• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Enclave7]

Результаты поиска
Enclave7  Offline  Сообщение №1 | Тема: Из Вашингтона с любовью ( живи и дай жить другим). написано: 29 сентября 2015, 12:44



15


В общем-то это все, что я успел заснять за свой отпуск.

Добавлено (29 Сентября 2015, 15:44)
---------------------------------------------
Потом буду потихоньку дополнять, если вы не против.


Enclave7  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по моддингу написано: 8 июля 2016, 21:50



15
Есть ли возможность в редакторе реализовать следующий сценарий (сделан примерно, не отражает конечного результата):
"Главный герой помог городу (понимается поселение людей с численностью более 5) с поставкой строительных материалов, что спровоцировало начало строительства нового района, через 1-2 дня начинаются работы с подготовкой территории к строительству, на 3-4 день появляются наметки с фундаментом и т.д. Через три месяца полностью отстроен новый район, часть старых персонажей перемещаются на постоянное жительство в него."
Требуется реализация примерно такого сценария, если подобная реализация совершенно невозможна, то спасибо за информацию, отправлюсь искать варианты реализации на Nexus.

Enclave7  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по моддингу написано: 10 июля 2016, 12:05



15
Veldion, спасибо большое за информацию, если вам не сложно, не могли бы вы подсказать, где можно максимально четко разобраться со спецификой написания скриптов для модификаций к игре Fallout 3, т.е. синтаксис и основные команды. Спасибо заранее за ответ.

Enclave7  Offline  Сообщение №4 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 июля 2016, 08:26



15
Благодарствую за помощь, осталось только стабилизировать работу GECK на третьем фоле, а то сядешь за работу, а он уже вылетел  lol

Enclave7  Offline  Сообщение №5 | Тема: Обсуждение [DLC #5] Vault-Tec Workshop написано: 26 июля 2016, 20:35



15
Ну геймдевом сейчас рулят не разработчики, а финансовые графики и финансисты, так что не у разрабов сейчас большая проблема, а у геймеров, большинство которых дети, а потому на них и идет ориентация рынка игровой разработки, и если дети будут хотеть что-то очень сильно, то это добавят.

Enclave7  Offline  Сообщение №6 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 25 сентября 2016, 22:18



15
Доброго времени суток.

В Fallout New Vegas (лицензия) пропали указатели на ненайденные локации, т.е. все локации, которые я обнаружил отмечаются закрашенным треугольником, а вот те, которые я не обнаружил - вообще никак не отмечаются. Для исправления проверил несколько раз кэш, переустановил игру, отключил все моды, удалил NVSE - перепробовал очень многое, даже удалял файлы конфигураций и т.п. Так вот, кто-нибудь встречался с подобным? И если встречались, то как решили?

Enclave7  Offline  Сообщение №7 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 27 сентября 2016, 07:40 | Отредактировано: Enclave7 - 27 сентября 2016, 07:45



15
Предлагаю введение на сайт разделов по Arma 2, Arma 3. Это может привести сюда дополнительную аудиторию, которая на данный момент сидит либо в Steam, либо на Armaholic. Также кооперация с данной сферой моддинга может помочь в поиске материалов для модов к другим играм, так как уж очень много в Arma модов, которые добавляют высококачественные модели, которые редко встречаются в других сферах модостроя, а иногда и в играх.
Также прошу о введении должности редактора, который бы проводил проверку статей на грамотность и пунктуацию.

Enclave7  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 марта 2017, 12:13 | Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 15:00



15
Интересует вопрос по мертвой зоне в порту Солитьюда, в той точке постоянно вылетает игра при любом моде на расширение городов, при этом нет разницы, что ты установишь. Случаем, никто не знает особенности того места и его проблему? Так как сам планирую сделать собственный мод, но данное место напрягает проблемностью, хотя даже при замерах через программы не заметил каких-либо критических скачков в нагрузке железа перед вылетом. Опытным путем установил примерные границы ошибочной зоны, в которой и возникает проблема, встречался ли с этим кто-либо?

https://pp.userapi.com/c637926/v637926941/3669f/WwbqslBJjNQ.jpg

Enclave7  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 марта 2017, 12:34 | Отредактировано: Enclave7 - 23 марта 2017, 12:57



15
Dsion, тестировал на модульной версии HOLDS и Solitude Expansion 2.056 поочередно, в обоих модах был вылет в одной точке. Все требуемые условия были выполнены, у HOLDS обнаружил подобную ошибку на форуме NEXUS в разделе ошибок (решения нет).

Enclave7  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 марта 2017, 15:13 | Отредактировано: Enclave7 - 23 марта 2017, 15:14



15
Dsion, кстати, решилось. У товарища, который разрабатывал HOLDS столь большое число ошибок и глюков, что скоро я обнаглею и сделаю большой патч к его моду (по крайней мере по Солитьюду), который выложу отдельным файлом, ибо это уже тянет на полноценный мод с переводом и правкой багов. /ошибка заключалась в объектах, пути к моделям которых были ошибочны, но я проведу еще несколько тестов/

Enclave7  Offline  Сообщение №11 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 2 августа 2017, 20:21 | Отредактировано: Enclave7 - 2 августа 2017, 20:53



15
Доброго времени суток.
Имею специфичную проблему, к сожалению, подобного не обнаружил ни на одном форуме (что странно).
После установки модификаций с каждым NPC открывается диалоговое окно. Попытка выловить ошибку среди модов совершенно ничего не дала - с выключенным NVSE и остальными проблемы нету, отдельное включение и отключение модов тоже не дало результата. Есть ли у кого идеи, чем можно было бы вылечить данную ошибку?

***

Вопрос снят, вышла проблема конфигураций и нескольких корявых русификаций, что привело к появлению данной проблемы, т.е. если у вас есть FNV на русском (ранее в стиме был на английском, сейчас переведен, от этого и вышла проблема), то не стоит включать файл перевода как таковой.

Enclave7  Offline  Сообщение №12 | Тема: Баги и их решение написано: 10 сентября 2017, 18:01 | Отредактировано: Enclave7 - 11 сентября 2017, 18:26



15
Salvage, так и должно быть, все в порядке - последствия действия детоксина.

Добавлено (10 Сентября 2017, 21:01)
---------------------------------------------
Вот интересует следующая ситуация, в Люксе Лаки 38 линейно снижается FPS и повышается время кадра просто без причин (визуальных причин нет), с чем может быть связана данная ситуация? Также интересует распространенность этой проблемы.

Enclave7  Offline  Сообщение №13 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:39



15
Мне вот интересно, кто-нибудь уже нашел способ изменения положения мертвого тела через что-либо, кроме бросания его на землю много раз? 
А про сам редактор можно сказать только то, что он тормозит настолько жутко, что даже 10 FPS кажутся раем (при включенной физике)

Enclave7  Offline  Сообщение №14 | Тема: Баги и их решение написано: 21 июля 2018, 08:47 | Отредактировано: ApeX - 21 июля 2018, 11:21



15
Доброго времени суток.
Кто-нибудь встречался с следующей проблемой у "AER-14 prototype" (картинка ниже)? Если кратко описывать, то анимация убирания оружия за спину срабатывает не верно при движении, если не двигаться - проблемы нет. Также, если убрать оружие и потом начать передвигаться - проблемы нет, но если двигаться и убрать оружие - проблема есть, и в этом случае она не исправляется при остановке персонажа.
С другим оружием такой же проблемы не возникало. При попытке исправления бага через GECK (замена анимаций)- ничего не происходит, как основа для перенастройки анимаций бралась Q-35 (проблем это оружие у меня не имеет).
Конфликта модов тоже нет, так как все проверялось на ванильной версии, баг повторяется.
https://pp.userapi.com/c846123/v846123454/a4ff4/6JUj0Ii14i4.jpg

Пример заливки изображений на сайт. Теперь и в шапке темы. Изменено на прямую ссылку.
ApeX

Форум » Записи участника [Enclave7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб