Вверх Вниз


Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Взаимопомощь по плагинам:-) (здесь задаем вопросы "как, где, что" и подобные им.)
Взаимопомощь по плагинам:-)
RiverStalker  Offline Сообщение №871 написано: 07 Октября 2014 в 10:44



935
LeeLees, проще поставить FWE (в нем уже есть CFW) и EVE, тогда все нормально будет работать.

Ademiq  Offline Сообщение №872 написано: 01 Ноября 2014 в 14:18


Странник


11
Нужна помощь строителей RTS для FNV. После нападения на деревушку скопиончиков, убили фермера и его же ферма стала дымиться. Теперь не могу отправить работать туда ни кого. И что делать с дымом? Если чинить то как?

Mes_360  Offline Сообщение №873 написано: 25 Декабря 2014 в 17:08


Странник


26
Здравствуйте, уверен что существует, или во всяком случае идея о таком моде приходила в голову и не раз. Ищу мод, добавляющий возможность собрать ремонтный набор оружейника из Fallout NV, я его искал, но не нашел. Так, существует ли он? А если и нет, то в теорий на сколько сложен процесс создания такого мода?

Quazar  Offline Сообщение №874 написано: 26 Декабря 2014 в 06:53



446
Цитата Mes_360 ()
Ищу мод, добавляющий возможность собрать ремонтный набор оружейника из Fallout NV, я его искал, но не нашел.

Craftable Weapon Repair Kits

Rzaaa  Offline Сообщение №875 написано: 21 Января 2015 в 00:51


Странник


31
Посоветуйте какую сборку можно поставить на F3

Добавлено (31 Декабря 2014, 00:44)
---------------------------------------------
Скажити какой реплейсер тел поставить чтобы голова и тело для женщин были бы одинаковые

Добавлено (04 Января 2015, 02:15)
---------------------------------------------
Ребят подскажите, в сборке стоял Dree Perks FOW MASTER release, я поставил Dree Perks фул пак(отключил Dree Perks FOW MASTER) почему некторые перки по два раза идут только ранги различаются, например идет два раза подряд охотник на мутантов и т.п.

Добавлено (21 Января 2015, 00:51)
---------------------------------------------
Подскажите может кто знает. Ставлю мод Destruction (чтобы объекты разрушались) и у меня слетает частично русификатор, по английски например становятся виски, сигареты, название помещений, вообщем что-то по русски что то по английски. Отключаю мод, все нормально, полный русский. В чем может быть проблема? Вот все что было с этим модом. Destruction.esmDestruction - Main.espDestruction - Main - Statics.espDestruction - DLC.espDestruction - DLC - Statics.espDestruction - CP - Fellout.esp


Quazar  Offline Сообщение №876 написано: 21 Января 2015 в 08:32



446
Цитата Rzaaa ()
В чем может быть проблема?
 В локализации модов. Если мод переведен, то возможно в переводе есть дыры... Как вариант, скачайте другую локализацию для этого мода.

Ipatow  Offline Сообщение №877 написано: 21 Января 2015 в 08:45



2335
Цитата Rzaaa ()
какой реплейсер тел поставить чтобы голова и тело для женщин были бы одинаковые
Был где-то мод имена портала, в котором была модель куба... Вот советую поставить его - чтобы тело и голова были идеально одинаковые кубической формы. facepalm

Rzaaa  Offline Сообщение №878 написано: 22 Января 2015 в 00:28 | Отредактировано: Rzaaa - Четверг, 22 Января 2015, 01:05


Странник


31
Цитата Quazar ()
В локализации модов. Если мод переведен, то возможно в переводе есть дыры... Как вариант, скачайте другую локализацию для этого мода.

Спасибо.

Цитата Ipatow ()
Был где-то мод имена портала, в котором была модель куба... Вот советую поставить его - чтобы тело и голова были идеально одинаковые кубической формы.

Спасибо.

vaultdweller101  Offline Сообщение №879 написано: 25 Января 2015 в 17:29



89
Поставил мод на прически Hair Pack. Подключил. Инвалидация включена. Игра с этим модом начала зависать через 1-2 минуты. Игра не вылетает, все просто останавливается, но музыка идет. Английская версия игры стоит. кто знает в чем может дело? Отключаю файлы причесок в FOMM и все нормально.

Rzaaa  Offline Сообщение №880 написано: 26 Января 2015 в 01:50


Странник


31
каким в очереди стоит в списке плагинов?

если кто знает подскажите.

можно сделать так, чтобы у оружия, которое не поддерживает RH_IronSights прицеливание на правую кнопку мыши срабатывало стандартно?

NOLO  Offline Сообщение №881 написано: 29 Января 2015 в 15:52


Странник


5
Народ, очень нужна помощь, подскажите как найти base id у персонажа добавленного модом, мне нужно сделать этого персонажа бессмертным(это компаньон). Я где-то слышал что через ГЕКК можно посмотреть, но нужное id я так и не нашёл(может плохо искал или не увидел). В общем кто знает как найти эти цифры, пожалуйста скажите.

Rzaaa  Offline Сообщение №882 написано: 29 Января 2015 в 22:19 | Отредактировано: Rzaaa - Четверг, 29 Января 2015, 22:52


Странник


31
через FO3Edit попробуй. Я хотел сделать лицо, что то не выходит. Заходишь в игру, открываешь консоль, тыкаешь на персонажа, увидишь его ID, заходишь в FO3Edit, в верху слева вводишь ID ( ссылка на изображение, размер: 335 кбайт, 1024 x 576 точек ) который ты узнал до этого, жмешь enter. Справа появится список, ищешь своего персонажа из мода нужного и смотришь его базовый ID (ссылка на изображение, размер: 314 кбайт, 1024 x 576 точек )

Вроде как-то так. Но ты смотри там сам, я толком сам не знаю, по идее id на 00 должен начинаться.

Ipatow  Offline Сообщение №883 написано: 30 Января 2015 в 20:23



2335
Цитата NOLO ()
как найти base id у персонажа добавленного модом, мне нужно сделать этого персонажа бессмертным (это компаньон).
При наличии в игре FOSE:
1. имея в виду этого компаньона, открыть в игре консоль.
2. ткнуть мышкой в компаньона - высветится имя и FormID этого экземпляра.
3. команда "GetBaseObject" покажет FormID базового объекта.
4. команда "SetEssential <FormID-из-пункта-3> 1" сделает все экземпляры этого моба бессмертными.
5. закрыть консоль и записаться.
Способ неприменим для левельных мобов (у тех надо отслеживать всю цепочку наследования и ставить флажок бессмертия в изначальном шаблоне), но для типичного компаньона никакие специфически разработчицкие утилиты не нужны...

NOLO  Offline Сообщение №884 написано: 31 Января 2015 в 15:17


Странник


5
Спасибо, очень помогло. А то как то не охота терять Саммер(из мода "Effect Summer") т.к. она очень классный и умный компаньон, а главное что с русской озвучкой. Сколько искал, ни на одном сайте в большинстве модов не было указано русская озвучка или нет.
Посоветуйте кто-нибудь компаньона женского пола с русской озвучкой.

krom00902  Offline Сообщение №885 написано: 01 Февраля 2015 в 16:50


Странник


1
Что делать? У меня проблема в том, что при установки многих модов текстуры (мода) в формате bsa, при подключении мода  в игре вместо текстур восклицательный знак. Если текстуры просто в папке, то всё нормально.

Ipatow  Offline Сообщение №886 написано: 01 Февраля 2015 в 20:19



2335
Цитата krom00902 ()
Что делать? У меня проблема в том, что при установки многих модов текстуры (мода) в формате bsa, при подключении мода в игре вместо текстур восклицательный знак. Если текстуры просто в папке, то всё нормально.
Когда что-то не так с текстурами - объекты оказываются покрашены в ядовито-сиреневый цвет или "подхватывают" окраску произвольных окружающих объектов (в этом случае при смене угла зрения раскраска "переливается").
Когда что-то так с моделями - вместо объектов отображаются красные квадраты с белым восклицательным знаком (до текстур в этом случае дело вообще не доходит).

Содержимое BSA-архивов автоматически подключается, когда начало имени архива совпадает с полным именем модуля (например, при загрузке модуля "Super Mod.esp" игре будет доступно содержимое архивов "Super Mod Things.bsa" и "Super Mod - Textures.bsa", но не "Super Textures.bsa" и не "Super.bsa"). Если ты, например, переименовал модуль, но не менял имена архивов - архивы "потеряются".

NOLO  Offline Сообщение №887 написано: 02 Февраля 2015 в 09:16


Странник


5
Цитата krom00902 ()
при подключении мода  в игре вместо текстур восклицательный знак.
Если в моде были только bsa и esp файлы, то переименуй bsa под esp чтобы названия совпадали. Как пример, пак очков у нас на сайте. Примерно так: очки.bsa и очкиRUS.esp было в архиве, а для работы русской версии нужно очкиRUS.bsa и очкиRUS.esp.

Мишаня54рус  Offline Сообщение №888 написано: 02 Февраля 2015 в 18:23 | Отредактировано: Мишаня54рус - Понедельник, 02 Февраля 2015, 18:34


Странник


2
Доброго времени суток! Извините, если пишу не в тот топик, просто более подходящего не нашёл. А проблема в следующем: на чистый фолл 3 (ГОТИ издание, заявлялось как лицензия) поставил моды (все скачаны с этого сайта): FWE 6.03,  WMK, MMM, Enhanced Weather, Fellout, патчи совместимости блэкенед и фоим (фоим для вмк, блэк для МММ, порядоз загрузки как в описании к ФВЕ было). Также с этого же сайта скачал - установил FOSE, FO3Edit, archiveInvalidation, GEKK...в общем, всё что нужно для комфортной и интересной игры. Установил всё строго по рекомендациям этого же сайта (порядок загрузки плагинов, порядок действий при запуске и т. д.), ВСЁ заработало на ура, НО! Возникли некоторые косячки, которые хотелось бы исправить, отсюда вопросы:
1. WMK модифицирует только ванильные стволы, орла пустыни и винтовку м-14. Такие же как УЗИ, дробовик беретта и т.п. модифицировать не желает, вопрос почему и/или как исправить? ЗЫ. Про оптику не спрашиваю, понял, что косяк этот у всех вообще, кто с ФВЕ играет.
2. плагин радиоактивного дождя добавляет 1рад/сек по умолчанию, при этом не важно, ясная погода на улице или шторм. Действует так: 1 час на солнышке постоял - труп, радиация вырубается только в закрытых помещениях. Почему и как лечить этот глюк?
3. Здесь вопрос немного не по теме, но всё же, может знает кто: как в ГЕККе изменить цену на товары из модов? А то загружается мастер файл ванильного фолла, соответственно и предметы только ванильные.

Заранее спасибо за ответы и терпение при чтении данного сообщения!

P.S.  список порядка загрузки плагинов не выкладываю, ибо не знаю, как его в текстовый редактор скопировать, а вручную....ну, сами понимаете))...но повторюсь, всё СТРОГО по инструкциям с сайта!

Exotic  Offline Сообщение №889 написано: 02 Февраля 2015 в 18:39


6710
Цитата Мишаня54рус ()
2. плагин радиоактивного дождя добавляет 1рад/сек по умолчанию, при этом не важно, ясная погода на улице или шторм. Действует так: 1 час на солнышке постоял - труп, радиация вырубается только в закрытых помещениях. Почему и как лечить этот глюк?
Это который из них?

Цитата Мишаня54рус ()
3. Здесь вопрос немного не по теме, но всё же, может знает кто: как в ГЕККе изменить цену на товары из модов? А то загружается мастер файл ванильного фолла, соответственно и предметы только ванильные.
Нужно мод делать отмечать галочкой и делать активным при загрузке в гекке.

Чтобы скопировать список подключенных модов, в FOMM выберите load order - copy to clipboard и вставьте сюда)

Основатель Modgames, локализатор.
Мишаня54рус  Offline Сообщение №890 написано: 02 Февраля 2015 в 20:04


Странник


2
спасибо)...вот список:
Fallout3.esm
Anchorage.esm
ThePitt.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
CRAFT.esm
CALIBR.esm
FO3 Wanderers Edition - Main File.esm
Mart's Mutant Mod.esm
Enhanced Weather - Rain and Snow.esm
BrokenSteel1.esp
BrokenSteel2.esp
Mart's Mutant Mod - Natural Selection.esp
Mart's Mutant Mod - Tougher Traders.esp
Mart's Mutant Mod - Zones Respawn.esp
Mart's Mutant Mod - Master Menu Module.esp
DCSnowglobeDisplay.esp
Feng Shui.esp
LeatherBackpack - rus.esp
HZ_PNV_NORMAL_DAMAGE_AP.esp
HZ_Night_Vision_Power_Armor.esp
Binoculars.esp
Vintorez - CALIBR compatible.esp
Krigos2SVD.esp
Slam Sniper Package.esp
FO3 Wanderers Edition - Main File.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.esp
FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced (BrokenSteel).esp
FO3 Wanderers Edition - Alternate Travel.esp
FO3 Wanderers Edition - Optional Restore Tracers.esp
FO3 Wanderers Edition - Optional VATS Halftime.esp
FO3 Wanderers Edition - Optional VATS Realtime.esp
WeaponModKits.esp
WeaponModKits - FWE Master Release.esp
WeaponModKits - OperationAnchorage.esp
WeaponModKits - BrokenSteel.esp
WeaponModKits - ThePitt.esp
WeaponModKits - PointLookout.esp
WeaponModKits - Zeta.esp
RBS -Laser and Plasma Projectiles Optional.esp
RealisticBulletsWMKtracers.esp
Blackened FWE + MMM.esp
Fellout-Full.esp
Fellout-pipboylight.esp
Enhanced Weather - Rain and Snow in Fallout.esp
Enhanced Weather - Weather Sounds in Interiors.esp
Enhanced Weather - Sneak Bonus during Storms.esp
Enhanced Weather - Radioactive Rain and Snow Plugin.esp
1.esp

Total active plugins: 54
Total plugins: 54

последний файл - мегред, без него WMK даже орла пустыни и м-14 не модифицировал, НО! этот мегред сделан без погодных модов, ибо если делать с ними, опция создать мегред не появляется (вообще ничего не появляется при нажатии правой кнопкой мыши по файлам из списка слева в фо3эдит)

плагин дождя вот этот  Enhanced Weather - Radioactive Rain and Snow Plugin.esp

по поводу ГЕККа, я сам мод не делал, плагин установил HZ_PNV_NORMAL_DAMAGE_AP.esp, это прибор ночного видения, но стоит как самолёт, в гекке искал этот предмет, так и не нашёл, там только стоковые (ванильные) предметы видно почему-то (что-то не так делаю, а что, не знаю)

c WMK  не поможете? в чём там дело?

Добавлено (02 Февраля 2015, 20:04)
---------------------------------------------
Эврика! С ГЕККом разобрался (не в тех предматах искал просто))), этот вопрос снят)))


StrideForge  Offline Сообщение №891 написано: 07 Февраля 2015 в 11:32


Странник


1
Советую внимательно прочитать всё, что написано ниже, дабы не возникало лишних вопросов и ненужных советов :)
Существует ли утилита, позволяющая перенести своего персонажа из одного сохранения в другое? Имею в виду не внешность (т.к. в другом сохранении она всё равно такая же), а весь прогресс: статистика, характеристики, снаряжение, выполненные задания со всеми пунктами, найденные и исследованные локации, состояние игрового мира (кого-то убил там, с кем-то поговорил здесь, что-то взял тут) и т.д. и т.п.
Мне это нужно потому, что спустя 2-3 секунды после загрузки последнего сохранения происходит неизбежный вылет, а загружать предыдущее и снова тратить десятки часов на выполнение квестов, исследование локаций и нахождение разных ништяков как-то не хочется.
"Бороться" с последним сейвом бесполезно: настройки Fallout.ini (которые "bUseThreadedAI=0" и "iNumHWThreads=2") назначены ещё с самого начала игры (на данный момент наиграно больше 100 часов); последние версии драйверов и DirectX ставлю всегда; совместимость (с Windows XP), приоритет (высокий) и распределение нагрузки на ядра ЦП (все, кроме 0) давно настроены; кодеки ffdshow давно удалены; FO3 RAM Boost и последний патч 1.7 давно установлены. Лицензионная версия игры от 1С со всеми дополнениями, кроме Mothership Zeta. Из модов только NMC's Texture Pack - Large, DCInteriors, EVE + Unofficial Fallout 3 Patch и Galaxy News Radio Fix. Пробовал отключать все плагины вместе с ArchiveInvalidation Invalidated и ставить минимальные настройки графики - ничего не помогает. Главный корень проблемы, скорее всего, в повышенном значении параметра uGridsToLoad (9) в Fallout.ini. Однако, я эту опцию редактировал когда ещё впервые открывал .ini-файл перед началом игры, и после этого Fallout 3 в целом всегда работал хорошо. Но вылеты всё же случались, только причина этого очень странная: краш игры случался не от перегруза ОЗУ, а из-за нахождения в определённых частях игрового мира. Например, окрестности Убежища когтей смерти и Электростанции MDPL-13... возле которой и было сделано проклятое последнее сохранение! Наверное, сохранился за пару секунд до гарантированного вылета :)
В общем, поделать с этим ничего нельзя, поэтому я пришёл к выводу: остаётся только перенести весь прогресс персонажа и игрового мира в другое сохранение. Отсюда возвращаюсь к вопросу - существует ли утилита/программа с такими возможностями и реализуема ли вообще такая операция?

Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу...
Ipatow  Offline Сообщение №892 написано: 07 Февраля 2015 в 14:53



2335
Цитата StrideForge ()
дабы не возникало лишних вопросов и ненужных советов
Не буду терзаться сомнениями, какой совет тебе покажется ненужным, какой вопрос лишним... Твоя голова - твои тараканы.

Цитата StrideForge ()
существует ли утилита/программа с такими возможностями и реализуема ли вообще такая операция?
Насколько я знаю, не существует - и в твоей формулировке, собственно, не реализуемо. "Весь прогресс персонажа и игрового мира" - это практически и есть сохранение игры. Ты по существу спрашиваешь, можно ли перенести сохранение в другое сохранение. К тому же, если проблему вызывает как раз какая-то часть этого "прогресса", перенос проблемы в другое сохранение не особенно тебе поможет...

Цитата StrideForge ()
Главный корень проблемы, скорее всего, в повышенном значении параметра uGridsToLoad (9) в Fallout.ini.
"Скорее всего"? Ты ведь не хочешь сказать, что бросаешься словами вроде "ничего не помогает" и "поделать с этим ничего нельзя", даже не попробовав загрузить проблемное сохранение на чистой игре (без модов и вивисекции настроек)?

Quazar  Offline Сообщение №893 написано: 07 Февраля 2015 в 15:35



446
StrideForge, интересная у тебя система - писать один и тот же вопрос в несколько тем.

ответил вот в этой теме..

Добавлено (07 Февраля 2015, 15:35)
---------------------------------------------

Цитата Ipatow ()
даже не попробовав загрузить проблемное сохранение на чистой игре (без модов и вивисекции настроек)?
он вроде пробовал
Цитата
Пробовал отключать все плагины вместе с ArchiveInvalidation Invalidated и ставить минимальные настройки графики - ничего не помогает.

Ipatow  Offline Сообщение №894 написано: 08 Февраля 2015 в 05:33



2335
Цитата Quazar ()
он вроде пробовал
Если пробовал, не писал бы про uGridsToLoad - оно в этом случае ни в чём не повинно. Опять же, "чистая" игра и игра, в которой отключены дополнительные модули (а все риплейсеры в Meshes, Textures и т.д. так и лежат), не совсем одно и тоже...

GRIHA  Offline Сообщение №895 написано: 13 Февраля 2015 в 16:50


Странник


8
Ребят, нужен... хм... тестер, скину один мод и посмотрим, всё ли с ним нормально.

BigBadBoss  Offline Сообщение №896 написано: 13 Февраля 2015 в 19:53


Добрый


412
Цитата GRIHA ()
Ребят, нужен... хм... тестер

Вы хоть в трёх предложениях опишите что за мод.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
GRIHA  Offline Сообщение №897 написано: 14 Февраля 2015 в 14:15


Странник


8
BigBadBoss,всего лишь коробка из игр MGS.

bmblbee  Offline Сообщение №898 написано: 24 Февраля 2015 в 04:58


Странник


1
У меня вопрос по моду Alternate Start - Roleplays

Где искать следы Тони? 
На маркер пришёл, ничего не происходит, куда сунуться - не знаю.

Помогите, пожалуйста.

Neuromantix  Offline Сообщение №899 написано: 26 Февраля 2015 в 01:05


Странник


25
Не знаю, куда писать, короче баг в моде Брисы - http://modgames.net/load....-0-1909 Конкретно - в плагине совместимости с RiPnO
Баг выражается в том, что при приготовлении по стандартным рецептам RiPnO получаем либо еду Брисы, либо стандартные рецепты, но совсем другие - вместо дутней - жареный таракан, из чего-то низкоуровневого на 1 уровне получилась куча стейков из яо-гая и тп. Мергед патч не помогает - итогом выходит простое исчезновение приготовленных блюд (есть сообщение о добавке их в инвентарь, но самих их нет). Порядок загрузки менял - не помогло - меняются иные рецепты и на иной результат.
В оригинале (непереведенном с нексуса) тоже самое.
Если кто пофиксит - буду благодарен, а то не пойму, в чем причина. ID еды не совпадают, а куда еще копать - непонятно.

am-wrag  Offline Сообщение №900 написано: 24 Июня 2015 в 23:11


Странник


11
Поставил себе FWE на лицензионный F3 goty. Очень внимательно следовал инструкции, вроде всё нормально должно было быть. Но вскрылся такой вот баг:
http://s7.hostingkartinok.com/uploads....2bb.jpg
Может это известная проблема и есть простой способ её разрешить? Очень не хочется заново все моды переставлять. Помимо Project Beauty ничего что изменяло бы внешний вид нпс не ставил...

Форум » Fallout 3 » Модификации » Взаимопомощь по плагинам:-) (здесь задаем вопросы "как, где, что" и подобные им.)
Поиск: