Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)

Bethesda Creation Kit для Fallout 4
ApeX  Offline  Сообщение №1 написано: 8 января 2018, 22:38 | Отредактировано: ApeX - 19 марта 2018, 23:33



Тема для вопросов по редактору Bethesda Creation Kit для Fallout 4


refusepit  Offline  Сообщение №241 написано: 8 января 2018, 23:18 | Отредактировано: refusepit - 4 декабря 2017, 19:02



650
Dijkstra, для новичка, имхо, слишком крутой старт ты берешь.
Понимаешь, твой вопрос сродни "ребят, я в ядерной физике не шарю, с батей однажды велосипед вместе чинили, подскажите по-быстрому, как собрать ядерный реактор, у меня есть заготовка - лист жести". Не обижайся, но, честно, вопрос именно такой. Если написать тебе ответ, то его  можно будет издать в трех томах и продавать.

Что самое простое? Это добавление свойства "Подземка" (пункт 1), защита от урона (пункт 5), и, частично, пункт 4 - легендарность. Частично потому, что понадобится еще инструментарий для переноса легендарности - у одной вещи ее снять, на другую прицепить. Такой мод есть, найди и изучай. Проще, имхо, это делать в FO4Edit, там нагляднее видно, что изменили, что добавили. В общем, смотри картинку (по щелчку перейдешь на большую):


Dijkstra  Offline  Сообщение №242 написано: 8 января 2018, 23:18



2
refusepit, спасибо за совет :) . Отдельное респектование за картинку, всё очень наглядно.

Artem13  Offline  Сообщение №243 написано: 8 января 2018, 23:18


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата refusepit

частично, пункт 4 - легендарность. Частично потому, что понадобится еще инструментарий для переноса легендарности


Зачем там доп инструментарий? Все делается средствами СК. Если нужен пример, можно использовать мой мод - там достаточно мало изменений и практически все новые элементы начинаются с A13 - просто искать.
А вот насчет поторошения чужих модов согласен - лучше FO4Edit инструмента нет.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
refusepit  Offline  Сообщение №244 написано: 8 января 2018, 23:18 | Отредактировано: refusepit - 5 декабря 2017, 18:09



650
Artem13, под доп.инструментарием я имею в виду тот "код", который придется дописать для работы этой легендарности. А под кодом я имею в виду не скрипты, а всю совокупность сделанного в СК с этой целью. :D  То есть, не удастся отделаться изменением в одном окошке, как на скриншоте. Черт, похоже, я давно утерял способность ясного изложения своих мыслей, увы. :)

Ramhat  Offline  Сообщение №245 написано: 8 января 2018, 23:18



29
Как в CK задаются анимации перезарядки оружия и связанные с ними звуки? Разобрался только в звуках выстрелов, которые задаются через keyWords, а вот про анимации и иже с ними звуки вообще ничего не нашёл. Буду благодарен за разъяснения или же за ссылки на хорошие туториалы (очень желательно на русском).

АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №246 написано: 8 января 2018, 23:18 | Отредактировано: АндрейАнатольевич - 21 декабря 2017, 14:21



615
Здравствуйте . У меня тормозит рендер мира , лечится это чем нибудь ? Менять конфигу . компа надо ?
Цитата Metagalaxy

как в окне рендера перемещаться словно по консольной команде tlc?

V + мышь , пробел + мышь , колесо мыши , вид с боку на отмеченный предмет Y , с верху T , M включает цветные кружочки и полосочки  :)  ( маркеры и прочее ) , A  лампочка . Свободной камеры походу нет .
Броню в СК где можно посмотреть , не GO которая ?

Metagalaxy  Offline  Сообщение №247 написано: 8 января 2018, 23:19



30
Здравствуйте! Извиняюсь за легкий вопрос, а как в окне рендера перемещаться словно по консольной команде tlc?
Управление shift+мышь несколько неудобное для плавного движения.

Artem13  Offline  Сообщение №248 написано: 8 января 2018, 23:19


Mercenaries. Со смертью на ты.


АндрейАнатольевич, никак. Модели же гендернозависимые. Так что только создать тест ячейку и там манекенов накидать

Metagalaxy, шифт+мышь вроде вращает мир вокруг выделенного объекта. Перемещение мира - пробел+мышь

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №249 написано: 8 января 2018, 23:19 | Отредактировано: АндрейАнатольевич - 21 декабря 2017, 14:20



615
Artem13, благодарю .
Цитата Artem13

никак.

Где тогда путь прописать ? к одёже .

Нашёл , в ArmorAddon , там и посмотреть можно модель .

Artem13  Offline  Сообщение №250 написано: 8 января 2018, 23:19


Mercenaries. Со смертью на ты.


АндрейАнатольевич, Ну, посмотреть там ее хреново, только общий план, ибо вращать и приближать там в окне предпросмотра - тот еще мазохизм :(

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №251 написано: 8 января 2018, 23:19



615
Цитата Artem13

только создать тест ячейку и там манекенов накидать

а это мазохизм - для меня .

Artem13  Offline  Сообщение №252 написано: 8 января 2018, 23:19


Mercenaries. Со смертью на ты.


АндрейАнатольевич, Ну, я модели в НИФскопе смотрю ныне :) А тест ячейка очень удобна, если объем изменений большой.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №253 написано: 8 января 2018, 23:20 | Отредактировано: АндрейАнатольевич - 28 декабря 2017, 02:47



615
Цитата Artem13

модели в НИФскопе смотрю

Замену , смену координат как сохранять ? Возможно ? На одёже .

Artem13  Offline  Сообщение №254 написано: 8 января 2018, 23:20


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата АндрейАнатольевич

Замену , смену координат как сохранять ? Возможно ? На одёже .


Не совсем понял вопрос. Но для Ская и Ф4 я в НИФскопе собирал броньку из нескольких разных.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Metagalaxy  Offline  Сообщение №255 написано: 8 января 2018, 23:20 | Отредактировано: Metagalaxy - 28 декабря 2017, 17:47



30
Artem13, АндрейАнатольевич, спасибо!)

Bigimen  Offline  Сообщение №256 написано: 8 января 2018, 23:20



2
Всем привет! народ не знаю, есть такое в Creation Kit раздел где можно посмотреть снайперские прицелы как они выглядят и можно ли допустим поменять местами или название там.Я как то раз вроде видел такой раздел в Creation Kit , но могу ошибаться.

АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №257 написано: 8 января 2018, 23:20 | Отредактировано: АндрейАнатольевич - 7 января 2018, 06:04



615
Цитата Bigimen

название


CreationKit .

ironalex83  Offline  Сообщение №258 написано: 9 января 2018, 06:46



8
наверно вопрос на засыпку: а насколько совместимы Fallout 4 и Skyrim. А то нужны некоторые объекты, а рисовать с нуля тупо лень. А в Skyrim'е они точно есть.

Artem13  Offline  Сообщение №259 написано: 9 января 2018, 07:48


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата ironalex83

а насколько совместимы Fallout 4 и Skyrim.

Условно и ограничено. Если Скайрим SE, то тут совместимости поболее. В смысле моделей и текстур. Но это вопросы не в компетенции данной темы, ибо к Creation Kit отношения не имеют.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Bigimen  Offline  Сообщение №260 написано: 10 января 2018, 19:06 | Отредактировано: КсюXa - 11 января 2018, 07:05



2
Извиняюсь за не конкретный вопрос.Попробую пояснить, есть SWF-файлы в них иконки и все что связанно с интерфейсом.Там -же есть и текстуры прицелов их можно поменять , цвет -форму и так далее ,и в ките раздел :ZoomData- далее ZM_Recon_Scope_x2 сть подраздел -OVERLAY-это и есть название прицелов -SVD -DOt и другие названия прицелов.Вот сама суть вопроса где в Creation Kit это подраздел Overlay и находится.

Artem13  Offline  Сообщение №261 написано: 11 января 2018, 13:30


Mercenaries. Со смертью на ты.


Bigimen, Не претендую на истину, ибо не работал  с ними, но по всему Оверлей - это индекс текстуры сетки в каком-то стандартном файле/хранилище. Я в SWF полный ноль, потому смотри сам - возможно там все это. Но в СК это точно индекс, а не имя.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Metagalaxy  Offline  Сообщение №262 написано: 3 марта 2018, 13:17 | Отредактировано: Metagalaxy - 3 марта 2018, 13:23



30
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможноть статичным предметам добавить физику? Добавляю в интерьер несколько столов и стульев, и чтобы сделать некоторый хаос в обстановке, поднимаю их все вместе, жму "Run Havok Sim" и... они висят в воздухе, даже в игре:)
Клавиша "F" не об этом)

КсюXa  Offline  Сообщение №263 написано: 3 марта 2018, 14:41 | Отредактировано: КсюXa - 4 марта 2018, 03:50


Гид по Мастерской


Цитата Metagalaxy

есть ли возможноть статичным предметам добавить физику?

Статичный предмет на то и статичный, чтобы стоять там, где его поставили.  Чтобы предмет падал - это надо подкорректировать саму модель. И это не в Creation Kit надо делать, а, как минимум - в нифскопе. Правда, не знаю, может ли нифскоп для четверки это сделать, уж больно он недоделанный. К тому же, предметы из категории "Фурнитура" (стулья-диваны) - те вообще "железобетонные" и падать под собственным весом воздействием симулятора Хавок не будут, даже если подправить модель.
 Поэтому для создания "хаоса" из столов\стульев остается только крутить-вертеть эти самые столы\стулья в самом окне локаций и "падать" их клавишей F.

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №264 написано: 3 марта 2018, 16:32



Metagalaxy, нечто подобное в соседнем разделе как-то обсуждали . Возможно поможет понять направления копания по этому вопросу.
Цитата КсюXa

Правда, не знаю, может ли нифскоп для четверки это сделать, уж больно он недоделанный.

  По сравнению с версией для Вегаса функционал сильно урезан

Metagalaxy  Offline  Сообщение №265 написано: 4 марта 2018, 05:14



30
КсюXa, ApeX, спасибо за пояснения. Видимо, быстрее вручную поправить)

tundruck73  Offline  Сообщение №266 написано: 7 марта 2018, 02:02



Почему-то не могу заставить говорить гориллу. Вроде бы все по науке сделал, однако она вообще не активируется никак :( 

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
ApeX  Offline  Сообщение №267 написано: 7 марта 2018, 08:58



tundruck73,  а другую зверюгу если для проверки прописать из дефолтных?

tundruck73  Offline  Сообщение №268 написано: 7 марта 2018, 09:36



Этот вариант не пробовал, нужно проверить. Пока сделал сначала просто новую неагрессивную гориллу, написал для нее пару реплик, ничего не получилось. Потом натянул горилловую расу и скин на говорящего супермутанта - результат аналогичный. В конечном итоге проделал то же самое уже с человеком, опять не вышло.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
ApeX  Offline  Сообщение №269 написано: 7 марта 2018, 11:45 | Отредактировано: ApeX - 7 марта 2018, 11:46



tundruck73,
Цитата tundruck73

Потом натянул горилловую расу

Мож дело в этом? А если сделать новую одежку, прописать моделью в ней модель гориллы и нацепить эту одежку на простого НПС?  Подойдет ли, правда, скелет гориллы к одеже... smile2   Но как вариант вполне возможно.

tundruck73  Offline  Сообщение №270 написано: 7 марта 2018, 12:27



Посмотрел сейчас расу. У нее прикреплен специальный диалоговый квест, поэтому логично предположить, что другие диалоги не будут использоваться. Сделал дубликат расы с новым ID, убрал там этот квест, назначил своему персонажу, после чего он вообще пропал. В смысле, его теперь не видно. Попробовал оставить персонажа человеком, назначив ему горилловый скин, но и тут неудача: у персонажа остается видной только голова, висящая в воздухе.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб