Вчера в инете наткнулся на вот этот мод http://fallout3.nexusmods.com/mods/18268/ Мне вот интересно, кто-нибудь его ставил уже, есть ли смысл ? Локализации на него скорее всего еще нет, т.к. вышел совсем недавно.
Всем привет.Помогите решить проблему с вылетом мода Anthony Lings Pretty Things: вылет происходит когда я навожу курсор на броню контуженного в меню торговли мужской одежды.Думаю вылет связан с эффектами костюма. Заранее благодарю
ААААААААА люди хелп ми запускаю через ФОММ поставил галки нажимаю лаунч фосс выдает лаунчер нажимаю играть а она опять выдает лаунчер и так уже час сижу, нажимаю на играть и опять тупо лаунчер игры выдает
ААААААААА люди хелп ми запускаю через ФОММ поставил галки нажимаю лаунч фосс выдает лаунчер нажимаю играть а она опять выдает лаунчер и так уже час сижу, нажимаю на играть и опять тупо лаунчер игры выдает mellow
Многие плагины требуют http://fose.silverlock.org/, установи его и запускай не через лаунчер, а через fose_loader.exe
Стоит "More Perks", при очередном левелапе выбрал себе перк "Омоложение", который превратил ГГ в ребёнка. Проблема в том, что автор мода не пофиксил проблему с "Дети не могут использовать это". В итоге в финальном квесте не могу активировать шлюз. Отключил "More Perks", запустил showracemenu, сменил расу, вроде всё нормально - выглядит ГГ как взрослый и т.д., но - всё равно "Дети не могут использовать это". Кто-то сталкивался? Есть решение проблемы этой?
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №732
написано: 18 ноября 2012, 02:43
| Отредактировано: Joopeeter - 18 ноября 2012, 03:00
Дело в том, что для перков, если игра была сохранена с подключенным модом, простое отключение плагина чревато всякими неприятностями. Часто для правильного удаления перка используется отдельный плагин, который для отключения основного нужно подключить и сохраниться. Либо нужно удалить перк через консоль. Сознательные авторы знают об этом и делают такой плагин или в ридми пишут инструкцию по удалению (из инструкции для More Perks 2.3.7):
manually use console commands "Player.Removeperk XX0YYYY" before uninstalling the perk mods.
(используйте консольную команду Player.Removeperk XX0YYYY перед отключением модов с перками) Внимательные пользователи этот ридми читают и делают как там сказано.
А также более ранние, вплоть до первой, пропатченные неофициальными патчами, которые могут и не затрагивать этот аспект. Проверить затрагивают на самом деле или нет, правда, сейчас не могу, так как временно установлено "Золотое издание".
Добавлено (18.11.2012, 09:37) --------------------------------------------- Хотя в данном конкретном случае дело, скорее всего, действительно не в этом. Был неправ, признаю.
У меня только одно замечание - BrokenSteel1 и BrokenSteel2 лучше трансформировать в esm и грузить вплотную после BrokenSteel, иначе они могут откатить назад какие-то изменения, внесённые esm-модулями. Например, если бы busworld как-то менял параметры пулемёта "Юджин", эти изменения были бы затёрты.
Изменение репутации для пользователя Mister_Karter
Квестовая модификация Assassin v1.0. Возникла проблема после убийства четырёх членов одной семьи (фамилия на К, не помню точно). По квесту требуется забрать награду в заброшенном подземном бункере. Дело в том, что люк в этот бункер никак не реагирует на попытку его активировать; название "двери" в локацию на мгновение исчезает, но потом снова появляется, и ничего далее не происходит. Как лечить, подскажет кто?
«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Я бы хотел поставить вместе FWE,MMM,Craft,Calibr,eXcalibr,WMK,EVE,More Perks и главное Apocalypse Armory 2.0. Проблемы такие: 1) Неизвестно какие патчи из существующих устанавливать и как 2)Apocalypse Armory 2.0 я нашел ( http://kat.ph/apocalypse-armory-v2-0-14773-2-0-7z-t6888985.htmlhttps://www.dropbox.com/sh....-2-0.7z ) и патчи( http://rghost.ru/40808851 ) ,AA со всем вышеперечисленным кроме FWE (даже адаптированный под FWE Grenade Hotkey нашел). Главное помогите пожалуйста с патчем FWE - AA, и по возможности с установкой других патчей ,их много и непонятно какие взаимно исключаемые,а какие нет.Спасибо.
Да нужны,спасибо.Их загружать вместе со всеми прочими патчами ? У меня еще одна проблема,FOMM говорит, что Apocalypse Armory - Grenade Hotkeys - FWE edition.esp на самом деле .esm и грузит его выше многих, создавая при этом проблемы.Если это решаемо, то я подозреваю,что с помощью FOMM,FO3Edit или GECK, ищу решения,пока безуспешно.Нашел только
В мод менеджере, при наведении на один из файлов невады показывает красным цветом ошибку "WARNING: This plugin has the file extension .esp, but its file header marks it as an esm!"Мне надо просто изменить (вручную,в папке дата) расширение файла на esm? Ни в коем случае, иначе некоторые плагины не смогут загрузиться из-за отсутствия мастера. Можешь оставить все как есть, ничего страшного не произойдет, просто rebalance.esp будет грузиться сразу за esm файлами при старте игры. Если это вызывает проблемы совместимости с другими модами, надо загрузить плагин в FNVEdit и снять мастер флаг в Header p.s И можете пояснить, в чем смысл создания мерджед патча? (Merged Patch) Это делается для совместимости разных модов? В общем- да. Разные моды могут модифицировать одни и те же объекты в игре, в этом случае победит последний загруженный мод. Merged patch позволяет объединить изменения из разных модов
Не нашел Hearer,да и мод в FO3Edit не загружается,ибо DarNified UI F3 говорит что перед ним никаких .esp быть не должно.И еще
Кузьмич +5 конечно, но опять сломал мод. Опять вижу в FOMM WARNING: This plugin has the file extension .esp, but its file header marks it as an esm!, в итоге мод грузится раньше русика. В итоге терминал в джейкобстауне не показывает инфы по квесту, так как русификатор находящийся ниже по списку загрузки заменяет строчки на свои Плз выложи фиксик. ПС для иех кому не терпится, отключаем русик на время чтения инфы с терминала у доктора генри
Не идет ни один мод, все делаю как надо. Скинул все файлы в Skyrim/Data. В лаучере активировал. И всё, захожу в игру и ничего нет. Кто-нибудь знает в чем дело?
Изменение репутации для пользователя HEJOLO
HEJOLOOffline
Сообщение №745
написано: 12 февраля 2013, 17:58
| Отредактировано: HEJOLO - 12 февраля 2013, 17:58
byhan, достаточно будет один из этих двух выбрать и все, так там через какое-то количество связей, совместимость дается та же, что с теми заплатками. Правда можно поставить еще совместимость с WMK, если вы его используете. И куда файлы присылать?
HEJOLO,
зато там есть оружие которое не попало в другие моды (по поводу кривости мода по таким же параметрам, вы, часом, к автору мода Arsenal не придирались?). А если это дело присутствует в мелких модах, то некоторые уже не найти нигде. Например, те же гранаты (который раз пишу, блин) - в модах, найденных мной, в основном есть два-три вида гранат, то есть классическая импульсная и плазменная и еще чем-нибудь разбавят, какой-нибудь грамулиной и все. К тому же в этом моде есть прицелы на винтовках 1000 Ватт. Если вы найдете моды (для 3 части или НьюВегаса) с набором гранат из AA, или где их разнообразие больше, то будьте добры напишите тут.
хех афтор АА взял со стороннего мода эти винтовки ватз с оптикой. Он просто собрал все моды в 1 хорошие-плохие , просто вместо 10-20 хороших пушек сделать винегрет из непойми чего, В свое время играл с ним, потом снес из-за кучи багов и конфликтов. Проще самому собрать было то что нужно
Можно кинуть ссылку с любого хостинга на этот форум или в ЛС,ну или по твоему усмотрению.Чем больше,тем лучше.У меня всё работает без заметных мне ошибок без патча WMK - AA из Apocalypse Armory-COMPATIBILITY_PATCHES_FOR_V2.7z Присылай всё ,что есть кроме того,что есть в самом AA 2.0 и патчах из выше описанного архива.Метод проб и ошибок никто не отменял . Спасибо.
Столкнулся с неприятностью на территории Point Lookout. область в районе пирса мне не доступна. При попытке пересечь границу обрасти "вы не можете идти в ту сторону, пожалуйста вернитесь назад", но и вернутся назад уже не возможно, ГГ намертво застряёт в точке где столкнулся с границей. Может кто сталкивался? Будьте любезны... Наверняка это хитросплетения модов, но вот как найти тот что мешает, ума не приложу.
Всё нашёл решение самостоятельно:
FALLOUT.ini bBorderRegionsEnabled=1 меняем единицу на ноль bBorderRegionsEnabled=0 Теперь границы открыты)
Форум » Fallout 3 » Модификации » Взаимопомощь по плагинам:-) (здесь задаем вопросы "как, где, что" и подобные им.)