Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)

Bethesda Creation Kit для Fallout 4
ApeX  Online  Сообщение №1 написано: 8 января 2018, 22:38 | Отредактировано: ApeX - 19 марта 2018, 23:33



Тема для вопросов по редактору Bethesda Creation Kit для Fallout 4


Greyf24  Offline  Сообщение №31 написано: 8 января 2018, 22:43



23
В специальной теме обсуждаются технические проблемы, а не сам гекк.

PhysxN  Offline  Сообщение №32 написано: 8 января 2018, 22:43





Цитата Greyf24

В специальной теме обсуждаются технические проблемы

Там обсуждается все, что связанно с редактором.

tundruck73  Offline  Сообщение №33 написано: 8 января 2018, 22:43



Цитата PhysxN

Там обсуждается все, что связанно с редактором.

Да уж, обсуждаются... Сплошные вопросы без ответов :(

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Greyf24  Offline  Сообщение №34 написано: 8 января 2018, 22:43



23
Цитата tundruck73

Да уж, обсуждаются... Сплошные вопросы без ответов :(


+100500

КсюXa  Offline  Сообщение №35 написано: 8 января 2018, 22:43 | Отредактировано: КсюXa - 5 июля 2016, 04:32


Гид по Мастерской


Цитата PhysxN

Там обсуждается все, что связанно с редактором.


+100500

Ой, всё...
Duncun  Offline  Сообщение №36 написано: 8 января 2018, 22:43 | Отредактировано: Duncun - 5 июля 2016, 21:00



670
Цитата Greyf24

А именно - точность, отдача и дальность?

Где разброс отредактировать - я не нашел. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО пуля летит в точку, а эта точка скачет по экрану согласно отдаче.
Сам ИСХОДНЫЙ параметр отдачи я тоже не нашел пока.
Знаю только то - что отдачу можно отредактировать с помощью прибамбасов на оружие.
Для справки открываем какой нибудь компенсатор и там смотрим нужные параметры отдачи. Если память не изменяет - там стоит слово "рекоил" и "першот" :)
Как то так.

Ну а дальность по моему прямо прописывается в параметрах оружия. Там всё просто.

Интересно к примеру настройка скорострельности. Там есть три параметра "спиид", предположительно:
- скорость перезарядки.
- время меж выстрелами
- еще какая то скорость (возможно затвор дергать, возможно что то еще)

Однако у меня получилось сделать охот. винтовку с низкой скорострельностью и приемлемой перезарядкой.
И на сколько я помню эти параметры скорости измеряются в долях от времени анимации. То есть там не будет значений 40, или там 10. Все значения ВРОДЕ находятся в промежутке (0...5].

Как то так...

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №37 написано: 8 января 2018, 22:44



670
Я думаю админам стоит заморочится с алгоритмом создания мода в КИТе с переводом в сторонней программе для корректного отображения названий в игре. Ибо это очень нужно.

Мой будущий мод
W@nTeD  Offline  Сообщение №38 написано: 8 января 2018, 22:44


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Duncun, Можно еще использовать FO4Edit как альтернативу для создания модов. Так как у неё имеется поддержка кириллицы, а так-же, да и ограничения у неё есть, которые Creation Kit'у по силу обойти, в некоторых случаях!

Тема по Hammer Editor
Greyf24  Offline  Сообщение №39 написано: 8 января 2018, 22:44



23
Цитата Duncun

Ну а дальность по моему прямо прописывается в параметрах оружия. Там всё просто.


С этим как раз все сложно. Ты не внимательно смотрел и невнимательно читал мои посты.

Дальность всего оружия ОДИНАКОВАЯ. максимум 256 и минимум 256.
При этом в параметрах лучшего из стволов (длинный полированный) указаны значения фмаксренж 9 и фминренж 16. Это и для пистолета и для охотничьей.

То есть - в редакторе у оружия дальность одинаковая и модули дают одинаковые бонусы. А в игре дальность разная.

pLvMls  Offline  Сообщение №40 написано: 8 января 2018, 22:44 | Отредактировано: pLvMls - 6 июля 2016, 01:31



1
Дальность регулируется именно в параметрах ствола (MinRange и MaxRange)
Что бы ствол не уводило в сторону при автоматической стрельбе нужно изменить параметры AimModelRecoilMaxDegPerShot и AimModelRecoilMinDegPerShot. Я поставил значение -0.700000, но если использовать глушитель то в его свойствах те же параметры нужно менять на 0.000000. У меня все работает.
И ещё, что бы прицел не "гулял" ( не коллиматор) нужно в свойствах прицела изменить параметр AimModelBaseStability на 0.000000.
И на всякий случай - что бы коллиматорный прицел больше "приближал" нужно менять параметр ZoomDataFOVMult.
Может кому пригодится.

Greyf24  Offline  Сообщение №41 написано: 8 января 2018, 22:44



23
Цитата pLvMls

Дальность регулируется именно в параметрах ствола (MinRange и MaxRange)


В том-то и фишка, что это - коэффициенты. У топового ствола 16 и 9 соответственно. Причем бонус одинаковый у разного оружия, я третий раз это пишу.

Так вопрос: а это бонус к чему? Где то число, к которому бонус прибавляется? В параметрах самого оружия дальность мин и макс указана 256 и 256 - у ЛЮБОГО оружия.

Должен быть еще какой-то третий коэффициент.

Duncun  Offline  Сообщение №42 написано: 8 января 2018, 22:44 | Отредактировано: Duncun - 8 июля 2016, 20:08



670
По поводу отдачи - ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО за это отвечает объект AimModel.
Для каждого оружия он свой.
Там 7 параметров recoil - то есть отдачи.
Так же столько же параметров рассеивания.

Еще дальность ВОЗМОЖНО настраивается не у оружия, а у боеприпаса. Объект projectitle.
Там помимо скорости, влияния гравитации и т.д. есть Range. ВОЗМОЖНО это и есть расстояние, на которое улетит пуля.

Мой будущий мод
nikdns  Offline  Сообщение №43 написано: 8 января 2018, 22:45 | Отредактировано: nikdns - 6 июля 2016, 18:27



6
Кто разобрался с меню Auto Paint Heightmap? Столкнулся вот с такой проблемой. Есть предположения как победить?



Добавлено (06 Июля 2016, 21:26)
---------------------------------------------
И еще, при редактировании ландшафта (Landscape Editing по клавише H), при выборе текстуры в превью пусто. Я так понимаю, что надо распаковать архивы игры?


tundruck73  Offline  Сообщение №44 написано: 8 января 2018, 22:45



Цитата nikdns

Я так понимаю, что надо распаковать архивы игры?

Если так, то это печально. Распаковывать эти BA2 и вываливать их содержимое в Data мне категорически не хочется.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Greyf24  Offline  Сообщение №45 написано: 8 января 2018, 22:45



23
Цитата Duncun

Там помимо скорости, влияния гравитации и т.д. есть Range. ВОЗМОЖНО это и есть расстояние, на которое улетит пуля.


Ренж у большинства пуль - 10000. Это стандартное значение, после которого пуля исчезает.

Duncun  Offline  Сообщение №46 написано: 8 января 2018, 22:45



670
Цитата Greyf24

Ренж у большинства пуль - 10000. Это стандартное значение, после которого пуля исчезает.

У меня идеи кончились - если найдешь, где регулировать дальность - отпишись тут пожалуйста.
Сам сделаю то же самое, если найду ответ.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №47 написано: 8 января 2018, 22:45



670
Как выставить требование по силе (или другому параметру) оружию?

Мой будущий мод
W@nTeD  Offline  Сообщение №48 написано: 8 января 2018, 22:45 | Отредактировано: W@nTeD - 9 июля 2016, 15:04


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Duncun, Нужно во вкладке Match Conditions в его окне, создать новый Condition со значениями Condition Function Has Perk выбрать Perk (способность), н.п. Perk: Wasteland Whisperer01 и выполнить (Run on) на игроке. (Player). Если конечно идет разговор про его модификацию!

Тема по Hammer Editor
VASYADA  Offline  Сообщение №49 написано: 8 января 2018, 22:46



3
Народ, подскажите вот мне. Я делаю квест (точней пытаюсь его сделать), но раньше было окно в Скайриме Диалог вьюс, сейчас же, в данном Ките, его нет. Как теперь это все "творить"? Рылся во вкладках, но так и не разобрался... Буду благодарен за помощь.

Добавлено (12 Июля 2016, 20:42)
---------------------------------------------
Уже не надо, разобрался сам.


nvh  Offline  Сообщение №50 написано: 8 января 2018, 22:46 | Отредактировано: nvh - 12 июля 2016, 19:15



30
У меня последняя бредовая идея - кейворды?
Тогда у всех, например, WeaponTypePistol одинаковая дефолтная дальность, которая регулируется модификаторами на "составных частях" конкретного оружия.

Duncun  Offline  Сообщение №51 написано: 8 января 2018, 22:46



670
Мимо.
В модификациях на оружие используется параметр mult+add, то есть ИСХОДНОЕ значение умножают на коэффициент, а затем прибавляют к ИСХОДНОМУ значению.
Вот мы и пытаемся найти то исходное значение, от которого все пляшут.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №52 написано: 8 января 2018, 22:46



670
Итак ребят, нужен совет.
В редакторе исправил кодировку, сделал мод, теперь в игре вместо кириллицы абра-кадабра в местах которые я изменял. 
Есть ли такая прога, которая переводит строки и сохраняет их в корректном для игры виде?

Мой будущий мод
nestquik  Offline  Сообщение №53 написано: 8 января 2018, 22:46



74
Duncun, ESP/ESM Translator или FO4Edit  ;)

Duncun  Offline  Сообщение №54 написано: 8 января 2018, 22:46



670
Цитата nestquik

FO4Edit

 Я могу открыть свой мод в FO4Edit, там написать что то по русски (отредактировать) и игра будет всё нормально воспринимать?

Мой будущий мод
tundruck73  Offline  Сообщение №55 написано: 8 января 2018, 22:47 | Отредактировано: tundruck73 - 13 июля 2016, 13:59



Duncun, да, все должно быть в порядке. Я именно так и поступаю, когда нужно сделать новое имя для персонажа или название для локации/интерьера.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
W@nTeD  Offline  Сообщение №56 написано: 8 января 2018, 22:47


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата tundruck73

Я могу открыть свой мод в FO4Edit, там написать что то по русски (отредактировать) и игра будет всё нормально воспринимать?


Да так и есть, но по возможностям FO4Edit уступает Creation Kit!

Тема по Hammer Editor
nvh  Offline  Сообщение №57 написано: 8 января 2018, 22:47



30
10 мм: Range=256, у "свеженайденного" в самом начале игры на дальность влияет только ствол (min=3 max=6), в игре дальность 83.
Модовский М2216: Range=256, у дефолтного на дальность влияет только ствол, поставил те же значения, что у 10мм, в игре дальность 83.
У 10мм поставил Range=200, в игре дальность 61.
У М2216 вообще убрал со ствола модификатор дальности, в игре дальность 11.
Поставил обоим min=9 max=16, у обоих дальность 203.

VASYADA  Offline  Сообщение №58 написано: 8 января 2018, 22:47



3
Цитата W@nTeD

Да так и есть, но по возможностям FO4Edit уступает Creation Kit!

Лично у меня не вышло с помощью FO4Edit применить русский язык для игры. Там так же какие-то каракули, явно не кириллица.

W@nTeD  Offline  Сообщение №59 написано: 8 января 2018, 22:47


l3g3nD@rY cR3@tuR3


VASYADA, Нужно создать ярлык FO4Edit и в свойствах после exe и " прописать -cp:utf-8 -l:ru. И будут вам Русские символы!

Тема по Hammer Editor
Duncun  Offline  Сообщение №60 написано: 8 января 2018, 22:47



670
То есть по сути дальность выставляется НЕ ЯВНО через модификаторы ствола?

Мой будущий мод
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб