Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Взаимопомощь по плагинам:-) (здесь задаем вопросы "как, где, что" и подобные им.)

Взаимопомощь по плагинам:-)
Tarson  Offline  Сообщение №661 написано: 6 июня 2012, 20:29 | Отредактировано: Tarson - 6 июня 2012, 20:51



145
Повторю вопрос одного из форумчан:
Доброго времени суток всем.
Возникла такая проблема с модом GNR Radio Fixed, Тридогнайт очень часто повторяется, а именно; начинает вступление после музыки "бла,бла,бла а теперь новости" и тут же снова "бла,бла,бла а теперь новости" пошли новости(или история), после там какоето "бла,бла,бла", музыка. В чём может быть проблема?

Стоит "Золотое издание от 1С", сторонние моды не затрагивают радио не каким боком, после их отключения не чего не изменилось.

И второй вопрос: а нужен-ли этот мод(точьнее сказать патч для радио) на "Золотом издание от 1С"(раньше у меня стояла, обычьная лицуха с 5 DLC(скачеными), 2 года Я пользовал этот мод без проблем). Раскажу почему возник такой вопрос; столкнувшись с этой проблемой отключил мод и заметил что у Тридогнайта расширились монологи в частности появились заставки шутошных новостей типа "ООН принела там что-то, а теперь серьёзно" и другое. В описание GNR Radio Fixed написано что он расширяет новости и тд. но как аказывается больше сакротил, говорится что там будут историии про изгоев и братство - но и без мода Я их услышал(правда после отключения мода уменя один раз Тридогнайт выдал новости которые ещё не произошли). Это у меня с игрой что-то не так или что?


Также хотелось бы получить ответ. Имею весьма обширный опыт работы с модами, но тут хоть тресни, чего не пытаюсь сделать, Тридогнайт продолжает тупить, уже не знаю что можно сделать.

Ставил это: http://fallout3.nexusmods.com/mods/14946 Этот мод расширяет существенно музыку радиостанции и при этом имеет в себе фиксы из GNR Radio Fix. Повторять перестал вроде как, но молчит о квестах сюжетных которые выполняет ГГ. ППЦ СКОЛЬКО КРОВИ выпил у меня этот Тридогнайт уже ... Пробовал загружать его и перед, и после неофициального патча, и в конце списка, толку 0.

Я так понимаю, что повторять он начинает если в базе не находит то что пытается сказать, может это как то вручную можно исправить?? Я вообще не представляю в чем дело... Не вижу логики бага.... :(

magnumspec  Offline  Сообщение №662 написано: 7 июня 2012, 06:17



Tarson, Поддерживаю, тоже хотелось бы узнать решение.

There is always another way...
Пчёла  Сообщение №663 написано: 13 июня 2012, 12:54 | Отредактировано: Пчёла - 13 июня 2012, 12:56

Снова обращение к нашим сознательным пользователям)
Нужны плагины, который вы скачивали с нашего сайта
Reinforced Chinese Stealth Suit

Если есть, киньте мне в личку, пожалуйста. Моды необходимо обновить.

Samura  Offline  Сообщение №664 написано: 14 июня 2012, 12:56


Ронин


966
Цитата Пчёла

Hunger Thrist based Regeneration


Этот есть, только я качал его с нексуса.

Пчёла  Сообщение №665 написано: 14 июня 2012, 14:55

Цитата Samura

Вот


Fallout: New Vegas » Броня мне нужно на ф3)

sonline  Offline  Сообщение №666 написано: 17 июня 2012, 15:58



3
люди добрые помогите я на сайте и на в фаллоуте новичек, решил я поставить мод мою любимую ВАшку (WA 2000).
Впринципе имею не большой опыт от скайрима в установки плагинов,и был приятно удивлен когда открыл папку Data и обнаружил вот это:
http://s52.radikal.ru/i138/1206/74/f97af32d45de.png
в папке нет папок тестур и меш, винтовка все таки появилась но она кушает чужие текстуры, тоесть отображает текстуры того возле чего я прохажу оружие принемает его цвет а если сделать вид от 1 лица то оружие сливаеться с моей одеждой.
Также не устанавливаються не какие изменения текстур если там конечно нет есп файла но в реплейсерах есп нет поэтому и изменеий текстур нет.С игрой вроде все окей все текстурки и звук есть,значит вырезов нет.Так как мне все же быть?
P.S. скажите в Falloute можно посмотреть на свое лицо как в Skyrim?
P.P.S. у меня Fallout 3

tundruck73  Offline  Сообщение №667 написано: 17 июня 2012, 17:05



sonline, INI-файлы подкорректировал? Залезь в файл FALLOUT.ini (C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\My Games), найди строчку bInvalidateOlderFiles= и присвой ей значение 1(в случае, если это уже не сделано).
Посмотреть на персонажа можно, либо зажав клавишу F, либо нажав ее (вид от третьего лица) и набрав в консоли TFC.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
sonline  Offline  Сообщение №668 написано: 18 июня 2012, 05:19



3
Цитата tundruck73

sonline, INI-файлы подкорректировал? Залезь в файл FALLOUT.ini (C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\My Games), найди строчку bInvalidateOlderFiles= и присвой ей значение 1(в случае, если это уже не сделано). Посмотреть на персонажа можно, либо зажав клавишу F, либо нажав ее (вид от третьего лица) и набрав в консоли TFC.


Чувак то что ты сказал уже было до меня сделано,что еще можешь мне посоветовать?

Добавлено (18.06.2012, 09:19)
---------------------------------------------
Я понял походу почему у меня нет папок текстур и меш,
вероятнее всего все текстуры и меши лежат в этих архивах
http://i074.radikal.ru/1206/e5/a8abac83faf3.jpg
кто не будь скажет как их распокавать?
Очень охото реплейсеры поставить...
P.S. не могу добавить через html код ссылку пишет неверный проверочный код


tundruck73  Offline  Сообщение №669 написано: 18 июня 2012, 05:39



sonline, в этих папках лежат ресурсы игры, если установленный тобой мод добавляет свои, они должны лежать отдельно. Чтобы их было видно, рекомендую сделать валидацию. Распаковывать эти архивы совершенно ни к чему(реплейсеру это никак не поможет), но, если уж очень хочется, можешь сделать это при помощи FOMM.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
goshan17  Offline  Сообщение №670 написано: 18 июня 2012, 06:01



1
Всем привет у меня такая проблема: я скачал мод pip boy readius установил захожу в игру нажимаю tab а выходит только голая рука без pda
Что делать Я не могу вернуть старый pip boy
Что делать????????????????? :(

234234
sonline  Offline  Сообщение №671 написано: 18 июня 2012, 07:02



3
Цитата tundruck73

рекомендую сделать валидацию.


а поподробнее как это сделать?

tundruck73  Offline  Сообщение №672 написано: 18 июня 2012, 08:58



sonline, открываешь FOMM , жмешь кнопочку Tools:

и смотришь, стоит ли "галка" в последней строке выпадающего меню (Archive Invalidation). Если нет, ставишь ее. Если уже стоит, убираешь, и снова ставишь.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Lego_mego  Offline  Сообщение №673 написано: 19 июня 2012, 22:14



1
когда я запускаю FO3Edit. я галочкой ставлю плагины, потом жду пока загрузит, когда загрузит там должно в левом столбике быть плагины, а у меня их нет :( помогите что мне делать? может я дерево просто ? :( а мне хочется поиграть с множествами модами!!!

Daemond_  Offline  Сообщение №674 написано: 19 июня 2012, 22:20 | Отредактировано: Daemond_ - 20 июня 2012, 08:14



35
Кто-нибуть из шарящих)
Посоветуйте как совместить эти 2 мода: http://fallout3.nexusmods.com/mods/7670#content и http://fallout3.nexusmods.com/mods....=15666. У аффара в описании об этом практически ничего.
Разобраться методом тыка и ошибок конечно #@*$# вопрос, но хотелось бы совет знающего человека.
Идея в том чтобы оставить анимации всего с пистолетом/одноручным стрелковым оружием(там ходьбы, приседания, стояния) + анимации бега, сидения на стуле, стойку без оружия из Modern Combat Pistol Shooting, а всё остальное уже из 1го мода.
Спасибо.

"Берите автомат!!! Пистолет в боевой обстановке нужен офицеру только для того, чтобы застрелиться!"
Tarson  Offline  Сообщение №675 написано: 22 июня 2012, 20:03



145
В общем мне удалось полностью вылечить Тридогнайта (полная совместимость с BrokenSteel а также 120 дополнительных треков, треки не мои, с Nexus`а, и это лучшая подборка из всех, что я видел, а видел я все подборки :) ). Не тупит и не повторяет фразы. Т.к. довольно таки обширная инструкция по настройке всего этого дела, если кому интересно пишите в личку.

6RavenD9  Offline  Сообщение №676 написано: 23 июня 2012, 16:46



59
Друзья, все же растолкуйте подробней пожалуйста, что это за беда? :


Насколько я понимаю это известная проблема, но в таких делах я дуб, что нужно сделать чтобы запустить этот проклятый FO3Edit?

magnumspec  Offline  Сообщение №677 написано: 23 июня 2012, 23:27



6RavenD9, Ну видимо скачать отсутствующий файл.

There is always another way...
6RavenD9  Offline  Сообщение №678 написано: 24 июня 2012, 10:10



59
Цитата magnumspec

Ну видимо скачать отсутствующий файл.



Ну а что дальше с ним делать?

magnumspec  Offline  Сообщение №679 написано: 24 июня 2012, 13:01



6RavenD9, Эм... ну закинь в папку с игрой, ну или в system/win32 ... где он словит...

There is always another way...
0legat0r  Offline  Сообщение №680 написано: 24 июня 2012, 14:41



37
6RavenD9 Обнови дирет х (по английски не помню как)

6RavenD9  Offline  Сообщение №681 написано: 25 июня 2012, 17:06



59
Цитата ando70

ando70



Хмм... А у меня и в архиве такого не было. Но переустановка direct x помогла все же. Но в любом случае благодарю за уделение мне внимания :)

Добавлено (25.06.2012, 21:06)
---------------------------------------------
Теперь другая тема, NifSkope при загрузке выдает: multitexturing not supported. А дальше происходит совсем неведомое: Если назначать новую текстуру то она не отображается, точнее (насколько я понял эту всю логику) не отображаются только те текстуры которые сделал я и те которые весят побольше. Но еще вчера было все нормально, а вот сейчас заметил этот непорядок. Растолкуйте пожалуйста, кто в курсе, что с ним не так, может это как-то связано с переустановкой direct x?...


Golowa  Offline  Сообщение №682 написано: 16 июля 2012, 13:32 | Отредактировано: Golowa - 16 июля 2012, 22:55



11
Товарищи, у меня нехорошая неприятная вещь происходит, вобщем, решил я себе сделать гекком макс уровень 1000(не спрашивайте зачем, я скажу, что вы не понимаете сути пустошей :)) только это значение и поменял, ну, тоесть charactermaxlevel вроде так, и все вроде бы ничего, да только при переходе на 99 уровень вылетает к черту, в чем дело и как изменить это может кто поможет?
К слову вот что пишет
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BEX
Имя приложения: Fallout3.exe
Версия приложения: 1.7.0.3
Отметка времени приложения: 4a40f18b
Имя модуля с ошибкой: Fallout3.exe
Версия модуля с ошибкой: 1.7.0.3
Отметка времени модуля с ошибкой: 4a40f18b
Смещение исключения: 00800fa7
Код исключения: c000000d
Данные исключения: 00000000
Версия ОС: 6.1.7601.2.2.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: d858
Дополнительные сведения 2: d85822e430aa4de83e8021b3033c03f8
Дополнительные сведения 3: 0ff8
Дополнительные сведения 4: 0ff83fa0f69bfbee9c34cb8fbe7f1d61

"На штыки под набат и пожар
Мы земной опрокинули шар"(с)
tkiller  Offline  Сообщение №683 написано: 18 июля 2012, 07:58



83
Привет всем!

В моде "Mannequins" доступны только лишь 16 манекенов (8 женских и 8 мужских). Как изменить количество манекенов??? Судя по другим модам (DerBunker) каждый добавленый манекен надо "прописывать" в скриптах. Кто-нибудь может посмотреть этот мод и подсказать как в скриптах к каждому из восьми манекенов (мужского или женкого пола) добавить N-количество?

Рыба  Offline  Сообщение №684 написано: 19 июля 2012, 12:56


faceless


693
На каждый манекен приложен один и тот же скрипт. Наверняка. Попробуй тупо скопировть имеющийся манекен. Может поможет.

tkiller  Offline  Сообщение №685 написано: 19 июля 2012, 20:08



83
Sazans_Theme, А по-подробней можно.

Рыба  Offline  Сообщение №686 написано: 20 июля 2012, 07:15


faceless


693
tkiller, можно ;-)
Открываешь ГЕКК, затем лоадишь нужный плагин с манекенами, открываешь место локации этих самых манекенов (я не знаю где они стоят, допустим в доме Мегатонны). Один раз щелкаешь по манекену, жмешь комбинацию Ctrl+C, Ctrl+V - на нужное место. Вот тебе еще один манекен. Скинь ссылку на плагин, время есть - посмотрю, что там, и как.

wlad1999  Offline  Сообщение №687 написано: 27 июля 2012, 13:33



1
КАК УСТОНОВИТЬ Fose? unsure

ак-47
Рыба  Offline  Сообщение №688 написано: 27 июля 2012, 15:57


faceless


693
wlad1999, кинуть все из архива в папку fallout 3.

polnoum-sergei  Offline  Сообщение №689 написано: 29 июля 2012, 16:04



21
Установил сборку Fallout 3 - Fate of Wanderer Global MOD PACK v.1.3 FINAL [2010] возникли такие проблемы, не могу выйти из игры зависает намертво, только диспетчер задач спасает, наверно из за этого не могу закрепить в лаунчере три каких то мода постоянно галочки слетают нормально еще не раз из игры не вышел, есть ссылка на сайт где есть решение этого вопроса но там все по англицки, может кто сталкивался с этой проблемой подскажите как поправить.
Как называется и где находится файл в котором находятся конфигурации настроек клавиш, у меня почему то ватс, ждать, в настройках отсутствуют не могу переназначить и еще не могу некоторые тексты прочитать в заметках прокрутка до конца текст не продвигает, в меню у надписи выход видны только самые верхние краешки букв, может это из за того что у меня широкоформат, так разрешение ставил какое надо, из за чего такое может быть?

Всё что нас не убивает - делает нас сильней.
Рыба  Offline  Сообщение №690 написано: 30 июля 2012, 11:02


faceless


693
polnoum-sergei, единственное решение: скачать новый FOW+патч к нему с МодГеймса.

Форум » Fallout 3 » Модификации » Взаимопомощь по плагинам:-) (здесь задаем вопросы "как, где, что" и подобные им.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб