Есть ли возможность в редакторе реализовать следующий сценарий (сделан примерно, не отражает конечного результата): "Главный герой помог городу (понимается поселение людей с численностью более 5) с поставкой строительных материалов, что спровоцировало начало строительства нового района, через 1-2 дня начинаются работы с подготовкой территории к строительству, на 3-4 день появляются наметки с фундаментом и т.д. Через три месяца полностью отстроен новый район, часть старых персонажей перемещаются на постоянное жительство в него." Требуется реализация примерно такого сценария, если подобная реализация совершенно невозможна, то спасибо за информацию, отправлюсь искать варианты реализации на Nexus.
Veldion, спасибо большое за информацию, если вам не сложно, не могли бы вы подсказать, где можно максимально четко разобраться со спецификой написания скриптов для модификаций к игре Fallout 3, т.е. синтаксис и основные команды. Спасибо заранее за ответ.
Ну геймдевом сейчас рулят не разработчики, а финансовые графики и финансисты, так что не у разрабов сейчас большая проблема, а у геймеров, большинство которых дети, а потому на них и идет ориентация рынка игровой разработки, и если дети будут хотеть что-то очень сильно, то это добавят.
В Fallout New Vegas (лицензия) пропали указатели на ненайденные локации, т.е. все локации, которые я обнаружил отмечаются закрашенным треугольником, а вот те, которые я не обнаружил - вообще никак не отмечаются. Для исправления проверил несколько раз кэш, переустановил игру, отключил все моды, удалил NVSE - перепробовал очень многое, даже удалял файлы конфигураций и т.п. Так вот, кто-нибудь встречался с подобным? И если встречались, то как решили?
Изменение репутации для пользователя Enclave7
Enclave7Offline
Сообщение №7
| Тема: Предложения по развитию сайта
написано: 27 сентября 2016, 07:40
| Отредактировано: Enclave7 - 27 сентября 2016, 07:45
Предлагаю введение на сайт разделов по Arma 2, Arma 3. Это может привести сюда дополнительную аудиторию, которая на данный момент сидит либо в Steam, либо на Armaholic. Также кооперация с данной сферой моддинга может помочь в поиске материалов для модов к другим играм, так как уж очень много в Arma модов, которые добавляют высококачественные модели, которые редко встречаются в других сферах модостроя, а иногда и в играх. Также прошу о введении должности редактора, который бы проводил проверку статей на грамотность и пунктуацию.
Интересует вопрос по мертвой зоне в порту Солитьюда, в той точке постоянно вылетает игра при любом моде на расширение городов, при этом нет разницы, что ты установишь. Случаем, никто не знает особенности того места и его проблему? Так как сам планирую сделать собственный мод, но данное место напрягает проблемностью, хотя даже при замерах через программы не заметил каких-либо критических скачков в нагрузке железа перед вылетом. Опытным путем установил примерные границы ошибочной зоны, в которой и возникает проблема, встречался ли с этим кто-либо?
Dsion, тестировал на модульной версии HOLDS и Solitude Expansion 2.056 поочередно, в обоих модах был вылет в одной точке. Все требуемые условия были выполнены, у HOLDS обнаружил подобную ошибку на форуме NEXUS в разделе ошибок (решения нет).
Dsion, кстати, решилось. У товарища, который разрабатывал HOLDS столь большое число ошибок и глюков, что скоро я обнаглею и сделаю большой патч к его моду (по крайней мере по Солитьюду), который выложу отдельным файлом, ибо это уже тянет на полноценный мод с переводом и правкой багов. /ошибка заключалась в объектах, пути к моделям которых были ошибочны, но я проведу еще несколько тестов/
Доброго времени суток. Имею специфичную проблему, к сожалению, подобного не обнаружил ни на одном форуме (что странно). После установки модификаций с каждым NPC открывается диалоговое окно. Попытка выловить ошибку среди модов совершенно ничего не дала - с выключенным NVSE и остальными проблемы нету, отдельное включение и отключение модов тоже не дало результата. Есть ли у кого идеи, чем можно было бы вылечить данную ошибку?
***
Вопрос снят, вышла проблема конфигураций и нескольких корявых русификаций, что привело к появлению данной проблемы, т.е. если у вас есть FNV на русском (ранее в стиме был на английском, сейчас переведен, от этого и вышла проблема), то не стоит включать файл перевода как таковой.
Изменение репутации для пользователя Enclave7
Enclave7Offline
Сообщение №12
| Тема: Баги и их решение
написано: 10 сентября 2017, 18:01
| Отредактировано: Enclave7 - 11 сентября 2017, 18:26
Salvage, так и должно быть, все в порядке - последствия действия детоксина.
Добавлено (10 Сентября 2017, 21:01) --------------------------------------------- Вот интересует следующая ситуация, в Люксе Лаки 38 линейно снижается FPS и повышается время кадра просто без причин (визуальных причин нет), с чем может быть связана данная ситуация? Также интересует распространенность этой проблемы.
Мне вот интересно, кто-нибудь уже нашел способ изменения положения мертвого тела через что-либо, кроме бросания его на землю много раз? А про сам редактор можно сказать только то, что он тормозит настолько жутко, что даже 10 FPS кажутся раем (при включенной физике)
Изменение репутации для пользователя Enclave7
Enclave7Offline
Сообщение №14
| Тема: Баги и их решение
написано: 21 июля 2018, 08:47
| Отредактировано: ApeX - 21 июля 2018, 11:21
Доброго времени суток. Кто-нибудь встречался с следующей проблемой у "AER-14 prototype" (картинка ниже)? Если кратко описывать, то анимация убирания оружия за спину срабатывает не верно при движении, если не двигаться - проблемы нет. Также, если убрать оружие и потом начать передвигаться - проблемы нет, но если двигаться и убрать оружие - проблема есть, и в этом случае она не исправляется при остановке персонажа. С другим оружием такой же проблемы не возникало. При попытке исправления бага через GECK (замена анимаций)- ничего не происходит, как основа для перенастройки анимаций бралась Q-35 (проблем это оружие у меня не имеет). Конфликта модов тоже нет, так как все проверялось на ванильной версии, баг повторяется. https://pp.userapi.com/c846123/v846123454/a4ff4/6JUj0Ii14i4.jpg Пример заливки изображений на сайт. Теперь и в шапке темы. Изменено на прямую ссылку. ApeX