Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
... какие погодные условия и какое время суток? P.S. По поводу - нравится больше... я не против. Лично мне не нравится когда каменные стены (посмотри - на втором плане персонажа) начинают светится белым. Яркость и интенсивность по любому надо было уменьшать, только может не так сильно...
допосле Невооруженным глазом видно, что в оригинале преобладают зеленоватые оттенки, с вашим модом голубоватые, так даже лучше (может елки чуть темноватые? А может просто привыкнуть надо) В помещениях очень понравилось, пока никаких багов.
до после Невооруженным глазом видно, что в оригинале преобладают зеленоватые оттенки, с вашим модом голубоватые, так даже лучше (может елки чуть темноватые? А может просто привыкнуть надо) В помещениях очень понравилось, пока никаких багов.
я специально убирала перебор зеленого, поскольку он дает не здоровый желтый оттенок на коже персонажа (как будто желтухой переболел). И второй момент - небо ... оно стало боле естественного цвета. P.S. Из-за переделки тумана - горы на втором плане стали боле детально прорисованными.
И второй момент - небо ... оно стало боле естественного цвета.
Да небо... одно время я специально искала какой нибудь небольшой мод, чтобы перекрасить его, теперь искать не надо Красивые ночи допосле Немного темнее чем в оригинале, но не настолько чтобы напрягать зрение. Днем пока не пойму: иногда кажется немного темновато, иногда нормально. В общем я буду продолжать играть с вашим модом, но посоветовать что то дельное врядли, потому что я в создании модов...
В обоих случаях персонаж стоит вплотную к костру и абсолютно не освещается.
Персонаж стоит в тени. 2.00am ясная погода. Винтхельм часов 12-2.00am. Персонаж стоит в тени, ясная погода. В обоих случаях наблюдается свечение лица и тела. При выходе на ''солнце'' все становится нормальным. P.S. Яркость свечения заклинания '' Свет свечи'' очень сильное . Быстро начинают болеть глаза. А иногда при кастовании этого заклинания сразу выкидывает из игры.
В Скайриме ясная погода может быть и с такими облаками.
не может... в конструкторе она идет разной и с разными настройками освещения, цветовой гаммы, интенсивности и т.д. и т.п.. Не спорьте почем зря... лучше просто откройте конструктор и посмотрите, прежде чем что либо мне доказывать.
Итак: время 14:18 идет дождь допосле освещение на мой взгляд нормально (ну может чуть посветлее сделать, эх может еще кто свое мнение напишет), но на небе видны световые пятна. В "гарцующей кобыле" по моему темновато допослеСвечи на втором этаже, правда в оригинале они похоже тоже не являются источником света. Вот солнечный день, вполне ярко. p.s. В оригинале мне не раз попадались объекты от которых должен исходить свет, но его не было. Может быть у вас получится это исправить? В любом случае терпения вам Krista.
имхо: ясный день точно больше не надо осветлять ...он уже и так на грани. Если еще добавить - персонаж начнет светится. Пасмурный тож вполне достаточно света. Его примерно на 10% меньше чем в ясный... и в добавок цветовая гамма боле холодная.
Глория, у меня яркость в игре и на мониторе где то на половине шкал. ..... вот такая погода как у вас вообщето называется облачно. А пасмурная это серая и хмурая погода и небо сплошной пеленой. ( имхо, конечно) Под ноги посмотрите, четкая тень...а в пасмурную тени практически нет. Есть еще дождливая, но там итак все понятно, дождь.
Изменение репутации для пользователя Глория
ГлорияOffline
Сообщение №47
написано: 23 июля 2012, 17:05
| Отредактировано: Глория - 23 июля 2012, 17:12
Глория, Ну дело то не только в Rebalance Light. А в первую очередь "LB" и "LBHD Female Head" . Я немогу однозначно оценить '' улицу'' а вот ночи и подземелья мне нравятся. Огонь подсвечивает лица и тела и придает им одинаковый оттенок. Заклинание '' Свет свечи'' .... это "смерть" глазам. ..... Куда-то все факела пропали из игры, уже какой день ненахожу их Ветренный пик.
Глория, Ну дело то не только в Rebalance Light. А в первую очередь "LB" и "LBHD Female Head" . Я немогу однозначно оценить '' улицу'' а вот ночи и подземелья мне нравятся. Огонь подсвечивает лица и тела и придает им одинаковый оттенок. Заклинание '' Свет свечи'' .... это "смерть" глазам. ..... Куда-то все факела пропали из игры, уже какой день ненахожу их
Убрать тень из пасмурной погоды - не проблема. Я пробовала... Картинка получается плоской... все висит в воздухе. Беда в том, что в Скайриме нет мягких теней (по определению - движок не рисует их). Т/е - то что было в Обливионе ... они безжалостно вырезали. А для пасмурной погоды нужны именно мягкие расплывчатые тени. Таким образом... возможность хоть не много смягчить тень остается только через ini.
Добавлено (24.07.2012, 19:13) --------------------------------------------- Мод обновила до версии (v0.92 Beta).
1. Дождливый день стал светлей. 2. Закат - изменена цветовая гамма. 3. Закат - стал светлей. 4. Ночь - стала короче. 5. Облачный день стал светлей. 6. Фих королевского замка (уменьшена яркость). 7. Уменьшен контраст при пасмурной погоде.
Спасибо за обновление Kris†a™, всё сравниваю до и после .Иногда картинка немного темнее ("книга света" отключена) но при этом более четкая, не только за пределами города но и в самих городах (цветовая гамма очень нравится), в общем действительно - так держать.
Дальность прорисовки ландшафта... дополнительно не включали создавая второй скрин?
Нет, даже специально отключила "книгу света" что бы сделать скрин, а настройки дефолтные. (в ini файле только строчку которая за воду отвечает подправила)
Дело в том, что тот кто рвётся "украшать" Скайрим, обычно просто не дорос до уровня, позволяющего понять сколько труда и умения вложили в это разработчики. Прежде чем улучшать, надо научиться делать лучше и иметь лучший вкус. А вот с этим обычно проблемы... 2. Всё же ванильное освещение не безгрешно. Пересветы бывают и текстуры иногда выгорают. 3. Баланс света и тени - очень сложный вопрос. Дело в том, что динамический диапазон (или фотографическая широта) сцены в реальном мире обычно больше, чем это можно отразить на экране или на бумаге. Либо света пересветятся, либо в тенях ничего не будет видно (провалятся). Поэтому и фотограф и программист вынуждены снижать динамический диапазон изображения. Проще всего сделать это снижением контрастности... и получить вялые и неинтересные изображения. В фотографии используют методы локального сжимания динамического диапазона. Тени высветляются, но частями, так, чтобы по-возможности сохранить локальный контраст. (В фотографии я съел на этом собаку.) Кроме того, восприятие реального мира и его изображения различаются. Когда мы находимся в реальном мире, мы видим детали в светах и одновременно детали в тенях, что на самом деле невозможно. Просто мы видим не глазом, а мозгом. Мозг перестраивает (адаптирует) глаза последовательно и отдельно на света и на тени, формируя единую картину. Если же мы рассматриваем изображение, то это изолированная ЧАСТЬ пространства и механизмы адаптации нашего зрения не работают, тени кажутся слишком тёмными, а изображение слишком контрастным. Когда я делал скриншоты пейзажей Скайрима, а с этого я начал своё знакомство с игрой - бродил по миру с "фотоаппаратом", то обнаружил, что их практически нельзя подвергать обычной обработке, просто потому, что там уже всё сделано. Там очень качественно высветлены тени и переданы света. Любой ребаланс сверх этого - чистая вкусовщина, определяющаяся только предпочтениями данного индивидуума.
Kris†a™, столкнулась с проблемой: подхожу к "лагерю чистых родников" (рядом с Вайтраном) меня выбрасывает на рабочий стол, отключаю мод - прохожу спокойно (пока больше такого не было).
В обоих случаях часть текстур тела не загрузились (в данном случае на персонаже нет _msn карты)... перепроверьте еще раз. Проблема с видео картой или драйверами... поскольку в данном случае - можно сравнивать только лицо. На нем все текстуры загрузились.
Тело персонажа состоит - бутерброд из 4 текстур. Если хоть одна из них не подгрузиться - будут графические баги.
Kris†a™, все нормально. Перепроверил на несколько раз. Незнаю что произошло, но это случилось в первый раз. Пытался восоздать подобный баг, не получилось. Ну и отлично! P.S. Если повторится - скажу. ..... Зашел в двемерские руины, впечатлений на целый вагон.