На только что установленный Windows 7 поставил самую глюкнутую игру всех времен - New Vegas. Закинул ретекстур NMCs_Texture_Pack_For_New_Vegas скачанный на рутрекере. В результате пытаюсь уже 4 дня понять из-за чего происходят постоянные вылеты, зависания при загрузке новой ячейки/интерьера и различные визуальные глюки. Установлен оригинальный ENBv0.249. Вот скрин установленных модов, но даже без них все равно происходят вылеты:
Все файлы "lang" я вшил в мастер файлы игры программой FNVPlugin, как это было описано ТУТ. Может из-за этого краши постоянные?
На только что установленный Windows 7 поставил самую глюкнутую игру всех времен - New Vegas. Закинул ретекстур NMCs_Texture_Pack_For_New_Vegas скачанный на рутрекере. В результате пытаюсь уже 4 дня понять из-за чего происходят постоянные вылеты, зависания при загрузке новой ячейки/интерьера и различные визуальные глюки. Установлен оригинальный ENBv0.249. Вот скрин установленных модов, но даже без них все равно происходят вылеты:
Все файлы "lang" я вшил в мастер файлы игры программой FNVPlugin, как это было описано ТУТ. Может из-за этого краши постоянные?
Прошу прощения за репост но я уже в Fallout 2 играть начал со скуки . Эта фигня появляется даже на чистой установленной игре, ставил 3 разных репака...
Изменение репутации для пользователя JohnSmith
JohnSmithOffline
Сообщение №3
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 15 марта 2014, 11:48
| Отредактировано: JohnSmith - 15 марта 2014, 14:08
Доброго времени суток. Ищю ENB на подобииЭТОГО.Перебрал их тонну и всегда одно и тоже - или сильно снижают fps, или же выглядят убого. Нашел хороший ENB - HRK ENB v3.2 for Relighting Skyrim COT однако он сильно снижает fps (может быть его можно настроить чтобы он не так сильно снижал fps ). А так же ищю РЕТЕКСТУР (безо всяких есп) причесок и текстуры высокого разрешения лиц м/ж, так как даже на ультра настройках лица большинства нпс выглядят так, как будто их лицом в грязь окунули; стандартные волосы или "солома" или остроугольные настолько, что одним взглядом на них порезаться можно . Так и хочется в ручье ей лицо помыть... У меня 4 Гб оперативной памяти, видеокарта Radeon 7850 и процессор Phenom II X4 955 (3.4 GHz).
Изменение репутации для пользователя JohnSmith
JohnSmithOffline
Сообщение №4
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 12 августа 2014, 13:08
| Отредактировано: JohnSmith - 12 августа 2014, 13:10
Доброго времени суток, всем читающим форум. Проблема существовала очень давно но последнее время не могу закрывать на это глаза: Это только в Виндхельме Подскажите пожалуйста как бороться с этим? Мне кажется еще один день и у меня приступ эпилепсии начнется.
Мод снеси сначала, потом дрова на видеокарту обнови, и заново мод поставь, с помощь мод менеджера. Может пройдёт рябь эта.
Это не артефакты в изображении а наложение одной модели на другую т.к. у пола и снега одинаковая координата Х (как я понял). Это наблюдалось и на другой машине, на лицензии без всяких модов и ретекстуров. Драйвера тут ни при чем.
Может есть моды на передел виндхельма исправляющие это?
Изменение репутации для пользователя JohnSmith
JohnSmithOffline
Сообщение №6
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 12 августа 2014, 17:25
| Отредактировано: JohnSmith - 12 августа 2014, 17:28
входящие в "комплектацию" ENB. Как я понял это библиотеки directx и конфиги к ним. За что они отвечают? Разницы с ними и без я не заметил.
2. Можно ли как то повысить FPS без значительной потери качества изображения? ENB садит 5-7 FPS, в некоторый местах количество кадров достигает 65 FPS, а на открытой месности часто падает до 30. DepthOfField я вырубил, тени Medium (вообще жуть - переключил с ультры на медиум и +15 фпс), дальность прогрузки всех параметров в лаунчере на среднем значении. Мои моды:
Значительное падение FPS только на открытом пространстве, в городах и помещениях, где присутствует большое количество мелких и крупных деталей с огромным количеством ретекстуров 2к и 4к падение производительности я не заметил. Может это из-за травы?
3. О настройке enblocal.ini Что такое ReservedMemorySizeMb= и VideoMemorySizeMb= мне кажется я понимаю, но какие параметры будут оптимальны для моего железа я пока что не понял. У меня 4 Гб ОЗУ, Radeon 7850. По спецификациям производителя моей видеокарты у нее 2 Гб памяти, но в параметрах дисплея я вижу непонятные для меня циферки. Может это мои 2 Гб + 1838 которые обеспечиваются разгоном с помощью ССС? В таком случае VRam 3838 для расчета VideoMemorySizeMb следует брать только в том случае, если у меня включен Graphics OverDrive в ССС? Влияет ли объем файла подкачки при подсчете этого значения?
Мое "чудо" садит 5-7 фпс как я уже заметил выше, падение фпс на открытой местности наблюдается и без енб (проверял и с Shift+f12 и удалив все файлы) По поводу enbseries.ini - я его перелопатил вдоль и поперек проверяя все функции в разных местах там все ок Спасибо вы очень помогли! Оказалось что все ресурсы кушал tamriel reloaded с его "густой травой", пришлось снести к хермеусу море...
К сожалению я не помню откуда качал т.к. прошло много времени и от оригинала мало что осталось. Вот мой ENB, а вот скрины (к сожалению без EnhancedLightsandFX, я его недавно поставил). Список файлов
Я даже не знаю что на это сказать я и отсюда качал и с нексуса, и подходящего не нашел. Скачал, поставил, смотрю на это безобразие и хочется себе глаз вилкой вытащить. Обычно или яркость, или насыщенность цветов такая, что дальтоником можно стать за считанные минуты. Если есть суперский енб с "живой" картинкой то я с радостью на него взгляну
Изменение репутации для пользователя JohnSmith
JohnSmithOffline
Сообщение №11
| Тема: Настройка графики
написано: 14 августа 2014, 23:16
| Отредактировано: JohnSmith - 14 августа 2014, 23:17
Всем привет, не знаю пишу ли я в нужный раздел. Хочу кое что уточнить - как я понял в скайриме есть кап на снижение физ. урона и он составляет 80%. Эту инфу я взял ОТСЮДА
Физическое уменьшение повреждений ограничено 80%. Это будет отображаться в числовом виде как 567 при ношении всех четырех частей брони.
У меня сейчас комплект драконьей панцирной брони (легенд.) и класс брони составляет 710 ед. Выходит нет смысла зачаровывать некоторые части брони на повышение навыка ношения тяжелой брони т.к. кап достигнут, я верно понял?
Не пойму в чем проблема, выключал все esp - не помогло. В Укрытии Предков половина травы и кустов черная. Открывал через редактор - текстура появляется когда удаляю близлежащий источник света.
Помогите пожалуйста, уже не знаю что делать - играл до 55 вылетов небыло, дошел по сюжету до каирна, внутри долго бегал вылетов небыло. Но вот при приближении к ячейке с Джиубом 100% вылет (чуток не доходя до Валерики и направо). Как я понял эти вылеты у многих на ЛЭ из-за квеста Нетерпеливый святой.
Без модов и SKSE тоже вылетает.
Изменение репутации для пользователя JohnSmith
JohnSmithOffline
Сообщение №15
| Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты
написано: 28 августа 2014, 00:58
| Отредактировано: JohnSmith - 28 августа 2014, 01:04
То, что парадоксально это я вижу - как я выполню этот квест если не могу подойти и взять его? Через консоль? Прописал стадию квеста Нетерпеливый святой 200 - setstage DLC1VQSaint 200. Все равно вылетает... Одно дело если бы у меня вылеты были в путешествиях по миру (чего у меня нет), тогда бы помогло выполнение квеста джиуба (перед тем как писать на форум я погуглил чуток: проблема с вылетами в разных частях скайрима если не выполнить этот квест). У меня же вылетает при загрузке ячейки (где, я полагаю, обитает джиуб). Мог бы и мимо пройти но там один из 3х стражей по квесту валерики, выходит 1 длс пройти нельзя
Появился, стоит смотрит на меня, диалог начать нельзя... Я подозревал что скайрим самая глючная игра, вот и доказательство. Ну что же, прохождение Dawnguard у меня ограничится обзором на ютубе...
Видеокарта у меня конечно не сахар, но кофемолкой я свою машину не считаю. Может кто объяснить, почему на Radeon 7870, i5 4690 и 16 Гб ОЗУ происходит просадка с 60 fps до 25-35 в лесу при включении Main Quality_v0.221 ? Те же пироги с 0.279 версией с оф. сайта (в котором я выключил все эффекты).
ReservedMemorySizeMb=512 VideoMemorySizeMb=16384
AO может скушать 5-6 fps но никак не 25, неужели потеря fps из-за легкой коррекции гаммы? Различия практически отсутствуют при включенном и выключенном ENB.
C радеоном понятно. Кое как докрутил конфиги до 45 фпс, но недавно наткнулся на новую проблему - кровь и некоторые слабо освещенные участки выглядят будто в негативе. Методом тыка понял, что это из-за цветокоррекции или из-за палитры. Подскажите пожалуйста как картинку в данных местах можно подогнать под ванильную?
Это мои настройки:
Без ENB:
Для наглядности проблемы увеличил на макс. стандартную яркость:
Подошел к драконьей скале в Ветренном пике, где первое слово изучаешь и от инверсии цветов у меня чуть кровь из глаз не пошла. Помогло изменение на 0 в блоке [Bloom] параметров AmountInteriorDay=0.0 AmountInteriorNight=0.0 и включение параметра DetectorOldVersion=true в блоке [NIGHTDAY]. Танцы с бубном вокруг яркости и палитры портили картинку вне помещений. Может кому то пригодится. Прошу прощения за вопрос не по теме: где то читал, что skse причина многих вылетов скайрима, что он записывается в сохранениях из-а чего сейвы могут быть навсегда испорчены. Это так или я ошибаюсь? Очень привык к SkyUI и IHUD, неприятно играть с худом на пол экрана.
Кто в курсе почему на SSD подгрузка текстур очень долгая? Стою, жду секунд 10, если не больше, пока ужас с разрешением 256х256 сменится на такой же ужас 2048. Характеристики компа Goodram C40 120 Gb, 16 Gb ОЗУ (1600), i5-4590, Radeon 7850 (файл подкачки отсутствует).
Подскажите пожалуйста, есть ли мод на улучшение поведения ИИ? В 1 части он был невероятный, огромные возможности по настройке тактики, а в Инквизиции... даже поругаться не на что
Всем привет. На днях решил пересобрать скайрим через MO2 и заодно захотел сделать игровой процесс немного интереснее - создать действительно уникального персонажа. Я занимаюсь 3D моделированием и могу создать модель головы из скана с подходящей топологией и ригом. Изначально планировал подогнать морфом стандартную голову под ретоп скана, а сам ретоп развернуть как стандартную модель и перепечь нормалку из скана для последующего микса со стандартной нормалкой. Но это скорее всего повлияет на других нпц, использующих эти ресурсы. Исходя из моих модов и некоторых других соображений я хочу перенести данные геометрии 3D модели в данные скульпта RaceMenu в виде jslot файла. Как можно это сделать? Возможно есть более адекватные способы это реализовать?
Всем привет, помогите пожалуйста с простым скриптом. Суть в следующем - скрипт вешается на предмет и при одевании проверяется какое-либо условие (например пол нпц) и выполняется что-либо. Проблема в том, что я никак не могу найти REF предмета к которому прикреплен скрипт.
Та да, есть такое. У обычных предметов, лежащих в контейнерах, референсов и нету.
Вроде, есть у тех, что также находятся в алиасе. Не уверен.
Можно сделать проперти типа Armor и сунуть туда базовый объект. Тогда можно будет его снять.
Armor Property Magic2Ring Auto;
Event OnEquipped(Actor akActor)
akActor.UnequipItem(Magic2Ring);
EndEvent
Но если надето несколько одинаковых предметов, то и не фак, что снимется нужный.
Если я вас правильно понял, то мне придется под каждый предмет делать скрипт и вписывать туда Property с его рефом. У меня сотни предметов, добавляющиеся через лвл-листы всем нпц, для большинства из них не сделаны муж. версии, поэтому я решил повесить на вещи скрипт. Наверное это надо делать как-то через пустой квест.