С чем сразу столкнулся: редактор вылетает при попытке загрузить любой плагин, хоть Follaut4.esm, хоть самописанные. Лечится добавлением в файл CreationKit.ini в раздел [General] строки
sLanguage=ru
Т.о. она является практически обязательной, без нее (по крайней мере, у меня) просто "ничего не работает".
refusepit, была у меня точно такая же проблема, но только патч у меня был на тот момент 1.4. Сейчас полностью удалил GECK и F4. Переустановил на самую свежую версию F4 и накатил по новой GECK дату загружает нормально.
Вылетает регулярно при попытке проделать самую невинную операцию: открываю ванильный Worldspace - вылет, открываю ванильного персонажа - то же самое. Не всегда, конечно, но очень часто. Короче говоря, впечатления пока не самые приятные.
Навмеш никогда не меняется, даже крайняя правая кнопка постоянно отключается точно так же, как в теплом ламповом GECK: Рейдеров вроде как все устраивает :
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №8
написано: 8 января 2018, 22:39
| Отредактировано: refusepit - 7 мая 2016, 10:08
Хм. Кажется (кажется), удаляемость объектов на территории поселения зависит от того, в какой лайере они находятся. Например, заметил, что удаляемая фигня находится в default, а неудаляемая... вот тут я не понимаю: допустим, куча листьев, LeafPile[1,2,3,4] находится в слое Default[C]. Что это за [C] такое и где его поменять, пока не понял. Эх, тяжела и неказиста жизнь фоллаут-программиста...
Мне вот интересно, кто-нибудь уже нашел способ изменения положения мертвого тела через что-либо, кроме бросания его на землю много раз? А про сам редактор можно сказать только то, что он тормозит настолько жутко, что даже 10 FPS кажутся раем (при включенной физике)
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №10
написано: 8 января 2018, 22:39
| Отредактировано: tundruck73 - 9 мая 2016, 11:01
У меня почему-то мертвые тушки вообще не падают. Скелеты, всякая мелочь типа оружия, мискитемов и жрачки падает, а вот трупы не хотят. И еще внезапно отключилась возможность вращать/отдалять/приближать объекты в окне превью.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя Чародей2
Чародей2Offline
Сообщение №11
написано: 8 января 2018, 22:39
| Отредактировано: Чародей2 - 11 мая 2016, 07:05
Странный баг в редакторе. Добавил несколько новых пушек с новыми звуками стрельбы, вроде работало все нормально, а потом некоторые звуки вдруг просто удалились сами собой, причем как из мода, так и некоторые оригинальные (например звук стрельбы одиночными у "штурмового карабина"). И это все при том, что я кроме пушек, добавления звуков и добавления этого добра в левел-листы не трогал более ничего. Да и в игре вдруг пропали некоторые найденные предметы, и вдруг активировался квест за минитменов по защите Замка, хотя сюжетная линия уже пройдена за БС, пришлось в итоге грузить раннее сохранение. Возможно тоже как-то связано с этим.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Я вот хочу сделать броню морской пехоты модифицируемой, как и комбинезон убежища. Несправедливо, что комбинезон можно модить, а костюм морпеха нет. Дык вот, в редакторе как-то все по другому это редактируется, в отличие от Скайримского. Я просто не могу сделать так, чтобы костюм появлялся на верстаке создания брони. Кто подскажет, как редактировать бронь в редакторе?
Подскажите а то что сделано в Fo4elit Беседковский креатионкит жует? или дико "плюется" (вылетает) и лучше заниматься переводом готовых модов в том где они сделаны? (сейчас преобладают моды в FO4edit)
ОО благодарю пощупаю данный инструмент, а то только учусь может быть его освою ), а то что FO4edit что Gekk ппц сложные и мануалов на рисском не так уж и много.
Добавлено (13 Мая 2016, 16:47) --------------------------------------------- Так с переводом разобрался )) теперь назрел другой вопрос - подгонка модов и совместимость. как я понимаю для новичков более лучше будет изучить FO4edit ? или в Gekk тоже удобно все сделано? (учитывая что ни FO4edit ни gekk не пользовался ) Или есть другая специальная програмка?
При редактировании какого либо НПС, (например его прически) в игре пропадают его текстурные настройки лица (Цвет губ, веснушки и т.д.) все эти настройки находятся как бы на дефолтных значениях, но в редакторе отображается нормально. Тоже самое было в скайриме и что надо сделать не помню, вроде какое-то сочетание клавиш.
Добавлено (15 Мая 2016, 12:55) --------------------------------------------- Вспомнил, но это не помогло
Изменение репутации для пользователя Daks75
Daks75Offline
Сообщение №17
написано: 8 января 2018, 22:40
| Отредактировано: Daks75 - 16 мая 2016, 23:28
Поделюсь первыми впечатлениями - кому то может поможет. Долго не мог понять почему у меня в место беседовского лаучера черный квадрат Малевича)) мне и в голову придти не могло что нужно запускать его в режиме совместимости с XP sp2 ... добрый человек подсказал после недельного штурма нета. Конструктор идет на версии 1.4.132 как и все DLC не смотря на все заявления о необходимости версии 1.5... ( не патчу из за стабильности работы версии) повторюсь DLC работают стабильно (кроме выживания - я его не ставил и так модов на усложнение хватает,еще хочу автоматрон снести - ни о чем и не к чему) Грузится долго (мастер файлы) но это не беда, беда крякозяблы - придется англ версию мастер файлов качать потому что боюсь нормальных модов не выйдет потом уже переводить . Интерфейс похож на НюВегас чем на Скай. Мнение моё и личное основано на получасовом знакомстве с китом - сей час пойду копать глубже попробую с азов -создам холупу какую нить - при беглом просмотре вроде все тоже как и в пред идущих играх) полазил - вылеты при создании ячейки причем в любой версии англ русс 1.4 1и5 ихмо -хрень не рабочую слили или мы ... ёобы все что есть в игре -редактируется но новое - бан не важно что есть скрипт экстендор без обьяснений вылет Заброшу я наверное его на пару лет благо не прошол до конца беседа совсем о..ела пусть и далше х...еет
23
14+
1399
0%
Lanmark, переводом лучше заниматся в ESP Translator. Если не большие моды то Fo4Edit проще ихмо
Как настроить скорострельность оружия и что за нее отвечает? Хотелось бы точно настроить количество выстрелов в минуту для некоторых образцов. Еще хотелось бы узнать, какие параметры отвечают за скорость перезарядки.
Объясните нубу как подгрузить мастер-файлы. Делал моды в скае, а тут просто не понимаю что и как. Нажимаю file>data, выбираю мастер файл, нажимаю ok... и ничего не происходит... Что не так я делаю?
Duncun, делаешь ДВОЙНОЙ щелчок по мастеру. Около него должен появиться значок отметки. Почему-то в ГЕКК это значок "Х" - словно ты собрался файл удалять. Если же ты имеешь в виду именно ПОДГРУЗИТЬ - то тут можно только перезагрузить, по-моему: выбираешь все файлы, какие тебе нужны, и ГЕКК перезагрузит их все.
Важно: чтобы открыть несколько мастер-файлов, надо, как и в ГЕКК-3, в файл CreationKit.ini
Народ, такая проблема: "исправил кодировку" в редакторе, там вместо каракулей отображаются наши буквы. Поправил описание модификаций на оружие. Захожу в игру - теперь каракули там...
Duncun, Тут либо использовать метод с кириллицой, но тогда будет проблема с отображением кириллицы в самой игре! Либо использовать оригинальный Creation Kit и уже потом программой переводчиком переводить на Русский язык плагин. А пока Bethesda не добавит в Creation Kit поддержку кириллицы,(что вряд ли в скором времени случиться, если вообще случиться)ну или хотя-бы, что-то похожее со Skyrim'овским Creation Kit'ом. То придется танцевать танцы с бобунами!
Суть такая. Я не могу понять, как прописывается, допустим, дальность. У всего оружия РЭНЖ 256 мин и макс. У модификации, скажем, лонг портед баррел стоят параметры фМИНРЕНЖ 16 и фМаксренж 9. Причем и у пистолета 10мм, и у винтовки. И операция MUL+ADD (умножить плюс добавить??)
А у модификации увеличенного магазина параметр боеприпасов стоит - вообще единичка. Но при этом реально магазин увеличивается вдвое.
Как с этим разобраться?
Изменение репутации для пользователя nvh
nvhOffline
Сообщение №28
написано: 8 января 2018, 22:42
| Отредактировано: nvh - 3 июля 2016, 10:14
А мне нужно узнать, где в ГЕКК прописывается вес предметов (к примеру). Создам-ка я для этого отдельную тему, вместо того, чтобы спросить тут, в специальной теме, посвященной ГЕКК
Ой, всё...
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)