И был у меня такой модик, он изменял зависимость характеристик оружия от его состояния, а конкретно: чем хуже состояние оружия тем ниже точность оружия (а урон не изменяется). И до кучи - с эти модом практически нереально попасть в кого то из минигана, не одев силовую броню - такой разброс...
Привязка минигана к силовой броне - разнузданное шаманство, но иногда может и удачно получиться... Насчёт урона-разброса всё достаточно несложно и прозрачно, делается прямо по букварю: Weapon Damage Formula и Gun Spread Formula.
Изменение репутации для пользователя still_alive
still_aliveOffline
Сообщение №812
написано: 27 марта 2014, 15:25
| Отредактировано: Viral - 27 марта 2014, 15:29
Привязка минигана к силовой броне - разнузданное шаманство, но иногда может и удачно получиться... Насчёт урона-разброса всё достаточно несложно и прозрачно, делается прямо по букварю: Weapon Damage Formula и Gun Spread Formula.
Люди помогите плиз!! Где взять такой мод что бы можно было давать свою одежду или броню с оружием и пр. любому НПЦ в игре и что бы у него тоже можно было бы что то взять? Дайте ссылку на такой мод пожалуйста или оригинальное название этого мода на "Золотое Издание" v.1.7
Касательно урона-разброса тут и не нужен никакой готовый мод. Открыл консоль, задал новые значения установкам (исправности касаются только *CondBase и *CondMult), сохранил игру и всё.
Люди помогите плиз!! Где взять такой мод что бы можно было давать свою одежду или броню с оружием и пр. любому НПЦ в игре и что бы у него тоже можно было бы что то взять? Дайте ссылку на такой мод пожалуйста или оригинальное название этого мода на "Золотое Издание" v.1.7
А не боишься огромного количества конфликтов с другими модами? А они будут. В принципе, насколько я знаю, это невозможно. Точнее возможно, но таким образом ты можешь запороть своё сохранение. Знаю только о таком моде: Торговля с NPC.
Где взять такой мод что бы можно было давать свою одежду или броню с оружием и пр. любому НПЦ в игре и что бы у него тоже можно было бы что то взять?
Если очень хочется именно мод - груватрон тебе в руки, и измывайся над мобом как душе угодно. Если речь только о свободном залезании в карман мобу на предмет что-то вынуть или что-то положить - открываешь консоль, тыкаешь мышкой в моба, набираешь OpenTeammateContainer 1, закрываешь консоль.
Приветствую всех. У меня такой вопрос - есть ли лимит на подключение модов в fomme? Просто при попытке одновременно подключить более 80 файлов (как esm так и esp)в игре появляются красные ромбы и перестает меню вызываться - причем не важно какой мод подключать свыше 80. Fallout 3.Gold Edition.v 1.7 + 5 DLC.
Ну, подключать больше 80-ти модов точно можно, у меня на данный момент 123 мода. А красные ромбы - это отсутствие моделей, проверяй моды, либо криво установил, либо недокачал опциональные файлы модов.
Ну, во-первых: зачёркнутые моды это что? Во-вторых: ромбы где появляются?
Зачеркнутые эт наверное глюк при копировании - в фоме все в порядке и когда копирую в блокнот тоже ничего не зачеркнуто. А ромбы появляются везде - не зависимо от локации - и в мегатонне как внутри зданий так и вне их, так и в гудспрингсе и в других локациях.
Изменение репутации для пользователя still_alive
still_aliveOffline
Сообщение №820
написано: 2 апреля 2014, 11:45
| Отредактировано: Viral - 2 апреля 2014, 12:14
Зачеркнутые эт наверное глюк при копировании - в фоме все в порядке и когда копирую в блокнот тоже ничего не зачеркнуто. А ромбы появляются везде - не зависимо от локации - и в мегатонне как внутри зданий так и вне их, так и в гудспрингсе и в других локациях.
Лучше бы скриншоты этих самых ромбов. Есть моды, которые добавляют на пустошь что то новое (на места этих ромбов)?
скриншоты увы не могу - уже переустановил игру - а ромбы были на месте базовых текстур игры
Может быть моделей? Насколько я знаю на местах отсутствующих текстур - растянутые текстуры хрен пойми чего. Ну раз переустановкой проблема разрешилась - хорошо.
Добавлено (05 Апреля 2014, 10:25) --------------------------------------------- Здорово, есть возможность помочь с поиском мода на увеличение максимального уровня персонажа + возможностью играть далее без распредения очков навыков?
Здорово, есть возможность помочь с поиском мода на увеличение максимального уровня персонажа + возможностью играть далее без распредения очков навыков?
Я поставил отсюда https://modgames.net/load/fallout3/gejmplej/1/17-1-0-136 - но об эффективности пока ничего сказать не могу - пока еще есть куда очки навыков тратить.
здравствуйте , установил Реплейсеры тел BOG Type 3 HiRez HiDetailed Replacer v2.0 иBreeze's FO3 Males v1.6все как в инструкции но почему-то в дополнении парк точка обзора девчонки дикарки остались в таких себе черных трусиках , подозреваю что чего-то не установил но что и в какой папке должно лежать не пойму ,помогите разобраться
Изменение репутации для пользователя still_alive
still_aliveOffline
Сообщение №825
написано: 8 апреля 2014, 07:54
| Отредактировано: Viral - 8 апреля 2014, 07:47
здравствуйте , установил Реплейсеры тел BOG Type 3 HiRez HiDetailed Replacer v2.0 и Breeze's FO3 Males v1.6 все как в инструкции но почему-то в дополнении парк точка обзора девчонки дикарки остались в таких себе черных трусиках , подозреваю что чего-то не установил но что и в какой папке должно лежать не пойму ,помогите разобраться
Потому что BOG Type 3 HiRez HiDetailed Replacer не задевает DLC. В дополнениях The Pitt и Point Lookout текстуры тел остаются неизменными. Замените текстуры вручную.
Добавлено (08 Апреля 2014, 11:54) --------------------------------------------- Я прошу помощи. Рассчитываю на пару консольных команд, которые это решат. Или, возможно, кто то укажет на конфликтующий мод... А именно, проблемы с Эми: 1) Она теряет всё оружие, которое я ей даю и бегает с пистолетами и винтовками подобранными у врагов, битами. 2) Очень часто находится в отключке (даже если по ней никто не стрелял), ничего не может помешать ей просто упасть в обморок. P.S. Стоит мод RWD. Сначала грешил что у Эми мозг с грецкий орешек и она просто подставляет свой зад под выстрелы врага, однако моя теория была опровергнута когда Эми вырубилась на ровном месте, спустя секунд 5 после убийства последнего противника.
Потому что BOG Type 3 HiRez HiDetailed Replacer не задевает DLC. В дополнениях The Pitt и Point Lookout текстуры тел остаются неизменными.Замените текстуры вручную
в The Pitt все работает корректно , и питские рейдеры и рабы выглядят как надо , текстуры рейдеров я устанавливал в ручную , по редми к установке , для этого пришлось создать папку с названием raiderfemale и засунуть туда текстуры , как должна называться папка содержащая текстуры дикарок из Point Lookout , только они работают не корректно , даже контрабандисты работают нормально
в The Pitt все работает корректно , и питские рейдеры и рабы выглядят как надо , текстуры рейдеров я устанавливал в ручную , по редми к установке , для этого пришлось создать папку с названием raiderfemale и засунуть туда текстуры , как должна называться папка содержащая текстуры дикарок из Point Lookout , только они работают не корректно , даже контрабандисты работают нормально
Ну вот, можно было и самому допереть и заменить текстуры, верно? Директория с текстурами женских тел дикарей именуется как "tribalfemale".
Ребята, а есть ли такие моды, которые увеличивают время проигрывания анимации перезарядки оружия? Мне кажется, что персонаж слишком быстро перезаряжает оружие, растянуть бы это удовольствие...
здравствуйте , установлен плагин MTC Wasteland Travellers добавляющий кучу неписей но почему то у них не корректно отображаются тела ( они белые даже у негров ) подскажите как исправить
здравствуйте , установлен плагин MTC Wasteland Travellers добавляющий кучу неписей но почему то у них не корректно отображаются тела ( они белые даже у негров ) подскажите как исправить
Доброго времени суток. Простите (нуба) знакомство со скриптовым языком на уровне besika, прошу просто сказать есть ли в этой версии игры возможность обучаться самому (движок вроде позволяет) и запоминает ли игра изменения в характеристиках у именных и не именных NPC путем задействования скрипта, и если это возможно прошу отпишите как и у кого заранее спасибо.
запоминает ли игра изменения в характеристиках у именных и не именных NPC
Запоминает. Выбил ему из характеристики "жизнь" двоечку - так и будет этот именной или не именной ходить поцарапанный, пока не случится резет (в момент регенерации зоны мобы по существу пересоздаются - оживают в частности).
Люди, здорово. Объсните мне, неудачнику, как портировать моды из того же Fallout New Vegas? Я сменил мастер-файл. Удалил все ящики и прочую лабуду привязанную к миру Fallout New Vegas. Такая проблема - G.E.C.K. не видит ресурсов мода, в частности это была броня, в редакторе я броню не наблюдаю, и редактировать мод не могу (редактор прадлагает сохранять изменения в новый файл).
Изменение репутации для пользователя BigBadBoss
BigBadBossOffline
Сообщение №837
написано: 22 апреля 2014, 16:42
| Отредактировано: BigBadBoss - 22 апреля 2014, 16:44
Опиши подробней. Надо использовать фомм для распаковки BSA. Там хранятся все текстуры, модели, звуки и т.д самой игры и также иногда самих модов. Посмотри какой у мода архив.Если BSA, то надо с помощью фомм распаковывать, а если ESP то надо из папки Data перетаскивать модель и тестуры (смотри ниже).
Также модель и тестуры мода люди ложат в папку root/data. Там в meshes и textures поищи модель и текстуры брони своей. Всё это переноси в папку Fallout 3/data и разложи по своим местам т.е. meshes брони в meshes и textures брони в textures. Затем открывай ГЕКК для Фаллаут 3 и создаваи новую броню с свойствами которые тебе нужны. Гекк для Ф3 не будет открывать BSA и ESP архивы которые из Ф:Нью Вегас и наоборот Гекк Нью Вегаса не будет открывать архивы Ф3. Поэтому модели надо вручную перетаскивать из data НВ в папку data Ф3.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Опиши подробней. Надо использовать фомм для распаковки BSA. Там хранятся все текстуры, модели, звуки и т.д самой игры и также иногда самих модов. Посмотри какой у мода архив.Если BSA, то надо с помощью фомм распаковывать, а если ESP то надо из папки Data перетаскивать модель и тестуры (смотри ниже). Также модель и тестуры мода люди ложат в папку root/data. Там в meshes и textures поищи модель и текстуры брони своей. Всё это переноси в папку Fallout 3/data и разложи по своим местам т.е. meshes брони в meshes и textures брони в textures. Затем открывай ГЕКК для Фаллаут 3 и создаваи новую броню с свойствами которые тебе нужны. Гекк для Ф3 не будет открывать BSA и ESP архивы которые из Ф:Нью Вегас и наоборот Гекк Нью Вегаса не будет открывать архивы Ф3. Поэтому модели надо вручную перетаскивать из data НВ в папку data Ф3.
Все архивы распакованы давно. Это даёт некоторый прирост производительности в игре + лугкий доступ для редактирования, изменения моделей/текстур. Броня из Fallout 3 New Vegas имеет свои модели и текстуры. Я удалил из мода вообще всё, кроме самой брони и её эффектов (через FO3Edit). Далее попытался через G.E.C.K. добавить контейнер - а не тут то было, редактор предложил сохранить изменения в новый файл. Я решил просмотреть броню из мода в редакторе - а её нет. В общем я заново запустил FO3Edit и скопировал весь мод, целиком в новый файл, и после этого G.E.C.K. разглядел и сам мод и броню из мода. Так неужели в любом случае придётся создавать новый мод и копировать в него?
неужели в любом случае придётся создавать новый мод и копировать в него?
Формат ESP у тройки и вегаса разный. У тройки версия формата 0.94, у вегаса от 1.32 до 1.34. Различия в форматах у разных типов записей записей не всегда тривиальны, и перенос один-в-один для многих записей невозможен.
Изменение репутации для пользователя BigBadBoss
BigBadBossOffline
Сообщение №840
написано: 23 апреля 2014, 05:08
| Отредактировано: BigBadBoss - 23 апреля 2014, 05:09
Так неужели в любом случае придётся создавать новый мод и копировать в него?
Да. Придётся модель и текстуры в папку data у fallout 3 перенести. Потом ГЕККОм для Fallout 3 создать новый ESP в котором эту бронь как новую создаешь..Ну или меняешь модель старой. Это уже как тебе угодно.
Как я писал выше и Ipatow подтвердил -перенос напрямую ESP или BSA из Нью Вегаса в фаллаут 3 не должен работать как и из Ф3 в НВ.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...