Здравствуйте!) Подскажите, пожалуйста, как добавить в контейнер оружие из модов? Если перетаскивать в содержимое контейнера ванильное оружие, то оно появляется в игре, если из модов - нет. Пробовал на модах - RU556, M14 EBR и FN Five-seveN.
bulbyan1986, tundruck73, Получилось, подсказал один из авторов модов!) Все таилось в том, что сохранять в есп-файл свой мод можно только с Fallout4.esm, а если будет ещё один или несколько есп-файлов, то он/они не могут быть мастер-файлом(ами). Т.о. вопрос решается или сохранением изменений в сам мод с оружием, или через FO4Edit прописать используемые есп-файлы в разделе File Header -> Master Files:)
Как добавить коробки с патронами? В подвале Сенкчуари лежит .45 калибра, и в Cell View обозначается как Ammo. А если из раздела Ammo попробовать перетащить данный калибр в локацию, то появляется 1 патрон.
Добавлено (04 Августа 2017, 17:05) --------------------------------------------- Новые вопросы: - можно ли заменить ванильное оружие у ботов на оружие из модов? Например, чтобы вместо Pipe пистолета (со всеми его значениями спавна у ботов) было оружие мода. - можно ли заменить Pipe пистолета так, чтобы он заменялся на несколько модов со своей вероятностью спавна? Т.е. на один Pipe пистолет будет претендовать несколько модов со своей вероятностью спавна по отношению к друг другу.
Здравствуйте! Извиняюсь за легкий вопрос, а как в окне рендера перемещаться словно по консольной команде tlc? Управление shift+мышь несколько неудобное для плавного движения.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, следующие моменты: 1) Можно ли объеденить 10-15 и больше модов на оружие в один патч, в котором решается конфликт LL, и если "да", то как? 2) Можно ли самому изменять вероятность спавна оружия у ботов, и если "да", то как? Т.е. есть у меня 5 модов на один класс оружия - можно ли вручную понизить вероятность их появление у ботов, чтобы они представлялись редкими, не мешая ванильному оружию. 3) Как убрать из LL оружие из мода? 4) Как добавить изготовление оружия в Хим лаборатории и/или на верстак из AWKCR? Извиняюсь за вопросы - ещё новичок в FO4Edit:) И, спасибо за возможные ответы!)
Изменение репутации для пользователя Metagalaxy
MetagalaxyOffline
Сообщение №10
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:31
| Отредактировано: Metagalaxy - 21 июля 2017, 17:11
связист, данное видео совпадает Вашему запросу https://www.youtube.com/watch?v=dP1Vd2J6WgY
Добавлено (04 Августа 2017, 22:26) --------------------------------------------- Тоже вопрос спрошу: как изменить положение левой руки, когда ГГ держит оружие из мода? Подсказать по программам)
Изменение репутации для пользователя Metagalaxy
MetagalaxyOffline
Сообщение №12
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:44
А можно ли при просмотре модов, в правое окно выводить два или несколько столбцов с модами для сравнения, когда моды не конфликтуют, т.е. все значения белые?
Изменение репутации для пользователя Metagalaxy
MetagalaxyOffline
Сообщение №13
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:45
[quote=bulbyan1986;1297447]ПКМ по названию любого из пунктов (в правом окне), затем Column Widths>Fit All![/quote] Ничего не происходит. Возможно, я неправильно описание сделал) Загружаю два мода на броню. Открываю у каждого раздел Armor. Выбираю броню А из первого мода - в правом окне появляется вся инфо по ней. Выбираю броню Б из второго мода - в правом окне появляется вся инфо по ней. Вопрос: как сделать так, чтобы можно было одновременно увидеть инфо по броне А и броне Б в правом окне - т.е. в два столбца:)
Изменение репутации для пользователя Metagalaxy
MetagalaxyOffline
Сообщение №14
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:45
Подскажите, пожалуйста, если кто работал над поселенцами, что означает и как влияет у них значение XP Value Offset? См. картинку - https://ibb.co/cEcjax:)
Изменение репутации для пользователя Metagalaxy
MetagalaxyOffline
Сообщение №16
| Тема: FO4Edit
написано: 24 февраля 2018, 19:24
| Отредактировано: ApeX - 26 февраля 2018, 18:10
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможноть статичным предметам добавить физику? Добавляю в интерьер несколько столов и стульев, и чтобы сделать некоторый хаос в обстановке, поднимаю их все вместе, жму "Run Havok Sim" и... они висят в воздухе, даже в игре:) Клавиша "F" не об этом)
Ramhat, если активировать мод "Set as Active File" при открытии в CK, то добавленные им объекты в столбце Count будут со звёздочкой - *. Чтобы найти эти объекты, желательно знать их названия и найти через фильтр в Object Window. А для это можно открыть мод в FO4Edit, который покажет только то, что создано модом. И получается, что проще изначально использовать FO4Edit для редактирования, это если Вы не хотите точечных изменений, для которых лучше подойдёт CK, чтобы видеть картинку локации:)
Ramhat, да, через FO4Edit можно удалить всё, что захотите. Не зная о каком моде идёт речь, попробую примерно ответить. В основном, сам мод является подсказкой куда смотреть - название интерьера и/или локации. В окне Cell View -> World Space -> Interios, Commonwealth и др., находите локацию со звёздочкой в названии, выбираете и смотрите аналогичные объекты в ней - *
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как добавить в Мастерскую свой раздел, чтобы он стоял в первом ряду меню, т.е. где идут разделы "особое", "структуры" и т.д.?
[quote=Komissar26;1313747]Доброго времени суток. Помогите решить дилемму , при редактировании интерьера локации (подвал в сэнкчуари) пытаюсь разместить оружие и вещи из модов . Сохраняю изменения , захожу игру а в указанном месте нет того что ставил . Предметы взятые из директории самой игры сохраняются а из модов нет.[/quote]
Если Вы открываете только один мод и сохраняете изменения в нём, то предметы должны появляться. Если открываете несколько модов и изменения сохраняете в свой мод, то необходимо сделать следующее: - открываете свой мод через FO4Edit; - раздел мода File Header, в нем смотрите строку Master Files, по ней ПКМ -> Add - появится новая группа Master File; - напротив строки MAST - Filename прописываете наименование мода, который используете, с расширением esp, например, WeaponMod.esp. Аналогичные действия для списка всех модов, которые используются для добавления. Если решите что-то изменить в своём моде через CK, то после сохранения, действия через FO4Edit нужно будет повторить.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как делается LOD для деревьев и листвы к ним? Есть реплейсер текстур листвы, но он прогружается только на близкой дистанции, дальше - деревья без него.