Да. Придётся модель и текстуры в папку data у fallout 3 перенести. Потом ГЕККОм для Fallout 3 создать новый ESP в котором эту бронь как новую создаешь..Ну или меняешь модель старой. Это уже как тебе угодно. Как я писал выше и Ipatow подтвердил -перенос напрямую ESP или BSA из Нью Вегаса в фаллаут 3 не должен работать как и из Ф3 в НВ.
Благодарю. Конечно я рассчитывал что будет попроще... Ну да ладно. А вот ещё такой вопрос: будут ли работать ящики из модов при копировании их в новый *.ESP? Разумеется с новыми координатами.
Изменение репутации для пользователя BigBadBoss
BigBadBossOffline
Сообщение №842
написано: 23 апреля 2014, 19:26
| Отредактировано: BigBadBoss - 24 апреля 2014, 14:25
Благодарю. Конечно я рассчитывал что будет попроще... Ну да ладно. А вот ещё такой вопрос: будут ли работать ящики из модов при копировании их в новый *.ESP? Разумеется с новыми координатами.
Перенести модели и текстуры из НВ в Ф3 и создать есп с моделью дело 2х минут. Если знаешь как. А какие ящики? Контеинеры имеешь ввиду? Любые модели из Нью Вегаса будут в Ф3 работать. Кроме перезарядок некоторых пушек и пипбоя на броне (броня будет клипить через пипбой на руке). Так что переноси модель и расставляй как тебе угодно по любым кординатам.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Всем здрастия, такая оказия. Надо добавить (некоторым)торговцам на пустощи новые вещи, что-бы они обновлялись как обычные товары, т.е. случайным образом а не через стабильных три дня.
Надо добавить (некоторым)торговцам на пустощи новые вещи, что-бы они обновлялись как обычные товары, т.е. случайным образом а не через стабильных три дня.
Добрый человек, ты открыл мне глаза! Я даже не подозревал, что обычные товары обновляются как попало, а не каждые iHoursToRespawnCell часов, как это сделано в фолаутах.. Вообще о товарах - с ними устраивают либо пассивную раздачу, либо активную.
Пассивно - это как сделано в оригинальной игре: в контейнеры (включая карманы), из которых продаёт товар торговец (это не только назначенный ему Merchant Container, но все принадлежащие ему контейнеры в радиусе видимости), складывают предметы (явно или опосредованно с элементом случайности при помощи левельных списков) - после чего с тем жёлтеньким интервалом каждый такой контейнер очищается и заново заполняется согласно списку.
Активный вариант - это когда где-то там крутится скрипт (квестовый хорош, он вертится одинаково где бы ни находился ГГ), который сам определяет, когда и что в какой контейнер сунуть. Интервалы могут быть сколь угодно длинные или короткие, не обязаны быть одинаковыми для всех контейнеров/торговцев... Ну, это как обычно со скриптами - как тебе вздумается, так оно и будет работать. Недостатков тут пара: во-первых, всё-таки жужжащий где-то там скрипт пусть чуть-чуть, но нагружает процессор. И, во-вторых, когда стандартная система регенерации опустошает контейнеры, она выбросит в том числе и то, что вложено тем скриптом. Это не беда, но это надо учитывать.
Изменение репутации для пользователя andrey_platunov
andrey_platunovOffline
Сообщение №845
написано: 3 мая 2014, 14:07
| Отредактировано: andrey_platunov - 3 мая 2014, 14:08
Добрый человек, ты открыл мне глаза! Я даже не подозревал, что обычные товары обновляются как попало, а не каждые iHoursToRespawnCell часов, как это сделано в фолаутах.. Вообще о товарах - с ними устраивают либо пассивную раздачу, либо активную.
Конечно хорошо, что вы умнее меня, и этот сарказм был вовсе не к месту. Эта тема создана как раз для просвещения и помощи, а не для хвастовства.
Так вот, будьте так добры, объяснить так, что-бы понял даже самый далекий от модмейкерства человек.
Добавлено (03 Мая 2014, 18:07) ---------------------------------------------
Подскажите ID (В G.E.C.K.) солдат Анклава, которые вместе с полковником Отем забирают ГЭКК у ГГ в убежище 87. Вдруг кто знает.
Изменение репутации для пользователя WolkOmega
WolkOmegaOffline
Сообщение №846
написано: 8 июля 2014, 03:28
| Отредактировано: WolkOmega - 8 июля 2014, 03:31
Всем привет, очень нужна ваша помощь. Хочу установить Этот мод , но он требует russian.esp, но у меня стоит золотое издание, и данного файла нету. Можно ли как нибудь решить этот вопрос? Пробовал скачивать файл от старых версий, но с ним игра моментально вылетает :-(
Хочу установить Этот мод , но он требует russian.esp, но у меня стоит золотое издание, и данного файла нету. Можно ли как нибудь решить этот вопрос?
Если есть какие-то фолаутские редакторы, то либо создать пустой russian.esp (открыть GECK, ничего не делать, сохранить это ничего с именем russian.esp), либо вычеркнуть russian.esp из списка мастеров JessiCompanion.esp (открыть JessiCompanion.esp в GECK, отметив как активный файл, ничего не делать, сохранить под тем же именем - esp из мастеров GECK сам вычёркивает).
Всех приветствую! У меня тут вопрос. Fallout 3 GOTY, чистая и без модов (была) я решил скачать такой прекрасный мод как Fallout Wanderers Edition, поставил, все работает стабильно, качал с вашего сайта. но потом решил скачать Mart's Mutant Mod со все того же вашего сайта, но вот в чем проблема... по отдельности они работают, но вот когда находятся в одной папке (Data) то их текстуры сливаются и из брамина получается зеленый мутант, а на радтаракане костюм жителя убежища, с оружием так же, может кто знает в чем проблема, очень хочу поиграть с этими модами.
Defstroyk, у Fallout Wanderers Edition есть поддержка Mart's Mutant Mod, но они работают совместно только через FOIP (Fallout Interoperability Program).
Изменение репутации для пользователя vaultdweller101
Набрал я тут всяких плагинов и прочего, среди них IMCN (первичные потребности в общем). В описании в самой игре было сказано, что на время симуляций как то Анкоридж или Транквилити-лэйн отслеживание нужд отключится. С Транквилити-лэйн проблем никаких не было, зашёл, удовлетворил желания Станислас Брауна, вышел, никаких проблем с IMCN. Пошёл потом в Анкоридж. За час его пробежал, вышел из симуляции... и тут случилось неожиданное: отслеживание нужд и прочего не возобновилось. Просто сам предмет +Настройки IMCN+ не вернулся в инвентарь, судя по всему без него отслеживание нужд не работает. И что самое интересное так это то, что все баффы от моей диеты сохранились (а это "Ходячий танк", "Хорошее питание", "Орлиный взор"). Как восстановить отслеживание кто-нибудь знает? А то обидно, что теперь у меня куча бесполезной еды в инвентаре (ОЗ с этим модом еда не восстанавливает)
Доброго времени суток. Нашлась проблемка. Не суть важно, но всё же хотелось бы её решить. А именно: я только начал игру, но при этом Тридогнайт по радио уже балакает о выходце из убежища 101 который запустил очиститель. И вообще, его сообщения на радио, зачастую не связные. Да и, если мне не изменяет память, радиостанцию Новости галактики вообще не должны ловить радиоприёмники до того момента, пока не поможешь на станции. Есть возможность поправить этот момент?
Изменение репутации для пользователя Earl_Dragovich
Viral, ловить станцию он будет в любом случае, разве что сигнал будет плохой, пока не поменяешь тарелку на монументе Вашингтона. А насчёт говорения невпопад, то я видел на сайте патч, который это исправляет. Ссылку не дам, давно видел
Viral, ловить станцию он будет в любом случае, разве что сигнал будет плохой, пока не поменяешь тарелку на монументе Вашингтона. А насчёт говорения невпопад, то я видел на сайте патч, который это исправляет. Ссылку не дам, давно видел
Да? А мне шо то помнится что приёники тупо шипят. Вот, не этот мод случаем?
Изменение репутации для пользователя Earl_Dragovich
Viral, вроде он, говорю же, не помню. А шипеть хоть и шипят, но сигнал идёт (разве что покрывает малую площадь (опять же, пока не починишь тарелку)) и среди шипения, находясь в той же Мегатонне, можно что-то расслышать. А если начать приближаться к деловому центру (библиотека там, например, или Анкориджский мемориал), то сигнал становится сильнее и шипение пропадает, вот такие дела.
Здравствуйте. Поиграл в FWE Мод, хороший мод, но добавления оружия не очень понравилась так что решил отказаться.Больше всего заинтересовало в нем изменение урона (есть ли отдельный мод такой)?
День добрый, мне нужна помощь по вопросу мода Pipboy Readius (ПДА). Всё отлично робит, разобрался, но больно он маленький, есть способ сделать его больше?
Меня знает весь Скайрим
Изменение репутации для пользователя BigBadBoss
BigBadBossOffline
Сообщение №861
написано: 21 августа 2014, 11:13
| Отредактировано: BigBadBoss - 21 августа 2014, 11:18
А точнее, то в Fallout.ini надо изменить строку "fPipboy1stPersonFOV=47.0". Чем МЕНЬШЕ значение -тем ближе будет экран пип боя к глазам, станет более большим. Чем БОЛЬШЕ -тем дальше и меньше.
На Нексусе в комментариях написано, что значение в 25 сделает пипбой в два раза больше (ближе к глазам).
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Доброго времени суток. Прошу прощения, вопрос касается не плагинов, а графической модификации ENB. В общем, я использую данный пресет ENB: The ENB of the Apocalypse А вот скриншот самой проблемы: скриншот. Как видно со скриншота - испарения и вода имеют некое свечение, есть ли возможность это подправить?
Доброго времени суток, дорогие форумчане. У меня появилась проблема с освещением в помещениях, ENB v174. В одних местах все нормально, в других - не слишком ярко Вот перепады: Нормально: Не нормально:
Кто знает, как исправит сие недоразумение? Использую The ENB of the Apocalypse на версии v174, а также у меня отключено UsePaletteTexture (Из-за чего изменена цветовая гамма ENB) . На пустошах таких скачков освещения нету, только в помещениях.
Доброго времени суток, дорогие форумчане. У меня появилась проблема с освещением в помещениях, ENB v174. В одних местах все нормально, в других - не слишком ярко
Использую The ENB of the Apocalypse на версии v174, а также у меня отключено UsePaletteTexture (Из-за чего изменена цветовая гамма ENB) . На пустошах таких скачков освещения нету, только в помещениях.
Очень старая версия ENB. Текущая - 0.249. Лучше использовать ее. Можно попробовать с ней Midrastic ENB 2.0
проблема с CFW (Classical Fallout Weapons) мод содержит CFWRv3.esm и CFWRLoadLastEVE.esp (который конечно требует EVE)
без EVE и CFWRLoadLastEVE.esp игра запускается и все работает, но вылетает при критическом убийстве из энерго оружия, убийстве гранатой и тд (чего и требовалось ожидать) с EVE и CFWRLoadLastEVE.esp игра запускается но нет курсора, нет меню. на клавиши игра тоже не реагирует. даже на alt+f4. с EVE но с выключенным CFWRLoadLastEVE.esp игра запускается работает, но вместо Wattz опять дефолтная лазерная винтовка (ну и других энерго оружий CFW видимо тоже нет)
Почему EVE и CFW не работают вместе? В чем моя ошибка?
Форум » Fallout 3 » Модификации » Взаимопомощь по плагинам:-) (здесь задаем вопросы "как, где, что" и подобные им.)