Всем здравия! Вот в чем вопрос: как бы можно сделать так, чтобы при плаваньи у гг и у неписей понижалось скорость, скажем в половину? А то так ну нереально - гг просто тупо гребет как катер . Может в сеттингах есть настройки отвечающие за скорость плаванья или скриптом можно сделать?
А может такой мод уже есть? С превеликим удовольствием возьму, и не буду забивать себе и другим головы :good:
Здорова други! Вот в чем вопрос: а есть ли плагин который позволяет регулировать яркость освещения пип-боя? Лучше через клавишу (фосе имеется) чтоб не приходилось постоянно лазить в инвентарь и дергать какой-нибудь скриптовый предмет.
Разбивание светильников в игре - возможно ли это? Я немного поковырялся с моддингом и увидел, что светильники в игре это вовсе не светильники, это активаторы или статики, а свет исходит от маркеров похожих на лампочки. Можно ли их как-то сделать сбиваемыми, например как пожарные огнетушители в игре?
Если такой мод уже есть или этот вопрос уже решался - смиренно прошу придать верное направление :)
Ipatow, спасибо за оперативный ответ, а заодно и пресечение сомнений. По моему вопросу значит разбивание светильников в игре невозможно, по той причине что я хотел именно существующие светильники. Хоть и неутешительно, но избавит меня от долгих исканий.
Срочно требуется помощь: из-за чего может не запускаться dds-плагин для шопа? Устанавливается плагин нормально, dds64 и NormalMapFilter64 находится где и должны в папке plug-ins, но шоп просто не видит их. А вот почему - вопрос! О себе - W7*64, фотошоп CS6, версия плагина x64_8.55.0109.1800
Буду признателен за помощь, если что, медалей не пожалею потому что дело срочное
Вообще-то странно что не работает, если плагины формата DDS и эффекта нормал-маппинга находятся в папке плагинов, то никакой дополнительной установки не требуется, фотошоп их должен подхватить при перезапуске (у меня так и было). Но на крайний случай, как альтернативу, можно использовать GIMP с dds-плагином, или Paint.NET с плагином нормал-маппинга NormalMap 1.1 или NormalMapPlus v1.0. Ссылки скину в ЛС.
Спасибо за ссылки но с шопом я уже разобрался. Дело оказалось в dds плагине, поставил старую версию и все заработало. Чего ему не хватало х.з., но главное что проблему решил и ладно.
Посоветовали в эту тему обратиться со своим вопросом, авось помогут люди добрые. Вопрос такой: как бы можно модифицировать скрипт на верстаках, чтобы можно было создавать сразу все количество одного оружия, насколько позволяют запчасти в инвентаре? Например, есть у меня в инвентаре запчасти на 30 крышко-мин, и собирать по 1 мине за раз долго и нервно (пустая трата времени, я считаю, все равно я их создам, но потрачу времени в 30 раз больше - так зачем козе баян?), вот если бы собрать их все 30 разом. Типа того как это делает исправный ядер-автомат с охлажденной колой. Если на чистоту - то фактически я прошу переделать скрипт, если это не затребует много времени. Сам я не могу этого сделать, потому что не разбираюсь в таких вещах. Буду признателен за помощь.
Добавлено (08 Ноября 2014, 13:41) --------------------------------------------- Вопрос снят, уже получил измененный скрипт в ЛС.
Изменение репутации для пользователя Wertys
WertysOffline
Сообщение №8
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 2 мая 2015, 02:59
| Отредактировано: wertu - 2 мая 2015, 03:03
Здравствуйтесь! Хотелось бы узнать какую степень сжатия лучше использовать при создании bsa (создаю через fomm)? Или это неважно? Хочу перепаковать все bsa игры с учетом реплейсеров. Както пробовал сделать перепаковку, но игра просто тупо перестала запускаться, хотя все названия архивов оставил прежними. Думаю, может дело в самомо сжатии.
Здрасти-пожалуйста ). Как бы можно сделать так чтобы ремонт можно было делать только когда находишься вне бою? Осуществимо? А то бред какой-то - тебя долбят со всех сторон, а ты значит что-то там ремонтируешь))
Есть моды, которые во время боя попросту блокируют пип-бой
А можно как-то заблочить кнопку ремонта R во время боя? Вот это было бы дело! А еще лучше сделать чтоьы как при фасттревеле выкидывало надпись "Быстрое путешествие невозможно когда рядом враги".
Здрасте всем) Тут такое дело - можно как-то сделать так чтобы при 1000 рад облучения герой не умирал? Где это значится, в каких настройках? Хочу смастерить одну способность и вот заковыка неразрешимая)
И тут еще немного покопался в скриптах, что обозначает значение -1, хоть вот из скрипта строка set ms08Fin.endSceneStage to -1? Чем отличается от 0?
Спасибо заранее )
Изменение репутации для пользователя Wertys
WertysOffline
Сообщение №12
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 24 октября 2015, 03:31
| Отредактировано: wertu - 24 октября 2015, 05:07
А вот еще что хотел спросить - может кто с моделью помочь? Есть в игре модель медвежьего капкана, как бы это ее к движку привязать? Буду очень признателен если поможете, или может объясните хотя бы как)
*
Вопрос не в тему - как отключить слайды в игре, чтоб загрузку ускорить? А то приходится много раз загружать чтоб каую мелочевку проверить, и ждешь постоянно)
Вопрос к скриптерам: существует ли в папирусе аналог консольной команды PCB? PurgeCellBuffers, если точнее, для чистки ячеек. В консоли она вроде как работает, но в функциях не нашел. Хочется смастерить простецкий модик, а то надоело постоянно консоль юзать.
Скрипт сохраняется без ошибок, свойства выставил, но в игре звук не работает все же..
- как проверить что маркер находится в конкретной ячейке? какую функцию лучше использовать для проверки (IsInLocation, GetCurrentLocation, GetLocation...), и как?
Заранее спасибо за любую помощь. Подойдет так же пример из игры, если таковой есть.
Изменение репутации для пользователя Wertys
WertysOffline
Сообщение №19
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 1 апреля 2018, 20:50
| Отредактировано: Wertys - 1 апреля 2018, 20:51
Для скрипта ActiveMagicEffect это должно быть что-то вроде:
Все изменил, но звук так и не заработал. Звук дефолтный из игры. Поменял так же свой звук на звук пчелы в банке (он точно в скриптах используется) - ничего. Возможно звуки просто не могут работать в эффектах?
Multigone, короче смотри - есть заклинание со скриптовым эффектом, и, в зависимости от результата, проигрываются разные звуки. Т.е. если условия соблюдается, то проигрывается 1й звук, если нет то 2й. Собственно я уже впихнул туда Debug.Notification, но хотелось бы еще чтоб звук был. Я не стал весь скрипт приводить полностью, меня интересовало только как можно воспроизвести звук в скрипте. Но если это невозможно, то пусть.
Кстати, да, спасибо за информацию по GetCurrentLocation - работает. Правда, оказалось еще можно использовать GetParentCell() для этих целей
Multigone, а можешь подсказать как сделать противоположный скрипт запирания. Хотелось бы сделать через EVENT OnEffectStart(). Попробовал вот такой вариант:
Код
Import Debug Import Game Bool iLevel
EVENT OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster) iLevel = GetPlayer().GetActorValue("Alteration") If akTarget.IsLocked() == 0 akTarget.Lock(iLevel) Notification("Заклинание создало замок!") else Notification("Замок уже есть!") endif ENDEVENT
Опять же, все нормально сохраняется, но скрипт не работает. Такое впечатление, что заклинание вообще не видит этот скрипт.
Multigone, да попробовал уже и через Event OnHit, и алиас, и Event OnMagicEffectApply - ничего. Как будто не видит заклинание скрипт, шейдеры работают, скрипт нет. Алиас сделал в том же квесте, что и алиас открытия, надеюсь не нужно для каждого алиаса свой квест создавать.
Интерфейс - это как раз очень личная тема. Я ни в коем случае не стал бы говорить, что это "маст хэв", мне вот нравится играть с оригинальным интерфейсом. Вот уже у нас мнения расходятся.
Тогда я не понимаю зачем эта тема. Ты для себя личную сборку делаешь, или может предоставишь другим пользователям решать?
Поэтому поудалял все свои сообщения. В развитии темы больше участия не принимаю. Создавайте сборку для Aspard'а.
Я сказал - ничего такого, что является вкусовщиной
Ой! Да побьют меня камнями, если единственный мод, который я по доверчивости посоветовал сюда - SkyUI - рекордный мод по скачиваниям - является вкусовщиной!? Тебе самому-то не стыдно? Ну ты же статистику знаешь! Это не просто мод, это еще и база для настройки серии других модов.
Изменение репутации для пользователя Wertys
WertysOffline
Сообщение №27
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 5 сентября 2020, 11:37
| Отредактировано: Wertys - 5 сентября 2020, 11:53
Не могу сам найти. Будки находятся не в интерьерах, а у меня редактор вылетает как только я пытаюсь через маркер двери "выйти". Возможно всему виной W10.