Dijkstra, для новичка, имхо, слишком крутой старт ты берешь. Понимаешь, твой вопрос сродни "ребят, я в ядерной физике не шарю, с батей однажды велосипед вместе чинили, подскажите по-быстрому, как собрать ядерный реактор, у меня есть заготовка - лист жести". Не обижайся, но, честно, вопрос именно такой. Если написать тебе ответ, то его можно будет издать в трех томах и продавать.
Что самое простое? Это добавление свойства "Подземка" (пункт 1), защита от урона (пункт 5), и, частично, пункт 4 - легендарность. Частично потому, что понадобится еще инструментарий для переноса легендарности - у одной вещи ее снять, на другую прицепить. Такой мод есть, найди и изучай. Проще, имхо, это делать в FO4Edit, там нагляднее видно, что изменили, что добавили. В общем, смотри картинку (по щелчку перейдешь на большую):
частично, пункт 4 - легендарность. Частично потому, что понадобится еще инструментарий для переноса легендарности
Зачем там доп инструментарий? Все делается средствами СК. Если нужен пример, можно использовать мой мод - там достаточно мало изменений и практически все новые элементы начинаются с A13 - просто искать. А вот насчет поторошения чужих модов согласен - лучше FO4Edit инструмента нет.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №244
написано: 8 января 2018, 23:18
| Отредактировано: refusepit - 5 декабря 2017, 18:09
Artem13, под доп.инструментарием я имею в виду тот "код", который придется дописать для работы этой легендарности. А под кодом я имею в виду не скрипты, а всю совокупность сделанного в СК с этой целью. То есть, не удастся отделаться изменением в одном окошке, как на скриншоте. Черт, похоже, я давно утерял способность ясного изложения своих мыслей, увы.
Как в CK задаются анимации перезарядки оружия и связанные с ними звуки? Разобрался только в звуках выстрелов, которые задаются через keyWords, а вот про анимации и иже с ними звуки вообще ничего не нашёл. Буду благодарен за разъяснения или же за ссылки на хорошие туториалы (очень желательно на русском).
Изменение репутации для пользователя АндрейАнатольевич
АндрейАнатольевичOffline
Сообщение №246
написано: 8 января 2018, 23:18
| Отредактировано: АндрейАнатольевич - 21 декабря 2017, 14:21
Здравствуйте . У меня тормозит рендер мира , лечится это чем нибудь ? Менять конфигу . компа надо ?
Цитата Metagalaxy
как в окне рендера перемещаться словно по консольной команде tlc?
V + мышь , пробел + мышь , колесо мыши , вид с боку на отмеченный предмет Y , с верху T , M включает цветные кружочки и полосочки ( маркеры и прочее ) , A лампочка . Свободной камеры походу нет . Броню в СК где можно посмотреть , не GO которая ?
Здравствуйте! Извиняюсь за легкий вопрос, а как в окне рендера перемещаться словно по консольной команде tlc? Управление shift+мышь несколько неудобное для плавного движения.
АндрейАнатольевич, никак. Модели же гендернозависимые. Так что только создать тест ячейку и там манекенов накидать
Metagalaxy, шифт+мышь вроде вращает мир вокруг выделенного объекта. Перемещение мира - пробел+мышь
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя АндрейАнатольевич
АндрейАнатольевичOffline
Сообщение №249
написано: 8 января 2018, 23:19
| Отредактировано: АндрейАнатольевич - 21 декабря 2017, 14:20
АндрейАнатольевич, Ну, посмотреть там ее хреново, только общий план, ибо вращать и приближать там в окне предпросмотра - тот еще мазохизм
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя АндрейАнатольевич
АндрейАнатольевич, Ну, я модели в НИФскопе смотрю ныне А тест ячейка очень удобна, если объем изменений большой.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя АндрейАнатольевич
АндрейАнатольевичOffline
Сообщение №253
написано: 8 января 2018, 23:20
| Отредактировано: АндрейАнатольевич - 28 декабря 2017, 02:47
Замену , смену координат как сохранять ? Возможно ? На одёже .
Не совсем понял вопрос. Но для Ская и Ф4 я в НИФскопе собирал броньку из нескольких разных.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Metagalaxy
MetagalaxyOffline
Сообщение №255
написано: 8 января 2018, 23:20
| Отредактировано: Metagalaxy - 28 декабря 2017, 17:47
Всем привет! народ не знаю, есть такое в Creation Kit раздел где можно посмотреть снайперские прицелы как они выглядят и можно ли допустим поменять местами или название там.Я как то раз вроде видел такой раздел в Creation Kit , но могу ошибаться.
Изменение репутации для пользователя АндрейАнатольевич
АндрейАнатольевичOffline
Сообщение №257
написано: 8 января 2018, 23:20
| Отредактировано: АндрейАнатольевич - 7 января 2018, 06:04
наверно вопрос на засыпку: а насколько совместимы Fallout 4 и Skyrim. А то нужны некоторые объекты, а рисовать с нуля тупо лень. А в Skyrim'е они точно есть.
Условно и ограничено. Если Скайрим SE, то тут совместимости поболее. В смысле моделей и текстур. Но это вопросы не в компетенции данной темы, ибо к Creation Kit отношения не имеют.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Bigimen
BigimenOffline
Сообщение №260
написано: 10 января 2018, 19:06
| Отредактировано: КсюXa - 11 января 2018, 07:05
Извиняюсь за не конкретный вопрос.Попробую пояснить, есть SWF-файлы в них иконки и все что связанно с интерфейсом.Там -же есть и текстуры прицелов их можно поменять , цвет -форму и так далее ,и в ките раздел :ZoomData- далее ZM_Recon_Scope_x2 сть подраздел -OVERLAY-это и есть название прицелов -SVD -DOt и другие названия прицелов.Вот сама суть вопроса где в Creation Kit это подраздел Overlay и находится.
Bigimen, Не претендую на истину, ибо не работал с ними, но по всему Оверлей - это индекс текстуры сетки в каком-то стандартном файле/хранилище. Я в SWF полный ноль, потому смотри сам - возможно там все это. Но в СК это точно индекс, а не имя.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Metagalaxy
MetagalaxyOffline
Сообщение №262
написано: 3 марта 2018, 13:17
| Отредактировано: Metagalaxy - 3 марта 2018, 13:23
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможноть статичным предметам добавить физику? Добавляю в интерьер несколько столов и стульев, и чтобы сделать некоторый хаос в обстановке, поднимаю их все вместе, жму "Run Havok Sim" и... они висят в воздухе, даже в игре:) Клавиша "F" не об этом)
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №263
написано: 3 марта 2018, 14:41
| Отредактировано: КсюXa - 4 марта 2018, 03:50
есть ли возможноть статичным предметам добавить физику?
Статичный предмет на то и статичный, чтобы стоять там, где его поставили. Чтобы предмет падал - это надо подкорректировать саму модель. И это не в Creation Kit надо делать, а, как минимум - в нифскопе. Правда, не знаю, может ли нифскоп для четверки это сделать, уж больно он недоделанный. К тому же, предметы из категории "Фурнитура" (стулья-диваны) - те вообще "железобетонные" и падать под собственным весом воздействием симулятора Хавок не будут, даже если подправить модель. Поэтому для создания "хаоса" из столов\стульев остается только крутить-вертеть эти самые столы\стулья в самом окне локаций и "падать" их клавишей F.
Этот вариант не пробовал, нужно проверить. Пока сделал сначала просто новую неагрессивную гориллу, написал для нее пару реплик, ничего не получилось. Потом натянул горилловую расу и скин на говорящего супермутанта - результат аналогичный. В конечном итоге проделал то же самое уже с человеком, опять не вышло.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOnline
Сообщение №269
написано: 7 марта 2018, 11:45
| Отредактировано: ApeX - 7 марта 2018, 11:46
Мож дело в этом? А если сделать новую одежку, прописать моделью в ней модель гориллы и нацепить эту одежку на простого НПС? Подойдет ли, правда, скелет гориллы к одеже... Но как вариант вполне возможно.
Посмотрел сейчас расу. У нее прикреплен специальный диалоговый квест, поэтому логично предположить, что другие диалоги не будут использоваться. Сделал дубликат расы с новым ID, убрал там этот квест, назначил своему персонажу, после чего он вообще пропал. В смысле, его теперь не видно. Попробовал оставить персонажа человеком, назначив ему горилловый скин, но и тут неудача: у персонажа остается видной только голова, висящая в воздухе.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)