• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Mes_360]

Результаты поиска
Mes_360  Offline  Сообщение №1 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 31 августа 2011, 16:16 | Отредактировано: Mes_360 - 1 сентября 2011, 06:10



26
А как будет выглядеть та-же самая опирация с приделыванием прицела, если к модельке ствола прикрепить импортированную 3DS. модель прицела адаптированную к пушке через 3d max (подгонка по размеру),просто я не совсем разобраля с тектурами и когда я включаю модель в гэкке, редактор тут же вылетает, в чем проблема? (модель прицела я скачивал отдельно с другого сайта и адаптироровал к калашу через 3d max, а в nifscope уже привязал модельку)

Mes_360  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 24 сентября 2011, 05:06



26
Как адаптировать какую либо броньку под тайп 3? (если через nifscope этого не сделать то как сделать это в блендере?)

Mes_360  Offline  Сообщение №3 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 19 ноября 2011, 03:18



26
А как проити квест "Древнее знание" по поиску древнего свитка, когда я спашиаю орка в коллегий он говорит что наидет инфу о свитке, НО НИ ФИГА!

Mes_360  Offline  Сообщение №4 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 16 февраля 2012, 09:55



26
Что у оружий отвечает за звуки перезарядки?

Mes_360  Offline  Сообщение №5 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 16 февраля 2012, 11:15



26
Спасибо, а как поменять его на другой, предположим я хочу поменять (НЕ ЗАМЕНЯТЬ) звуки перезарядки Игла добавленного модом в игру cо звуков взятые у пистолета, на те которые я добавил в общий список игровых звуков.

Mes_360  Offline  Сообщение №6 | Тема: Романы в ME3 написано: 1 апреля 2012, 08:07



26
А если я завел роман с Мирандой в ME2 это как нубудь повлияет на роман с Эшли в ME3?

Mes_360  Offline  Сообщение №7 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 25 декабря 2014, 14:08



26
Здравствуйте, уверен что существует, или во всяком случае идея о таком моде приходила в голову и не раз. Ищу мод, добавляющий возможность собрать ремонтный набор оружейника из Fallout NV, я его искал, но не нашел. Так, существует ли он? А если и нет, то в теорий на сколько сложен процесс создания такого мода?

Mes_360  Offline  Сообщение №8 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 31 декабря 2014, 14:23



26
Материал «ELECTRO-CITY - Relightning the Wasteland» Версия: 11B пользователя Energy нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.

Причина:
При попытке скачать вылезает окно "Ошибка 404 - страница не найдена"

Mes_360  Offline  Сообщение №9 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 8 февраля 2015, 06:48



26
Материал «Fallout New Vegas Redesigned 2» Версия: 2.12 пользователя RustWays нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56312/?
Новая версия 3.0

Mes_360  Offline  Сообщение №10 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 10 февраля 2015, 07:04



26
У мня Darnified UI (https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/interfejs/darnified_ui_nv_test_version_4/174-1-0-3447) заменяет файлы Mod configuration menu и Weapon mod menu от чего они не совместимы ): , что делать?

Mes_360  Offline  Сообщение №11 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 12 февраля 2015, 15:52 | Отредактировано: Mes_360 - 12 февраля 2015, 16:00



26
Я не могу прокачать Гипераппарат Альфа из DLC GRA, стоит WMX с поддержкой всех DLC, порядок расстановки модов вроде правильный, с Weapon mod menu не могу открыть меню модификаций вообще (пишет что это оружие не может быть модифицировано), что может быть не так (Ведь по идее WMX должен добавить поддержку прокачки уникальных орудий)?


Mes_360  Offline  Сообщение №12 | Тема: Ива написано: 15 августа 2015, 18:13



26
У меня в диалогах отсутсвует строчка с пометкой маркера дома (кажется это строчка "Считай это место своим домом"). И это при том что они с ГГ уже друзья на веки. Версия 1.09.

Mes_360  Offline  Сообщение №13 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 13 декабря 2015, 05:23 | Отредактировано: Mes_360 - 13 декабря 2015, 07:39



26
Народ, помогите! Совсем нервы измотал пока пытался понять в чём проблема, так и не понял ):
Решил как-то поэксперементировать с графикой - установить ENB. Установил первый - не понравилось, удалил. Второй я даже недоустановил, удалил по дороге т.к. как оказывается он не поддерживает некоторые моды (что было написано в самом конце инструкций), под экстерминатус со всеми файлами мода случайно попала папка с шейдерами игры... просто так достать эту папку в интернете нельзя. Решил переустановить игру, но предварительно сохранил всю папку data, дабы не мучатся с установкой модов потом. Установил, Data с заменой закинул. некотоые моды, чьи файлы находились за пределами Data доустановил, запустил. Полёт нормальный, НО! Не работают FCO, два моих мода (один добавляет звуки поднятия к различным предметам, другой изменяет свойства некоторых химикатов, делая их более востребованными) и фича от Project М.О.Р. (сам мод отключён, но от него осталась крайне полезная фича - возможность пропустить начальные слайды), так-же слетает разрешение на более низкое. Долго думал в чём беда, FCO не работает - ну ладно (это был единственный раз, когда он у меня заработал нормально, остальные 5 раз до этого были неудачными), мои моды не работают - вообще не понятно в чём дело - им ничего не мешает, друг другу не мешают, перепроверил через FNVEdit и GECK - всё в порядке. В итоге всё снёс и установил заново, но каждый мод устанавливал так как надо, даже свои моды пересобрал с нуля. Итог - результат абсолютно тот - же. Руки уже совсем опустились, не знаю в чём беда.
Устанавливал моды через FOMM, вот порядок, сохранённый заранее:
 

Mes_360  Offline  Сообщение №14 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 апреля 2016, 14:29



26
Решил создать предмет, который добавлял бы игроку перк, в результате долгого копания понял что нужно писать скрипт для этого, однако Я в скрипты не могу. Так вопрос: как должен выглядеть этот скрипт и есть ли другой способ по созданию такого предмета?

Mes_360  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Blender написано: 9 июля 2016, 15:32



26
Здравствуйте, а какой полный перечень действий при добавлений в игру нового оружия с собственной анимацией (перезарядка, доставание, убирание)? Я нашёл пару туторов, но там не описаны некоторые важные детали: хорошо, у меня есть скелет готовый к анимированию, но как Я сделаю её без оружия? Т.е. на сколько я понял у оружия и персонажа анимации находятся отдельно, но можно ли как ни будь загрузить в блендер (в одну сцену) модели и скелеты оружия, и игрока, чтобы было проще ориентироваться при анимировании? Или тут существует собственный специфический способ?

Mes_360  Offline  Сообщение №16 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:34 | Отредактировано: Mes_360 - 23 ноября 2017, 06:08



26
Хочу русифицировать несколько модов, но главный мастер файл в проге отображается с английским языком, как его можно переключить на русский? Попробовал с помощью контекстного окна переключить (Other -> Localization -> Language -> Ru), но после этого все наименования превратились в иероглифы. Использую версию с нексуса

UPD1: Сам спросил - сам решил, оставляю ответ для тех, кто столкнётся с подобным: надо запустить FO4Edit с параметром -l:ru -cp:utf-8
UPD2: Таким образом я перевёл несколько модов, и изменения сохранились, однако изменений в игре нет, предметы так-же на английском
UPD3: Нет, кое-что всё таки перевелось, однако часть вещей осталась без перевода, так к примеру - перевёл 10мм пистолет, не только его название, но и название его модификаций (пистолет, автоматический пистолет...), однако в игре он всё так-же отображается как 10-мм Pistol, так-же и с другими орудиями (Полицейский Baton, Muzzled Гладкоствол...) и некоторая одежда, причём я без понятия где находятся эти строки

Mes_360  Offline  Сообщение №17 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:38



26
Как создать модификацию для оружия на основе уже существующей? Есть один ствол хороший, но на высоких уровнях ходить с ним тяжко, хочется добавить для него апгрейд, использующий последние уровни навыка науки (у него самые последние используют лишь второй уровень), с повышенными характеристиками разумеется. Моих знаний хватило только чтобы дуплировать аттач в отдельный есп и изменить нужную хар-ку и название, но этого недостаточно, т.к. он в игре вообще не появился

Mes_360  Offline  Сообщение №18 | Тема: Идеи для модов написано: 21 января 2018, 11:58 | Отредактировано: Mes_360 - 21 января 2018, 13:13



26
1) Скрипт, делающий передвижение игрока более плавными, как в Fallout 4;
2) Передвижения игрока в игре очень резкие, он либо идёт (1), либо стоит (0), что делает все передвижения ну очень нереалистичными и выбивающими из атмосферы игры. Идея состоит в добавлений функций, которая добавила бы плавный разгон к движению игрока и плавную остановку, как в F4;
3) Применение данного скрипта желательно не только к игроку, но и к НИПам, т.к. мы на них смотрим, и собственно на них особенно заметно это резкое передвижение;
4) ---
5) Я долго искал данный мод, так его и не нашёл (т.к. очевидно что его не существует), конечно же были попытки его создать, но это не то, и люди просили об этом (тема 1 и тема 2), во второй теме даже отписался пользователь, попытавшийся написать этот скрипт, но видимо он забил на него. При том, есть подобный мод для обливиона, и был человек, что хотел написать подобный мод под другую игру от беседки, и просил скинуть исходники, но как отписался сам автор в ответ - "этот мод настолько жёстко завязан на коде данной игры, что он даже на другой версий облы не запустится". Я уж сам думал сделать хоть что-то подобное сам (хоть и я в этом ноль, в программировании шарю, но не до такой степени, чтобы сделать программу оптимизированной), хотя-бы посмотреть на код этого мода и понять как это работает, но мне кажется автор исходники мне не даст ссылаясь на его неуниверсальность

Mes_360  Offline  Сообщение №19 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 февраля 2018, 07:18



26
Какие файлы связаны с роботом-торговцем оружейников? У него не появляются предметы из DLC GRA, при том в прошлых сессиях ВСЕГДА были, но в этой сессий я установил множество новых модов, так что проблема, думаю, именно в одном из них, но не знаю в каком. При том, все файлы, которые я смог найти, либо изменены практически никак (в моде Wasteland Warrior есть файл, связанный с ним, но там всё абсолютно то же самое что и в оригинале), что возможно связано с тем, что я смотрю всё через FNVEdit. При том, у остальных торговцев всё в порядке, и у робота появляются предметы из всех DLC, кроме GRA

Mes_360  Offline  Сообщение №20 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 18 февраля 2018, 10:11



26
По каким причинам могут не появиться орудия из GRA у оружейников? У остальных торговцев всё с эти в порядке, да и из других DLC и модов у оружейников всё есть. Грешил на моды новые, в FNVEdit и так и сяк с ними издевался. Пока сегодня не догадался запустить игру без модов вообще, только с DLC и двумя модами, задействованными там (Sit Anywhere и мод на расу). Прождал нужные 4 дня и... ничего! Единственные моды которые остались, это те что в папке menus и NVSE (JIP, Stutter Remover, One Tweak, ui organizer), но они то как могут на это влиять!? Причём такое возникло только в этой сессий, в прошлых всё было нормально

Mes_360  Offline  Сообщение №21 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 18 февраля 2018, 10:51 | Отредактировано: Mes_360 - 18 февраля 2018, 11:01



26
Цитата ApeX

Возможно поможет этот мод.

Не помогло, инвентарь у торготрона то обновляется, и раньше обновлялся, но GRA предметы там не появляются
Я не уверен что это поможет, но вот список модов


Mes_360  Offline  Сообщение №22 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 18 февраля 2018, 11:15



26
Цитата ApeX

merged patch

Создал - по нулям

Mes_360  Offline  Сообщение №23 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 18 февраля 2018, 12:04 | Отредактировано: Mes_360 - 18 февраля 2018, 12:35



26
Цитата ApeX

HTRP-Daily Vendor Restock

Твой плаг я тестил без своего, ежу понятно что нельзя ставить два мода, затрагивающие один игровой аспект.
Однако я всётаки смог всё исправить (отчасти), я выключил GRA (вместе с nam файлом), загрузил игру, сохранился, вышел, включил обратно, загрулился обратно, подождал (на этот раз в помещений), возвращаюсь к торготрону и вуаля! Всё там. Вот только есть одно маааааааааааааааленькое но, все мой пушки, апгрейды и патроны (всего этого я успел насобирать много) из этого дополнения исчезли... :( Осталось придумать как провернуть то-же самое, но с нанесением наименьшего урона.
У кого нибудь есть идей как можно максимально безболезненно перезагрузить мастер файл? Ладно пушки, ладно патроны, но ведь с эти файлом ещё связаны различные моды на перки и различные предметы

Mes_360  Offline  Сообщение №24 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 21 февраля 2019, 08:03



26
Ищу мод на короткую причёску (особенно нравится такая стрижка из мода для F4 Ponytail Hairstyles by Azar v2.5a). Порылся на нексусе, но даже подобных коротких стрижек не нашёл

Форум » Записи участника [Mes_360]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб