Скажите пожалуйста, а при инвалидации как самим ФОММ для вегаса так и прогой, выложенной в инструментарии, архив .bsa должен увеличиваться или оставться неизменным?
Замечательно. Проблема в том, что я не могу прописать текстуры ни одним не другим способом, может подскажете чтоньть?
Добавлено (01.01.2011, 02:08) --------------------------------------------- Оба файла создаваемые описанными способами, имеют размер 72 байта и не содержат совершенно никакой информации. Для чего они?
Добавлено (01.01.2011, 03:34) --------------------------------------------- Нашёл способ... Весьма и весьма геморройный, но рабочий. По старинке создал "ArchiveInvalidation.txt" файл и вручную прописал туда текстуры устанавливаемого мода.
А вообще, ребят, есть ли способ вернуться к более цивилизованному решению? Может есть у кого какие соображения?
Это надо в твоих документах на диске С посмотреть папочку где игра хранит сейвы, в этой же папке должен лежать файл конфигурации "Fallout.ini", вроде так и вот открыв его блакнотом ищи пункт [Menu] в квадратных скобках. Ниже, в этом пункте должны находиться координаты консоли. Честно не помню какими они должны быть.. Поэкспериментируй. Но, есть одна фишечка, если где то в настройках игры или программ которые ты юзаешь для моддинга стоит галочка, делающая этот файл "Только для чтения", то любые изменения будут вступать в силу только один раз, потом он будет возвращаться в исходное состояние и всё придётся делать заново.
У меня вот вопросик, Друзья, есть ли какойньть ресурс, где можно скачать патчик и доапдейтить игрулю до версии 1.2.0.314? Без этого не работает NVSE...
Благодарю, но вот в том то и беда, что не качает от тудва патчи =( Уже 2 дня пытаюсь это сделать. Начинает качать нормально, потом прогресс останавливается где-то на 35-38% закачки и выдаёт ошибку загрузки. Качаю DownLoad Master`ом. При чём беда эта аналогична со всеми патчами, вот я и спрашиваю про ещё какиеньть альтернативные ресурсы. Там ведь это тоже от куда то появилось...
Столкнулся с крайне-непонятной реакцией игры, да и толком непонятно на что... Суть такова: как только вес файла сохранения достигает ~4Mb, начинаются вылеты из игры при любой попытке сохраниться. Заметил именно эту характерную особенность в результате нескольких тестов, с загрузкой предыдущих сохранений. То есть как бы до этого момента, всё ровненько да гладенько и в независимости от того какой бы я маршрут не выбирал после очередного начала, результат идентичен, 4Mb сейва - КОНЕЦ!!
Прошу прощения за панику, всё оказалось гораздо проще. Скачал мод с Нексуса, который добавляет 5 супермутантов бегемотов на пустоши и просто каждый раз я кого то из них убивал. Так вот именно через некоторое время после смерти любого из них и начинались проблемы с сохранениями. Просто удалил и благополучно играю =)
Ставлю на чистую версию последовательно патчи, до шестого включительно и, вместе с последним, пропадает возможность попасть в дом к доку Митчелу. Происходит крах игры с вылетом на рабочий стол. Причём это очень критично, если брать во внимание, что начинается игра как раз в его доме. Запускаю как через игровой лаунчер, так и через 10ый NVSE, ситуация аналогична(пользуюсь BOSS`ом). Перед установкой каждого патча заходил потестить и только с последним вот такая беда. Быть может конечно просто стоит забить на посещения дока, дабы так примитивно избежать этой бяки, но где гарантии, что этот случай не найдёт своего повторения где то ещё!?
После небольшого ремоделлинга брони в Blender, столкнулся с непреодолимой трудностью, об которую бьюсь уже несколько дней: При переносе в NifScope изменённой части этой же самой брони на оригинал и последующем переименовании числового значения, оригинальный NiTriStripsData возвращается на исходную, а не замещается изменённой частью. Если при замещении, не возвращать это значение оригинала, а просто сохранить, то при сохранении происходит именно ожидаемый результат, т.е. всё встаёт как надо и оригинальный NiTriStripsData покидает пределы родительского блока, получая числовое значение заменяемой части, НО, на модель брони, в игре накладываются текстуры тела! Хотя все пути к текстурам остаются неизменными и внешне (в окне NifScope) всё выглядит весьма порядочно. А если удалить сразу весь блок NiTriStrips и заменить его модернизированной аналогией, то в игре, из всех вершин изменённой части, начинают торчать большой величины(почти в рост персонажа) "шипы".
Прошу прощения, ни капли сарказма. На том адресе лишь пояснения, КАК пользоваться программой, а у меня проблема с её функциональностью. Поисковики предлагают обобщающую информацию, которую без поддержки компетентных лиц, в некоторых ситуациях не разобрать. И поблагодарил я тоже от чистого сердца, а не для того чтобы начать предложение. Ведь именно Вы, пытаетесь мне помочь уже который раз, а не автор данной темы. Ещё раз извиняюсь, не принимайте так категорично предыдущий текст, в нём нет ни толики желания кого то обидеть.
И вот что мне посоветовали в другом месте, может кому то пригодиться, относительно этого вопроса:
"Первое - пользоваться башед патчем не советую... формат частично неправильно пропарсен... Второе - Deadly Dragons -в esp ошибка... опять же связана с незнанием формата, хотя не исключаю элементарную опечатку, подробнее не смотрел... (сообщения об этом есть и на некусусе)
Вывод: Патч не делать. Deadly Dragons не использовать..." - Umbakano Jr (с)
Друзья, обновил железо, пришлось переставлять систему заново, ну и игру вместе с ней. Но вот беда, при загрузке, что ещё в самом начале, когда появляется на заставке дядя в каске с респиратором и по идее следом должно появиться мэйн меню, происходит крах игры. Я уж и патчил её до 7 апдейта и что только не делал, ничего не помогает. Все последние дрова на железяку стоят. Поделитесь соображениями.