Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Взаимопомощь по плагинам:-) (здесь задаем вопросы "как, где, что" и подобные им.)

Взаимопомощь по плагинам:-)
Ipatow  Offline  Сообщение №811 написано: 27 марта 2014, 14:46



Цитата Viral

И был у меня такой модик, он изменял зависимость характеристик оружия от его состояния, а конкретно: чем хуже состояние оружия тем ниже точность оружия (а урон не изменяется). И до кучи - с эти модом практически нереально попасть в кого то из минигана, не одев силовую броню - такой разброс...

Привязка минигана к силовой броне - разнузданное шаманство, но иногда может и удачно получиться... Насчёт урона-разброса всё достаточно несложно и прозрачно, делается прямо по букварю: Weapon Damage Formula и Gun Spread Formula.

still_alive  Offline  Сообщение №812 написано: 27 марта 2014, 15:25 | Отредактировано: Viral - 27 марта 2014, 15:29



462
Цитата Ipatow

Привязка минигана к силовой броне - разнузданное шаманство, но иногда может и удачно получиться... Насчёт урона-разброса всё достаточно несложно и прозрачно, делается прямо по букварю: Weapon Damage Formula и Gun Spread Formula.


Благодарю. Но есть ли готовые плагины?

Чебурека  Offline  Сообщение №813 написано: 27 марта 2014, 21:16



8
Люди помогите плиз!! Где взять такой мод что бы можно было давать свою одежду или броню с оружием и пр. любому НПЦ в игре и что бы у него тоже можно было бы что то взять? Дайте ссылку на такой мод пожалуйста или оригинальное название этого мода  :) на "Золотое Издание" v.1.7

У меня тут пусто !!
Ipatow  Offline  Сообщение №814 написано: 27 марта 2014, 22:08



Цитата Viral

есть ли готовые плагины?

Касательно урона-разброса тут и не нужен никакой готовый мод. Открыл консоль, задал новые значения установкам (исправности касаются только *CondBase и *CondMult), сохранил игру и всё.

still_alive  Offline  Сообщение №815 написано: 28 марта 2014, 01:29



462
Цитата Чебурека

Люди помогите плиз!! Где взять такой мод что бы можно было давать свою одежду или броню с оружием и пр. любому НПЦ в игре и что бы у него тоже можно было бы что то взять? Дайте ссылку на такой мод пожалуйста или оригинальное название этого мода  на "Золотое Издание" v.1.7


А не боишься огромного количества конфликтов с другими модами? А они будут. В принципе, насколько я знаю, это невозможно. Точнее возможно, но таким образом ты можешь запороть своё сохранение.
Знаю только о таком моде: Торговля с NPC.

Ipatow  Offline  Сообщение №816 написано: 28 марта 2014, 13:05



Цитата Чебурека

Где взять такой мод что бы можно было давать свою одежду или броню с оружием и пр. любому НПЦ в игре и что бы у него тоже можно было бы что то взять?

Если очень хочется именно мод - груватрон тебе в руки, и измывайся над мобом как душе угодно. Если речь только о свободном залезании в карман мобу на предмет что-то вынуть или что-то положить - открываешь консоль, тыкаешь мышкой в моба, набираешь OpenTeammateContainer 1, закрываешь консоль.

still_alive  Offline  Сообщение №817 написано: 30 марта 2014, 08:30



462
Цитата 3152600

Приветствую всех. У меня такой вопрос - есть ли лимит на подключение модов в fomme? Просто при попытке одновременно подключить более 80 файлов (как esm так и esp)в игре появляются красные ромбы и перестает меню вызываться -  причем не важно какой мод подключать свыше 80. Fallout 3.Gold Edition.v 1.7 + 5 DLC.


Ну, подключать больше 80-ти модов точно можно, у меня на данный момент 123 мода.
А красные ромбы - это отсутствие моделей, проверяй моды, либо криво установил, либо недокачал опциональные файлы модов.

still_alive  Offline  Сообщение №818 написано: 31 марта 2014, 01:19



462
Ну, во-первых: зачёркнутые моды это что?
Во-вторых: ромбы где появляются?

3152600  Offline  Сообщение №819 написано: 1 апреля 2014, 12:43



6
Цитата Viral

Ну, во-первых: зачёркнутые моды это что? Во-вторых: ромбы где появляются?

Зачеркнутые эт наверное глюк при копировании - в фоме все в порядке и когда копирую в блокнот тоже ничего не зачеркнуто. А ромбы появляются везде - не зависимо от локации - и в мегатонне как внутри зданий так и вне их, так и в гудспрингсе и в других локациях.

still_alive  Offline  Сообщение №820 написано: 2 апреля 2014, 11:45 | Отредактировано: Viral - 2 апреля 2014, 12:14



462
Цитата 3152600

Зачеркнутые эт наверное глюк при копировании - в фоме все в порядке и когда копирую в блокнот тоже ничего не зачеркнуто. А ромбы появляются везде - не зависимо от локации - и в мегатонне как внутри зданий так и вне их, так и в гудспрингсе и в других локациях.


Лучше бы скриншоты этих самых ромбов. Есть моды, которые добавляют на пустошь что то новое (на места этих ромбов)?

3152600  Offline  Сообщение №821 написано: 4 апреля 2014, 13:34



6
Цитата Viral

Лучше бы скриншоты этих самых ромбов. Есть моды, которые добавляют на пустошь что то новое (на места этих ромбов)?

скриншоты увы не могу - уже переустановил игру - а ромбы были на месте базовых текстур игры

still_alive  Offline  Сообщение №822 написано: 5 апреля 2014, 06:25 | Отредактировано: Viral - 5 апреля 2014, 06:26



462
Цитата 3152600

скриншоты увы не могу - уже переустановил игру - а ромбы были на месте базовых текстур игры


Может быть моделей? Насколько я знаю на местах отсутствующих текстур - растянутые текстуры хрен пойми чего.
Ну раз переустановкой проблема разрешилась - хорошо.

Добавлено (05 Апреля 2014, 10:25)
---------------------------------------------
Здорово, есть возможность помочь с поиском мода на увеличение максимального уровня персонажа + возможностью играть далее без распредения очков навыков?

3152600  Offline  Сообщение №823 написано: 6 апреля 2014, 07:26



6
Цитата Viral

Здорово, есть возможность помочь с поиском мода на увеличение максимального уровня персонажа + возможностью играть далее без распредения очков навыков?

Я поставил отсюда https://modgames.net/load/fallout3/gejmplej/1/17-1-0-136 - но об эффективности пока ничего сказать не могу - пока еще есть куда очки навыков тратить.

6barakuda  Offline  Сообщение №824 написано: 8 апреля 2014, 06:52



14
здравствуйте , установил Реплейсеры тел BOG Type 3 HiRez HiDetailed Replacer v2.0 и Breeze's FO3 Males v1.6 все как в инструкции но почему-то в дополнении парк точка обзора девчонки дикарки остались в таких себе черных трусиках , подозреваю что чего-то не установил но что и в какой папке должно лежать не пойму ,помогите разобраться

still_alive  Offline  Сообщение №825 написано: 8 апреля 2014, 07:54 | Отредактировано: Viral - 8 апреля 2014, 07:47



462
Цитата 6barakuda

здравствуйте , установил Реплейсеры тел BOG Type 3 HiRez HiDetailed Replacer v2.0 и Breeze's FO3 Males v1.6 все как в инструкции но почему-то в дополнении парк точка обзора девчонки дикарки остались в таких себе черных трусиках , подозреваю что чего-то не установил но что и в какой папке должно лежать не пойму ,помогите разобраться


Потому что BOG Type 3 HiRez HiDetailed Replacer не задевает DLC. В дополнениях The Pitt и Point Lookout текстуры тел остаются неизменными.
Замените текстуры вручную.

Добавлено (08 Апреля 2014, 11:54)
---------------------------------------------
Я прошу помощи. Рассчитываю на пару консольных команд, которые это решат. Или, возможно, кто то укажет на конфликтующий мод...
А именно, проблемы с Эми:
1) Она теряет всё оружие, которое я ей даю и бегает с пистолетами и винтовками подобранными у врагов, битами.
2) Очень часто находится в отключке (даже если по ней никто не стрелял), ничего не может помешать ей просто упасть в обморок.
P.S. Стоит мод RWD. Сначала грешил что у Эми мозг с грецкий орешек и она просто подставляет свой зад под выстрелы врага, однако моя теория была опровергнута когда Эми вырубилась на ровном месте, спустя секунд 5 после убийства последнего противника.


6barakuda  Offline  Сообщение №826 написано: 8 апреля 2014, 08:47



14
Цитата Viral

Потому что BOG Type 3 HiRez HiDetailed Replacer не задевает DLC. В дополнениях The Pitt и Point Lookout текстуры тел остаются неизменными.Замените текстуры вручную


в The Pitt все работает корректно , и питские рейдеры и рабы выглядят как надо , текстуры рейдеров я устанавливал в ручную , по редми к установке , для этого пришлось создать папку с названием  raiderfemale и засунуть туда текстуры , как должна называться папка содержащая текстуры дикарок из Point Lookout , только они работают не корректно , даже контрабандисты работают нормально

still_alive  Offline  Сообщение №827 написано: 8 апреля 2014, 09:26



462
Цитата 6barakuda

в The Pitt все работает корректно , и питские рейдеры и рабы выглядят как надо , текстуры рейдеров я устанавливал в ручную , по редми к установке , для этого пришлось создать папку с названием  raiderfemale и засунуть туда текстуры , как должна называться папка содержащая текстуры дикарок из Point Lookout , только они работают не корректно , даже контрабандисты работают нормально


Ну вот, можно было и самому допереть и заменить текстуры, верно?
Директория с текстурами женских тел дикарей именуется как "tribalfemale".

6barakuda  Offline  Сообщение №828 написано: 8 апреля 2014, 10:31



14
Цитата Viral

Ну вот, можно было и самому допереть и заменить текстуры, верно? Директория с текстурами женских тел дикарей именуется как "tribalfemale".

спасибо все заработало

still_alive  Offline  Сообщение №829 написано: 8 апреля 2014, 14:27



462
Ребята, а есть ли такие моды, которые увеличивают время проигрывания анимации перезарядки оружия?
Мне кажется, что персонаж слишком быстро перезаряжает оружие, растянуть бы это удовольствие...

3152600  Offline  Сообщение №830 написано: 9 апреля 2014, 17:17



6
Если кто-нибудь проходил мод US Army Vault, подскажите как взорвать бомбу и остаться в живых - 8 сек. очень мало - никак не успеваю убежать.

6barakuda  Offline  Сообщение №831 написано: 10 апреля 2014, 01:02



14
здравствуйте , установлен плагин MTC Wasteland Travellers добавляющий кучу неписей но почему то у них не корректно отображаются тела ( они белые даже у негров ) подскажите как исправить

still_alive  Offline  Сообщение №832 написано: 10 апреля 2014, 07:41



462
Цитата 6barakuda

здравствуйте , установлен плагин MTC Wasteland Travellers добавляющий кучу неписей но почему то у них не корректно отображаются тела ( они белые даже у негров ) подскажите как исправить


Удалить мод - он кривой.

wolfwolver  Offline  Сообщение №833 написано: 10 апреля 2014, 10:31



7
Доброго времени суток. Простите (нуба) знакомство со скриптовым языком на уровне besika, прошу просто сказать есть ли в этой версии игры возможность обучаться самому (движок вроде позволяет) и запоминает ли игра изменения в характеристиках у именных и не именных NPC  путем задействования скрипта, и если это возможно прошу отпишите как и у кого заранее спасибо.

Ipatow  Offline  Сообщение №834 написано: 10 апреля 2014, 13:47



Цитата wolfwolver

запоминает ли игра изменения в характеристиках у именных и не именных NPC

Запоминает. Выбил ему из характеристики "жизнь" двоечку - так и будет этот именной или не именной ходить поцарапанный, пока не случится резет (в момент регенерации зоны мобы по существу пересоздаются - оживают в частности).

wolfwolver  Offline  Сообщение №835 написано: 10 апреля 2014, 23:20



7
Ipatow спасибо. ok Теперь бы скрипты освоить facepalm

still_alive  Offline  Сообщение №836 написано: 22 апреля 2014, 15:31



462
Люди, здорово. Объсните мне, неудачнику, как портировать моды из того же Fallout New Vegas?
Я сменил мастер-файл. Удалил все ящики и прочую лабуду привязанную к миру Fallout New Vegas. Такая проблема - G.E.C.K. не видит ресурсов мода, в частности это была броня, в редакторе я броню не наблюдаю, и редактировать мод не могу (редактор прадлагает сохранять изменения в новый файл).

BigBadBoss  Offline  Сообщение №837 написано: 22 апреля 2014, 16:42 | Отредактировано: BigBadBoss - 22 апреля 2014, 16:44


Добрый


412
Опиши подробней. Надо использовать фомм для распаковки BSA. Там хранятся все текстуры,
модели, звуки и т.д самой игры и также иногда самих модов. Посмотри какой у мода архив.Если BSA, то надо с помощью фомм
распаковывать, а если ESP то надо из папки Data перетаскивать модель и тестуры (смотри ниже).

Также модель и тестуры мода люди ложат в папку root/data. Там в meshes  и textures поищи модель и текстуры брони своей.
Всё это переноси в папку Fallout 3/data и разложи по своим местам т.е. meshes брони в  meshes и textures  брони в
textures. Затем открывай ГЕКК для Фаллаут 3 и создаваи новую броню с свойствами которые тебе нужны. Гекк для Ф3 не будет
открывать BSA и ESP архивы которые из Ф:Нью Вегас и наоборот Гекк Нью Вегаса не будет открывать архивы Ф3.
Поэтому модели надо вручную перетаскивать из data НВ в папку data Ф3.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
still_alive  Offline  Сообщение №838 написано: 23 апреля 2014, 00:52 | Отредактировано: Viral - 23 апреля 2014, 01:03



462
Цитата BigBadBoss

Опиши подробней. Надо использовать фомм для распаковки BSA. Там хранятся все текстуры, модели, звуки и т.д самой игры и также иногда самих модов. Посмотри какой у мода архив.Если BSA, то надо с помощью фомм распаковывать, а если ESP то надо из папки Data перетаскивать модель и тестуры (смотри ниже). Также модель и тестуры мода люди ложат в папку root/data. Там в meshes  и textures поищи модель и текстуры брони своей. Всё это переноси в папку Fallout 3/data и разложи по своим местам т.е. meshes брони в  meshes и textures  брони в textures. Затем открывай ГЕКК для Фаллаут 3 и создаваи новую броню с свойствами которые тебе нужны. Гекк для Ф3 не будет открывать BSA и ESP архивы которые из Ф:Нью Вегас и наоборот Гекк Нью Вегаса не будет открывать архивы Ф3. Поэтому модели надо вручную перетаскивать из data НВ в папку data Ф3.


Все архивы распакованы давно. Это даёт некоторый прирост производительности в игре + лугкий доступ для редактирования, изменения моделей/текстур.
Броня из Fallout 3 New Vegas имеет свои модели и текстуры.
Я удалил из мода вообще всё, кроме самой брони и её эффектов (через FO3Edit). Далее попытался через G.E.C.K. добавить контейнер - а не тут то было, редактор предложил сохранить изменения в новый файл. Я решил просмотреть броню из мода в редакторе - а её нет.
В общем я заново запустил FO3Edit и скопировал весь мод, целиком в новый файл, и после этого G.E.C.K. разглядел и сам мод и броню из мода. Так неужели в любом случае придётся создавать новый мод и копировать в него?

Ipatow  Offline  Сообщение №839 написано: 23 апреля 2014, 04:30



Цитата Viral

неужели в любом случае придётся создавать новый мод и копировать в него?

Формат ESP у тройки и вегаса разный. У тройки версия формата 0.94, у вегаса от 1.32 до 1.34. Различия в форматах у разных типов записей записей не всегда тривиальны, и перенос один-в-один для многих записей невозможен.

BigBadBoss  Offline  Сообщение №840 написано: 23 апреля 2014, 05:08 | Отредактировано: BigBadBoss - 23 апреля 2014, 05:09


Добрый


412
Цитата Viral

Так неужели в любом случае придётся создавать новый мод и копировать в него?



Да. Придётся модель и текстуры в папку data у fallout 3 перенести. Потом ГЕККОм для Fallout 3 создать новый ESP в котором эту бронь как новую создаешь..Ну или меняешь модель старой. Это уже как тебе угодно.

Как я писал выше и Ipatow подтвердил -перенос напрямую ESP или BSA из Нью Вегаса в фаллаут 3 не должен работать как и из Ф3 в НВ.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Форум » Fallout 3 » Модификации » Взаимопомощь по плагинам:-) (здесь задаем вопросы "как, где, что" и подобные им.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб