Каждое оружие имеет ту самую базовую дальность Range=256, пип-бой уверяет, что это равняется 11 (метрам?) Изменения параметра работает, правда в большую сторону я не менял. По идее, именно из неё рассчитываются и к ней плюсуются модификаторы дальности, которые, естесссссно, можно прописать любой части оружия, хоть магазину)) Как считаются одинаковые модификаторы на нескольких частях - не знаю. Опять же, по идее автоматы\винтовки имеют бОльшую дальность только за счёт бОльших значений этих модификаторов. На практике это работает, с теорией сложнее. Во-первых, до меня так и не дошло, что такое минимальная дальность, во-вторых для того же 10 мм 11+11*6=77 и 11+11*3=44 но никак не 83, которые я вижу в игре. Хотя... 11+11*6+6=83 для 10мм 11+11*16+16=203 для м2216 , странный расчёт, но всё сошлось))
Цитата Greyf24
При этом в параметрах лучшего из стволов (длинный полированный) указаны значения фмаксренж 9 и фминренж 16. Это и для пистолета и для охотничьей.
В чистой игре Пистолеты: mod_10mm_Barrel_PortedShort "Полированный длинный ствол" minRange=5 maxRange=9 mod_44_Barrel_LightShort тоже 5 и 9 Не пистолеты: mod_CombatRifle_Barrel_PortedLong "Полированный длинный ствол" 9 и 16 mod_AssaultRifle_Barrel_PortedShort "Полированный ствол" 5 и 9 mod_AssaultRifle_Barrel_Long "Длинный ствол" 9 и 16
Ребята, вопрос: легендарные свойства находятся во вкладке magic->enchantment?
Если нужно изменить сам легендарный эффект, то это к Magic Effect что тоже находиться в Magic. Ежели что либо другое но связанное с ним то это Enchantment.
Найти у оружия его base id, скопировать с сайта и вставить в Filter, Object Window Creation Kit'а.
Именно это я и сделал, а после того как поиск ничего не выдал - поискал вручную во вкладке "веапон". Отдельного уникального оружия (если у него не уникальная модель и т.д.) НЕТ. Вот я и спрашиваю, может тут какой то секрет?
Что-то я тоже ничего не понимаю. CustomItem_DoNotPlaceDirectly_KelloggsGun - это название левел-листа, в котором лежит другой левел-лист - LL_44_Pistol. А в нем, в свою очередь, фигурирует один образец оружия - вполне заурядный 44. Каким образом в итоге получается пистик Келлога, для меня тайна, покрытая мраком.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя nvh
nvhOffline
Сообщение №70
написано: 8 января 2018, 22:49
| Отредактировано: nvh - 15 июля 2016, 06:09
FormList -> CustomItemMods_KelloggsGun -> CustomItemQuest Кроме того, в LL_44_Pistol имеется кейворд if_tmp_pistol. Ничего кроме CustomItem_DoNotPlaceDirectly_KelloggsGun, что носило бы имя "Пистолет Келлога" я не нашёл. Как я понял, оружие из Weapon существует только в виде темплейтов, весь левелинг идёт через детали?
1) В СК при загрузке Details на своём esp -> выделяем нужное -> жмём Del -> открываем/сохраняем 2) В СК после загрузки Del на выделенном объекте, удалится после сохранения 3) Лучший (для ская, по крайней мере): FO4Edit -> ПКМ на нужном разделе в левой колонке -> Remove
В редакторе давно ничего не строил и забыл какая клавиша отвечает за соединения объектов. Например, одну часть туннеля соединить с другой или часть дома с другой частью.
Вспомнил! Это была привязка к сетке
Добавлено (12 Сентября 2016, 21:33) --------------------------------------------- Еще один вопрос. У перка Локомотив(PainTrain) для силовой брони, меняется анимация спринта. Бегать в не боя как таран странновато и я решил вернуть прежнюю анимацию, но просмотрев перки и спеллы ничего не обнаружил, что могло бы указывать на смену анимации. Нашел в одном спелле эффект isSprinting, но его удаление ни к чему не привило. Что я упускаю?
Silver_Ice, попробуй обратиться в графу Gameplay - Animations..., там, в выпадающем списке найти Actors\PowerArmor\Behaviors\PowerArmorBehavior.hkx, там в свою отчередь отмотай вниз, и найди Action Sprint Start - PowerArmorSprint - PowerArmorSprintStartPainTrain, и в графе Anim Event заменить sprintStartPainTrain на sprintStart.
У моего знакомого СК не грузит одновременно несколько мастер-файлов, при этом у меня все в полном порядке: делаю мод с "Фар-Харбором" в качестве дополнительного мастера без каких либо проблем. Рецепт для скайримовского редактора и для GECK не работает. Кто-нибудь сталкивался?
Никто не пытался разобраться в CreationKit-е, как там вычислить поселенцев-синтов? Собственно всех поселенцев я перелопатил: они ничем, кроме внешности, друг от друга не отличаются - ни "детали синта" я ни у кого не нашел в инвентаре, никаких дополнительных скриптов... То ли плохо искал, то ли "превращение" обычного поселянина в синта-шпиона в игре организовано каким-то особым скриптом...
Может, кто-то что-то подскажет? Как-то хочется на корню искоренить (гм, каламбурчик ) эту заразу - замучали уже.
tundruck73 Почему-то у меня объекты в превьюшном окне перестали вертеться Кто-нибудь знает, как это безобразие починить?
Возможно, Вы нажали пробел при активном превьюшном окне. В этом случае управление камерой переключается на геймпад (Manipulating camera with gamepad в правом верхнем углу). Нажмите пробел еще раз, чтобы переключиться на управление мышью.
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №84
написано: 8 января 2018, 22:51
| Отредактировано: tundruck73 - 10 октября 2016, 12:26
Добавлено (10 Октября 2016, 15:26) --------------------------------------------- У меня часть одного из интерьеров затоплена:
Почему-то после того, как я настраиваю отражение в воде, прилинковывая объекты к этой самой воде в соответствующей вкладке, Fo4edit начинает ругаться на ошибки. Не понимаю, что ему не нравится
tundruck73, автор не программист беседки, потому просто может каких-то нюансов не знать. Там хоть и один движок, но они жеж постоянно его "допиливают". Так что тут скорее всего именно косяк едита. ЗЫ Хотя беседка - те еще бракоделы, так что все может быть. Я вынужден всякий раз названия менять на читабельные через ФО4Едит ...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №86
написано: 8 января 2018, 22:52
| Отредактировано: tundruck73 - 10 октября 2016, 16:30
Alisa1992, если открыть настройки гранаты, то там должен быть пункт damage с циферками, заменишь эти циферки значением побольше. Как-то так если я правильно помню.
Silver_Ice, в том то и дело в damage циферки везде 1 во всех гранатах , в настройках можно шанс и критический урон поправить. В Вегасе делала и в упор не могу вспомнить шо и где меняла.