• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [JohnSmith]

Результаты поиска
JohnSmith  Offline  Сообщение №1 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 26 февраля 2014, 13:53 | Отредактировано: JohnSmith - 2 марта 2014, 15:27



29
На только что установленный Windows 7 поставил самую глюкнутую игру всех времен - New Vegas. Закинул ретекстур NMCs_Texture_Pack_For_New_Vegas скачанный на рутрекере. В результате пытаюсь уже 4 дня понять из-за чего происходят постоянные вылеты, зависания при загрузке новой ячейки/интерьера и различные визуальные глюки. Установлен оригинальный ENB v0.249. Вот скрин установленных модов, но даже без них все равно происходят вылеты:



Все файлы "lang" я вшил в мастер файлы игры программой FNVPlugin, как это было описано ТУТ. Может из-за этого краши постоянные?

        

JohnSmith  Offline  Сообщение №2 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 2 марта 2014, 20:23 | Отредактировано: JohnSmith - 2 марта 2014, 20:23



29
На только что установленный Windows 7 поставил самую глюкнутую игру всех времен - New Vegas. Закинул ретекстур NMCs_Texture_Pack_For_New_Vegas скачанный на рутрекере. В результате пытаюсь уже 4 дня понять из-за чего происходят постоянные вылеты, зависания при загрузке новой ячейки/интерьера и различные визуальные глюки. Установлен оригинальный ENB v0.249. Вот скрин установленных модов, но даже без них все равно происходят вылеты:



Все файлы "lang" я вшил в мастер файлы игры программой FNVPlugin, как это было описано ТУТ. Может из-за этого краши постоянные?

        

Прошу прощения за репост но я уже в Fallout 2 играть начал со скуки  unsure . Эта фигня появляется даже на чистой установленной игре, ставил 3 разных репака...

JohnSmith  Offline  Сообщение №3 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 15 марта 2014, 11:48 | Отредактировано: JohnSmith - 15 марта 2014, 14:08



29
Доброго времени суток. Ищю ENB на подобии ЭТОГО. Перебрал их тонну и всегда одно и тоже - или сильно снижают fps, или же выглядят убого. Нашел хороший ENB - HRK ENB v3.2 for Relighting Skyrim COT однако он сильно снижает fps (может быть его можно настроить чтобы он не так сильно снижал fps ).
А так же ищю РЕТЕКСТУР (безо всяких есп) причесок и текстуры высокого разрешения лиц м/ж, так как даже на ультра настройках лица большинства нпс выглядят так, как будто их лицом в грязь окунули; стандартные волосы или "солома" или остроугольные настолько, что одним взглядом на них порезаться можно  :D .
    
Так и хочется в ручье ей лицо помыть...
У меня 4 Гб оперативной памяти, видеокарта Radeon 7850 и процессор Phenom II X4 955 (3.4 GHz).

JohnSmith  Offline  Сообщение №4 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 12 августа 2014, 13:08 | Отредактировано: JohnSmith - 12 августа 2014, 13:10



29
Доброго времени суток, всем читающим форум. Проблема существовала очень давно но последнее время не могу закрывать на это глаза:

Это только в Виндхельме
Подскажите пожалуйста как бороться с этим? Мне кажется еще один день и у меня приступ эпилепсии начнется.

JohnSmith  Offline  Сообщение №5 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 12 августа 2014, 14:53



29
Цитата _Dark_Assassin_

Мод снеси сначала, потом дрова на видеокарту обнови, и заново мод поставь, с помощь мод менеджера. Может пройдёт рябь эта.

Это не артефакты в изображении а наложение одной модели на другую т.к. у пола и снега одинаковая координата Х (как я понял). Это наблюдалось и на другой машине, на лицензии без всяких модов и ретекстуров. Драйвера тут ни при чем.

Может есть моды на передел виндхельма исправляющие это?

JohnSmith  Offline  Сообщение №6 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 12 августа 2014, 17:25 | Отредактировано: JohnSmith - 12 августа 2014, 17:28



29
Цитата _Dark_Assassin_

Так, на будущее.

Не думаю что тут что то нуждается в обновлении (к слову - раз в 2 недели в режиме простоя, в планировщике работает задача обновления Directx)
За линк спс но не помогло.
Проблему решил случайно, установкой Enhanced Lights and FX facepalm

JohnSmith  Offline  Сообщение №7 | Тема: Настройка графики написано: 14 августа 2014, 18:13 | Отредактировано: JohnSmith - 14 августа 2014, 18:22



29
Доброго времени суток, читающим эту тему.

1. Хотел бы знать зачем нужны файлы:
входящие в "комплектацию" ENB. Как я понял это библиотеки directx и конфиги к ним. За что они отвечают? Разницы с ними и без я не заметил.

2. Можно ли как то повысить FPS без значительной потери качества изображения? ENB садит 5-7 FPS, в некоторый местах количество кадров достигает 65 FPS, а на открытой месности часто падает до 30. DepthOfField я вырубил, тени Medium (вообще жуть - переключил с ультры на медиум и +15 фпс), дальность прогрузки всех параметров в лаунчере на среднем значении.
Мои моды:
Значительное падение FPS только на открытом пространстве, в городах и помещениях, где присутствует большое количество мелких и крупных деталей с огромным количеством ретекстуров 2к и 4к падение производительности я не заметил. Может это из-за травы?  unsure

3. О настройке enblocal.ini
Что такое ReservedMemorySizeMb= и VideoMemorySizeMb= мне кажется я понимаю, но какие параметры будут оптимальны для моего железа я пока что не понял. У меня 4 Гб ОЗУ, Radeon 7850. По спецификациям производителя моей видеокарты у нее 2 Гб памяти, но в параметрах дисплея я вижу непонятные для меня циферки. Может это мои 2 Гб + 1838 которые обеспечиваются разгоном с помощью ССС? В таком случае VRam 3838 для расчета VideoMemorySizeMb следует брать только в том случае, если у меня включен Graphics OverDrive в ССС? Влияет ли объем файла подкачки при подсчете этого значения?

JohnSmith  Offline  Сообщение №8 | Тема: Настройка графики написано: 14 августа 2014, 20:32



29
Цитата Арвен

любое енб садит фпс и не слабо

Мое "чудо" садит 5-7 фпс как я уже заметил выше, падение фпс на открытой местности наблюдается и без енб (проверял и с Shift+f12 и удалив все файлы)
По поводу enbseries.ini - я его перелопатил вдоль и поперек проверяя все функции в разных местах там все ок  ok
Спасибо вы очень помогли! Оказалось что все ресурсы кушал tamriel reloaded с его "густой травой", пришлось снести к хермеусу море...

JohnSmith  Offline  Сообщение №9 | Тема: Настройка графики написано: 14 августа 2014, 22:27



29
К сожалению я не помню откуда качал т.к. прошло много времени и от оригинала мало что осталось. Вот мой ENB, а вот скрины (к сожалению без EnhancedLightsandFX, я его недавно поставил). Список файлов

JohnSmith  Offline  Сообщение №10 | Тема: Настройка графики написано: 14 августа 2014, 23:10



29
Я даже не знаю что на это сказать  unsure я и отсюда качал и с нексуса, и подходящего не нашел. Скачал, поставил, смотрю на это безобразие и хочется себе глаз вилкой вытащить. Обычно или яркость, или насыщенность цветов такая, что дальтоником можно стать за считанные минуты. Если есть суперский енб с "живой" картинкой то я с радостью на него взгляну  ^_^

JohnSmith  Offline  Сообщение №11 | Тема: Настройка графики написано: 14 августа 2014, 23:16 | Отредактировано: JohnSmith - 14 августа 2014, 23:17



29
Цитата JohnSmith

что бы было проще, не морочь голову, поставь кристинкин

Как то было дело, что ставил, но что то пошло не так) сейчас еще раз поставлю, гляну, спс

JohnSmith  Offline  Сообщение №12 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 15 августа 2014, 19:12 | Отредактировано: JohnSmith - 15 августа 2014, 19:13



29
Всем привет, не знаю пишу ли я в нужный раздел. Хочу кое что уточнить - как я понял в скайриме есть кап на снижение физ. урона и он составляет 80%. Эту инфу я взял ОТСЮДА
Физическое уменьшение повреждений ограничено 80%. Это будет отображаться в числовом виде как 567 при ношении всех четырех частей брони.

У меня сейчас комплект драконьей панцирной брони (легенд.) и класс брони составляет 710 ед. Выходит нет смысла зачаровывать некоторые части брони на повышение навыка ношения тяжелой брони т.к. кап достигнут, я верно понял?  :)

JohnSmith  Offline  Сообщение №13 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 19 августа 2014, 17:02



29
Не пойму в чем проблема, выключал все esp - не помогло. В Укрытии Предков половина травы и кустов черная. Открывал через редактор - текстура появляется когда удаляю близлежащий источник света.

JohnSmith  Offline  Сообщение №14 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 27 августа 2014, 12:24



29
Помогите пожалуйста, уже не знаю что делать - играл до 55 вылетов небыло, дошел по сюжету до каирна, внутри долго бегал вылетов небыло. Но вот при приближении к ячейке с Джиубом 100% вылет (чуток не доходя до Валерики и направо). Как я понял эти вылеты у многих на ЛЭ из-за квеста Нетерпеливый святой.

Без модов и SKSE тоже вылетает.

JohnSmith  Offline  Сообщение №15 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 28 августа 2014, 00:58 | Отредактировано: JohnSmith - 28 августа 2014, 01:04



29
То, что парадоксально это я вижу - как я выполню этот квест если не могу подойти и взять его? Через консоль? Прописал стадию квеста Нетерпеливый святой 200 - setstage DLC1VQSaint 200. Все равно вылетает... Одно дело если бы у меня вылеты были в путешествиях по миру (чего у меня нет), тогда бы помогло выполнение квеста джиуба (перед тем как писать на форум я погуглил чуток: проблема с вылетами в разных частях скайрима если не выполнить этот квест). У меня же вылетает при загрузке ячейки (где, я полагаю, обитает джиуб). Мог бы и мимо пройти но там один из 3х стражей по квесту валерики, выходит 1 длс пройти нельзя  :(

JohnSmith  Offline  Сообщение №16 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 28 августа 2014, 12:14



29
Появился, стоит смотрит на меня, диалог начать нельзя... Я подозревал что скайрим самая глючная игра, вот и доказательство. Ну что же, прохождение Dawnguard у меня ограничится обзором на ютубе...

JohnSmith  Offline  Сообщение №17 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 25 июля 2015, 11:37 | Отредактировано: JohnSmith - 25 июля 2015, 11:42



29
Видеокарта у меня конечно не сахар, но кофемолкой я свою машину не считаю. Может кто объяснить, почему на Radeon 7870, i5 4690 и 16 Гб ОЗУ происходит просадка с 60 fps до 25-35 в лесу при включении Main Quality_v0.221 ? Те же пироги с 0.279 версией с оф. сайта (в котором я выключил все эффекты).


AO может скушать 5-6 fps но никак не 25, неужели потеря fps из-за легкой коррекции гаммы? Различия практически отсутствуют при включенном и выключенном ENB.

JohnSmith  Offline  Сообщение №18 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 26 июля 2015, 16:40 | Отредактировано: JohnSmith - 26 июля 2015, 16:43



29
C радеоном понятно. Кое как докрутил конфиги до 45 фпс, но недавно наткнулся на новую проблему - кровь и некоторые слабо освещенные участки выглядят будто в негативе. Методом тыка понял, что это из-за цветокоррекции или из-за палитры. Подскажите пожалуйста как картинку в данных местах можно подогнать под ванильную?

Это мои настройки:


Без ENB:


Для наглядности проблемы увеличил на макс. стандартную яркость:

JohnSmith  Offline  Сообщение №19 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 26 июля 2015, 16:51



29
Спасибо за быстрый ответ  :) . Это все блум гад, выставил 0 в помещениях днем и ночью и проблема решилась.

JohnSmith  Offline  Сообщение №20 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 28 июля 2015, 13:11



29
Подошел к драконьей скале в Ветренном пике, где первое слово изучаешь и от инверсии цветов у меня чуть кровь из глаз не пошла. Помогло изменение на 0 в блоке [Bloom] параметров AmountInteriorDay=0.0
AmountInteriorNight=0.0 и включение параметра DetectorOldVersion=true в блоке [NIGHTDAY].  Танцы с бубном вокруг яркости и палитры портили картинку вне помещений. Может кому то пригодится.
 
Прошу прощения за вопрос не по теме: где то читал, что skse причина многих вылетов скайрима, что он записывается в сохранениях из-а чего сейвы могут быть навсегда испорчены. Это так или я ошибаюсь? Очень привык к SkyUI и IHUD, неприятно играть с худом на пол экрана.

JohnSmith  Offline  Сообщение №21 | Тема: INI - настройка и улучшение графики написано: 11 декабря 2015, 12:25 | Отредактировано: JohnSmith - 11 декабря 2015, 12:27



29
Кто в курсе почему на SSD подгрузка текстур очень долгая? Стою, жду секунд 10, если не больше, пока ужас с разрешением 256х256 сменится на такой же ужас 2048. Характеристики компа Goodram C40 120 Gb, 16 Gb ОЗУ (1600), i5-4590, Radeon 7850 (файл подкачки отсутствует).

JohnSmith  Offline  Сообщение №22 | Тема: TES Construction Set (Oblivion) написано: 25 декабря 2015, 19:01



29
Кто в курсе в CS можно добавлять глобальные переменные?

JohnSmith  Offline  Сообщение №23 | Тема: Моддинг игры написано: 21 января 2017, 20:37



29
Подскажите пожалуйста, есть ли мод на улучшение поведения ИИ? В 1 части он был невероятный, огромные возможности по настройке тактики, а в Инквизиции... даже поругаться не на что  unsure

JohnSmith  Offline  Сообщение №24 | Тема: Перенос данных 3D модели в jslot написано: 11 апреля 2021, 23:19



29
Всем привет. На днях решил пересобрать скайрим через MO2 и заодно захотел сделать игровой процесс немного интереснее - создать действительно уникального персонажа. Я занимаюсь 3D моделированием и могу создать модель головы из скана с подходящей топологией и ригом.
Изначально планировал подогнать морфом стандартную голову под ретоп скана, а сам ретоп развернуть как стандартную модель и перепечь нормалку из скана для последующего микса со стандартной нормалкой. Но это скорее всего повлияет на других нпц, использующих эти ресурсы.
Исходя из моих модов и некоторых других соображений я хочу перенести данные геометрии 3D модели в данные скульпта RaceMenu в виде jslot файла. Как можно это сделать? Возможно есть более адекватные способы это реализовать?

JohnSmith  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 12 сентября 2021, 13:52



29
Всем привет, помогите пожалуйста с простым скриптом. Суть в следующем - скрипт вешается на предмет и при одевании проверяется какое-либо условие (например пол нпц) и выполняется что-либо. Проблема в том, что я никак не могу найти REF предмета к которому прикреплен скрипт.

Scriptname AaaScriptName extends ObjectReference

event OnEquipped(Actor akActor)

  ;ObjectReference equipment = self

  Form equipment = GetBaseObject()

  if (akActor.GetActorBase().GetSex() == 1)

    akActor.RemoveItem(equipment, 1)

    Debug.MessageBox(equipment)

  endIf

endevent


JohnSmith  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 сентября 2021, 18:28



29
Цитата Dsion

Та да, есть такое. У обычных предметов, лежащих в контейнерах, референсов и нету.
Вроде, есть у тех, что также находятся в алиасе. Не уверен.
Можно сделать проперти типа Armor и сунуть туда базовый объект. Тогда можно будет его снять.

Armor Property Magic2Ring Auto;

Event OnEquipped(Actor akActor)
    akActor.UnequipItem(Magic2Ring);
EndEvent

Но если надето несколько одинаковых предметов, то и не фак, что снимется нужный.

Если я вас правильно понял, то мне придется под каждый предмет делать скрипт и вписывать туда Property с его рефом. У меня сотни предметов, добавляющиеся через лвл-листы всем нпц, для большинства из них не сделаны муж. версии, поэтому я решил повесить на вещи скрипт. Наверное это надо делать как-то через пустой квест.


Форум » Записи участника [JohnSmith]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб