• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Metagalaxy]

Результаты поиска
Metagalaxy  Offline  Сообщение №1 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 5 Август 2017, 11:08 | Отредактировано: Metagalaxy - 5 Август 2017, 11:09



30
Подскажите, пожалуйста: загрузил max_nif_plugin архив - как установить в 3ds Max 2014?

Metagalaxy  Offline  Сообщение №2 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 29 Декабрь 2017, 13:52 | Отредактировано: Metagalaxy - 29 Декабрь 2017, 13:53



30
Идея износа не такая и мазохистская, как моды, меняющие её величину:)

Metagalaxy  Offline  Сообщение №3 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 9 Январь 2018, 02:11



30
Здравствуйте!)
Подскажите, пожалуйста, как добавить в контейнер оружие из модов?
Если перетаскивать в содержимое контейнера ванильное оружие, то оно появляется в игре, если из модов - нет.
Пробовал на модах - RU556, M14 EBR и FN Five-seveN.

Metagalaxy  Offline  Сообщение №4 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 9 Январь 2018, 02:12 | Отредактировано: Metagalaxy - 1 Август 2017, 02:04



30
bulbyan1986,
tundruck73,
Получилось, подсказал один из авторов модов!)
Все таилось в том, что сохранять в есп-файл свой мод можно только с Fallout4.esm, а если будет ещё один или несколько есп-файлов, то он/они не могут быть мастер-файлом(ами).
Т.о. вопрос решается или сохранением изменений в сам мод с оружием, или через FO4Edit прописать используемые есп-файлы в разделе File Header -> Master Files:)

Metagalaxy  Offline  Сообщение №5 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 9 Январь 2018, 02:12



30
tundruck73, спасибо!)

Metagalaxy  Offline  Сообщение №6 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 9 Январь 2018, 02:13



30
Как добавить коробки с патронами? В подвале Сенкчуари лежит .45 калибра, и в Cell View обозначается как Ammo. А если из раздела Ammo попробовать перетащить данный калибр в локацию, то появляется 1 патрон.

Добавлено (04 Августа 2017, 17:05)
---------------------------------------------
Новые вопросы:
- можно ли заменить ванильное оружие у ботов на оружие из модов?
Например, чтобы вместо Pipe пистолета (со всеми его значениями спавна у ботов) было оружие мода.
- можно ли заменить Pipe пистолета так, чтобы он заменялся на несколько модов со своей вероятностью спавна?
Т.е. на один Pipe пистолет будет претендовать несколько модов со своей вероятностью спавна по отношению к друг другу.


Metagalaxy  Offline  Сообщение №7 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 9 Январь 2018, 02:19



30
Здравствуйте! Извиняюсь за легкий вопрос, а как в окне рендера перемещаться словно по консольной команде tlc?
Управление shift+мышь несколько неудобное для плавного движения.

Metagalaxy  Offline  Сообщение №8 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 9 Январь 2018, 02:20 | Отредактировано: Metagalaxy - 28 Декабрь 2017, 20:47



30
Artem13, АндрейАнатольевич, спасибо!)

Metagalaxy  Offline  Сообщение №9 | Тема: FO4Edit написано: 9 Январь 2018, 02:31 | Отредактировано: Metagalaxy - 21 Июль 2017, 11:52



30
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, следующие моменты:
1) Можно ли объеденить 10-15 и больше модов на оружие в один патч, в котором решается конфликт LL, и если "да", то как?
2) Можно ли самому изменять вероятность спавна оружия у ботов, и если "да", то как?
Т.е. есть у меня 5 модов на один класс оружия - можно ли вручную понизить вероятность их появление у ботов, чтобы они представлялись редкими, не мешая ванильному оружию.
3) Как убрать из LL оружие из мода?
4) Как добавить изготовление оружия в Хим лаборатории и/или на верстак из AWKCR?
Извиняюсь за вопросы - ещё новичок в FO4Edit:)
И, спасибо за возможные ответы!)

Metagalaxy  Offline  Сообщение №10 | Тема: FO4Edit написано: 9 Январь 2018, 02:31 | Отредактировано: Metagalaxy - 21 Июль 2017, 20:11



30
bulbyan1986, спасибо большое!)

Metagalaxy  Offline  Сообщение №11 | Тема: FO4Edit написано: 9 Январь 2018, 02:31



30
связист, данное видео совпадает Вашему запросу https://www.youtube.com/watch?v=dP1Vd2J6WgY :)

Добавлено (04 Августа 2017, 22:26)
---------------------------------------------
Тоже вопрос спрошу: как изменить положение левой руки, когда ГГ держит оружие из мода? Подсказать по программам)


Metagalaxy  Offline  Сообщение №12 | Тема: FO4Edit написано: 9 Январь 2018, 02:44



30
А можно ли при просмотре модов, в правое окно выводить два или несколько столбцов с модами для сравнения, когда моды не конфликтуют, т.е. все значения белые?

Metagalaxy  Offline  Сообщение №13 | Тема: FO4Edit написано: 9 Январь 2018, 02:45



30
[quote=bulbyan1986;1297447]ПКМ по названию любого из пунктов (в правом окне), затем Column Widths>Fit All![/quote]
Ничего не происходит.
Возможно, я неправильно описание сделал)
Загружаю два мода на броню. Открываю у каждого раздел Armor.
Выбираю броню А из первого мода - в правом окне появляется вся инфо по ней.
Выбираю броню Б из второго мода - в правом окне появляется вся инфо по ней.
Вопрос: как сделать так, чтобы можно было одновременно увидеть инфо по броне А и броне Б в правом окне - т.е. в два столбца:)

Metagalaxy  Offline  Сообщение №14 | Тема: FO4Edit написано: 9 Январь 2018, 02:45



30
Понятно, спасибо!)

Metagalaxy  Offline  Сообщение №15 | Тема: FO4Edit написано: 24 Февраль 2018, 19:20 | Отредактировано: Metagalaxy - 24 Февраль 2018, 19:21



30
wim95, спасибо!)

Подскажите, пожалуйста, если кто работал над поселенцами, что означает и как влияет у них значение XP Value Offset?
См. картинку - https://ibb.co/cEcjax:)

Metagalaxy  Offline  Сообщение №16 | Тема: FO4Edit написано: 24 Февраль 2018, 22:24 | Отредактировано: ApeX - 26 Февраль 2018, 21:10



30
Цитата bulbyan1986

Metagalaxy, эта функция отвечает за максимально количество очков опыта.Применимо как  к убиваемым НПС, так и к крафту и к любому выполненному квесту!



Спасибо за инфо!)

Metagalaxy  Offline  Сообщение №17 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 3 Март 2018, 16:17 | Отредактировано: Metagalaxy - 3 Март 2018, 16:23



30
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможноть статичным предметам добавить физику? Добавляю в интерьер несколько столов и стульев, и чтобы сделать некоторый хаос в обстановке, поднимаю их все вместе, жму "Run Havok Sim" и... они висят в воздухе, даже в игре:)
Клавиша "F" не об этом)

Metagalaxy  Offline  Сообщение №18 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 4 Март 2018, 08:14



30
КсюXa, ApeX, спасибо за пояснения. Видимо, быстрее вручную поправить)

Metagalaxy  Offline  Сообщение №19 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 11 Март 2018, 14:53



30
В дополнение к вопросам о NPC: добавляю в интерьер LvlRaider - как настроить время исчезновения тушки и респауна?

Metagalaxy  Offline  Сообщение №20 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 11 Март 2018, 16:03 | Отредактировано: Metagalaxy - 11 Март 2018, 20:40



30
bulbyan1986, спасибо за инфо!)

Metagalaxy  Offline  Сообщение №21 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 7 Май 2018, 23:53



30
Можно ли добавить деревьям из мода движение листвы?

Можно ли запретить моду True Grass рисовать траву внутри границ поселения?

Metagalaxy  Offline  Сообщение №22 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 24 Май 2018, 13:30



30
Ramhat, если активировать мод "Set as Active File" при открытии в CK, то добавленные им объекты в столбце Count будут со звёздочкой - *.
Чтобы найти эти объекты, желательно знать их названия и найти через фильтр в Object Window. А для это можно открыть мод в FO4Edit, который покажет только то, что создано модом. И получается, что проще изначально использовать FO4Edit для редактирования, это если Вы не хотите точечных изменений, для которых лучше подойдёт CK, чтобы видеть картинку локации:)

Metagalaxy  Offline  Сообщение №23 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 24 Май 2018, 22:19



30
Ramhat, да, через FO4Edit можно удалить всё, что захотите.
Не зная о каком моде идёт речь, попробую примерно ответить.
В основном, сам мод является подсказкой куда смотреть - название интерьера и/или локации. В окне Cell View -> World Space -> Interios, Commonwealth и др., находите локацию со звёздочкой в названии, выбираете и смотрите аналогичные объекты в ней - * :)

Metagalaxy  Offline  Сообщение №24 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 24 Май 2018, 22:43 | Отредактировано: Metagalaxy - 24 Май 2018, 22:55



30
ApeX, спасибо, работает!)

Metagalaxy  Offline  Сообщение №25 | Тема: FO4Edit написано: 3 Июнь 2018, 21:39 | Отредактировано: ApeX - 3 Июнь 2018, 21:54



30
Цитата bulbyan1986

LtR3c0n, вот так:
Если оружие добавлено через Quest
если через Leveled Item


А как можно редактировать шанс выпадения и с какого уровня ГГ для Quest?

Metagalaxy  Offline  Сообщение №26 | Тема: FO4Edit написано: 4 Июнь 2018, 10:34



30
[quote=bulbyan1986;1310718]Metagalaxy, в эдите никак. Возможно в квестовом скрипте можно поменять? Но это уже в CK.[/quote]
Понятно, спасибо)

Metagalaxy  Offline  Сообщение №27 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 11 Август 2018, 11:27



30
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как добавить в Мастерскую свой раздел, чтобы он стоял в первом ряду меню, т.е. где идут разделы "особое", "структуры" и т.д.?

Metagalaxy  Offline  Сообщение №28 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 15 Август 2018, 20:29 | Отредактировано: Metagalaxy - 15 Август 2018, 20:48



30
[quote=Komissar26;1313747]Доброго времени суток. Помогите решить дилемму , при редактировании интерьера локации (подвал в сэнкчуари) пытаюсь разместить оружие и вещи из модов . Сохраняю изменения , захожу игру а в указанном месте нет того что ставил . Предметы взятые из директории самой игры сохраняются а из модов нет.[/quote]

Если Вы открываете только один мод и сохраняете изменения в нём, то предметы должны появляться.
Если открываете несколько модов и изменения сохраняете в свой мод, то необходимо сделать следующее:
- открываете свой мод через FO4Edit;
- раздел мода File Header, в нем смотрите строку Master Files, по ней ПКМ -> Add - появится новая группа Master File;
- напротив строки MAST - Filename прописываете наименование мода, который используете, с расширением esp, например, WeaponMod.esp.
Аналогичные действия для списка всех модов, которые используются для добавления.
Если решите что-то изменить в своём моде через CK, то после сохранения, действия через FO4Edit нужно будет повторить.

Metagalaxy  Offline  Сообщение №29 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 31 Август 2018, 10:40



30
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как делается LOD для деревьев и листвы к ним?
Есть реплейсер текстур листвы, но он прогружается только на близкой дистанции, дальше - деревья без него.

Metagalaxy  Offline  Сообщение №30 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 31 Август 2018, 23:52



30
ApeX, спс за инфо!)

Форум » Записи участника [Metagalaxy]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб