Помогите пожалуйста. Хочу изменить костюм Тенпенни. Как только начал, столкнулся с проблемой. Добавил плечо с другого мода, все сделал вроде правильно, но при выборе модели в гекке выдает ошибку и вылет. Что не так? [img][/img] [img][/img]
Давай тогда я щас сделаю что планировал и скину. Плечо была только первая деталь что я хотел добавить (на ней же и застрял - подстава). И спасибо за помощь, через час скину
http://narod.ru/disk/13890684001/1-2.rar.html Grag, Вот ссылка. Там два меша: 1 - это костюм (добавил еще пару лампочек, а светящийся рекзак будет надеваться автоматически как на броне тесла), 2 - ЕСЛИ БУДЕТ ВРЕМЯ, там очки. Сами по себе очки надеваются-отображаются нормально, но здесь я им прикрутил одну фиговину и такая же проблема, как и с костюмом.
И все же вопрос остается открытым. Как справляться с той проблемой, может где туториал есть как вначале темы, только с броней?
Graf, нет, ты не понял. Когда я только писал о проблеме, лампочек на ногах еще не было, было только плечо, на нем лампочек нет. Если хочешь удали лампочки на ногах. Мне главное, чтобы плечо осталось.
Фрик, обрати внимание - у тебя все узлы в модели называются NiTriShape, а узел плеча - NiTriStrips - Это разные узлы и они не состыковываются (не совместимы типа). Поэтому и ошибка при загрузке в ГЕКК
St_Freak, Вобщем ты знаеш к кому можно обратиться, к Galko
Будем знать .
Добавлено (25.05.2011, 11:45) --------------------------------------------- Galko, поможешь? Подогнал мелкие детали из Брони Тесла как мог, получилось вроде неплохо, но в игре они далеко от тела...
Скачал мод к Обливиону, там броня и меч, как подстроить его под fallout? Пробовал просто заменить модель из игры, но показывает воскл знак. Если это не очень сложно, объясните пожалуйста...
Это я понимаю. Я посмотрел где должны лежать текстуры и кинул их в ту же папку. И дело не в этом. Если бы даже не так, ГЕКК бы просто ругнулся, что не видит текстуры и показал модель красным цветом, а он выдает один большой воскл знак.
Может, там проще оставить изображение M4? В руки берётся то, что надо, и ладно...
Возьми статик, который выглядит, как твоя лазерка - если стандартная, то это World Objects/Static/1stPersonLaserRifle, иначе или подцепи статик, созданный тем модом, или сам сделай, в каком-то виде там где-то есть нужная модель - помести этот объект в мир туда, где нужно (красиво поставь или повесь - уж не знаю, как оно в том моде принято) и дай этому находящемуся в мире экземпляру объекта имя EHWeapLaserRifleScopeREF. После этого твой вариант скрипта будет работать.