• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [TeddyStrashno]

Результаты поиска
TeddyStrashno  Offline  Сообщение №1 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:14



1
Привет народ, пытаюсь найти способ редактировать bhkPhysicsSystem в Фолыче 4. не владею 3DMax или блендером, потому ищу обходные пути,обычно подбирал блок физики и коллизии из готовых моделей игры, но тут случай стал посерьезнее, закругленная стена как начало, была сжата по вертикали до балки в 1/7 высоты, если оставлять родную физику, то по форме и ширине с толщиной все путем, а вот высота коллизии не уменьшилась вниз естественно, так как редактировал вершины вниз по высоте самого BSTriShape, кто ни будь сталкивался, как решить сей вопрос знает? Старые методы из скайримов не подходят, так как в 4 фолыче, как уже упомянул коллизии слеплены с физиков в один бинарный блок, и в NifSkope его редактировать нельзя. может есть какая программа новая, по типу что была раньше NifUtilitsSuite

Форум » Записи участника [TeddyStrashno]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб