А как будет выглядеть та-же самая опирация с приделыванием прицела, если к модельке ствола прикрепить импортированную 3DS. модель прицела адаптированную к пушке через 3d max (подгонка по размеру),просто я не совсем разобраля с тектурами и когда я включаю модель в гэкке, редактор тут же вылетает, в чем проблема? (модель прицела я скачивал отдельно с другого сайта и адаптироровал к калашу через 3d max, а в nifscope уже привязал модельку)
Спасибо, а как поменять его на другой, предположим я хочу поменять (НЕ ЗАМЕНЯТЬ) звуки перезарядки Игла добавленного модом в игру cо звуков взятые у пистолета, на те которые я добавил в общий список игровых звуков.
Изменение репутации для пользователя Mes_360
Mes_360Offline
Сообщение №6
| Тема: Романы в ME3
написано: 1 апреля 2012, 08:07
Здравствуйте, уверен что существует, или во всяком случае идея о таком моде приходила в голову и не раз. Ищу мод, добавляющий возможность собрать ремонтный набор оружейника из Fallout NV, я его искал, но не нашел. Так, существует ли он? А если и нет, то в теорий на сколько сложен процесс создания такого мода?
У мня Darnified UI (https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/interfejs/darnified_ui_nv_test_version_4/174-1-0-3447) заменяет файлы Mod configuration menu и Weapon mod menu от чего они не совместимы ): , что делать?
Я не могу прокачать Гипераппарат Альфа из DLC GRA, стоит WMX с поддержкой всех DLC, порядок расстановки модов вроде правильный, с Weapon mod menu не могу открыть меню модификаций вообще (пишет что это оружие не может быть модифицировано), что может быть не так (Ведь по идее WMX должен добавить поддержку прокачки уникальных орудий)?
Изменение репутации для пользователя Mes_360
Mes_360Offline
Сообщение №12
| Тема: Ива
написано: 15 августа 2015, 18:13
У меня в диалогах отсутсвует строчка с пометкой маркера дома (кажется это строчка "Считай это место своим домом"). И это при том что они с ГГ уже друзья на веки. Версия 1.09.
Народ, помогите! Совсем нервы измотал пока пытался понять в чём проблема, так и не понял ): Решил как-то поэксперементировать с графикой - установить ENB. Установил первый - не понравилось, удалил. Второй я даже недоустановил, удалил по дороге т.к. как оказывается он не поддерживает некоторые моды (что было написано в самом конце инструкций), под экстерминатус со всеми файлами мода случайно попала папка с шейдерами игры... просто так достать эту папку в интернете нельзя. Решил переустановить игру, но предварительно сохранил всю папку data, дабы не мучатся с установкой модов потом. Установил, Data с заменой закинул. некотоые моды, чьи файлы находились за пределами Data доустановил, запустил. Полёт нормальный, НО! Не работают FCO, два моих мода (один добавляет звуки поднятия к различным предметам, другой изменяет свойства некоторых химикатов, делая их более востребованными) и фича от Project М.О.Р. (сам мод отключён, но от него осталась крайне полезная фича - возможность пропустить начальные слайды), так-же слетает разрешение на более низкое. Долго думал в чём беда, FCO не работает - ну ладно (это был единственный раз, когда он у меня заработал нормально, остальные 5 раз до этого были неудачными), мои моды не работают - вообще не понятно в чём дело - им ничего не мешает, друг другу не мешают, перепроверил через FNVEdit и GECK - всё в порядке. В итоге всё снёс и установил заново, но каждый мод устанавливал так как надо, даже свои моды пересобрал с нуля. Итог - результат абсолютно тот - же. Руки уже совсем опустились, не знаю в чём беда. Устанавливал моды через FOMM, вот порядок, сохранённый заранее:
Решил создать предмет, который добавлял бы игроку перк, в результате долгого копания понял что нужно писать скрипт для этого, однако Я в скрипты не могу. Так вопрос: как должен выглядеть этот скрипт и есть ли другой способ по созданию такого предмета?
Здравствуйте, а какой полный перечень действий при добавлений в игру нового оружия с собственной анимацией (перезарядка, доставание, убирание)? Я нашёл пару туторов, но там не описаны некоторые важные детали: хорошо, у меня есть скелет готовый к анимированию, но как Я сделаю её без оружия? Т.е. на сколько я понял у оружия и персонажа анимации находятся отдельно, но можно ли как ни будь загрузить в блендер (в одну сцену) модели и скелеты оружия, и игрока, чтобы было проще ориентироваться при анимировании? Или тут существует собственный специфический способ?
Изменение репутации для пользователя Mes_360
Mes_360Offline
Сообщение №16
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:34
| Отредактировано: Mes_360 - 23 ноября 2017, 06:08
Хочу русифицировать несколько модов, но главный мастер файл в проге отображается с английским языком, как его можно переключить на русский? Попробовал с помощью контекстного окна переключить (Other -> Localization -> Language -> Ru), но после этого все наименования превратились в иероглифы. Использую версию с нексуса UPD1: Сам спросил - сам решил, оставляю ответ для тех, кто столкнётся с подобным: надо запустить FO4Edit с параметром -l:ru -cp:utf-8 UPD2: Таким образом я перевёл несколько модов, и изменения сохранились, однако изменений в игре нет, предметы так-же на английском UPD3: Нет, кое-что всё таки перевелось, однако часть вещей осталась без перевода, так к примеру - перевёл 10мм пистолет, не только его название, но и название его модификаций (пистолет, автоматический пистолет...), однако в игре он всё так-же отображается как 10-мм Pistol, так-же и с другими орудиями (Полицейский Baton, Muzzled Гладкоствол...) и некоторая одежда, причём я без понятия где находятся эти строки
Изменение репутации для пользователя Mes_360
Mes_360Offline
Сообщение №17
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:38
Как создать модификацию для оружия на основе уже существующей? Есть один ствол хороший, но на высоких уровнях ходить с ним тяжко, хочется добавить для него апгрейд, использующий последние уровни навыка науки (у него самые последние используют лишь второй уровень), с повышенными характеристиками разумеется. Моих знаний хватило только чтобы дуплировать аттач в отдельный есп и изменить нужную хар-ку и название, но этого недостаточно, т.к. он в игре вообще не появился
Изменение репутации для пользователя Mes_360
Mes_360Offline
Сообщение №18
| Тема: Идеи для модов
написано: 21 января 2018, 11:58
| Отредактировано: Mes_360 - 21 января 2018, 13:13
1) Скрипт, делающий передвижение игрока более плавными, как в Fallout 4; 2) Передвижения игрока в игре очень резкие, он либо идёт (1), либо стоит (0), что делает все передвижения ну очень нереалистичными и выбивающими из атмосферы игры. Идея состоит в добавлений функций, которая добавила бы плавный разгон к движению игрока и плавную остановку, как в F4; 3) Применение данного скрипта желательно не только к игроку, но и к НИПам, т.к. мы на них смотрим, и собственно на них особенно заметно это резкое передвижение; 4) --- 5) Я долго искал данный мод, так его и не нашёл (т.к. очевидно что его не существует), конечно же были попытки его создать, но это не то, и люди просили об этом (тема 1 и тема 2), во второй теме даже отписался пользователь, попытавшийся написать этот скрипт, но видимо он забил на него. При том, есть подобный мод для обливиона, и был человек, что хотел написать подобный мод под другую игру от беседки, и просил скинуть исходники, но как отписался сам автор в ответ - "этот мод настолько жёстко завязан на коде данной игры, что он даже на другой версий облы не запустится". Я уж сам думал сделать хоть что-то подобное сам (хоть и я в этом ноль, в программировании шарю, но не до такой степени, чтобы сделать программу оптимизированной), хотя-бы посмотреть на код этого мода и понять как это работает, но мне кажется автор исходники мне не даст ссылаясь на его неуниверсальность
Какие файлы связаны с роботом-торговцем оружейников? У него не появляются предметы из DLC GRA, при том в прошлых сессиях ВСЕГДА были, но в этой сессий я установил множество новых модов, так что проблема, думаю, именно в одном из них, но не знаю в каком. При том, все файлы, которые я смог найти, либо изменены практически никак (в моде Wasteland Warrior есть файл, связанный с ним, но там всё абсолютно то же самое что и в оригинале), что возможно связано с тем, что я смотрю всё через FNVEdit. При том, у остальных торговцев всё в порядке, и у робота появляются предметы из всех DLC, кроме GRA
По каким причинам могут не появиться орудия из GRA у оружейников? У остальных торговцев всё с эти в порядке, да и из других DLC и модов у оружейников всё есть. Грешил на моды новые, в FNVEdit и так и сяк с ними издевался. Пока сегодня не догадался запустить игру без модов вообще, только с DLC и двумя модами, задействованными там (Sit Anywhere и мод на расу). Прождал нужные 4 дня и... ничего! Единственные моды которые остались, это те что в папке menus и NVSE (JIP, Stutter Remover, One Tweak, ui organizer), но они то как могут на это влиять!? Причём такое возникло только в этой сессий, в прошлых всё было нормально
Не помогло, инвентарь у торготрона то обновляется, и раньше обновлялся, но GRA предметы там не появляются Я не уверен что это поможет, но вот список модов
FalloutNV.esm=1 DeadMoney.esm=1 HonestHearts.esm=1 OldWorldBlues.esm=1 LonesomeRoad.esm=1 GunRunnersArsenal.esm=1 ClassicPack.esm=1 MercenaryPack.esm=1 TribalPack.esm=1 CaravanPack.esm=1 YUP - Base Game + All DLC.esm=1 NVInteriors_Core.esm=1 CompanionInfAmmo.esm=1 Interior Lighting Overhaul - Core.esm=1 New Vegas Redesigned 3.esm=1 WARZONES - Misanthropy Pure.esm=1 NVInteriors_ComboEdition_AWOP.esm=1 FCOMaster.esm=1 AWorldOfPain(Preview).esm=1 More Perks.esm=1 More Perks for Dead Money.esm=1 T6M Equipment Replacer NV.esm=1 AWOPDeadMoney.esm=1 NVWillow.esp=1 ZetaNV.esm=1 SolidProject.esm=1 Gomorrah Redesigned v2.esp=1 More Perks for Honest Hearts.esm=1 WMVM.esm=1 More Traits.esm=1 More Perks for Old World Blues.esm=1 More Perks for Companions.esm=1 FNVToolkit.esm=1 Interior Lighting Overhaul - L38PS.esm=1 ClassicPack_lang.esp=1 TribalPack_lang.esp=1 CaravanPack_lang.esp=1 MercenaryPack_lang.esp=1 dD - Enhanced Blood Main NV.esp=1 Alternative Blood Spout.esp=1 MojaveDelight.esp=1 Vurt's WFO.esp=1 Wasteland Warrior.esp=1 New Vegas Redesigned 3.esp=1 vault22FloralOverhaul.esp=1 NVDLC04 Allegiance w Duster.esp=1 The Mod Configuration Menu.esp=1 The Weapon Mod Menu.esp=1 FCO - NPC Changes.esp=1 T6M Old World Blues Replace.esp=1 AWOPDeadMoney.esp=1 PerkEveryLevel.esp=1 T6M Female Power Armor NV.esp=1 Reload Sounds.esp=1 More Perks Update.esp=1 FNV Realistic Wasteland Lighting - All DLC.esp=1 New Vegas Redesigned 3 Path Fixing.esp=1 CCO - Ulysses Companion.esp=1 FNV_Vanilla_hat_fix_comp_fix.esp=1 Arsenal Of The Apocalypse.esp=1 AWOPDeadMoneyVendorPatch.esp=1 The City Quest.esp=1 Brotherhood and House Alliance.esp=1 B42Inertia.esp=1 Strip Wall Billboards.esp=1 CompanionInfAmmoOptional.esp=1 T6M Lingerie NV.esp=1 RSP_Full.esp=1 UHNV.esp=1 Radio Free Wasteland.esp=1 Pause Background Remover.esp=1 FCO - PathFixing Vanilla.esp=1 Better Burned Man.esp=1 Resident Evil - Jill Valentine Race.esp=1 ReElijahfied.esp=1 Mass Effect 3 - Female Shepard Race.esp=1 bzArmour.esp=1 T6M Combat Uniform NV.esp=1 Ammo recipes.esp=1 Cut Sewers Restored.esp=1 Diagonal movement.esp=1 dynamiteconversion.esp=1 XFO - 9db - Enemies - NPC Healing - med.esp=1 EnhancedGrass.esp=1 Environmental_Armor.esp=1 FlashlightNVSE.esp=1 FOVSlider.esp=1 ELECTRO-CITY - Imaginator.esp=1 Alternative Repairing (With DLC).esp=1 ImmersivePickupSoundsFNV.esp=1 ImmersiveRecoil.esp=1 JIP Improved Recipe Menu.esp=1 Live as a scavenger.esp=1 Magazine Vending Machine Replenish.esp=1 Limitless Stats.esp=1 More Perks for Companions Update.esp=1 More Perks for Old World Blues Update.esp=1 More Traits Update.esp=1 More Perks for Honest Hearts Update.esp=1 UnlimitedCompanions.esp=1 More Perks for Dead Money Update.esp=1 Dragface_overhauls.esp=1 OWB-Path Lights.esp=1 pyDoF.esp=1 Scrap_Those_Cans.esp=1 Sex Sounds Fix.esp=1 SignatureArmor.esp=1 SignatureWeapons.esp=1 Sit Anywhere.esp=1 WMX-MERGED.esp=1 WeaponModsExpanded.esp=0 AWOP-WMX.esp=0 WMX-POPMerged.esp=0 WMX-DLCMerged.esp=0 ThrowableFixes.esp=1 Conelrad 640-1240.esp=1 Vault 13 canteen notification off.esp=1 ItemSounds.esp=1 FalloutNVDLCOptimized.esp=1 EnhancedGrassBase.esp=1 Interior Lighting Overhaul - Ultimate Edition.esp=1 ILO - NVWillow.esp=1 ILO - PipBoy Light.esp=1 ILO - YUP Patch.esp=1 Type 6.esp=1 FCO - Race Addon.esp=1 FCO - GlowingOne.esp=1 FCO - OHSB NPC Edits.esp=1 FCO - Willow (Cazy).esp=1 FCO - Willow.esp=1 ILO - A World of Pain.esp=1 ILO - NVInteriors Project - AWOP.esp=1 HTRP-Daily Vendor Restock.esp=1
Твой плаг я тестил без своего, ежу понятно что нельзя ставить два мода, затрагивающие один игровой аспект. Однако я всётаки смог всё исправить (отчасти), я выключил GRA (вместе с nam файлом), загрузил игру, сохранился, вышел, включил обратно, загрулился обратно, подождал (на этот раз в помещений), возвращаюсь к торготрону и вуаля! Всё там. Вот только есть одно маааааааааааааааленькое но, все мой пушки, апгрейды и патроны (всего этого я успел насобирать много) из этого дополнения исчезли... Осталось придумать как провернуть то-же самое, но с нанесением наименьшего урона. У кого нибудь есть идей как можно максимально безболезненно перезагрузить мастер файл? Ладно пушки, ладно патроны, но ведь с эти файлом ещё связаны различные моды на перки и различные предметы
Ищу мод на короткую причёску (особенно нравится такая стрижка из мода для F4 Ponytail Hairstyles by Azar v2.5a). Порылся на нексусе, но даже подобных коротких стрижек не нашёл