При подключенном merged patch от fo3edit игра не запускается. Загрузка главного меню не идет, зацикливается на картинке с мужиком в шлеме силовой брони и все. при отключенном - запускается нормаль.
Что делать??? Отключить не советуйте - я не хочу играть без патча, я хочу чтоб в листах были предметы из всех модов, а не из только того, который последни.й
После подключения мергед патча из сабжа игра зависает при зарузке главного меню, зацикливается на картинке с человеком в шлеме. Может в этой теме помогут.
В чем именно конфликт? Если отключить патч - все работает.
Добавлено (04.10.2012, 22:44) --------------------------------------------- Еще с тем же набором - с самого начала проблемы. НПС бегают по всему атриуму убежища 101, стреляя в радтараканов, включая смотрителя, хотя должны стоять на местах.
А этот у меня не хочет даже запускаться. Как подружить его с 7 х64 я не знаю.
Через Fo3Edit никаких критических ошибок вроде нет. В основном всякая мелочь типа record ARMO contains unexpected (or out of order) subrecord, которая вроде как ни на что особое не влияет. Хотя, о чем это я - я совершенно не понимаю, как пользоваться Fo3Edit, я гуманитарий в третьем поколении. Максимум, на что меня хватает - создать через него мергед патч, который будучи подключенным, почему-то намертво вешает игру еще на стадии загрузки в главное меню.
С отключением по-одному такое дело, что замучаюсь искать. Вылет происходит через 10 минут, подключено 80 модов. Таким путем придется тратить на все про все до 13+ часов, не очень вдохновляет. Знать бы хотя бы примерно, что из списка может вызвать вылеты.
По поводу оver 13 часов. Необязательно отключать по одному, можно отключать сразу штук по 10 и проверить на вылет. Если баг исчезнет, значит причина уже не 80, а в этих отключенных 10 модах, уже круг поиска сужается
Раньше случалось, что вылетает не из-за конкретных модов, а просто из-за их количества. Но сейчас я не думаю, что из-за этого же - на старом компе с 3 Гб оперативки тянуло 150, а тут уже при 87 регулярно ровно через 10 минут вылетает с ошибкой.
Добавлено (06.10.2012, 17:53) --------------------------------------------- Почему не могу редактировать сообщения?!
Сейчас комп - с 6 Гб. моды практически те же.... А вылетает.....
Продолжает вылетать ровно каждые 10 минут, несмотря на изменение списка модов.
Добавлено (06.10.2012, 20:11) --------------------------------------------- А еще что-то непонятное на экране. То артефакты в виде зеленых полос мелькают. сейчас картинка при прицеливании начала дергаться96053
Rinat, Boss не знает большую часть из них. Сортировал вроде бы так, как указано в мануалах к ним.
Отключать без гарантии, чей косяк, не хочется - и так уже с огромными терзаниями выбрал лишь самое необходимое, без которого не знаю как играть.
Добавлено (06.10.2012, 22:30) --------------------------------------------- Что-то новое. При первом же подрыве на гранате - вылет. 15 секунд игры. АААААААААААААААА, спасите!
В самом-самом начале, кстати, все было нормально. А потом началось. Уж не знаю, после чего. Кажется, установил на все это fellout, начало глючить, отключил, глюки не прошли. Так и вылетает.
Начал новую игру, объединил десятка два маленьких мода в один. Вроде как пока что не вылетает. Но чувствую это ненадолго. Могут быть проблемы от того, что в процессе игры подключалось и отключалось много модов, и все на одном сейве?
Добавлено (08.10.2012, 22:41) --------------------------------------------- https://modgames.net/load/21-1-0-1592 - судя по всему, вылеты вызывает этот мод. Но почему???
В том и дело, что не были установлены. По кр. мере перевооружающие. С другой стороны, комбинация перевооружающих - 20th century + Tactical weapons by Frederick, например, вылетов ровно каждые 10 минут не вызывает. ЧСХ, были использованы на одном и том же списке модов разные версии арсенала - 4.0 с переводом и 6.0 без - вылет регулярно. Как только арсенал отключен и использованы те, что выше - вылета нет.
Абсолютно от балды. Пройдет 10 минут с загрузке сейва - и вылет. Иногда просто черный экран с сообщением о вылете, иногда повиснет, иногда экран начинает дергаться по сторонам и не реагировать ни на что, иногда загрузка локации при переходе затягивается на бесконечный срок. Но чаще всего обычный вылет. Общее - только время, 10 минут.
Demolir, я понял, отключил, проблемы без него уже нет. Я хочу причину понять, почему происходят такие конфликты и почему именно в такой форме.
Добавлено (11.10.2012, 00:35) --------------------------------------------- И еще один глюк. При входе в локацию Пентхаусы Тенпенни-тауэр перс переносится на позицию, указанную на скрине под катом, и начинает бешено трястись на экране. Под его ногами лежит с десяток карандашей, разорванных книг, стопок, чашек, кофейников, финансовых расчетов и прочего мусора, а также 10-мм пистолет. Все трясется с ужасным звоном - и так бесконечно. С места сойти не удается, ДАЖЕ включив tcl. Подбор предметов ничего не дает. Повторяется это при входе в локацию с любой стороны, что с лифта, что с балкона хозяина башни, что тупо консолью откуда угодно. Что это такое?
пс. Дайте мне уже медаль ламера, как ловцу самых упоротых, загадочных, необъяснимых и неизлечимых багов.
и правда, удалил МММ, ООО и прочие глобалки, кроме Францеска, перебрал руками список - вроде не вылетает, по крайней мере на начало игры.
bashed patch вообще обязательно ли делать на все пункты, или можно ограничиться, например, объединением левел-листов? Как узнать, нучто ли что-то импортировать?
Сложно все как с этим обливионом, в Морре, Скайриме и обоих Фаллаутах на порядок все быстрее и легче =/
Изменение репутации для пользователя NoWay
NoWayOffline
Сообщение №23
| Тема: Проблемы и их решение
написано: 15 ноября 2012, 19:03
| Отредактировано: NoWay - 15 ноября 2012, 20:04
• 37 FriendsAndLovers.esp вызывает вылет при начале новой игры, в моменте когда клинки уводят Императора в тоннель с закрытой дверью, сразу после первого нападения.
Так и знал, извращения не приведут ни к чему хорошему.
Да, еще интересно - стабильность плагина зависит как-то от объема ресурсов к нему? Скажем, если наставить штук пять квестов, в архиве от 50 до 500 мб каждый и несколько таких же локаций, при этом между собой они не конфликтуют - возможны ли вылеты чисто из-за их объема?
• 1B Francesco's Optional Skill Based Damage & Durability.esp
• 1C Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp
• 1D Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp
• 1E Francesco's Optional Leveled Guards.esp
• 1F Francesco's 10 days respawn time - 1-24 day lenght rescale.esp
• 20 Fran_Lv30Item_Maltz.esp
• 21 Fransfemale.esp
• 22 Cobl Main RUS.esp [âåðñèÿ 1.72]
• 23 Cobl Glue.esp [âåðñèÿ 1.72]
• 24 Cobl Si.esp [âåðñèÿ 1.63]
• 25 Alluring Potion Bottles v3.esp
• 26 RealitySpectre'sBetterPotions.esp
• 27 PersuasionOverhaul.esp
• 28 Ragna Left-Hand Path.esp
• 29 The Sixth Element.esp
• 2A MidasSpells.esp
• 2B Tremere.esp
• 2C sycHearNoEvil.esp [âåðñèÿ 1.0]
• 2D CM Partners.esp
• 2E CM Partners Special NPCs.esp
• 2F CM Partners More NPCs.esp
• 30 rusik.esp
• 31 X.Moon.Elf.esp
• 32 companion_moonelves.esp
• 33 Terimer.esp
• 34 cyrodiil transportation network wz.esp
• 35 DecoratorAssistant with OBSE v1.1.esp
• 36 DarknessHollows.esp
• 37 PathoftheSkullBearer.esp
• 38 Reaper's A Friendly Back-Up.esp
• 39 TheWellOfMinlorada.esp
• 3A GuardsofCyrodiilRedux.esp [âåðñèÿ 1.12]
• 3B KvatchAftermath.esp
• 3C TheNecromancer.esp
• 3D HeartOftheDead.esp
• 3E HTBSpookyHouse.esp
• 3F SenTineL's Legendary Weapons And Armors.esp
• 40 RealmofRuun.esp
• 41 SenTineL's Legendary Weapons And Armors_CE.esp
• 42 Lost Paladins of the Divines.esp
• 43 Nightshade_Armor.esp
• 44 KnightlyArmory.esp
• 45 Cryos Ordinator Lite.esp
• 46 Lamps of Oblivion.esp
• 47 Oblivion Collectible Cards.esp
• 48 Action_Figures_Series1.esp
• 49 Crossbows of Cyrodiil.esp
• 4A DBShadowSet.esp
• 4B DarthRevan.esp
• 4C DeliveranceFireEnch.esp
• 4D Drake Knight Armor and Weapons v1.0.esp
• 4E flamberg.esp
• 4F Gizmodian - Shell of the Artifice.esp
• 50 PTArtifacts.esp
• 51 Sinbloods_Nightweave_HGEC.esp
• 52 Slof's Male Clothing.esp
• 53 tda_Armoury.esp
• 54 R18PN - FuruFuru Armor.esp
• 55 UFF & RM Extra Robe Pack.esp
• 56 UFF & ROBERT Assassin Elite Armor.esp
• 57 Zira's Medieval Horse Clothes.esp
• 58 Cliff_BetterLetters.esp
• 59 1em_Vilja.esp
• 5A RshAlchemy.esp
• 5B KT_CustomRaceFix.esp
• 5C UVII.esp
• 5D DeadlyReflex 6 - Combat Moves.esp
• 5E Bashed Patch, 0.esp
Опять не работает. Приорат Вейнон, прихожу к монаху, которй дарит лошадь. Выхожу на улицу - пару секунд все ок, а потом все замирает и игра виснет. А еще не работает алхимия и кнопка "Детали" при торговле с торговцем - просто не нажимаются ничего, хотя в меню выйти можно.
Помогитееее
Добавлено (17.11.2012, 14:09) --------------------------------------------- Отключение Unnecessary Violence II - Taking Action by HeX - зависание прекратилось. Где логика - хз.
Вылетает при КАЖДОЙ загрузке сохранения, кроме первой. Иногда может вылететь просто в случайном месте, минут через 40 игры. Иногда вылетает при фасттревеле. Но при загрузке после смерти - ВСЕГДА.
150 модов, раньше все было нормально, ничего геймплейного не добавлял. 68 час игры.
ПОМОГИТЕ
Изменение репутации для пользователя NoWay
NoWayOffline
Сообщение №28
| Тема: Oblivion: FAQ
написано: 15 января 2013, 13:26
1. В интернетах везде пишут, что моды следует размещать в определенном порядке по группам. Типа, сверху мелочь, затем геймплей, затем глобальные, затем квесты, ну и так далее, все наверное видели. 2. В тех же интернетах везде пишут, что мол используйте BOSS. Так вот, этот BOSS сортирует моды по неведомому мне, как гуманитарию, принципу, в результате чего они рекомендации из п.1 не удается соблюсти чуть менее, чем совсем. Структура иногда остается, но в основном - рандомная масса. При этом BOSS эти моды распознает, нераспознанных, судя по отчету, единицы.
Так вот вопрос - кому верить, программе или интернетам? Оставлять так, как отсортировал BOSS, и не бояться, или перепиливать список руками?
Изменение репутации для пользователя NoWay
NoWayOffline
Сообщение №29
| Тема: Oblivion: FAQ
написано: 15 января 2013, 13:35
После установки Deadly Reflex 5: 1. Пропали иконки скриптового эффекта заклинаний. 2. Частично пропала озвучка у всех персонажей, как оригинальных так и добавляемых модами. В основном - первый экран диалога без озвучки, потом все возвращается в норму, иногда нет, иногда повторяется.