• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Wertys]

Результаты поиска
Wertys  Offline  Сообщение №1 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 Июнь 2014, 07:12 | Отредактировано: wertu - 18 Июнь 2014, 10:25



31
Всем здравия! Вот в чем вопрос: как бы можно сделать так, чтобы при плаваньи у гг и у неписей понижалось скорость, скажем в половину? А то так ну нереально - гг просто тупо гребет как катер smile2 . Может в сеттингах есть настройки отвечающие за скорость плаванья или скриптом можно сделать?

Wertys  Offline  Сообщение №2 | Тема: Поиск модов для Fallout 3 написано: 20 Июль 2014, 09:10



31
Здорова други! Вот в чем вопрос: а есть ли плагин который позволяет регулировать яркость освещения пип-боя? Лучше через клавишу (фосе имеется) чтоб не приходилось постоянно лазить в инвентарь и дергать какой-нибудь скриптовый предмет.

Wertys  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 Июль 2014, 08:05



31
Разбивание светильников в игре - возможно ли это? Я немного поковырялся с моддингом и увидел, что светильники в игре это вовсе не светильники, это активаторы или статики, а свет исходит от маркеров похожих на лампочки. Можно ли их как-то сделать сбиваемыми, например как пожарные огнетушители в игре?


Wertys  Offline  Сообщение №4 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 Июль 2014, 08:59



31
Ipatow, спасибо за оперативный ответ, а заодно и пресечение сомнений. По моему вопросу значит разбивание светильников в игре невозможно, по той причине что я хотел именно существующие светильники. Хоть и неутешительно, но избавит меня от долгих исканий.

Wertys  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 15 Август 2014, 09:12



31
Срочно требуется помощь: из-за чего может не запускаться dds-плагин для шопа? Устанавливается плагин нормально, dds64 и NormalMapFilter64 находится где и должны в папке plug-ins, но шоп просто не видит их. А вот почему - вопрос!
О себе - W7*64, фотошоп CS6, версия плагина x64_8.55.0109.1800

Буду признателен за помощь, если что, медалей не пожалею потому что дело срочное  :)

Wertys  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 16 Август 2014, 13:31



31
Цитата QuazarX

Вообще-то странно что не работает, если плагины формата DDS и эффекта нормал-маппинга находятся в папке плагинов, то никакой дополнительной установки не требуется, фотошоп их должен подхватить при перезапуске (у меня так и было). Но на крайний случай, как альтернативу, можно использовать GIMP с dds-плагином, или Paint.NET с плагином  нормал-маппинга NormalMap 1.1 или NormalMapPlus v1.0. Ссылки скину в ЛС.


Спасибо за ссылки но с шопом я уже разобрался. Дело оказалось в dds плагине, поставил старую версию и все заработало. Чего ему не хватало х.з., но главное что проблему решил и ладно.

Wertys  Offline  Сообщение №7 | Тема: Помощь по моддингу написано: 8 Ноябрь 2014, 13:41



31
Посоветовали в эту тему обратиться со своим вопросом, авось помогут люди добрые. Вопрос такой: как бы можно модифицировать скрипт на верстаках, чтобы можно было создавать сразу все количество одного оружия, насколько позволяют запчасти в инвентаре? Например, есть у меня в инвентаре запчасти на 30 крышко-мин, и собирать по 1 мине за раз долго и нервно (пустая трата времени, я считаю, все равно я их создам, но потрачу времени в 30 раз больше - так зачем козе баян?), вот если бы собрать их все 30 разом. Типа того как это делает исправный ядер-автомат с охлажденной колой.
Если на чистоту - то фактически я прошу переделать скрипт, если это не затребует много времени. Сам я не могу этого сделать, потому что не разбираюсь в таких вещах. Буду признателен за помощь.

Добавлено (08 Ноября 2014, 13:41)
---------------------------------------------
Вопрос снят, уже получил измененный скрипт в ЛС.


Wertys  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 Май 2015, 05:59 | Отредактировано: wertu - 2 Май 2015, 06:03



31
Здравствуйтесь! Хотелось бы узнать какую степень сжатия лучше использовать при создании bsa (создаю через fomm)? Или это неважно? Хочу перепаковать все bsa игры с учетом реплейсеров. Както пробовал сделать перепаковку, но игра просто тупо перестала запускаться, хотя все названия архивов оставил прежними. Думаю, может дело в самомо сжатии.

Wertys  Offline  Сообщение №9 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 Октябрь 2015, 14:21



31
Здрасти-пожалуйста ). Как бы можно сделать так чтобы ремонт можно было делать только когда находишься вне бою? Осуществимо? А то бред какой-то - тебя долбят со всех сторон, а ты значит что-то там ремонтируешь))

Wertys  Offline  Сообщение №10 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 Октябрь 2015, 03:20



31
Цитата Ipatow

Есть моды, которые во время боя попросту блокируют пип-бой

А можно как-то заблочить кнопку ремонта R во время боя? Вот это было бы дело! А еще лучше сделать чтоьы как при фасттревеле выкидывало надпись "Быстрое путешествие невозможно когда рядом враги".  


Wertys  Offline  Сообщение №11 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 Октябрь 2015, 14:21



31
Здрасте всем) Тут такое дело - можно как-то сделать так чтобы при 1000 рад облучения герой не умирал? Где это значится, в каких настройках? Хочу смастерить одну способность и вот заковыка неразрешимая)

И тут еще немного покопался в скриптах, что обозначает значение -1, хоть вот из скрипта строка set ms08Fin.endSceneStage to -1? Чем отличается от 0?

Спасибо заранее )

Wertys  Offline  Сообщение №12 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 Октябрь 2015, 06:31 | Отредактировано: wertu - 24 Октябрь 2015, 08:07



31
Ага, ладно, буду разбираться)

А вот еще что хотел спросить - может кто с моделью помочь? Есть в игре модель медвежьего капкана, как бы это ее к движку привязать? Буду очень признателен если поможете, или может объясните хотя бы как)

*

Вопрос не в тему - как отключить слайды в игре, чтоб загрузку ускорить? А то приходится много раз загружать чтоб каую мелочевку проверить, и ждешь постоянно)

Wertys  Offline  Сообщение №13 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 Октябрь 2015, 15:11



31
Что бы значит ее передвигать можно было) как например пустые ящики из-под молока.

И это, на счет слайдов не подскажите?

Wertys  Offline  Сообщение №14 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 Ноябрь 2017, 08:17



31
Привет! подскажите как можно сделать перк, который снижает получаемый урон но только от одного типа оружия?

Wertys  Offline  Сообщение №15 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 9 Январь 2018, 02:14



31
Не знаю может уже спрашивали.. но все же. Загружаю русский мод в СК, а вместо русских названий - кракозябры. Как подружить?)

Wertys  Offline  Сообщение №16 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 11 Февраль 2018, 15:48



31
Не подскажите как уменьшить громкость бардов? А то орут свои песни так, что заглушают другие звуки. Вроде был такой мод, но не помню как называется.

Еще хотел бы заполучить годный ретекстур коров и собак. Пересмотрел здесь весь архив по реплейсерам, нет ничего.

Wertys  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 28 Февраль 2018, 08:29



31
Вопрос к скриптерам: существует ли в папирусе аналог консольной команды PCB? PurgeCellBuffers, если точнее, для чистки ячеек. В консоли она вроде как работает, но в функциях не нашел.
Хочется смастерить простецкий модик, а то надоело постоянно консоль юзать.

Wertys  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 28 Март 2018, 22:39



31
Решил я тут кое-что поправить в игре, и появилось 2 проблемки:
- как заставить в эффекте проиграть выбранный звук? Попытался сделать так:

Sound Property Sound Auto

Event OnMagicEffectApply(ObjectReference akCaster, MagicEffect akEffect)
...
Sound.play(GetRef())
...
EndEvent

Скрипт сохраняется без ошибок, свойства выставил, но в игре звук не работает все же.. 

- как проверить что маркер находится в конкретной ячейке? какую функцию лучше использовать для проверки (IsInLocation, GetCurrentLocation, GetLocation...), и как?

Заранее спасибо за любую помощь. Подойдет так же пример из игры, если таковой есть.

Wertys  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 1 Апрель 2018, 23:50 | Отредактировано: Wertys - 1 Апрель 2018, 23:51



31
Цитата Multigone

Для скрипта ActiveMagicEffect это должно быть что-то вроде:

Все изменил, но звук так и не заработал. Звук дефолтный из игры.
Поменял так же свой звук на звук пчелы в банке (он точно в скриптах используется) - ничего.
Возможно звуки просто не могут работать в эффектах?

Wertys  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 Апрель 2018, 23:08



31
Multigone, короче смотри - есть заклинание со скриптовым эффектом, и, в зависимости от результата, проигрываются разные звуки. Т.е. если условия соблюдается, то проигрывается 1й звук, если нет то 2й. Собственно я уже впихнул туда Debug.Notification, но хотелось бы еще чтоб звук был. 
Я не стал весь скрипт приводить полностью, меня интересовало только как можно воспроизвести звук в скрипте. Но если это невозможно, то пусть.

Кстати, да, спасибо за информацию по GetCurrentLocation - работает. Правда, оказалось еще можно использовать GetParentCell() для этих целей blush

Wertys  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 Апрель 2018, 02:29



31
Multigone, а можешь подсказать как сделать противоположный скрипт запирания. Хотелось бы сделать через EVENT OnEffectStart(). Попробовал вот такой вариант:

Код
Import Debug
Import Game
Bool iLevel

   EVENT OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)
        iLevel =  GetPlayer().GetActorValue("Alteration")
        If akTarget.IsLocked() == 0        
              akTarget.Lock(iLevel)
              Notification("Заклинание создало замок!")
         else
              Notification("Замок уже есть!")
         endif   
ENDEVENT
Опять же, все нормально сохраняется, но скрипт не работает. Такое впечатление, что заклинание вообще не видит этот скрипт.

Wertys  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 Апрель 2018, 07:21



31
Multigone, да попробовал уже и через Event OnHit, и алиас, и Event OnMagicEffectApply - ничего. Как будто не видит заклинание скрипт, шейдеры работают, скрипт нет. Алиас сделал в том же квесте, что и алиас открытия, надеюсь не нужно для каждого алиаса свой квест создавать.

Wertys  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 7 Апрель 2018, 05:08



31
Multigone, разобрался, ошибка была еще в квесте.

Скрипт, в целом рабочий, но он почему-то закрывал мне ящики только на 0-й уровень, независимо от уровня навыка. Проблему решил так:

Код
GetRef().Lock(true)
GetRef().SetLockLevel(iInt(GetPlayer().GetActorValue("Alteration") AS Int, 1, 100))
Еще раз спасибо за помощь!

Wertys  Offline  Сообщение №24 | Тема: Skyrim “Must Have” pack – ModGames edition написано: 9 Май 2018, 06:52



31
Цитата Aspard

Интерфейс - это как раз очень личная тема. Я ни в коем случае не стал бы говорить, что это "маст хэв", мне вот нравится играть с оригинальным интерфейсом. Вот уже у нас мнения расходятся.

Тогда я не понимаю зачем эта тема. Ты для себя личную сборку делаешь, или может предоставишь другим пользователям решать? 

Поэтому поудалял все свои сообщения. В развитии темы больше участия не принимаю. Создавайте сборку для Aspard'а.

Wertys  Offline  Сообщение №25 | Тема: Skyrim “Must Have” pack – ModGames edition написано: 9 Май 2018, 13:40 | Отредактировано: Wertys - 9 Май 2018, 13:50



31
Цитата Aspard

Легко! Я буду подопытным кроликом, а судьёй – моя жена.

Я вот не пойму - ты это серьезно, или прикалываешься так?

Короче, ладно..все, говорить тут не о чем. Можешь удалить мой комментарий, если легче станет.

Wertys  Offline  Сообщение №26 | Тема: Skyrim “Must Have” pack – ModGames edition написано: 9 Май 2018, 14:14



31
Цитата Aspard

Я сказал - ничего такого, что является вкусовщиной

Ой! Да побьют меня камнями, если единственный мод, который я по доверчивости посоветовал сюда - SkyUI - рекордный мод по скачиваниям  - является вкусовщиной!? Тебе самому-то не стыдно? Ну ты же статистику знаешь! Это не просто мод, это еще и база для настройки серии других модов.

Wertys  Offline  Сообщение №27 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 Сентябрь 2020, 14:37 | Отредактировано: Wertys - 5 Сентябрь 2020, 14:53



31
А не подскажите form ID телефонной будки? Ну если конечно здесь есть кто-то кто может ответить на "звонок" 


Не могу сам найти. Будки находятся не в интерьерах, а у меня редактор вылетает как только я пытаюсь через маркер двери "выйти". Возможно всему виной W10.

Wertys  Offline  Сообщение №28 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 Октябрь 2020, 02:13



31
Вот ведь интересно - дальность активации объекта зашита в сеттингах или в ини? И если да, то можно ли изменить?

Форум » Записи участника [Wertys]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб