б) создать базовый эффект, со скриптом, меняющим карму. Базовый эффект назначить актор-эффекту. В перке в качестве точки входа выбрать кнопку "Способность" и выбрать из списка этот актор-эффект.