Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)

Bethesda Creation Kit для Fallout 4
ApeX  Offline  Сообщение №1 написано: 8 января 2018, 22:38 | Отредактировано: ApeX - 19 марта 2018, 23:33



Тема для вопросов по редактору Bethesda Creation Kit для Fallout 4


Emptyshell  Offline  Сообщение №151 написано: 8 января 2018, 23:03 | Отредактировано: Emptyshell - 29 декабря 2016, 09:29



6
Здравствуйте.
При создании или правке NPC, столкнулась с неприятностью в виде невозможности изменить цвет глаз, волос и бороды.
Если кто знает в чем причина - помогите решить проблему.


tundruck73  Offline  Сообщение №152 написано: 8 января 2018, 23:03



Emptyshell, вы выбираете цвет чего-либо (глаз, бороды и пр.) в соответствующем окне, но в рендере изменений не видите?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Emptyshell  Offline  Сообщение №153 написано: 8 января 2018, 23:03



6
Цитата tundruck73

вы выбираете цвет чего-либо (глаз, бороды и пр.) в соответствующем окне, но в рендере изменений не видите?

Да, на скрине видно: какой цвет не выберу, он остается рыжим с черными глазами и так любой NPC.

tundruck73  Offline  Сообщение №154 написано: 8 января 2018, 23:03



Боюсь, эта проблема у всех существует. Я уже с ней смирился, благо в игре цвета выглядят как нужно. Действую так: поменял цвет, сходил в игру, понял, что какая-то хрень получилась, повторяем попытку до достижения приемлемого результата :)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Emptyshell  Offline  Сообщение №155 написано: 8 января 2018, 23:03



6
tundruck73
Спасибо :)  Попробую такой способ.

tundruck73  Offline  Сообщение №156 написано: 8 января 2018, 23:03



Удачи :) У меня вроде как неплохо только что получилось.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Emptyshell  Offline  Сообщение №157 написано: 8 января 2018, 23:04



6
tundruck73
:) Да, хорошо получилось. 
Ну все, грязнокожие неписи, готовьтесь! :D

tundruck73  Offline  Сообщение №158 написано: 8 января 2018, 23:04



Emptyshell, пасиба :) А можно узнать, как вы от крокозябр избавились? Я до сих пор не знаю адекватного способа, приходится все кириллические имена и тексты в Fo4edit делать.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Emptyshell  Offline  Сообщение №159 написано: 8 января 2018, 23:04 | Отредактировано: Emptyshell - 29 декабря 2016, 18:01



6
tundruck73,
Сделала в точности, как на видео :)

Если кракозябры не уберутся - удалите, если вписывали строчку: sLanguage=ru, из CreationKitCustom.ini или CreationKit.ini в [General]

tundruck73  Offline  Сообщение №160 написано: 8 января 2018, 23:04 | Отредактировано: tundruck73 - 29 декабря 2016, 22:20



Понял, спасибо. Значит, эта методика все работает? А я все чета сомневался...

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Emptyshell  Offline  Сообщение №161 написано: 8 января 2018, 23:04



6
tundruck73
В последних патчах Fallout 4, папку Strings убрали, но я оставила в ней файлы предоставленные автором видео и Creation Kit их подхватывает.
Вот только DLC остались на английском, но и кракозябр не наблюдается  :)

tundruck73  Offline  Сообщение №162 написано: 8 января 2018, 23:04



ОК, надо будет попробовать. Еще раз спасибо :)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Artem13  Offline  Сообщение №163 написано: 8 января 2018, 23:05 | Отредактировано: Artem13 - 30 декабря 2016, 06:29


Mercenaries. Со смертью на ты.


tundruck73, бесполезно, я именно по этой методике работаю. Штатные тексты да, нормально, но все исправления - кракозябрами, даже если ты названия не трогал, а пару цифр поменял. Так что способ, что я предлагал пока актуален. Или то, что PhysxN советовал.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
tundruck73  Offline  Сообщение №164 написано: 8 января 2018, 23:05



Artem13, то есть для написания диалогов или, допустим, новых имен этот способ не подходит? Если так, то смысл в нем для меня теряется.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Artem13  Offline  Сообщение №165 написано: 8 января 2018, 23:05


Mercenaries. Со смертью на ты.


tundruck73, да, в этом случае ведь весь текст берется исключительно из есп и никак со стрингами не связан. Вот если для мода создать свои стринги с нормальной кодировкой....

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
tundruck73  Offline  Сообщение №166 написано: 8 января 2018, 23:05



Понял, спасибо. Жаль, а я уже начал надеяться... :(

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
alexpunk  Offline  Сообщение №167 написано: 8 января 2018, 23:05



2
Всем привет.
У меня Кит виснет при редактировании нпс-женщин, при загрузке локации с ними же. С мужиками всё нормально работает.
Не могу понять в чём проблема.

tundruck73  Offline  Сообщение №168 написано: 8 января 2018, 23:05



Какой-нибудь реплейсер кривой стоит, я думаю. У меня что-то подобное было при использовании одной из версий реплейсера ванильной одежды под СВВЕ, но после его замены все пришло в норму.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Alisa1992  Offline  Сообщение №169 написано: 8 января 2018, 23:06



Ребята, не подскажите. Как обзывается множитель урона по гг из огнестрельного оружия на выживании.

Artem13  Offline  Сообщение №170 написано: 8 января 2018, 23:06


Mercenaries. Со смертью на ты.


Други, как проще из своего квеста запустить определенную стадию другого квеста?  Попробовал через Papirus fragment в стадии квеста - ругается на отсутствующую переменную, т.е. не опреджеляет имя внешнего квеста :( Хотя в родных бесебковских сделано точно также. Выручайте! :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Dominion  Offline  Сообщение №171 написано: 8 января 2018, 23:06


Злодейко


354
Alisa1992, попробуйте fDiffMultHPToPCTSV.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
alexpunk  Offline  Сообщение №172 написано: 8 января 2018, 23:06



2
tundruck73, вы были правы. Проблема оказалась в этом - CBBE Skimpy Armor and Clothing Replacer v2 by 2pac4eva7 .

tundruck73  Offline  Сообщение №173 написано: 8 января 2018, 23:06



Понятненько... Как ни странно, единственным реплейсером, который не вызвал проблем, оказался вот этот. Точнее, почти не вызвал, один или два костюма оттуда все равно провоцируют вылет.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
F_Constantine  Offline  Сообщение №174 написано: 8 января 2018, 23:06 | Отредактировано: F_Constantine - 27 января 2017, 19:47



48
Добрый вечер всем.

Есть вопрос. Хочу сделать в CreationKit всем игровым фракциям силовую броню с соответствующими окрасками (как в оригинале у БС или Атомных Котов).

Путем несложных исследований выяснил, что обязательная окраска всех частей комплекта брони (допустим, в левел-листе LL_Armor_Power_T60_Set_BOSKnight) задается 100% шансом ключевого слова PA_BOSKnight (if_tmp_PA_BOSKnight).

Так вот - подобные "ключевые слова" в оригинале я нашел, кроме окрасок БС, только для Атомных Котов и армейской раскраски. Кто-то подскажет, что такое на практике эти ключевые слова и как создать аналогичные для окраски минитменов, "Подземки", Института?

InStarex  Offline  Сообщение №175 написано: 8 января 2018, 23:07 | Отредактировано: InStarex - 6 февраля 2017, 14:40



20
Всем привет. Проблема возникла с созданием двери, открывающейся с терминала. Нашел лишь несколько англоязычных туториалов, делаю все в точности. Но дверь с помощью терминала так и не открывается.

Что я сделал: поставил дверь, задал во вкладке Lock значение Requires Terminal. Затем создал новый пустой терминал. Добавил строку, к ней привязал Properties (Property name: MyDoor, Type: ObjectReference, а также привязал нужную дверь). В Papyrus Fragment прописал: MyDoor.unlock() и MyDoor.SetOpen(true). Скомпилировал это все. Но нажатие в терминале на строку Unlock Door все равно не открывает дверь.

Artem13  Offline  Сообщение №176 написано: 8 января 2018, 23:07


Mercenaries. Со смертью на ты.


InStarex, в былые времена для открвтия двери использовалась команда Activate. Попробуй вместо SetOpen. Но скрипты я писал последний раз для ФНВ и в Ф4 это может не работать.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
InStarex  Offline  Сообщение №177 написано: 8 января 2018, 23:07



20
Artem13, с командой Activate не компилируется :(

Artem13  Offline  Сообщение №178 написано: 8 января 2018, 23:07


Mercenaries. Со смертью на ты.


InStarex, кстати, а какие-нибудь оригинальные двери распотрошить? В том же СК найди к-н дверь с терминалом и посмотри, как она устроена.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
InStarex  Offline  Сообщение №179 написано: 8 января 2018, 23:07



20
Artem13, да я уже подумал об этом, спасибо за совет :) Но там везде какие-то слишком сложные скрипты в терминалах прописаны. Не понимаю в чем может быть дело, ведь я смотрел туториал декабрьский. Я не думаю, что команды с тех пор изменились... Но они почему-то у меня не работают.

Roman_Yavorsky  Offline  Сообщение №180 написано: 8 января 2018, 23:07 | Отредактировано: Roman_Yavorsky - 7 февраля 2017, 19:42



5
InStarex, попробуйте следующее:
1. В свойствах Reference на вкладки Scripts Вашей двери посмотрите, нет ли там какого-нибудь скрипта. Если есть, то удалите тот скрипт.
2. Убедитесь, что используете дверь с нужной анимацией (ПКМ на базовом объекте двери - это тот, что в Object window -> Preview и в нижнем левом углу в поле Gamebryo Anim нажимайте на Open и Close). Дверь должна открываться и закрываться. Именно на анимации основана работа функции SetOpen и, если Вы по ошибке использовали загрузочную дверь, то дверь не распахнется.
3. По поводу функции Activate: эта функция имеет один обязательный параметр - того, кто активировал дверь и выглядит, например, так: MyRef.Activate(Game.GetPlayer())    ;ссылка MyRef активирована игроком. Если Вы её вызывали без параметра то, скрипт не скомпилируется.

Если это не поможет, скиньте по возможности скриншоты Вашего скрипта и двери с терминалом. Постараюсь помочь.

Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб