• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Чародей2]

Результаты поиска
Чародей2  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 августа 2012, 09:32



19
Приветствую.
Есть такая проблема. Я создаю оружие, использующее анимацию от арбалета. Но после привязки к костям, конвертации и замены шейдеров модель не желает показываться в окне Creation Kit а при попытке дать эту модель оружию в редакторе, он вылетает с ошибкой. При экспорте без коллизии модель работает нормально, но в игре почему-то не отображается, но без коллизии тут не обойтись.
Используются плагины для 3д Макса скачанные отсюда http://skyrim.nexusmods.com/mods/5622
Модель экспортируется с параметрами, указанными ниже
http://i082.radikal.ru/1208/96/48fde098feac.png

Чародей2  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 декабря 2012, 15:11 | Отредактировано: Чародей2 - 5 декабря 2012, 15:12



19
Каким образом можно сделать эффект двигающейся текстуры у модели в NifSkope? Например бегущие по экрану монитора буквы или помехи. А то инфы никакой не нашлось по этому поводу.

Чародей2  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 декабря 2012, 19:49



19
Graf, нет, ты не так понял. Имеется ввиду эффект на самой модели. Нужно чтобы текстура двигалась, как например на модели экрана монитора бежал текст

Чародей2  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вы бы хотели играть за Анклав ? написано: 15 октября 2013, 23:22 | Отредактировано: Чародей2 - 15 октября 2013, 23:23



19
Существует пара модов на Ф3, где позволяют примкнуть к Анклаву. Оба мода на английском, так что знание языка обязательно и оба не доработаны до конца. И неизвестно будут-ли когда-либо закончены.
Есть мод на Ф3 под названием The Eagle Has Landed. Там позволяли взглянуть на все со стороны Анклава и ГГ там был простым анклавовским солдатом, который искал своего пропавшего отца, а в конце даже была возможность всадить пулю в голову ГГ оригинальной игры, который играл роль финального босса. Но, к сожалению автор поставил перед собой непреодолимую задачу, он собирался переделать все квесты игры, в том числе и второстепенные, но не справился с объемом работ и забросил этот мод, а жаль.
Ссылка на скачивание: Тык

Так-же есть альтернативный мод от этого же автора Enclave Improvement Project. Он более скромный по размерам, но там позволяется примкнуть к Анклаву во время диалога с Эдемом и выполнить несколько квестов, после чего ГГ переходит на их сторону. Планируется дальнейшая проработка Анклава и новые квесты, новые НПС и диалоги, но увы пока и над этим модом работа не идет уже года два, хотя автор пишет, что потихоньку допиливает.
Ссылка на скачивание: Тык

Чародей2  Offline  Сообщение №5 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 30 октября 2013, 04:54 | Отредактировано: Чародей2 - 30 октября 2013, 04:56



19
Нужна помощь с созданием диалога. Немало времени убил на то, чтобы разобраться с диалогами, но так и не понял как добавлять свою озвучку. Как понял путь к звуковым файлам диалога прописывается в Edit Response. Но как это сделать? Я так и не понял как там можно прописывать путь к звуковому файлу.

Чародей2  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 3 декабря 2013, 23:07



19
Хочу добавить в игру модель лазерного луча со своей текстурой (Projectile), для этого я беру оригинальную модель и прописываю иной путь к текстурам. В Нифскопе текстура заменяется, но в игре и в Гекке текстура остается старой, удается лишь заменить цвет лазерного луча, но текстура не меняется. Что нужно делать, чтобы текстуру можно было нормально поменять?
Аналогичная проблема с плазменными сгустками, у которых так-же можно сменить цвет, но текстуру не удается поменять

Чародей2  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 3 декабря 2013, 23:36 | Отредактировано: Чародей2 - 3 декабря 2013, 23:37



19
Hellraiser,  Тут не перенос из одной игры в другую. Тут дело в том, что есть модель лазерного луча, который я хочу сделать для одной из новых пушек и необходимо заменить текстуру для этого луча, но происходит то, что я описал выше. Текстура остается старой в игре и в Гекке, хотя в нифскопе она смотрится нормально.

Чародей2  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 4 декабря 2013, 04:10



19
Ясно. Ну тогда надо спросить, я уже много времени убил по поводу текстуры, много что перепробовал, а она не хочет отображаться как надо и что там надо сделать не понятно. Вот на любых других моделях они спокойно меняются.

Чародей2  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 5 декабря 2013, 00:23 | Отредактировано: Чародей2 - 5 декабря 2013, 00:24



19
Ну к примеру сделать из плазменного выстрела что-то вроде шаровой молнии или вместо лазерного луча электроразряд. Я осведомлен об альфа канале и делаю так-же свой. Но в Гекке и в игре все остается старое независимо от того какие текстуры я там прописываю. А с заменой цвета проблем у меня нет, проблема лишь с текстурой. А каких-либо толковых туториалов по замене текстуры лазерного луча или плазменного заряда я нигде не нашел.

Чародей2  Offline  Сообщение №10 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 января 2015, 19:00



19
Доброго времени суток. Для своего мода я создаю оружие, которое стреляет гранатами, которые взрываются спустя время. Нужно сделать так, чтобы эта граната издавала свой звук при отскакивании от любой поверхности. Я пытался сделать это через ImactData, но звук работает только после первого попадания гранаты, а затем при контакте с поверхностью она издает стандартные звуки. Возможно ли сделать так, чтобы он при любом контакте с поверхностью всегда издавал нужный звук, а не только первый раз?

Чародей2  Offline  Сообщение №11 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 февраля 2015, 03:46



19
Добрый день.
В NV и FO3 есть такая интересная вещь как незадействанные типы урона и возможность настроить эффекты сопротивляемости им. Такие как Resist Energy, Resist Electric, Resist Frost, Resist EMP. В Base Effects можно создать новые эффекты для брони, и сделать оружие с соответствующим типом урона. Пока не проверил их в действии. Но есть проблема, что при добавлении нового эффекта к броне, его название отображается как <null>, (хотя у эффекта нормально прописано все в Base Effects), выходит что-то вроде <null> +20, можно ли это как-либо поправить? И вообще интересует вопрос, работают ли эти эффекты в игре? Похоже что разработчики хотели их добавить, но потом отказались от этой идеи и неизвестно довели эту часть до конца или нет.

Чародей2  Offline  Сообщение №12 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 февраля 2015, 09:36



19
Цитата Quazar

Это пишется в редакторе или в пип-бое ? В Ф3 делал как-то для себя Resist Energy - все прописывается нормально. Эффект сопротивления так же работает. Вообще у всего энерго-оружия прописан контр-эффект сопротивления, так что оно как бы и должно быть...
На счет Вегаса не скажу, не проверял, но по логике тоже должно работать.
Другие незадействованные эффекты так же не проверял.

В Ф3 надписи отображаются нормально и работают, а вот в Вегасе в пипбое появляется null, хотя в BaseEffect в Гекке все нормально прописано. Но почему-то такая проблема с эффеками сопротивления электричеству и ЭМИ.

Чародей2  Offline  Сообщение №13 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 февраля 2015, 13:55



19
Цитата Quazar

А по моему все там в порядке. Скрин уже из Вегаса. Проверьте еще раз правильность составления Base Effect и Object Effect. Лучше всего сделайте Base Effect на основе стандартного, например IncreaseRadiationResistance, с изменением Editor ID и самого эффекта конечно на Resist Energy..

С энергией как раз все в порядке. Проблема с сопротивлением электричеству (Electrical) и ЭМИ (EMP). Там почему-то название эффекта всегда отображается как null.

Чародей2  Offline  Сообщение №14 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 февраля 2015, 16:30



19
Цитата Ipatow

Соответствующая actor value не имеет краткого имени. Прописать это имя. GECK, меню, Character, Actor Values...

Спасибо, проблема решена  good

Чародей2  Offline  Сообщение №15 | Тема: Помощь по моддингу написано: 7 марта 2015, 22:06



19
Есть проблема с уроном оружия. Добавил в мод множество пушек, но в игре появился странный баг, урон оружия завышен в несколько раз. Например в редакторе он на уровне 25 единиц, а в игре 175 и такое оружие сносит все живое. Это касается всего огнестрела в игре, кроме энергопушек. Никаких усиливающих эффектов и перков не стоит и не одето никаких вещей с такими эффектами. Стоит мод отключить и урон возвращается к нормальному. Как поправить этот баг?

Чародей2  Offline  Сообщение №16 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 19 мая 2015, 07:14 | Отредактировано: Чародей2 - 19 мая 2015, 07:15



19
При попытке редактировать параметры оружия в Geck, он выдает сообщение:

Assert
File:
c:\_Fallout3\Platforms\Common\Cide\BBSShader\BBShaderManager.cpp
Line:1996

После чего он вылет.
При этом я нормально могу редактировать параметры брони и предметов, а как берусь за оружие то сразу вылезает эта ошибка. Как это исправить?
Облазил весь интернет и нигде нет внятного ответа на этот вопрос. Пробовал переустанавливать редактор и саму игру, чистил реестр, а оно не помогает никак. Раннее такой проблемы не было. Игра и Гекк последней версии.

Чародей2  Offline  Сообщение №17 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 19 мая 2015, 09:58 | Отредактировано: Чародей2 - 19 мая 2015, 09:58



19
В общем проблема с ошибкой решилась по ходу решения иной проблемы с запуском Вегаса на ноуте. Я просто установил в панели управления NVidia и PhysX процессоры от Nvidia как предпочтительные, заработал как Вегас, так и ГеКК к третьему Фоллауту.

Чародей2  Offline  Сообщение №18 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:39 | Отредактировано: Чародей2 - 11 мая 2016, 07:05



19
Странный баг в редакторе. Добавил несколько новых пушек с новыми звуками стрельбы, вроде работало все нормально, а потом некоторые звуки вдруг просто удалились сами собой, причем как из мода, так и некоторые оригинальные (например звук стрельбы одиночными у "штурмового карабина").  И это все при том, что я кроме пушек, добавления звуков и добавления этого добра в левел-листы не трогал более ничего.
Да и в игре вдруг пропали некоторые найденные предметы, и вдруг активировался квест за минитменов по защите Замка, хотя сюжетная линия уже пройдена за БС, пришлось в итоге грузить раннее сохранение. Возможно тоже как-то связано с этим.

Чародей2  Offline  Сообщение №19 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:41 | Отредактировано: Чародей2 - 12 июня 2016, 08:03



19
Как настроить скорострельность оружия и что за нее отвечает? Хотелось бы точно настроить количество выстрелов в минуту для некоторых образцов.
Еще хотелось бы узнать, какие параметры отвечают за скорость перезарядки.

Форум » Записи участника [Чародей2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб