Всем привет. Возникла проблема с конвертацией моделей. Делаю модели в блендере (нет возможности скачать макс). Ниф плагин не устанавливается и модели нельзя сохранить в нужном формате. Существует ли какая нибуть отдельная программа для конвентирования моделей?
TOXA01, все нужные программы установил, но nif плагин не хотел устанавливаться. Что то не сходилось в версиях. пробовал несколько плагинов, но не один не подошел. Вот и пытаюсь найти отдельную прогу для конвертации.
Макс скачать не могу, интернет не позволяет. Слышал есть макс старой версии (около 70 мб) с nif плагином. есликто знает, можно скинуть модель из блендера в этот макс и в нем конвертнуть модель? Если да, то где можно скачать макс с таким весом.
Bloodman666, может для скачивания нужно перейти в более высокий ранг(группу) (путем набора сообщений). Попробуй почитать на сайте FAQ или что то в этом роде.
Вы отчаянно пытаетесь поднятся на ноги, но уже не в силах это сделать. У вас лишь одна мысль: вот бы еще раз! Еще раз ощутить пьянящую ярость атаки, еще раз вступить в рискованную игру со смертью, еще раз побежать вперед — даже ради того, чтобы тут же погибнуть. Наконец, вы проваливаетесь в спасительную тьму — с ненавистью и неутоленной яростью.
Изменение репутации для пользователя OZOZ-13
OZOZ-13Offline
Сообщение №8
| Тема: Fallout 1
написано: 18 июля 2011, 06:58
Scarabay, текущий ручей? Может ты хочешь сделать анимацию для ручья? Если да, то это делается в 3д редакторе. Еще в гекке есть анимированные водяные струи.
как сделать чтобы в гекк отображалось больше одной ячейки в окне рендера?
Никак
Изменение репутации для пользователя OZOZ-13
OZOZ-13Offline
Сообщение №10
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 29 июля 2011, 07:50
| Отредактировано: OZOZ-13 - 29 июля 2011, 08:14
SIGIS, создаешь две записки (MyZapiska1 и MyZapiska2). Нажимаем ОК. Двойной щелчок по записки №2.В появившемся окне вводим свой Referene editor ID. Например: MyZapiska2REF. В этом же окне в самом низу ставим галочки на Persistent Reference и Initially Disable. Нажимаем ОК. Затем создаем новый квест и прикрепляем к нему такой скрипт:
Code
scn myScript Begin GameMode if ( GetItemCount MyZapiska1 == 1) MyZapiska2REF. Disable endif End
После того как игрок подобрал записку №1, записка №2 появится (изначально ее не будет).
Возникла проблеа с новой моделью. Создал статичную модель с колизией в блендере. Настроил ее в NifScope как следует. Но в гекке эта модель просто громадных размеров. Я пробовал изменить размер модели так: пкм по модели -> Transform -> Edit и там изменил размер. Модель стала нужного мне размера. Но коллизия осталась большой. А еслия изменяю размер по той же схеме, но на BSFadeNode то модель вроде бы уменьшается. Но в гекке она по прежнему большая. Вобщем: как изменить размер модели и коллизии вместе?
Изменение репутации для пользователя OZOZ-13
OZOZ-13Offline
Сообщение №12
| Тема: Скрипты
написано: 23 августа 2011, 06:38
Всем привет. Я OZOZ-13. Даже не знаю, откуда взялся этот ник и иногда мне он кажется глупым . Но я к нему привык. Начал делать моды в то время когда только выпустили гекк на Fallout 3 и появилось несколько туториалов. Сделал 4-5 модов (точно уже не помню сколько. Давно было). Затем на долгое время бросил модостроение. Но после выхода вегаса решил продолжить. Сделал пока что мало модов, но сейчас делаю один большой мод и учувствую в разработке еще нескольких крупных модах.