Где разброс отредактировать - я не нашел. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО пуля летит в точку, а эта точка скачет по экрану согласно отдаче. Сам ИСХОДНЫЙ параметр отдачи я тоже не нашел пока. Знаю только то - что отдачу можно отредактировать с помощью прибамбасов на оружие. Для справки открываем какой нибудь компенсатор и там смотрим нужные параметры отдачи. Если память не изменяет - там стоит слово "рекоил" и "першот" :) Как то так.
Ну а дальность по моему прямо прописывается в параметрах оружия. Там всё просто.
Интересно к примеру настройка скорострельности. Там есть три параметра "спиид", предположительно: - скорость перезарядки. - время меж выстрелами - еще какая то скорость (возможно затвор дергать, возможно что то еще)
Однако у меня получилось сделать охот. винтовку с низкой скорострельностью и приемлемой перезарядкой. И на сколько я помню эти параметры скорости измеряются в долях от времени анимации. То есть там не будет значений 40, или там 10. Все значения ВРОДЕ находятся в промежутке (0...5].
Я думаю админам стоит заморочится с алгоритмом создания мода в КИТе с переводом в сторонней программе для корректного отображения названий в игре. Ибо это очень нужно.
Duncun, Можно еще использовать FO4Edit как альтернативу для создания модов. Так как у неё имеется поддержка кириллицы, а так-же, да и ограничения у неё есть, которые Creation Kit'у по силу обойти, в некоторых случаях!
Ну а дальность по моему прямо прописывается в параметрах оружия. Там всё просто.
С этим как раз все сложно. Ты не внимательно смотрел и невнимательно читал мои посты.
Дальность всего оружия ОДИНАКОВАЯ. максимум 256 и минимум 256. При этом в параметрах лучшего из стволов (длинный полированный) указаны значения фмаксренж 9 и фминренж 16. Это и для пистолета и для охотничьей.
То есть - в редакторе у оружия дальность одинаковая и модули дают одинаковые бонусы. А в игре дальность разная.
Изменение репутации для пользователя pLvMls
pLvMlsOffline
Сообщение №40
написано: 8 января 2018, 22:44
| Отредактировано: pLvMls - 6 июля 2016, 01:31
Дальность регулируется именно в параметрах ствола (MinRange и MaxRange) Что бы ствол не уводило в сторону при автоматической стрельбе нужно изменить параметры AimModelRecoilMaxDegPerShot и AimModelRecoilMinDegPerShot. Я поставил значение -0.700000, но если использовать глушитель то в его свойствах те же параметры нужно менять на 0.000000. У меня все работает. И ещё, что бы прицел не "гулял" ( не коллиматор) нужно в свойствах прицела изменить параметр AimModelBaseStability на 0.000000. И на всякий случай - что бы коллиматорный прицел больше "приближал" нужно менять параметр ZoomDataFOVMult. Может кому пригодится.
Дальность регулируется именно в параметрах ствола (MinRange и MaxRange)
В том-то и фишка, что это - коэффициенты. У топового ствола 16 и 9 соответственно. Причем бонус одинаковый у разного оружия, я третий раз это пишу.
Так вопрос: а это бонус к чему? Где то число, к которому бонус прибавляется? В параметрах самого оружия дальность мин и макс указана 256 и 256 - у ЛЮБОГО оружия.
Должен быть еще какой-то третий коэффициент.
Изменение репутации для пользователя Duncun
DuncunOffline
Сообщение №42
написано: 8 января 2018, 22:44
| Отредактировано: Duncun - 8 июля 2016, 20:08
По поводу отдачи - ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО за это отвечает объект AimModel. Для каждого оружия он свой. Там 7 параметров recoil - то есть отдачи. Так же столько же параметров рассеивания.
Еще дальность ВОЗМОЖНО настраивается не у оружия, а у боеприпаса. Объект projectitle. Там помимо скорости, влияния гравитации и т.д. есть Range. ВОЗМОЖНО это и есть расстояние, на которое улетит пуля.
Кто разобрался с меню Auto Paint Heightmap? Столкнулся вот с такой проблемой. Есть предположения как победить?
Добавлено (06 Июля 2016, 21:26) --------------------------------------------- И еще, при редактировании ландшафта (Landscape Editing по клавише H), при выборе текстуры в превью пусто. Я так понимаю, что надо распаковать архивы игры?
Duncun, Нужно во вкладке Match Conditions в его окне, создать новый Condition со значениями Condition Function Has Perk выбрать Perk (способность), н.п. Perk: Wasteland Whisperer01 и выполнить (Run on) на игроке. (Player). Если конечно идет разговор про его модификацию!
Народ, подскажите вот мне. Я делаю квест (точней пытаюсь его сделать), но раньше было окно в Скайриме Диалог вьюс, сейчас же, в данном Ките, его нет. Как теперь это все "творить"? Рылся во вкладках, но так и не разобрался... Буду благодарен за помощь.
Добавлено (12 Июля 2016, 20:42) --------------------------------------------- Уже не надо, разобрался сам.
Изменение репутации для пользователя nvh
nvhOffline
Сообщение №50
написано: 8 января 2018, 22:46
| Отредактировано: nvh - 12 июля 2016, 19:15
У меня последняя бредовая идея - кейворды? Тогда у всех, например, WeaponTypePistol одинаковая дефолтная дальность, которая регулируется модификаторами на "составных частях" конкретного оружия.
Мимо. В модификациях на оружие используется параметр mult+add, то есть ИСХОДНОЕ значение умножают на коэффициент, а затем прибавляют к ИСХОДНОМУ значению. Вот мы и пытаемся найти то исходное значение, от которого все пляшут.
Итак ребят, нужен совет. В редакторе исправил кодировку, сделал мод, теперь в игре вместо кириллицы абра-кадабра в местах которые я изменял. Есть ли такая прога, которая переводит строки и сохраняет их в корректном для игры виде?
10 мм: Range=256, у "свеженайденного" в самом начале игры на дальность влияет только ствол (min=3 max=6), в игре дальность 83. Модовский М2216: Range=256, у дефолтного на дальность влияет только ствол, поставил те же значения, что у 10мм, в игре дальность 83. У 10мм поставил Range=200, в игре дальность 61. У М2216 вообще убрал со ствола модификатор дальности, в игре дальность 11. Поставил обоим min=9 max=16, у обоих дальность 203.