Здравствуйте. При создании или правке NPC, столкнулась с неприятностью в виде невозможности изменить цвет глаз, волос и бороды. Если кто знает в чем причина - помогите решить проблему.
Боюсь, эта проблема у всех существует. Я уже с ней смирился, благо в игре цвета выглядят как нужно. Действую так: поменял цвет, сходил в игру, понял, что какая-то хрень получилась, повторяем попытку до достижения приемлемого результата
Emptyshell, пасиба А можно узнать, как вы от крокозябр избавились? Я до сих пор не знаю адекватного способа, приходится все кириллические имена и тексты в Fo4edit делать.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя Emptyshell
EmptyshellOffline
Сообщение №159
написано: 8 января 2018, 23:04
| Отредактировано: Emptyshell - 29 декабря 2016, 18:01
tundruck73, В последних патчах Fallout 4, папку Strings убрали, но я оставила в ней файлы предоставленные автором видео и Creation Kit их подхватывает. Вот только DLC остались на английском, но и кракозябр не наблюдается
tundruck73, бесполезно, я именно по этой методике работаю. Штатные тексты да, нормально, но все исправления - кракозябрами, даже если ты названия не трогал, а пару цифр поменял. Так что способ, что я предлагал пока актуален. Или то, что PhysxN советовал.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
tundruck73, да, в этом случае ведь весь текст берется исключительно из есп и никак со стрингами не связан. Вот если для мода создать свои стринги с нормальной кодировкой....
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Всем привет. У меня Кит виснет при редактировании нпс-женщин, при загрузке локации с ними же. С мужиками всё нормально работает. Не могу понять в чём проблема.
Какой-нибудь реплейсер кривой стоит, я думаю. У меня что-то подобное было при использовании одной из версий реплейсера ванильной одежды под СВВЕ, но после его замены все пришло в норму.
Други, как проще из своего квеста запустить определенную стадию другого квеста? Попробовал через Papirus fragment в стадии квеста - ругается на отсутствующую переменную, т.е. не опреджеляет имя внешнего квеста Хотя в родных бесебковских сделано точно также. Выручайте!
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Понятненько... Как ни странно, единственным реплейсером, который не вызвал проблем, оказался вот этот. Точнее, почти не вызвал, один или два костюма оттуда все равно провоцируют вылет.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя F_Constantine
F_ConstantineOffline
Сообщение №174
написано: 8 января 2018, 23:06
| Отредактировано: F_Constantine - 27 января 2017, 19:47
Есть вопрос. Хочу сделать в CreationKit всем игровым фракциям силовую броню с соответствующими окрасками (как в оригинале у БС или Атомных Котов).
Путем несложных исследований выяснил, что обязательная окраска всех частей комплекта брони (допустим, в левел-листе LL_Armor_Power_T60_Set_BOSKnight) задается 100% шансом ключевого слова PA_BOSKnight (if_tmp_PA_BOSKnight).
Так вот - подобные "ключевые слова" в оригинале я нашел, кроме окрасок БС, только для Атомных Котов и армейской раскраски. Кто-то подскажет, что такое на практике эти ключевые слова и как создать аналогичные для окраски минитменов, "Подземки", Института?
Изменение репутации для пользователя InStarex
InStarexOffline
Сообщение №175
написано: 8 января 2018, 23:07
| Отредактировано: InStarex - 6 февраля 2017, 14:40
Всем привет. Проблема возникла с созданием двери, открывающейся с терминала. Нашел лишь несколько англоязычных туториалов, делаю все в точности. Но дверь с помощью терминала так и не открывается.
Что я сделал: поставил дверь, задал во вкладке Lock значение Requires Terminal. Затем создал новый пустой терминал. Добавил строку, к ней привязал Properties (Property name: MyDoor, Type: ObjectReference, а также привязал нужную дверь). В Papyrus Fragment прописал: MyDoor.unlock() и MyDoor.SetOpen(true). Скомпилировал это все. Но нажатие в терминале на строку Unlock Door все равно не открывает дверь.
InStarex, в былые времена для открвтия двери использовалась команда Activate. Попробуй вместо SetOpen. Но скрипты я писал последний раз для ФНВ и в Ф4 это может не работать.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
InStarex, кстати, а какие-нибудь оригинальные двери распотрошить? В том же СК найди к-н дверь с терминалом и посмотри, как она устроена.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, да я уже подумал об этом, спасибо за совет Но там везде какие-то слишком сложные скрипты в терминалах прописаны. Не понимаю в чем может быть дело, ведь я смотрел туториал декабрьский. Я не думаю, что команды с тех пор изменились... Но они почему-то у меня не работают.
Изменение репутации для пользователя Roman_Yavorsky
Roman_YavorskyOffline
Сообщение №180
написано: 8 января 2018, 23:07
| Отредактировано: Roman_Yavorsky - 7 февраля 2017, 19:42
InStarex, попробуйте следующее: 1. В свойствах Reference на вкладки Scripts Вашей двери посмотрите, нет ли там какого-нибудь скрипта. Если есть, то удалите тот скрипт. 2. Убедитесь, что используете дверь с нужной анимацией (ПКМ на базовом объекте двери - это тот, что в Object window -> Preview и в нижнем левом углу в поле Gamebryo Anim нажимайте на Open и Close). Дверь должна открываться и закрываться. Именно на анимации основана работа функции SetOpen и, если Вы по ошибке использовали загрузочную дверь, то дверь не распахнется. 3. По поводу функции Activate: эта функция имеет один обязательный параметр - того, кто активировал дверь и выглядит, например, так: MyRef.Activate(Game.GetPlayer()) ;ссылка MyRef активирована игроком. Если Вы её вызывали без параметра то, скрипт не скомпилируется.
Если это не поможет, скиньте по возможности скриншоты Вашего скрипта и двери с терминалом. Постараюсь помочь.
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)