Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Взаимопомощь по плагинам:-) (здесь задаем вопросы "как, где, что" и подобные им.)

Взаимопомощь по плагинам:-)
Ipatow  Offline  Сообщение №781 написано: 7 декабря 2013, 12:11



Цитата Earl_Dragovich

почему-то текстуры отсутствуют, то есть он либо просто белый, либо текстурится теми текстурами, которые есть вокруг. И ведь уже не первый плагин такой

Две типичные причины кривизны в текстурах - 1. (обычно проблема выражается в ядовито-сиреневой окраске предметов) сами файлы текстур не положены куда надо; 2. (обычно связано с подменой стандартных текстур) отсутствует правильное archive invalidation. Первое лечится очевидным образом, второе - установкой ArchiveInvalidationInvalidated.bsa и назначением самому этому файлу даты изменения новее любых других файлов (рационально выставить дату лет на десять в будущее).

Exotic  Offline  Сообщение №782 написано: 8 декабря 2013, 05:24



Ipatow, а еще FOMM автоматически делает ArchiveInvalidationInvalidated, в связи с чем другие махинации не требуются.

Ipatow  Offline  Сообщение №783 написано: 8 декабря 2013, 06:14



Цитата Exotic

FOMM автоматически делает ArchiveInvalidationInvalidated, в связи с чем другие махинации не требуются

Навскидку не скажешь, использует человек FOMM или у него там какая-нибудь конструкция из BOSS, Wrye Flash и подобного... Так или иначе, возможно, FOMM уже научился задвигать AII в будущее, но до очень недавних пор сохранялось шаманство "при глюках выключи и включи инвалидатор инвалидации" - которое делает не более и не менее, чем выставляет архиву текущую дату. А главный недостаток текущей даты - завтра она окажется в прошлом...

anubis-sg  Offline  Сообщение №784 написано: 9 декабря 2013, 17:32



9
NCHE - EW.esp
Скажите что за мод и ссылку если можно, ни как не могу вспомнить что это и зачем ставил.

Exotic  Offline  Сообщение №785 написано: 9 декабря 2013, 20:05



Ipatow, я уже не один год FOMM использую и никогда проблем с инвалидацией не было.

Ipatow  Offline  Сообщение №786 написано: 9 декабря 2013, 20:20



Цитата Exotic

не один год FOMM использую и никогда проблем с инвалидацией не было

Если архив IAA имеет дату/время более старые, чем файл используемой текстуры - игра будет уверена, что текстуру загрузила, но фактически её не загрузит, и отображаться на модели будет то, что осталось в буфере (как правило, куски других текстур текущей сцены). Очевидцы обычно описывают это как хамелеончатые переливы... Разумеется, если названное условие не соблюдается, то и проблемы этой нет.

Retaliator  Offline  Сообщение №787 написано: 20 декабря 2013, 11:18



1
Установил Interior Combo Edition. Там квест про гномов. Вопрос такой - как забрать гнома на Станции Сенека из ломбарда? Каждый кв. миллиметр уже облазил - не могу витрины открыть. Кто-нибудь может подсказать? Спасибо.

Astragal  Offline  Сообщение №788 написано: 22 декабря 2013, 22:40



2
Господа может пишу не по теме но нужна помощь модостроителя). Работа не большая и для человека опытного в ГЕККе не сложная но я в нём ни в зуб ногой потому и спрашиваю не желающих  помочь?)

magellanin  Offline  Сообщение №789 написано: 23 декабря 2013, 22:27



18
Товарищи модоведы, прошу помощи в подборке плагинов. Суть проблемы: имею лицуху F3 от 1С и пиратку F3 Game add-on pack РУС, попытался собирать моды на лицухе скачав с торрентов все дополнения, но Анкоридж оказался с дефектом и конфликтовал со всем с чем можно, поэтому откопал диск пиратки и начал сборку на ней. Структура Data на пиратке несколько отлична от 1С, но сама сборка работоспособна, когда то прошел на ней весь Фол с дополнениями  без проблем. Сейчас возникла проблема совместной работы МММ+Project Beauty 2.72+ Type 3v2. Cобственно Type 3 ставил NMM с Nexus, МММ с PG последний, Prоject beauty с Nexus.По отдельности работают хорошо, либо Т3+РВ 2.72. Для установки использую Wrae Flash 30.3 c интегрированным FOSE 1.2.2., ArchiveInvalidation invalidated v.1.0.6. Проблема возникает с некоторыми рейдерами (маркер ошибки на NPC). Помогите подобрать неконфликтные комбинации этих модов.

Ipatow  Offline  Сообщение №790 написано: 24 декабря 2013, 04:52



Цитата magellanin

Товарищи модоведы, прошу помощи в подборке плагинов.

Ты сказал два непристойных слова - "пиратка" и "PG" - любого из которых достаточно, чтобы тебе тут не стали отвечать... Допустим, я не расслышал этих слов. "Type 3" - это, собственно, не мод. Это риплейсер файлов моделей и текстур, и с модами он не конфликтует. Если начать установку добавок к игре с него, при необходимости заменяя и его файлы файлами модов, этот риплейсер никому палок в колёса не навтыкает. Теперь те двое, которые конфликтовать будут - Fallout 3 Redesigned (бывший Project Beauty) и MMM. Эти два мода конфликтовать сами по себе и должны, но в комплект первого входит патч совместимости с MMM, который как раз предназначен для разрешения конфликта. Там же имеются патчи совместимости с DLC Broken Steel и Point Lookout - при использовании этих DLC соответствующие патчи следует подключать.

magellanin  Offline  Сообщение №791 написано: 24 декабря 2013, 12:09 | Отредактировано: magellanin - 24 декабря 2013, 12:11



18
Спасибо за ответ, что касается РG вышла ошибка, писал ночью и на автомате ляпнул вместо MG, коим ресурсом пользуюсь давно и с удовольствием. А что касается крамольного термина, то не вижу смысла разводить демагогию о чистоте ресурсов, поскольку торрент есть благо для всех здравомыслящих людей, который дает возможность хотя бы понять нужен тебе данный продукт  в "чистом" виде, или не стоит  уделять ему внимания. Авторские права модостроителей, плагиат и копипаст совсем другая тема.Теперь о проблеме, да,вы правы основной конфликт МММ+PB, а Т3 достаточно нейтрален, единственный вопрос стоит ли переводить его для работы с русской версией? И главное, проштудировав некоторые руководства по работе с FO3Edit заинтересовался моментом о создании мастер плагина одного из модов для управления обоими модами. Возможно ли создать ESM например PB для работы под его управлением МММ? При обнаружении FO3Edit конфликтов в одноименных файлах МММ, РВ, F3.esm, рус.esр который из них использовать за эталон, если например хотелось бы иметь тела Т3 с головами РВ для людей, а монстров из МММ ? А что касается патчей совместимости то он у меня установлен, но вот ошибка все равно имеет место.

tundruck73  Offline  Сообщение №792 написано: 24 декабря 2013, 12:23



Прошу прощения, а как вообще можно ПЕРЕВЕСТИ Т3? Это в принципе нереально, хотя бы по причине отсутствия там esp или esm.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
magellanin  Offline  Сообщение №793 написано: 24 декабря 2013, 12:39 | Отредактировано: magellanin - 24 декабря 2013, 12:44



18
Вообще то ESP есть: DIM TYPE3clothesRETAIL.esp. Устанавливал последнюю версию с Nexus с помощью NMM. А под переводом имелось в виду разное название папок с моделью головы в F3.esm, PB, и рус.esp.

tundruck73  Offline  Сообщение №794 написано: 24 декабря 2013, 13:17



Странно... Не было там раньше никаких ESP. Интересно, зачем он.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Ipatow  Offline  Сообщение №795 написано: 24 декабря 2013, 15:38



Цитата magellanin

что касается патчей совместимости то он у меня установлен, но вот ошибка все равно имеет место.

Вероятно, причина конфликта совсем не в троице T3/PB/MMM, а в каких-то ещё модулях, которые с троицей не дружат.

magellanin  Offline  Сообщение №796 написано: 24 декабря 2013, 15:41 | Отредактировано: magellanin - 24 декабря 2013, 16:02



18
Поправочка, этот плагин: DIM TYPE3clothesRETAIL.esp для одежки под это тело... Просто при установке с NMM никакого диалога об одежде не было, вот и попутал. А конфликт наблюдается при раскрытии FO3Edit дерева обьекта (красные) строчки, и после клика на них появляющемся в правом окне наборе конфликтующих по данному параметру плагинов. Собственно вопрос как совместить эти "красные" данные друг с другом, и какой из них брать за основу? И еще нужен ли неофициальный патч, или ну его?

taijok  Offline  Сообщение №797 написано: 27 декабря 2013, 15:58



39
Здравствуйте!
А никто не в курсе, куда отовсюду разом пропал русский Primary Needs для Fallout 3? Вообще нигде найти не могу... О_о
Может кто знает, откуда его скачать можно?

Культура - это то, при виде чего некоторые хватаются за пистолет.
alswein  Offline  Сообщение №798 написано: 4 января 2014, 05:23 | Отредактировано: alswein - 6 января 2014, 01:53



4
У меня Золотое издание, версия 1.7. соответственно, изначально стояли DLC Zeta, Point Lookout, Anchorage, the Pitt и Broken steel. я поставил всего один мод - Apocalypse Armory. теперь игрушка стала периодически вылетать. где то вычитал что надо ставить в FOMM broken steel (1 и 2) в самом конце в очередь на загрузке. не помогло. подскажите, что делать?

Farenheit451  Offline  Сообщение №799 написано: 6 января 2014, 16:01



12
Установил Ties that bind (компаньонка Аманда). После выкупа или выноса Парадиз-Фоллз у Аманды не исчезает ошейник, а она стоит на месте. Посылал ее в Ривет-Сити - тщетно. Как решить это? Даже применение чита unlock не помогло (хотя в видеотуториале у кого-то сработал) - матерится консоль.

Добавлено (06 Января 2014, 20:01)
---------------------------------------------

Цитата alswein

У меня Золотое издание, версия 1.7. соответственно, изначально стояли DLC Zeta, Point Lookout, Anchorage, the Pitt и Broken steel. я поставил всего один мод - Apocalypse Armory. теперь игрушка стала периодически вылетать. где то вычитал что надо ставить в FOMM broken steel (1 и 2) в самом конце в очередь на загрузке. не помогло. подскажите, что делать?


Проверь мод на ошибки через FO3 Edit - что-нибудь должно в таком случае выбить соответственное в уведомлении.

Не кормите яо-гаев. Вот и все...
1184avgust  Offline  Сообщение №800 написано: 7 января 2014, 11:58



1
Прошу простить если повторяюсь с вопросом. Установил FOW и обнаружил что локации DCInteriors не активны,все прочие моды работают отлично,все необходимые процедуры при установке произвел . В чем причина?

nadmitov_t  Offline  Сообщение №801 написано: 29 января 2014, 12:51



1
всем привет
я на счет мода для Fallout 3:
Fate of Wanderer "https://modgames.net/load/fallout3/gejmplej/1/17-1-0-1.." 
как убрать в инвентаре "Запасы амуниции"? 
вес боеприпасов отключил, а вес "Запасы амуниции" постепенно растет, уже выше 50 фунтов, вес растет с возрастанием боеприпасов
выкинуть его невозможно т.к. необходим для выполнения задания
через консоль удаляется, но заново добавляется в инвентарь

MrCrash407  Offline  Сообщение №802 написано: 10 февраля 2014, 17:21



31
Всем доброго времени суток. Не могли бы ли вы помочь достать текстуры старого 10-мм. пистолета? 
Тестурки нужны для создания своего ретекстур-пака. Мне известно, что они носят названия "1stperson10mmuniqpistol.dds", "1stperson10mmuniqpistol_n.dds" и "3rdperson10mmuniqpistol.dds",  "3rdstperson10mmuniqpistol_n.dds". Пытался из Нью-Вегаса "достать" сам, но к сожалению ничего не вышло. Заранее спасибо. :)

Вам нужна своя модификация к Fallout? Тогда Вам - ко мне!
_Kommunist_  Offline  Сообщение №803 написано: 10 марта 2014, 17:17


Внимательный Филин


345
Всем привет. У меня стоит анклав командер, так вот... у меня персонаж теперь может за километр двери открывать и на таком же расстоянии с персонажами говорить. Как лечить?

"Улыбайся! Босс любит идиотов."©
Ipatow  Offline  Сообщение №804 написано: 10 марта 2014, 17:58



Цитата _Kommunist_

у меня персонаж теперь может за километр двери открывать и на таком же расстоянии с персонажами говорить

По умолчанию iActivatePickLength равняется 150.

_Kommunist_  Offline  Сообщение №805 написано: 11 марта 2014, 15:49


Внимательный Филин


345
Цитата Ipatow

По умолчанию iActivatePickLength равняется 150.

И как убрать сию несуразность?

"Улыбайся! Босс любит идиотов."©
Ipatow  Offline  Сообщение №806 написано: 11 марта 2014, 16:55



Цитата _Kommunist_

как убрать

Нужно, чтобы названный параметр стал равен названному значению. Если увеличение дальности активации делается каким-то модом (то есть при каждой загрузке мод выставляет увеличенное значение), нужно откорректировать этот мод. Открыть его в редакторе, найти, где изменчется значение, и заменить используемое значение на стандартное. Если изменение было сделано неизвестно кем и осталось в сохранении игры (то есть никто его всё время не исправляет на странную цифру) - выставить стандартное значение в консоли и сохранить игру.

_Kommunist_  Offline  Сообщение №807 написано: 13 марта 2014, 08:14


Внимательный Филин


345
Ipatow, спасибо исправил

"Улыбайся! Босс любит идиотов."©
arlekin  Offline  Сообщение №808 написано: 16 марта 2014, 19:34



22
Всем привет, подскажите пожалуйста как в Гекке найти звуковые файлы отвечающие за определенные реплики персонажей, хотелось бы заменить английскую озвучку в моде на русскую, тк подобные реплики в игре присутствуют, но используется озвучка из мода.

arlekin
Photon9  Offline  Сообщение №809 написано: 20 марта 2014, 09:36 | Отредактировано: Photon9 - 20 марта 2014, 09:39



22
Подскажите, прохожу Mothership Zeta Crew, дошёл до квеста В Глубине и застопорился на силовом поле при нажатии на кнопку его открывающем требует включить насосную станцию 1, где найти её понять немогу и лифт поднявший меня в эту комнату не работает? В комнате же кроме трупа пришельца и кнопки этой ничего нет.. При этом в списке заданий по прежнему висит найти центральный компютер и обследовать локации, но компьютер я нашол и один из напарников сказал что считал с него данный.

ПЫ.СЫ. Сори если пишу не в ту тему

still_alive  Offline  Сообщение №810 написано: 26 марта 2014, 16:48 | Отредактировано: Viral - 26 марта 2014, 17:22



462
Здравствуйте.
Гляжу что нет темы с поиском модификаций. Ничего если напишу сюда?
Собственно моды которые я ищу существуют, но с теми модами, которые я находил - связано немало ошибок.
А ищу я такие моды:
1) Детонирующие боеприпасы. tacticalammo не устроил ввиду наличия некоторых ошибок, боюсь сильно нарушить стабильность игры.
2) Мод убирающий расчленение тел пулями, но оставляющего расчленение тел взрывами.
3) И был у меня такой модик, он изменял зависимость характеристик оружия от его состояния, а конкретно: чем хуже состояние оружия тем ниже точность оружия (а урон не изменяется). И до кучи - с эти модом практически нереально попасть в кого то из минигана, не одев силовую броню - такой разброс...

Форум » Fallout 3 » Модификации » Взаимопомощь по плагинам:-) (здесь задаем вопросы "как, где, что" и подобные им.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб