• Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)

Bethesda Creation Kit для Fallout 4
ApeX  Offline  Сообщение №1 написано: 8 января 2018, 22:38 | Отредактировано: ApeX - 19 марта 2018, 23:33



Тема для вопросов по редактору Bethesda Creation Kit для Fallout 4


refusepit  Offline  Сообщение №2 написано: 8 января 2018, 22:38 | Отредактировано: ApeX - 8 января 2018, 22:39



650

Ну, возьму на себя смелость создать эту тему. :)

----

С чем сразу столкнулся: редактор вылетает при попытке загрузить любой плагин, хоть Follaut4.esm, хоть самописанные.
Лечится добавлением в файл CreationKit.ini в раздел [General] строки

sLanguage=ru

Т.о. она является практически обязательной, без нее (по крайней мере, у меня) просто "ничего не работает".

nestquik  Offline  Сообщение №3 написано: 8 января 2018, 22:38



74
refusepit, была у меня точно такая же проблема, но только патч у меня был на тот момент 1.4. Сейчас полностью удалил GECK и F4. Переустановил на самую свежую версию F4 и накатил по новой GECK дату загружает нормально.

tundruck73  Offline  Сообщение №4 написано: 8 января 2018, 22:38



Вылетает регулярно при попытке проделать самую невинную операцию: открываю ванильный Worldspace - вылет, открываю ванильного персонажа - то же самое. Не всегда, конечно, но очень часто. Короче говоря, впечатления пока не самые приятные.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
nestquik  Offline  Сообщение №5 написано: 8 января 2018, 22:38



74
tundruck73, впечатлений нет, даже простой скрипт на добавление предметов в НПЦ не компилируется корректно - сразу краш.

FIDO_thon  Offline  Сообщение №6 написано: 8 января 2018, 22:38



29
кто знает, какие пакеты нужно добавить новому персонажу, чтобы было можно взять его в напарники ?

я ВК
vk.com/fidov
tundruck73  Offline  Сообщение №7 написано: 8 января 2018, 22:39



Навмеш никогда не меняется, даже крайняя правая кнопка постоянно отключается точно так же, как в теплом ламповом GECK:

Рейдеров вроде как все устраивает :D :
    

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
refusepit  Offline  Сообщение №8 написано: 8 января 2018, 22:39 | Отредактировано: refusepit - 7 мая 2016, 10:08



650
Хм. Кажется (кажется), удаляемость объектов на территории поселения зависит от того, в какой лайере они находятся. Например, заметил, что удаляемая фигня находится в default, а неудаляемая... вот тут я не понимаю: допустим, куча листьев, LeafPile[1,2,3,4] находится в слое Default[C]. Что это за [C] такое и где его поменять, пока не понял. Эх, тяжела и неказиста жизнь фоллаут-программиста... closedeyes

Enclave7  Offline  Сообщение №9 написано: 8 января 2018, 22:39



15
Мне вот интересно, кто-нибудь уже нашел способ изменения положения мертвого тела через что-либо, кроме бросания его на землю много раз? 
А про сам редактор можно сказать только то, что он тормозит настолько жутко, что даже 10 FPS кажутся раем (при включенной физике)

tundruck73  Offline  Сообщение №10 написано: 8 января 2018, 22:39 | Отредактировано: tundruck73 - 9 мая 2016, 11:01



У меня почему-то мертвые тушки вообще не падают. Скелеты, всякая мелочь типа оружия, мискитемов и жрачки падает, а вот трупы не хотят. И еще внезапно отключилась возможность вращать/отдалять/приближать объекты в окне превью.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Чародей2  Offline  Сообщение №11 написано: 8 января 2018, 22:39 | Отредактировано: Чародей2 - 11 мая 2016, 07:05



19
Странный баг в редакторе. Добавил несколько новых пушек с новыми звуками стрельбы, вроде работало все нормально, а потом некоторые звуки вдруг просто удалились сами собой, причем как из мода, так и некоторые оригинальные (например звук стрельбы одиночными у "штурмового карабина").  И это все при том, что я кроме пушек, добавления звуков и добавления этого добра в левел-листы не трогал более ничего.
Да и в игре вдруг пропали некоторые найденные предметы, и вдруг активировался квест за минитменов по защите Замка, хотя сюжетная линия уже пройдена за БС, пришлось в итоге грузить раннее сохранение. Возможно тоже как-то связано с этим.

FuriousFighter  Offline  Сообщение №12 написано: 8 января 2018, 22:39





800
Я вот хочу сделать броню морской пехоты модифицируемой, как и комбинезон убежища. Несправедливо, что комбинезон можно модить, а костюм морпеха нет. 
Дык вот, в редакторе как-то все по другому это редактируется, в отличие от Скайримского. Я просто не могу сделать так, чтобы костюм появлялся на верстаке создания брони. 
Кто подскажет, как редактировать бронь в редакторе?

border="0" alt=""/
Lanmark  Offline  Сообщение №13 написано: 8 января 2018, 22:40



17
Подскажите а то что сделано в Fo4elit Беседковский креатионкит жует? или дико "плюется" (вылетает) и лучше заниматься переводом готовых модов в том где они сделаны? (сейчас преобладают моды в FO4edit)

nestquik  Offline  Сообщение №14 написано: 8 января 2018, 22:40



74
Lanmark, переводом лучше заниматся в ESP Translator. А CK нормально кушает плагины с последнего билда FO4Edit.

Lanmark  Offline  Сообщение №15 написано: 8 января 2018, 22:40 | Отредактировано: Lanmark - 13 мая 2016, 13:48



17
Цитата nestquik

переводом лучше заниматся в ESP Translator.

ОО благодарю пощупаю данный инструмент, а то только учусь может быть его освою ), а то что FO4edit что Gekk ппц сложные и мануалов на рисском не так уж и много.

Добавлено (13 Мая 2016, 16:47)
---------------------------------------------
Так с переводом разобрался )) теперь назрел другой вопрос - подгонка модов и совместимость. как я понимаю для новичков более лучше будет изучить FO4edit ? или в Gekk тоже удобно все сделано? (учитывая что ни FO4edit ни gekk не пользовался ) Или есть другая специальная програмка?

Silver_Ice  Offline  Сообщение №16 написано: 8 января 2018, 22:40



500
При редактировании какого либо НПС, (например его прически) в игре пропадают его текстурные настройки лица (Цвет губ, веснушки и т.д.) все эти настройки находятся как бы на дефолтных значениях, но в редакторе отображается нормально. Тоже самое было в скайриме и что надо сделать не помню, вроде какое-то сочетание клавиш.

Добавлено (15 Мая 2016, 12:55)
---------------------------------------------
Вспомнил, но это не помогло


Daks75  Offline  Сообщение №17 написано: 8 января 2018, 22:40 | Отредактировано: Daks75 - 16 мая 2016, 23:28



14
Поделюсь первыми впечатлениями - кому то может поможет.  Долго не мог понять почему у меня в место беседовского лаучера черный квадрат Малевича))  мне и в голову придти не могло что нужно запускать его в режиме совместимости с XP sp2 ... добрый человек подсказал после недельного штурма нета.  Конструктор идет на версии 1.4.132 как и все DLC не смотря на все заявления о необходимости версии 1.5... ( не патчу из за стабильности работы версии) повторюсь DLC работают стабильно (кроме выживания - я его не ставил и так модов на усложнение хватает,еще хочу автоматрон снести - ни о чем и не к чему)  Грузится долго (мастер файлы) но это не беда, беда крякозяблы - придется англ версию мастер файлов качать потому что боюсь нормальных модов не выйдет потом уже переводить . Интерфейс похож на НюВегас чем на Скай. Мнение моё и личное основано на получасовом знакомстве с китом  - сей час пойду копать глубже попробую с азов -создам  холупу какую нить - при беглом просмотре вроде все тоже как и в пред идущих играх)
полазил - вылеты при создании ячейки причем в любой версии англ русс 1.4 1и5  ихмо -хрень не рабочую слили или мы ... ёобы все что есть в игре -редактируется  но новое - бан не важно что есть скрипт  экстендор  без обьяснений вылет
Заброшу я наверное его на пару лет  благо не прошол до конца  беседа совсем о..ела пусть  и далше  х...еет

 
23
14+
1399
0%


Lanmark, переводом лучше заниматся в ESP Translator.
Если не большие моды то Fo4Edit проще ихмо

Linkas  Offline  Сообщение №18 написано: 8 января 2018, 22:40


Ктотамошний


158
Кодировку в редакторе можно исправить: https://www.youtube.com/watch?v=_UPdc4Md1uo - сам пока не пробовал.

1Alexs7771  Offline  Сообщение №19 написано: 8 января 2018, 22:41



10
Linkas 
Работает я испробовал. Ток толк если полноценная программа еще не вышла

Linkas  Offline  Сообщение №20 написано: 8 января 2018, 22:41


Ктотамошний


158
Открою вам секрет. И в этой бетке можно делать, главное, сохраняйтесь после каждого телодвижения.

0weg  Offline  Сообщение №21 написано: 8 января 2018, 22:41



113
Есть способы повысить быстродействие, твиками ini, например? GECK был не подарок, а этот редактор какой-то совсем тормоз.

Чародей2  Offline  Сообщение №22 написано: 8 января 2018, 22:41 | Отредактировано: Чародей2 - 12 июня 2016, 08:03



19
Как настроить скорострельность оружия и что за нее отвечает? Хотелось бы точно настроить количество выстрелов в минуту для некоторых образцов.
Еще хотелось бы узнать, какие параметры отвечают за скорость перезарядки.

Duncun  Offline  Сообщение №23 написано: 8 января 2018, 22:41



670
Объясните нубу как подгрузить мастер-файлы.
Делал моды в скае, а тут просто не понимаю что и как.
Нажимаю file>data, выбираю мастер файл, нажимаю ok... и ничего не происходит...
Что не так я делаю?

Мой будущий мод
refusepit  Offline  Сообщение №24 написано: 8 января 2018, 22:41 | Отредактировано: refusepit - 16 июня 2016, 20:39



650
Duncun, делаешь ДВОЙНОЙ щелчок по мастеру. Около него должен появиться значок отметки. Почему-то в ГЕКК это значок "Х" - словно ты собрался файл удалять.
Если же ты имеешь в виду именно ПОДГРУЗИТЬ - то тут можно только перезагрузить, по-моему: выбираешь все файлы, какие тебе нужны, и ГЕКК перезагрузит их все.

Важно: чтобы открыть несколько мастер-файлов, надо, как и в ГЕКК-3, в файл CreationKit.ini

в раздел [General] вставить строчку:

bAllowMultipleMasterLoads=1

Duncun  Offline  Сообщение №25 написано: 8 января 2018, 22:42



670
Народ, такая проблема:
"исправил кодировку" в редакторе, там вместо каракулей отображаются наши буквы. Поправил описание модификаций на оружие.
Захожу в игру - теперь каракули там...

Мой будущий мод
W@nTeD  Offline  Сообщение №26 написано: 8 января 2018, 22:42 | Отредактировано: W@nTeD - 2 июля 2016, 00:07


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Duncun, Тут либо использовать метод с кириллицой, но тогда будет проблема с отображением кириллицы в самой игре! Либо использовать оригинальный Creation Kit и уже потом программой переводчиком переводить на Русский язык плагин. А пока Bethesda не добавит в Creation Kit поддержку кириллицы,(что вряд ли в скором времени случиться, если вообще случиться)ну или хотя-бы, что-то похожее со Skyrim'овским Creation Kit'ом. То придется танцевать танцы с бобунами!

Тема по Hammer Editor
Greyf24  Offline  Сообщение №27 написано: 8 января 2018, 22:42



23
Суть такая. Я не могу понять, как прописывается, допустим, дальность.
У всего оружия РЭНЖ 256 мин и макс.
У модификации, скажем, лонг портед баррел стоят параметры фМИНРЕНЖ 16 и фМаксренж 9. Причем и у пистолета 10мм, и у винтовки. И операция MUL+ADD (умножить плюс добавить??)

А у модификации увеличенного магазина параметр боеприпасов стоит - вообще единичка. Но при этом реально магазин увеличивается вдвое.

Как с этим разобраться?

nvh  Offline  Сообщение №28 написано: 8 января 2018, 22:42 | Отредактировано: nvh - 3 июля 2016, 10:14



30
А у модификации увеличенного магазина параметр боеприпасов стоит - вообще единичка. Но при этом реально магазин увеличивается вдвое.
(Дефолтный магазин) + (Дефолтный магазин * параметр) = Увеличенный магазин
30 + 30*0.5 = 45

Greyf24  Offline  Сообщение №29 написано: 8 января 2018, 22:42



23
А именно - точность, отдача и дальность?

КсюXa  Offline  Сообщение №30 написано: 8 января 2018, 22:42


Гид по Мастерской


А мне нужно узнать, где в ГЕКК прописывается вес предметов (к примеру). Создам-ка я для этого отдельную тему, вместо того, чтобы спросить тут, в специальной  теме, посвященной ГЕКК  ;)

Ой, всё...
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб