Вверх Вниз


Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Взаимопомощь по плагинам:-) (здесь задаем вопросы "как, где, что" и подобные им.)
Взаимопомощь по плагинам:-)
RusMaster  Offline Сообщение №901 написано: 25 Июня 2015 в 16:35



471
am-wrag, инвалидацию сделай.

Война...Война не меняется
am-wrag  Offline Сообщение №902 написано: 27 Июня 2015 в 15:04


Странник


11
Имелось ввиду это? http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/944/?
Не помогло. Или может быть что то не сделал, я просто скачал и активировал утилитку.

Добавлено (27 Июня 2015, 15:04)
---------------------------------------------
Ничего не помогает, мног чего уже перепробовал, это проблемы явно с модом Project Beauty, если его убрать то глюков нет. Жалко как то потраченного времени, мб кто поможет решить проблему?


Spalny_Vagon  Offline Сообщение №903 написано: 27 Июня 2015 в 16:20





970
Цитата am-wrag ()
Ничего не помогает
У Вас банально отсутствует нужная модель. Если ее в игре нет, значит вы ее и в ГЕККе не должны видеть. Я бы на крайний случай заменил бы ее на что-нибудь другое.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
Ipatow  Offline Сообщение №904 написано: 27 Июня 2015 в 19:03



2335
Цитата am-wrag ()
проблемы явно с модом Project Beauty, если его убрать то глюков нет
Ты уверен, что версии FWE, PB и патча их совместимости (ты ведь его установил?) соответствуют друг другу? Не установлено ли что-то ещё, конфликтующее с PB?

am-wrag  Offline Сообщение №905 написано: 28 Июня 2015 в 04:07 | Отредактировано: am-wrag - Воскресенье, 28 Июня 2015, 04:13


Странник


11
Изначально качал всё из разных репозиториев и не парился. В последний раз брал моды только с этого сайта, хотя всё равно проверял даты последних обновлений они в общем то соответствуют тем что на Нексусе.
Тоже были сомнения по поводу конфликтов, но потом я снес игру и поставил с нуля строго только то что есть в списках мануала к FWE. Патч на совместимость этот: Blackened FWE + MMM + EVE + Project Beauty. Все 3 мода помимо FWE стоят. Последовательность сотню раз проверил, инвалидация активирована. Единственно на что могу грешить - русификация, без неё не пробовал. Там по сути ведь и текстуры переведены, мб где конфликт идет... хотя в первый раз я вроде ставил без них, было тоже самое. Похоже проще отказаться от мода. Попробую поставить вместо Project Beauty NMC

tkiller  Offline Сообщение №906 написано: 18 Июля 2015 в 00:28


Начинающий


75
Привет!
Есть такой замечательный мод http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/19108/?, аналог консольной команды "zap", вопрос:
этот мод и/или консольная команда "zap" реально убирают объект из игры (например какая-нибудь куча мусора или дом разрушенный и т.п) или только "визуально", и если реально, то дает ли такое удаление объектов прирост в производительности?

Ipatow  Offline Сообщение №907 написано: 18 Июля 2015 в 04:29



2335
Цитата tkiller ()
этот мод и/или консольная команда "zap" реально убирают объект из игры (например какая-нибудь куча мусора или дом разрушенный и т.п) или только "визуально", и если реально, то дает ли такое удаление объектов прирост в производительности?
Удалённый таким образом объект больше не присутствует в игровом мире. Если это был динамически созданный объект (например, поставленная ГГ мина), то от него не остаётся вообще ничего нигде. Если это был статический объект ("какая-нибудь куча мусора или дом разрушенный" обычно не создаются по ходу игры, а прописаны в esm/esp) - этот объект не будет загружаться в игровой мир, но в сейве (и его копии в памяти компьютера) будет храниться запись о том, что объект больше не надо загружать. Доводя до абсурда - если выйти на Пустошь и вообще всё к чертям расстрелять из этой штуки, получится пустой мир, в котором кроме LOD нечего и отрисовать, и сейв (он и в памяти держится) размером с "Титаник"... Как такое повлияет на производительность различных подсистем, оцени сам.

tkiller  Offline Сообщение №908 написано: 18 Июля 2015 в 10:27


Начинающий


75
Ipatow, спасибо за скорый ответ.
Что за "копия в памяти компьютера", где она находится, создается ли она при отключенном сохранении (пользуюсь сейчас MME Save-O-tron'ом, раньше CASM)?
Как вам вот это http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37981/?, знаю что вручную надежнее, но на это нет времени?

Ipatow  Offline Сообщение №909 написано: 18 Июля 2015 в 12:40



2335
Цитата tkiller ()
Что за "копия в памяти компьютера", где она находится, создается ли она при отключенном сохранении (пользуюсь сейчас MME Save-O-tron'ом, раньше CASM)?
Находится где-то в памяти игры, и создаётся она всегда - это, собственно, текущее состояние вселенной игры. Мир материализован только на расстоянии двух ячеек от ГГ (плюс для экономии производительности файловой подсистемы есть ещё кэш ячеек - ячейки, которым пора бы уже дематериализоваться, но вдруг ГГ сейчас вернётся на шаг назад?); при подгрузке следующей ячейки впереди бегущего ГГ информация о том, какие кучи мусора и дома рисовать, берётся в первую очередь из этого текущего состояния, и только после этого игра начинает читать с диска модули esm/esp на предмет того, что кто из них поставил в приближающуюся ячейку территории. Обыкновенно текущее состояние - не шибко большой объём (единицы мегабайт на фоне гибабайт оперативной памяти), но это только потому, что основная информация о мире лежит в сотнях мегабайт esm/esp.

Цитата tkiller ()
Как вам вот это http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37981/?, знаю что вручную надежнее, но на это нет времени?
Сам я пользовался только FO3 Plugin Utility by ScripterRon и FNV Plugin Utility by ScripterRon, которые хотя и не старше идеи склейки модулей вручную, существуют побольше двух лет... Думаю, что этот скрипт выполняет задачу неплохо. Эстафете авторов TES5Edit я, в общем, привык доверять (хотя отчётливо помню случаи, когда они, гм, ошибались - потому доверяю с оглядкой).

tkiller  Offline Сообщение №910 написано: 18 Июля 2015 в 13:31 | Отредактировано: tkiller - Суббота, 18 Июля 2015, 13:33


Начинающий


75
Ipatow
Оперативно, спасибо!
Я также этими программами раньше пользовался, но FO3 Edit считается очень хорошей программой, потому вопрос выбора для меня был очевиден + этот геморрой с Java теперь отпал, пользуюсь Wrye Flash, а он теперь тоже standalone.
Кстати, с Wrye Flash знакомы? Я задал вопрос в теме http://modgames.net/forum/209-13119-1
, может что подскажете (не Java ли причина)?

diablo1  Offline Сообщение №911 написано: 29 Августа 2015 в 18:00 | Отредактировано: diablo1 - Суббота, 29 Августа 2015, 18:11


Странник


1
Уважаемые, подскажите, как лучше поступить с проектом "в поисках неба"?

Требуется установить (пройти) первые 2 части из этой сборки и 3 часть этой, но не знаю, как их совместить.

Первое, что на уме, это вырезать 3 часть (демо) из сборки 1+2+3, чтобы получилась 1+2 части, и после нее поставить в загрузку 3 полную часть. Но в редактировании нужна ваша помощь, т.к. сам я в этом мало что понимаю (какие папки удалять .bsa, достаточно ли их просто удалить и т.п.).

Еще вариант, не удаляя 3 часть (демо) пройти первые 2 части и после "подгрузить" (добавить галочку в FOMMе) 3-ю полную часть, но надо это так сделать, чтобы это третья полная не конфликтовала с третьей (демо) и чтобы квесты по третьей части выполнялись и фиксировались только в полной версии, и соответственно, не выполнялись, не фиксировались в (демо).

1 и 2 части  именно из сборки "1+2+3" я выбираю потому, что они обновлены (перевод, прочие исправления) в отличии от 1 и 2 части "неба" выложенные по отдельности.

И еще, просьба дать детальный ответ. Я буду благодарен любому ответу, просто будет много наводящих вопросов) я сам по себе такой, стараюсь прорабатывать каждую деталь. Всегда стремлюсь к наилучшему результату (последние обновления и т.п.).

Заранее благодарен!

GSMax  Offline Сообщение №912 написано: 06 Сентября 2015 в 10:17 | Отредактировано: GSMax - Воскресенье, 06 Сентября 2015, 10:17


Странник


19
Ребзя, прошу совета. Установил мод EVE с этого сайта. При его работе, всякий раз, когда враг наносит мне КРИТИЧЕСКИЙ урон оружием, которое затрагивает этот мод, игра вылетает. Что можете посоветовать?

nn78-96  Offline Сообщение №913 написано: 26 Сентября 2015 в 13:04


Странник


4
Подскажите кто нибудь как ставить Hair_Pack? что не делал -  не работает.

YikxX  Offline Сообщение №914 написано: 26 Сентября 2015 в 15:22


Местный Дон Кихот Ламанчский


2633
Цитата diablo1 ()
1 и 2 части именно из сборки "1+2+3" я выбираю потому, что они обновлены (перевод, прочие исправления) в отличии от 1 и 2 части "неба" выложенные по отдельности.
Я бы не был в этом так уверен. ;)

А 1+2+3(демо) несовместима с полноценной 3 - вот это факт!

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
111xperia111  Offline Сообщение №915 написано: 20 Января 2016 в 18:46


Странник


12
у меня возникла проблема с FOSE
подскажите пожалуйста как ёё решить
заранее спасибо

tundruck73  Offline Сообщение №916 написано: 20 Января 2016 в 22:50 | Отредактировано: tundruck73 - Среда, 20 Января 2016, 22:53


Мастер


1178
Установленная у вас версия FOSE не соответствует версии вашей игры. Решение - зайти сюда и скачать нужную версию. Подозреваю, что вам нужна та, которая по второй сверху ссылке, у меня после переустановки игры была аналогичная проблема.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
111xperia111  Offline Сообщение №917 написано: 27 Января 2016 в 15:25


Странник


12
спасибо
действтельно помогло

Добавлено (25 Января 2016, 22:59)
---------------------------------------------
еще один вопрос 
почему когда я скидываю свой esp файл на другой пк  он его видит но когда подключаеш он автоматически отключается

Добавлено (27 Января 2016, 15:25)
---------------------------------------------
а есть ли лимит на количество esp файлов 
потому что когда я буквально на один esp больше подключаю у меня не хочет бистро перемещаться, ждать, и когда нажимаю esc то ничего не происходить
если ограничение есть тогда подскажите как исправить эту проблему
заранее спасибо


Jollyrodger3223  Offline Сообщение №918 написано: 02 Июля 2016 в 01:50


Странник


5
КТо пользовался этим девайсом, можете по русски обьяснить как пользоваться по пунктам, у меня
получается использовать только часть функционала, нету магии "раскидал
весь мусор одной кнопкой"

hoplit  Offline Сообщение №919 написано: 02 Июля 2016 в 16:32



208
Цитата 111xperia111 ()
а есть ли лимит на количество esp файлов
Есть - 255 штук, если не ошибаюсь.

still_alive  Offline Сообщение №920 написано: 07 Августа 2016 в 13:19



462
Привет, я тут решил снова Fallout 3 пройти вдоль и поперёк, но столкнулся с проблемой: FPSCap в F.O.S.E.
И я никак не могу вспомнить как отключить... Подскажете?

Velemudr  Offline Сообщение №921 написано: 04 Октября 2016 в 09:38 | Отредактировано: Velemudr - Вторник, 04 Октября 2016, 09:45


Странник


8
Цитата RiverStalker ()
GolovaMan, надо скачать все с нормальной страницы. http://fose.silverlock.org/   И без всяких странных установщиков. Там даже инструкция есть что да куда класть.
Думаю это не причина. Файлы скачал с официального сайта, закинул в /FallOut 3/ файлы, ошибок быть не может.
Причина скорее всего в отсутствии какой-либо библиотеки. Но вообще, по какой причине EXE мне пишет путь в папку Program Files, если там абсолютно ничего, связанного с игрой или программами для неё нет.
А отсутствие файлов явно есть, в старых версиях их точно больше было.

Как ни странно, FOSE хватает путь из проводника, только вот проводник у меня другой, не стандартный, Q-Dir, для работы невероятно удобен. Но видимо FOSE не может распознать этот проводник и берёт путь по-умолчанию (Program Files), я этот феномен проверил, поэтому и пишу. Сейчас только нужно найти xlive.dll и всё.

sergerenard  Offline Сообщение №922 написано: 19 Октября 2016 в 06:22 | Отредактировано: sergerenard - Четверг, 13 Октября 2016, 06:04


Странник


15
Поставил себе супергигамод Fate of Wanderer. Пищу просто от восторга :) Столько всего нового, словно не в привычный фол, а в какую-то другую игру играешь. Но вот такая проблемка - до этого стоял у меня мод Феншуй, оченно я к нему привык, удобно было вещи по дому расставлять. А в этой сборке его нет, и автор кагбэ не рекомендует туда вкрячивать ничего постороннего. Может, кто в курсе - совместимы Феншуй и FOW, ну или как это проверить? Или только ставить и смотреть потом - вылетит, не вылетит?

UPD: Проблема решилась просто, обновил FOW до последней версии, оказывается, автор мода уже встроил туда Феншуй, предвосхитив мои желания :)

Добавлено (19 Октября 2016, 06:22)
---------------------------------------------
Ещё вопросик. FOW последней версии, аккуратно добавил к нему модельки женские TYPE3 и татуировки на рейдерах. Всё работает, всё здорово, тётки бегают красивые татуированные. Но! Время от времени встречаются странные рейдерши с кривыми текстурами. Валидация не помогает. В чём проблема может быть? По идее ж, все они должны использовать одну и ту же модель тел. Да и с остальными женскими персонажами (не рейдерами) тоже всё норм и с телами, и с текстурами.


Fanaticks  Offline Сообщение №923 написано: 17 Ноября 2016 в 10:24


Странник


20
Не могу объединить плагины.FO3Plugin пустое окно.http://www.picshare.ru/view/7768114/

Ipatow  Offline Сообщение №924 написано: 17 Ноября 2016 в 21:51



2335
Цитата Fanaticks ()
Не могу объединить плагины. FO3Plugin пустое окно.
File -> Open, затем File -> Merge Plugins и ничего?

skerim  Offline Сообщение №925 написано: 27 Ноября 2016 в 15:04


Странник


2
Поставил  мод Flora Overhaul версия-Dead но ничего неизменилось , то же самое и с Color_Hi-Detailed_map
может для них нужны DLC ?

Fanaticks  Offline Сообщение №926 написано: 08 Декабря 2016 в 00:01


Странник


20
Пустое окно,нет плагинов!!!

arlekin  Offline Сообщение №927 написано: 14 Декабря 2016 в 17:33


Странник


22
Народ подскажите пожалуйста, через какую программу можно перевести скрипты в Fallout 3? Сделал для себя перевод плага, но названия патронов задаются скриптами никак не могу их перевести. При открытии через GECK выдает ошибки даже если открывать через FOSE, может быть есть какие-то еще проги для перевода без необходимости лезть в GECK.
Или может быть кто-нибудь может помочь с переводом буду очень благодарен. Плагин называется Vicious Wastes - Difficulty and Re-balance, а загвоздка в переводе VWxAmmoWeightScript.
Ссылка на переведенный esp https://yadi.sk/d/VfBdfCdw33WDnP

arlekin
КсюXa  Offline Сообщение №928 написано: 14 Декабря 2016 в 20:15 | Отредактировано: КсюXa - Среда, 14 Декабря 2016, 20:29


Гид по Мастерской


1142
arlekin, Поскольку названия патронов в моде меняются скриптово и новые названия находятся в тексте скрипта - то никакая прога для переводов не поможет. Только ГЕКК, чтобы можно было перекомпилировать исправленный скрипт.
   Запускать ГЕКК через ФОСЕ. Для этого надо сначала создать ярлык для  файла fose_loader.exe и в свойствах ярлыка в поле "Объект" вписать команду ""C:\Games\Fallout 3\fose_loader.exe" -editor" (вместо C:\Games\Fallout 3 написать путь к папке, в которой именно у тебя установлена игра). Для запуска ГЕКК нужно кликнуть по этому ярлыку. Далее нужно загрузить в ГЕКК файл Vicious Wastes.esp (только его!) и отметить его в окне загрузки, как активный - (Set as active File). Найти вышеуказанный скрипт и в тексте скрипта найти команды SetName. После каждой такой команды в кавычках автор проставил названия патронов. Нужно перевести только то, что между кавычек, не удаляя и не меняя больше ничего из скрипта.

Скрипт сохранить, плагин сохранить и будет всё хорошо.
   ЗЫ. Если ГЕКК грузится с ошибками - то для Фол3 это нормальное явление - показывать при загрузке ошибки даже тогда, когда их нет, по-крайней мере - критических. Просто при показе сообщения об ошибке надо жать кнопку "Отмена" и ГЕКК продолжит загрузку. И дальше будет работать более-менее стабильно.
Если же ошибки вылетают при попытке чего-нибудь редактировать в уже загруженном плагине - вероятно ГЕКК какой-то корявый. Можно попробовать переустановить. Русскую версию ГЕККа для Фол3 я не советую, там косячок возник при переводе самого редактора.
И, да... для Фол3 нужен ГЕКК именно для Фол3, а не Вегасовский.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
arlekin  Offline Сообщение №929 написано: 15 Декабря 2016 в 10:51


Странник


22
КсюXa,  спасибо большое за помощь все получилось буду тестить перевод на наличие ошибок.

Добавлено (15 Декабря 2016, 10:51)
---------------------------------------------
Протестил, ((( странно теперь отображение веса пропало у всех вещей в игре ))). Я немного не ожидал подобного может у кого есть мысли в чем может быть проблема. Игра Fallout 3 золотое издание FOSE 1.2 b2 и данный мод и все.


arlekin
Ipatow  Offline Сообщение №930 написано: 15 Декабря 2016 в 18:12



2335
Цитата arlekin ()
отображение веса пропало у всех вещей в игре
Откуда именно пропало? "Вес" в названиях мод цепляет только к патронам, в менюшки лазает только по поводу нужд (жажда-голод-сон), то есть не мешает игре показывать реальный вес или его отсутствие в штатных информационных блоках...

Форум » Fallout 3 » Модификации » Взаимопомощь по плагинам:-) (здесь задаем вопросы "как, где, что" и подобные им.)
Поиск: