Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
GenGrey  Offline  Сообщение №4351 написано: 25 июля 2015, 15:23



393
А что это за "призраки" белесоватые полупрозрачные в правой нижней четверти на правом скрине?

Глория  Offline  Сообщение №4352 написано: 25 июля 2015, 15:26


i am good


699
Kris†a™, можете написать настройки SSS из закрытой тестовой версии?

Мои скриншоты
Kris†a™  Offline  Сообщение №4353 написано: 25 июля 2015, 15:33


Lady in the Dark


Цитата GenGrey

А что это за "призраки" белесоватые полупрозрачные в правой нижней четверти на правом скрине?


имитация брызгов после того как волны ударяются об берег ... покаж то - не самая удачная реализация.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
GenGrey  Offline  Сообщение №4354 написано: 25 июля 2015, 16:08



393
Цитата Kris†a™

имитация брызгов после того как волны ударяются об берег ...

Благодарю за разъяснение. Но все равно странно как-то это выглядит. Море спокойное, волн совсем нет, а брызги есть. mocking

Portos11  Offline  Сообщение №4355 написано: 26 июля 2015, 10:09



604
А как сочетается RL 3.2.5  c SSME? ,    там  у SSME  такие же файлы  как у RL   - d3dx9_42.dll и ssme.ini  , я пробовал ставить    чтобы не небыло вылетов с некоторыми модами DEM ( [DEM]Bad Girls v1.0) 
помогает вылетов нету, но пропадают текстуры в некоторых помещениях( они просто белого цвета  ) например в  йоррваскре , так что вот такие дела  поэтому играю без SSME

PhysxN  Offline  Сообщение №4356 написано: 26 июля 2015, 11:08





Portos11, эти файлы и есть SSME, они там лежат для помощи от вылетов.

JohnSmith  Offline  Сообщение №4357 написано: 26 июля 2015, 16:40 | Отредактировано: JohnSmith - 26 июля 2015, 16:43



29
C радеоном понятно. Кое как докрутил конфиги до 45 фпс, но недавно наткнулся на новую проблему - кровь и некоторые слабо освещенные участки выглядят будто в негативе. Методом тыка понял, что это из-за цветокоррекции или из-за палитры. Подскажите пожалуйста как картинку в данных местах можно подогнать под ванильную?

Это мои настройки:


Без ENB:


Для наглядности проблемы увеличил на макс. стандартную яркость:

Kris†a™  Offline  Сообщение №4358 написано: 26 июля 2015, 16:48


Lady in the Dark


Цитата JohnSmith

Подскажите пожалуйста как картинку в данных местах можно подогнать под ванильную?


помню был похожий баг с картинкой в виде негативной пленки.
Можете проверить: стать вампиром и зайти в замок Волкихар (если он у вас ванильный).

P.S.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
JohnSmith  Offline  Сообщение №4359 написано: 26 июля 2015, 16:51



29
Спасибо за быстрый ответ  :) . Это все блум гад, выставил 0 в помещениях днем и ночью и проблема решилась.

Kris†a™  Offline  Сообщение №4360 написано: 26 июля 2015, 16:56


Lady in the Dark


Цитата JohnSmith

Это все блум гад, выставил 0 в помещениях днем и ночью и проблема решилась.


я не думаю, что проблема в нем ... Выставив в 0 вы сделали темней и вам стал не виден баг (но он не куда не исчез).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
_Ayanna  Offline  Сообщение №4361 написано: 26 июля 2015, 20:37 | Отредактировано: _Ayanna - 26 июля 2015, 20:39



275
JohnSmith, блум не может так искажать передачу полутонов.  Пробуйте контрастность уменьшить или гамму покрутить.

Хоть и обладаю АМД  но ни разу не сталкивалась с подобным..

«Когда народ много знает, им трудно управлять» Лао Цзы.
JohnSmith  Offline  Сообщение №4362 написано: 28 июля 2015, 13:11



29
Подошел к драконьей скале в Ветренном пике, где первое слово изучаешь и от инверсии цветов у меня чуть кровь из глаз не пошла. Помогло изменение на 0 в блоке [Bloom] параметров AmountInteriorDay=0.0
AmountInteriorNight=0.0 и включение параметра DetectorOldVersion=true в блоке [NIGHTDAY].  Танцы с бубном вокруг яркости и палитры портили картинку вне помещений. Может кому то пригодится.
 
Прошу прощения за вопрос не по теме: где то читал, что skse причина многих вылетов скайрима, что он записывается в сохранениях из-а чего сейвы могут быть навсегда испорчены. Это так или я ошибаюсь? Очень привык к SkyUI и IHUD, неприятно играть с худом на пол экрана.

imiami  Offline  Сообщение №4363 написано: 29 июля 2015, 07:16 | Отредактировано: imiami - 29 июля 2015, 07:23



854
JohnSmith, Сам по себе SKSE ничего не портит и не является причиной вылетов (за исключением случая криво настроенного управления памятью из него). Портят/сбоят криво написанные (или слишком замороченные) моды на его основе. Равно как и любые прочие моды, содержащие модифицированные/новые скрипты. Соответственно, ко всем таким модам нужно подходить осторожно. Конкретно насчет SkyUI и IHUD - никаких проблем, имхо, это моды из разряда Must Have.

Delicious  Offline  Сообщение №4364 написано: 30 июля 2015, 02:09


Злокрыс


440
imiami, это Беседкино управление памятью кривое консольное, а в SKSE с этим всё нормально.

imiami  Offline  Сообщение №4365 написано: 30 июля 2015, 04:45 | Отредактировано: imiami - 30 июля 2015, 04:46



854
Delicious, оно (беседкино) кривое только в том плане, что не позволяет использовать все ресурсы нынешних ПК (безотносительно причин этого момента). Попытки исправить это ограничение (в SKSE или использованием автономных модулей), естественно, стабильности как минимум не добавляют. Так что "нормально" - это не самая удачная формулировка. И при определенных комбинациях железа и параметров в skse.ini действительно будут иметь место серьезные проблемы.

Kris†a™  Offline  Сообщение №4366 написано: 30 июля 2015, 05:53


Lady in the Dark


Цитата Delicious

imiami, это Беседкино управление памятью кривое консольное, а в SKSE с этим всё нормально.


Нет там ничего нормального и не может быть по определению. Для того, чтоб это было нормально - надо сам движок переписывать.
А все эти попытки при помощи SKSE, ENB и т.д. увеличить количество используемой памяти - не боле чем костыли.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
essem  Offline  Сообщение №4367 написано: 31 июля 2015, 17:38



123
Поставил тестовую версию RL 3.2.5-0.262. Кофеварка стала немного подтормаживать при поворотах камеры и уменьшилось максимальное разрешение экрана. Но в целом картинка стала нравиться больше, особенно на солнце). Вот такие скрины - с "мокрыми текстурами"


dragy  Offline  Сообщение №4368 написано: 2 августа 2015, 21:16



4
Помогите, что делать? В помещениях все в отличном качестве, но достаточно мне выйти на улицу, пропадают глаза, прически и шлемы вообще с ума сходят. unsure

Александр, специалист по продажам Dom.Ru
Portos11  Offline  Сообщение №4369 написано: 2 августа 2015, 21:39



604
dragy
скриншоты  в студию,  надо глянуть

Kris†a™  Offline  Сообщение №4370 написано: 2 августа 2015, 22:52


Lady in the Dark


Цитата dragy

Помогите, что делать? В помещениях все в отличном качестве, но достаточно мне выйти на улицу, пропадают глаза, прически и шлемы вообще с ума сходят.


сглаживание отключите...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
cepesh  Offline  Сообщение №4371 написано: 6 августа 2015, 03:51



75
Windows 10 просит себя установить. Кто нибудь уже пробовал запускать ENB в 10ой винде? Страшно как то быть первым.

DEM War
19dmitry  Offline  Сообщение №4372 написано: 6 августа 2015, 06:31



228
Цитата cepesh

Windows 10 просит себя установить. Кто нибудь уже пробовал запускать ENB в 10ой винде? Страшно как то быть первым.


Не боись, все летает ;) Тфу-тфу-тфу lol

Portos11  Offline  Сообщение №4373 написано: 6 августа 2015, 12:39



604

Кто нибудь уже пробовал запускать ENB в 10ой винде? Страшно как то быть первым.
подтверждаю никаких проблем не отмечено,  но вот где Derectx 12 на  win 10   я что не обнаружил у себя ,  и как будет enb работать   на 12 derectx, когда появиться  он -  вот тут вопрос ?  :)

Глория  Offline  Сообщение №4374 написано: 6 августа 2015, 13:10


i am good


699
Portos11, ваша видеокарта может не поддерживать Derectx 12.

Мои скриншоты
PhysxN  Offline  Сообщение №4375 написано: 6 августа 2015, 13:12





Цитата Portos11

но вот где Derectx 12 на win 10

Информацию здесь можно найти, запустив dxdiag.exe, просто в пуск прописать:
  Но смысла от DX12 пока ни какого, пока игр под него нет.

Добавлено (06 Августа 2015, 16:12)
---------------------------------------------
Глория, у Portos11 вроде GTX980, а она точно поддерживает DX12


Глория  Offline  Сообщение №4376 написано: 6 августа 2015, 13:15


i am good


699
PhysxN, спасибо за инфу) Есть вопросы в которых вы не разбираетесь?  :)

Мои скриншоты
gedie  Offline  Сообщение №4377 написано: 6 августа 2015, 13:19



53
Глория, На сколько я знаю, даже если видеокарта и поддерживает dx12, то все равно сам скайрим работает на dx11, то есть и на Вин 10, игра будет как и прежде, работать на dx11. С енб все также, не думаю что будут какие-то проблемы.

PhysxN  Offline  Сообщение №4378 написано: 6 августа 2015, 13:21 | Отредактировано: PhysxN - 6 августа 2015, 13:46





Цитата gedie

то все равно сам скайрим работает на dx11

Skyrim работает на DX9

cepesh  Offline  Сообщение №4379 написано: 6 августа 2015, 14:59



75
Цитата 19dmitry

Windows 10 просит себя установить. Кто нибудь уже пробовал запускать ENB в 10ой винде? Страшно как то быть первым.Не боись, все летает Тфу-тфу-тфу

Ну смотри, если что не так ты первый идёшь под расстрел. Если завтра новых скринов нет от меня то значит комп взорвался и люди в чёрном ищут Митю шоб сильно побить.

DEM War
Danlorn  Offline  Сообщение №4380 написано: 6 августа 2015, 16:46



89
Сегодня решился, поставил ENB, который шел вместе с Rebalance Light. Посмотрел на все это дело, поистекал слюной оттого, какая сочная стала картинка, поплакал от падения производительности на 20 FPS. Удалил. Продолжаю плакать :(

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб