Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как добавить в Мастерскую свой раздел, чтобы он стоял в первом ряду меню, т.е. где идут разделы "особое", "структуры" и т.д.?
Доброго времени суток. Помогите решить дилемму , при редактировании интерьера локации (подвал в сэнкчуари) пытаюсь разместить оружие и вещи из модов . Сохраняю изменения , захожу игру а в указанном месте нет того что ставил . Предметы взятые из директории самой игры сохраняются а из модов нет.
Изменение репутации для пользователя Metagalaxy
MetagalaxyOffline
Сообщение №304
написано: 15 августа 2018, 17:29
| Отредактировано: Metagalaxy - 15 августа 2018, 17:48
[quote=Komissar26;1313747]Доброго времени суток. Помогите решить дилемму , при редактировании интерьера локации (подвал в сэнкчуари) пытаюсь разместить оружие и вещи из модов . Сохраняю изменения , захожу игру а в указанном месте нет того что ставил . Предметы взятые из директории самой игры сохраняются а из модов нет.[/quote]
Если Вы открываете только один мод и сохраняете изменения в нём, то предметы должны появляться. Если открываете несколько модов и изменения сохраняете в свой мод, то необходимо сделать следующее: - открываете свой мод через FO4Edit; - раздел мода File Header, в нем смотрите строку Master Files, по ней ПКМ -> Add - появится новая группа Master File; - напротив строки MAST - Filename прописываете наименование мода, который используете, с расширением esp, например, WeaponMod.esp. Аналогичные действия для списка всех модов, которые используются для добавления. Если решите что-то изменить в своём моде через CK, то после сохранения, действия через FO4Edit нужно будет повторить.
Подскажите, есть ли какой-нибудь гайд по добавлению новых модификаций для уже существующего оружия? Например, новые прицелы, рукоятки итд? Изучение окна отдельно взятого оружия не дало какой-либо ясности. Если гайда нет, может кто сталкивался и может в кратце объяснить куда копать и где искать.
Приветствую господа! ну и наверное немногочисленные дамы... Возник вопрос, сам не нашел на него ответа, метод тыка не помог. Берем пример боевой брони одеваемой поверх, например комбинезона убежища. В данном случае персонаж стройняшка. Если одеть туже броню поверх военной формы, то получится кабанчик, т.е. моделька брони растянется поверх одежды. Это понятно, военная форма она не в обтяг да и с корманами там всякими на штанинах и что б это не торчало сквозь модельки брони так сделано. Теперь вопрос, где этот параметр в Ките?? Поясняю, я беру например костю Форма Братсвта ( не путать с комбинезоном Форма БС), у которого по умолчанию свободна только голова, т.е. поверх не одеть боевой брони. Я через Кит освобождаю ему руки и ноги, одеваю боевую броню и...правильно, броня утопает в текстуре костюма. Вопрос как сделать так что бы броня растягивалась на костюме так же как и на Военной форме?
Изменение репутации для пользователя АндрейАнатольевич
спасибо АндрейАнатольевич, пасмарю. Но на сколько я понимаю в игре уже есть растянутая моделька боевой брони, вопрос каким параметром в Ките она применяется конкретно на военную форму.
Открыть уже имеющийся рецепт оружия, перейти на вкладку output, далее двойной клик по вписанной там строке и указать в появившемся окне свое оружие. Так в ГЕКК. Как в СК хз, может и подойдет.
Доброва времени суток, роись в КК ,захотелось сделать ящик с легендарным с шмотом , бронёй селе точнее . Ящик и шмот сделал , но как на шмотки легендарный эффект прикрутить не могу понять . Смотрел туториалы но там пляски с квестами , и добавляют предметы не в контейнер а в мир. Скиньте ссылку на норм туториал , заранее спасибо.
Выбросить на землю броню/одежду/оружие, приподнять , удерживая клавишу "Е". Далее включить консоль, кликнуть мышкой по предмету - появится id предмета. Ввести в консоли команду [id предмета].amod [id легендарного свойства], нажать "enter". При выходе из консоли предмет с легендарным свойством упадет на землю.
Изменение репутации для пользователя limens_ky
limens_kyOffline
Сообщение №315
написано: 6 декабря 2018, 18:37
| Отредактировано: limens_ky - 6 декабря 2018, 18:44
Выбросить на землю броню/одежду/оружие, приподнять , удерживая клавишу "Е". Далее включить консоль, кликнуть мышкой по предмету - появится id предмета. Ввести в консоли команду [id предмета].amod [id легендарного свойства], нажать "enter". При выходе из консоли предмет с легендарным свойством упадет на землю.
Тут смысл сделать по красоте , так как надо , ящик в нем нужный шмот с Л.Э. , поплясать с консолью я могу легко , у меня даже БАТ заготовлены для танцев с консолью - а смысл ,тут спортивный интерес так сказать .
Вопрос как в КК это сделать, ящик с переименованным шмотом через левел листы я уже сделал но как на шмот Л.Э. повесить понять не могу
Добавлено (11 Декабря 2018, 14:39) --------------------------------------------- Разобрался , пришлось порыскать по интернетом , туторл по моей теме на инглеше
Здравствуйте, у вас случайно нет информации как изменить уровневые листы, появления в мире и у врагов, оружия, желательно полегче?
Добавлено (23 Февраля 2019, 17:47) --------------------------------------------- Просто не понимаю, зачем было добавлять в игру начальное оружие, если сразу в руки дают миниган. Ну допустим патроны кончатся, ну и тут же в начале игры лежит 10мм пистолет в 2 раза более эффективный чем скажем гладкоствольный, получается он вообще не у дел. Тут ещё в витрине криолятор "говорит" эй, зачем тебе этот хлам. Ещё патроны понатыканы в каждую щель. Это просто пик тупости. Хотелось бы сильно ограничить себя в вооружении, изучить так сказать каждый ствол существующий в игре
Подскажите, кто знает. Пытаюсь сделать квест, все диалоги работают, стадии через диалоги переключаются. Но код, написанный в разделе stages не исполняется. При этом сам он написан правильно, компилятор не ругается. Не могу ни добавить предмет, ни вывести цель миссии. ---Использую исправленную кодировку для латиницы. Пробовал ее убирать, даже игру откатил до английского языка. Вроде, все делаю по видеоурокам, у них работает, у меня нет =\ ---С чем это может быть связано? Нужно ли код где-то активировать? Сами добавляемые предметы в properties добавил.
Добавлено (24 Июня 2019, 23:48) --------------------------------------------- Это пипец какой-то, снес игру подчистую, все остатки в папке, все настройки и сохранения. Установил стим-версию на английском языке, переустановил Creation Kit, нифига мои скрипты в stage не работают. Даже элементарный setstage(10) ничего не делает. ---Тестю варианты, меняю уже имеющиеся квесты, мои изменения полностью игнорятся, даже удаляю строки кода с наградой и удалением предметов, это все равно происходит... Хотя изменения галочек работают, т.е. я смог заставить квест начаться сразу без диалога. Добавление предметов на карту тоже. Проблема именно со скриптами... такое ощущение, что игра считывает их где-то вовне и не позволяет изменять и добавлять новые.
Добавлено (25 Июня 2019, 00:14) --------------------------------------------- &*%$#@, простите за мой французский, нет слов. Два дня убил только на то, чтобы узнать, что нужно делать archiveinvalidation в fallout4.ini пипец. Оказывается, все скрипты созданных квестов и измененных хранятся не в вашем esp файле мода а в папке \Data\Scripts\Fragments\Quests ---------- Посему будьте внимательны! При создании квестов прикладывайте файл скрипта к вашему esp, иначе у других не будет работать как положено.
Кто знает, как заставить ГГ ходить быстрее? Устанавливал мод на изменение скорости ГГ, сам крутил настройки Movement Type, но в спринте и беге скорость меняется, а как ходила черепахой - так и ходит. Вводил команду "player.setav speedmult 110", скорость ходьбы стала норм, но стала бегать как таракан... Может скорость ходьбы нужно где-то в расе крутить, или idle animations, или ещё где? Может есть такая команда как speedmult, но только для ходьбы?
Спасибо. Но я этот мод ставил, он у меня не влияет на ходьбу. Я и сам крутил те же мувементы что и в моде - бег с оружием, спринт и т.д. всё меняется, а ходьба ноль реакции. Наверное у меня какой-то мод или через скрипт, или через перк заставляет игнорировать настройку скорости ходьбы. Я сейчас попробую свой спелл заделать, чтобы он к скорости ходьбы бонус давал. Только наткнулся на проблему: isSneaking, isRunning, isSprinting, isSwimming в условиях есть, а isWalking нет нифига, только isMoving есть, но это наверное для любого движения... ЗЫ получилось.
Изменение репутации для пользователя Lumination
LuminationOffline
Сообщение №322
написано: 14 августа 2019, 12:24
| Отредактировано: Lumination - 14 августа 2019, 12:27
Вроде, как, нет. Точнее сказать не могу, покуда игра и СК не установлены. Но это легко проверить. В названии квеста должна мелкнуть, вещь, им добавляемая.А в скрипте прописан уровень и шанс появления.
Добавлено (17 Августа 2019, 20:58) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста, как мне удалить вещи разложенные по миру - не зависимые с левел листами
Подскажите пожалуйста, я удалил на всех локациях оружие, но оно все равно остаётся в виде miscitem и контейнеров со скриптами типа Defaultadditemonload. Есть ли способы которые бы имели приоритет в появлении или нахождении вещей на локациях, чтобы мне не тратить пару лет на удаление вручную?
Lumination, даже не знаю, что посоветовать.Можно попробовать отключить спавнящие оружие скрипты, сам я этого не делал и сделать не могу, по причине отсутствия игры и редактора, для этого убрать их скрипта условия, то есть оставить только название, пустышку, но это как говорится на свой страх и риск, в любом случае копию того, что уже намутил нужно сделать, до манипуляций, а то мало ли?!
Изменение репутации для пользователя holepunsh
holepunshOffline
Сообщение №330
написано: 22 сентября 2019, 19:17
| Отредактировано: holepunsh - 3 октября 2019, 23:31
Здравствуйте, подскажите плиз. В СК к моду дом для ГГ прикрутил мастерскую, но не могу ее активировать в игре, пишет: Вам надо очистить территорию от врагов. В СК не нашол как удалить требование или уменьшить радиус.
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)