Нужна помощь строителей RTS для FNV. После нападения на деревушку скопиончиков, убили фермера и его же ферма стала дымиться. Теперь не могу отправить работать туда ни кого. И что делать с дымом? Если чинить то как?
Здравствуйте, уверен что существует, или во всяком случае идея о таком моде приходила в голову и не раз. Ищу мод, добавляющий возможность собрать ремонтный набор оружейника из Fallout NV, я его искал, но не нашел. Так, существует ли он? А если и нет, то в теорий на сколько сложен процесс создания такого мода?
Добавлено (31 Декабря 2014, 00:44) --------------------------------------------- Скажити какой реплейсер тел поставить чтобы голова и тело для женщин были бы одинаковые
Добавлено (04 Января 2015, 02:15) --------------------------------------------- Ребят подскажите, в сборке стоял Dree Perks FOW MASTER release, я поставил Dree Perks фул пак(отключил Dree Perks FOW MASTER) почему некторые перки по два раза идут только ранги различаются, например идет два раза подряд охотник на мутантов и т.п.
Добавлено (21 Января 2015, 00:51) --------------------------------------------- Подскажите может кто знает. Ставлю мод Destruction (чтобы объекты разрушались) и у меня слетает частично русификатор, по английски например становятся виски, сигареты, название помещений, вообщем что-то по русски что то по английски. Отключаю мод, все нормально, полный русский. В чем может быть проблема? Вот все что было с этим модом. Destruction.esmDestruction - Main.espDestruction - Main - Statics.espDestruction - DLC.espDestruction - DLC - Statics.espDestruction - CP - Fellout.esp
Поставил мод на прически Hair Pack. Подключил. Инвалидация включена. Игра с этим модом начала зависать через 1-2 минуты. Игра не вылетает, все просто останавливается, но музыка идет. Английская версия игры стоит. кто знает в чем может дело? Отключаю файлы причесок в FOMM и все нормально.
Народ, очень нужна помощь, подскажите как найти base id у персонажа добавленного модом, мне нужно сделать этого персонажа бессмертным(это компаньон). Я где-то слышал что через ГЕКК можно посмотреть, но нужное id я так и не нашёл(может плохо искал или не увидел). В общем кто знает как найти эти цифры, пожалуйста скажите.
Изменение репутации для пользователя Rzaaa
RzaaaOffline
Сообщение №882
написано: 29 января 2015, 19:19
| Отредактировано: Rzaaa - 29 января 2015, 19:52
как найти base id у персонажа добавленного модом, мне нужно сделать этого персонажа бессмертным (это компаньон).
При наличии в игре FOSE: 1. имея в виду этого компаньона, открыть в игре консоль. 2. ткнуть мышкой в компаньона - высветится имя и FormID этого экземпляра. 3. команда "GetBaseObject" покажет FormID базового объекта. 4. команда "SetEssential <FormID-из-пункта-3> 1" сделает все экземпляры этого моба бессмертными. 5. закрыть консоль и записаться. Способ неприменим для левельных мобов (у тех надо отслеживать всю цепочку наследования и ставить флажок бессмертия в изначальном шаблоне), но для типичного компаньона никакие специфически разработчицкие утилиты не нужны...
Спасибо, очень помогло. А то как то не охота терять Саммер(из мода "Effect Summer") т.к. она очень классный и умный компаньон, а главное что с русской озвучкой. Сколько искал, ни на одном сайте в большинстве модов не было указано русская озвучка или нет. Посоветуйте кто-нибудь компаньона женского пола с русской озвучкой.
Что делать? У меня проблема в том, что при установки многих модов текстуры (мода) в формате bsa, при подключении мода в игре вместо текстур восклицательный знак. Если текстуры просто в папке, то всё нормально.
Что делать? У меня проблема в том, что при установки многих модов текстуры (мода) в формате bsa, при подключении мода в игре вместо текстур восклицательный знак. Если текстуры просто в папке, то всё нормально.
Когда что-то не так с текстурами - объекты оказываются покрашены в ядовито-сиреневый цвет или "подхватывают" окраску произвольных окружающих объектов (в этом случае при смене угла зрения раскраска "переливается"). Когда что-то так с моделями - вместо объектов отображаются красные квадраты с белым восклицательным знаком (до текстур в этом случае дело вообще не доходит).
Содержимое BSA-архивов автоматически подключается, когда начало имени архива совпадает с полным именем модуля (например, при загрузке модуля "Super Mod.esp" игре будет доступно содержимое архивов "Super Mod Things.bsa" и "Super Mod - Textures.bsa", но не "Super Textures.bsa" и не "Super.bsa"). Если ты, например, переименовал модуль, но не менял имена архивов - архивы "потеряются".
при подключении мода в игре вместо текстур восклицательный знак.
Если в моде были только bsa и esp файлы, то переименуй bsa под esp чтобы названия совпадали. Как пример, пак очков у нас на сайте. Примерно так: очки.bsa и очкиRUS.esp было в архиве, а для работы русской версии нужно очкиRUS.bsa и очкиRUS.esp.
Изменение репутации для пользователя Мишаня54рус
Мишаня54русOffline
Сообщение №888
написано: 2 февраля 2015, 15:23
| Отредактировано: Мишаня54рус - 2 февраля 2015, 15:34
Доброго времени суток! Извините, если пишу не в тот топик, просто более подходящего не нашёл. А проблема в следующем: на чистый фолл 3 (ГОТИ издание, заявлялось как лицензия) поставил моды (все скачаны с этого сайта): FWE 6.03, WMK, MMM, Enhanced Weather, Fellout, патчи совместимости блэкенед и фоим (фоим для вмк, блэк для МММ, порядоз загрузки как в описании к ФВЕ было). Также с этого же сайта скачал - установил FOSE, FO3Edit, archiveInvalidation, GEKK...в общем, всё что нужно для комфортной и интересной игры. Установил всё строго по рекомендациям этого же сайта (порядок загрузки плагинов, порядок действий при запуске и т. д.), ВСЁ заработало на ура, НО! Возникли некоторые косячки, которые хотелось бы исправить, отсюда вопросы: 1. WMK модифицирует только ванильные стволы, орла пустыни и винтовку м-14. Такие же как УЗИ, дробовик беретта и т.п. модифицировать не желает, вопрос почему и/или как исправить? ЗЫ. Про оптику не спрашиваю, понял, что косяк этот у всех вообще, кто с ФВЕ играет. 2. плагин радиоактивного дождя добавляет 1рад/сек по умолчанию, при этом не важно, ясная погода на улице или шторм. Действует так: 1 час на солнышке постоял - труп, радиация вырубается только в закрытых помещениях. Почему и как лечить этот глюк? 3. Здесь вопрос немного не по теме, но всё же, может знает кто: как в ГЕККе изменить цену на товары из модов? А то загружается мастер файл ванильного фолла, соответственно и предметы только ванильные.
Заранее спасибо за ответы и терпение при чтении данного сообщения!
P.S. список порядка загрузки плагинов не выкладываю, ибо не знаю, как его в текстовый редактор скопировать, а вручную....ну, сами понимаете))...но повторюсь, всё СТРОГО по инструкциям с сайта!
3. Здесь вопрос немного не по теме, но всё же, может знает кто: как в ГЕККе изменить цену на товары из модов? А то загружается мастер файл ванильного фолла, соответственно и предметы только ванильные.
Нужно мод делать отмечать галочкой и делать активным при загрузке в гекке.
Чтобы скопировать список подключенных модов, в FOMM выберите load order - copy to clipboard и вставьте сюда)
последний файл - мегред, без него WMK даже орла пустыни и м-14 не модифицировал, НО! этот мегред сделан без погодных модов, ибо если делать с ними, опция создать мегред не появляется (вообще ничего не появляется при нажатии правой кнопкой мыши по файлам из списка слева в фо3эдит)
плагин дождя вот этот Enhanced Weather - Radioactive Rain and Snow Plugin.esp
по поводу ГЕККа, я сам мод не делал, плагин установил HZ_PNV_NORMAL_DAMAGE_AP.esp, это прибор ночного видения, но стоит как самолёт, в гекке искал этот предмет, так и не нашёл, там только стоковые (ванильные) предметы видно почему-то (что-то не так делаю, а что, не знаю)
c WMK не поможете? в чём там дело?
Добавлено (02 Февраля 2015, 20:04) --------------------------------------------- Эврика! С ГЕККом разобрался (не в тех предматах искал просто))), этот вопрос снят)))
Советую внимательно прочитать всё, что написано ниже, дабы не возникало лишних вопросов и ненужных советов Существует ли утилита, позволяющая перенести своего персонажа из одного сохранения в другое? Имею в виду не внешность (т.к. в другом сохранении она всё равно такая же), а весь прогресс: статистика, характеристики, снаряжение, выполненные задания со всеми пунктами, найденные и исследованные локации, состояние игрового мира (кого-то убил там, с кем-то поговорил здесь, что-то взял тут) и т.д. и т.п. Мне это нужно потому, что спустя 2-3 секунды после загрузки последнего сохранения происходит неизбежный вылет, а загружать предыдущее и снова тратить десятки часов на выполнение квестов, исследование локаций и нахождение разных ништяков как-то не хочется. "Бороться" с последним сейвом бесполезно: настройки Fallout.ini (которые "bUseThreadedAI=0" и "iNumHWThreads=2") назначены ещё с самого начала игры (на данный момент наиграно больше 100 часов); последние версии драйверов и DirectX ставлю всегда; совместимость (с Windows XP), приоритет (высокий) и распределение нагрузки на ядра ЦП (все, кроме 0) давно настроены; кодеки ffdshow давно удалены; FO3 RAM Boost и последний патч 1.7 давно установлены. Лицензионная версия игры от 1С со всеми дополнениями, кроме Mothership Zeta. Из модов только NMC's Texture Pack - Large, DCInteriors, EVE + Unofficial Fallout 3 Patch и Galaxy News Radio Fix. Пробовал отключать все плагины вместе с ArchiveInvalidation Invalidated и ставить минимальные настройки графики - ничего не помогает. Главный корень проблемы, скорее всего, в повышенном значении параметра uGridsToLoad (9) в Fallout.ini. Однако, я эту опцию редактировал когда ещё впервые открывал .ini-файл перед началом игры, и после этого Fallout 3 в целом всегда работал хорошо. Но вылеты всё же случались, только причина этого очень странная: краш игры случался не от перегруза ОЗУ, а из-за нахождения в определённых частях игрового мира. Например, окрестности Убежища когтей смерти и Электростанции MDPL-13... возле которой и было сделано проклятое последнее сохранение! Наверное, сохранился за пару секунд до гарантированного вылета В общем, поделать с этим ничего нельзя, поэтому я пришёл к выводу: остаётся только перенести весь прогресс персонажа и игрового мира в другое сохранение. Отсюда возвращаюсь к вопросу - существует ли утилита/программа с такими возможностями и реализуема ли вообще такая операция?
Главный корень проблемы, скорее всего, в повышенном значении параметра uGridsToLoad (9) в Fallout.ini.
"Скорее всего"? Ты ведь не хочешь сказать, что бросаешься словами вроде "ничего не помогает" и "поделать с этим ничего нельзя", даже не попробовав загрузить проблемное сохранение на чистой игре (без модов и вивисекции настроек)?
Если пробовал, не писал бы про uGridsToLoad - оно в этом случае ни в чём не повинно. Опять же, "чистая" игра и игра, в которой отключены дополнительные модули (а все риплейсеры в Meshes, Textures и т.д. так и лежат), не совсем одно и тоже...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Не знаю, куда писать, короче баг в моде Брисы - https://modgames.net/load....-0-1909 Конкретно - в плагине совместимости с RiPnO Баг выражается в том, что при приготовлении по стандартным рецептам RiPnO получаем либо еду Брисы, либо стандартные рецепты, но совсем другие - вместо дутней - жареный таракан, из чего-то низкоуровневого на 1 уровне получилась куча стейков из яо-гая и тп. Мергед патч не помогает - итогом выходит простое исчезновение приготовленных блюд (есть сообщение о добавке их в инвентарь, но самих их нет). Порядок загрузки менял - не помогло - меняются иные рецепты и на иной результат. В оригинале (непереведенном с нексуса) тоже самое. Если кто пофиксит - буду благодарен, а то не пойму, в чем причина. ID еды не совпадают, а куда еще копать - непонятно.
Поставил себе FWE на лицензионный F3 goty. Очень внимательно следовал инструкции, вроде всё нормально должно было быть. Но вскрылся такой вот баг: http://s7.hostingkartinok.com/uploads....2bb.jpg Может это известная проблема и есть простой способ её разрешить? Очень не хочется заново все моды переставлять. Помимо Project Beauty ничего что изменяло бы внешний вид нпс не ставил...
Форум » Fallout 3 » Модификации » Взаимопомощь по плагинам:-) (здесь задаем вопросы "как, где, что" и подобные им.)