Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dimetra66  Offline  Сообщение №31 написано: 21 июля 2012, 05:51



логово Ульфрика. Очень ярко.

Покои мага Ульфрика. Текстуры тела и текстуры лица.
Rebalance Light отключен.
Rebalance Light включен.

Субьективно, предидущая версия мне нравилась больше чем 0.91.

Kris†a™  Offline  Сообщение №32 написано: 21 июля 2012, 08:50


Lady in the Dark


Цитата dimetra66

Rebalance Light отключен. / Rebalance Light включен.


... какие погодные условия и какое время суток?
P.S.
По поводу - нравится больше... я не против.
Лично мне не нравится когда каменные стены (посмотри - на втором плане персонажа) начинают светится белым.
Яркость и интенсивность по любому надо было уменьшать, только может не так сильно...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Глория  Offline  Сообщение №33 написано: 21 июля 2012, 16:11


i am good


699
до после Невооруженным глазом видно, что в оригинале преобладают зеленоватые оттенки, с вашим модом голубоватые, так даже лучше (может елки чуть темноватые? А может просто привыкнуть надо) В помещениях очень понравилось, пока никаких багов.

Мои скриншоты
Kris†a™  Offline  Сообщение №34 написано: 21 июля 2012, 16:55 | Отредактировано: Kris†a™ - 21 июля 2012, 16:55


Lady in the Dark


Цитата Глория

до после Невооруженным глазом видно, что в оригинале преобладают зеленоватые оттенки, с вашим модом голубоватые, так даже лучше (может елки чуть темноватые? А может просто привыкнуть надо) В помещениях очень понравилось, пока никаких багов.


я специально убирала перебор зеленого, поскольку он дает не здоровый желтый оттенок на коже персонажа (как будто желтухой переболел).
И второй момент - небо ... оно стало боле естественного цвета.
P.S.
Из-за переделки тумана - горы на втором плане стали боле детально прорисованными.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Глория  Offline  Сообщение №35 написано: 22 июля 2012, 05:58


i am good


699
Цитата Kris†a™

И второй момент - небо ... оно стало боле естественного цвета.


Да небо... одно время я специально искала какой нибудь небольшой мод, чтобы перекрасить его, теперь искать не надо :)
Красивые ночи до после Немного темнее чем в оригинале, но не настолько чтобы напрягать зрение. Днем пока не пойму: иногда кажется немного темновато, иногда нормально. В общем я буду продолжать играть с вашим модом, но посоветовать что то дельное врядли, потому что я в создании модов...

Мои скриншоты
dimetra66  Offline  Сообщение №36 написано: 22 июля 2012, 09:14



Винтхельм, дворик перед дворцом.

Лунная кузница.

В обоих случаях персонаж стоит вплотную к костру и абсолютно не освещается.

Персонаж стоит в тени. 2.00am ясная погода.
Винтхельм часов 12-2.00am. Персонаж стоит в тени, ясная погода.
В обоих случаях наблюдается свечение лица и тела. При выходе на ''солнце'' все становится нормальным.
P.S. Яркость свечения заклинания '' Свет свечи'' очень сильное . Быстро начинают болеть глаза. А иногда при кастовании этого заклинания сразу выкидывает из игры.

Kris†a™  Offline  Сообщение №37 написано: 22 июля 2012, 09:30


Lady in the Dark


Цитата dimetra66

В обоих случаях наблюдается свечение лица и тела. При выходе на ''солнце'' все становится нормальным.


конечно... ведь разработчики еще не пофиксили этот баг. Он проявляется только при наложении двух теней одна на другую.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dimetra66  Offline  Сообщение №38 написано: 22 июля 2012, 10:37



В Скайриме ясная погода может быть и с такими облаками. :)

Kris†a™  Offline  Сообщение №39 написано: 22 июля 2012, 11:47


Lady in the Dark


Цитата dimetra66

В Скайриме ясная погода может быть и с такими облаками.


не может... в конструкторе она идет разной и с разными настройками освещения, цветовой гаммы, интенсивности и т.д. и т.п..

Не спорьте почем зря... лучше просто откройте конструктор и посмотрите, прежде чем что либо мне доказывать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Глория  Offline  Сообщение №40 написано: 22 июля 2012, 16:42 | Отредактировано: Глория - 22 июля 2012, 17:03


i am good


699
Итак: время 14:18 идет дождь до после освещение на мой взгляд нормально (ну может чуть посветлее сделать, эх может еще кто свое мнение напишет), но на небе видны световые пятна. В "гарцующей кобыле" по моему темновато до после Свечи на втором этаже, правда в оригинале они похоже тоже не являются источником света. Вот солнечный день, вполне ярко.
p.s. В оригинале мне не раз попадались объекты от которых должен исходить свет, но его не было. Может быть у вас получится это исправить? В любом случае терпения вам Krista.

Мои скриншоты
Kris†a™  Offline  Сообщение №41 написано: 22 июля 2012, 17:20 | Отредактировано: Kris†a™ - 22 июля 2012, 17:23


Lady in the Dark


Цитата Глория

p.s. В оригинале мне не раз попадались объекты от которых должен исходить свет, но его не было. Может быть у вас получится это исправить?


нет... я к такому подвигу не готова. Это надо досконально каждую локацию анализировать, править, переделывать ... словом - делов до пенсии.

P.S.
Рекомендуемые настройки IMAGINATOR (ставить в списке модов - ниже Rebalance Light):
1. Яркость +1
2. Контраст -1
3. Оранжевый цвет +1
4. Небо +1

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Глория  Offline  Сообщение №42 написано: 22 июля 2012, 17:54


i am good


699
Спасибо за совет, настройки попробую (правда вместо имагинатора поставила "книгу света", его аналог только выполнен в виде книги)

Мои скриншоты
dimetra66  Offline  Сообщение №43 написано: 23 июля 2012, 16:18



Цитата Kris†a™

Не спорьте почем зря... лучше просто откройте конструктор и посмотрите, прежде чем что либо мне доказывать.


Персонаж стоит в тени дерева. 14.19pm ясно

На солнце. 14. 25pm ясно

------ 14. 30pm

Ривервуд. 12.02pm пасмурно. Отблеск от огня делает цвет тела и лица практически одинаковым

Ривервуд. 12. 15pm. Пасмурно.

Глория  Offline  Сообщение №44 написано: 23 июля 2012, 16:32


i am good


699
dimetra66 (может глупый вопрос) у вас как с настройкой яркости? Вот у меня облачный день, а солнечный в предыдущем комментарии.

Мои скриншоты
Kris†a™  Offline  Сообщение №45 написано: 23 июля 2012, 16:57


Lady in the Dark


имхо: ясный день точно больше не надо осветлять ...он уже и так на грани. Если еще добавить - персонаж начнет светится.
Пасмурный тож вполне достаточно света. Его примерно на 10% меньше чем в ясный... и в добавок цветовая гамма боле холодная.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dimetra66  Offline  Сообщение №46 написано: 23 июля 2012, 17:05



Глория, у меня яркость в игре и на мониторе где то на половине шкал. ..... вот такая погода как у вас вообщето называется облачно. А пасмурная это серая и хмурая погода и небо сплошной пеленой. ( имхо, конечно) :) Под ноги посмотрите, четкая тень...а в пасмурную тени практически нет. Есть еще дождливая, но там итак все понятно, дождь.

Глория  Offline  Сообщение №47 написано: 23 июля 2012, 17:05 | Отредактировано: Глория - 23 июля 2012, 17:12


i am good


699
Да, почему то мои скрины и dimetra66 ощутимо различаются... Мне солнечный день понравился. И скрины с облачной погодой у нас тоже разные.

Мои скриншоты
dimetra66  Offline  Сообщение №48 написано: 23 июля 2012, 17:26



Глория, Ну дело то не только в Rebalance Light. А в первую очередь "LB" и "LBHD Female Head" . Я немогу однозначно оценить '' улицу'' а вот ночи и подземелья мне нравятся. Огонь подсвечивает лица и тела и придает им одинаковый оттенок. Заклинание '' Свет свечи'' .... это "смерть" глазам. ..... Куда-то все факела пропали из игры, уже какой день ненахожу их :D
Ветренный пик.



Но бывает и такое.

Глория  Offline  Сообщение №49 написано: 23 июля 2012, 17:37


i am good


699
А причем LB? (у меня он тоже установлен) в подземельях у меня такое же освещение как у вас, но я не могу понять почему на улице такое различие.

Мои скриншоты
Kris†a™  Offline  Сообщение №50 написано: 24 июля 2012, 15:13 | Отредактировано: Kris†a™ - 23 июля 2012, 17:49


Lady in the Dark


Цитата dimetra66

Глория, Ну дело то не только в Rebalance Light. А в первую очередь "LB" и "LBHD Female Head" . Я немогу однозначно оценить '' улицу'' а вот ночи и подземелья мне нравятся. Огонь подсвечивает лица и тела и придает им одинаковый оттенок. Заклинание '' Свет свечи'' .... это "смерть" глазам. ..... Куда-то все факела пропали из игры, уже какой день ненахожу их


Убрать тень из пасмурной погоды - не проблема. Я пробовала...
Картинка получается плоской... все висит в воздухе. Беда в том, что в Скайриме нет мягких теней (по определению - движок не рисует их).
Т/е - то что было в Обливионе ... они безжалостно вырезали. А для пасмурной погоды нужны именно мягкие расплывчатые тени.
Таким образом... возможность хоть не много смягчить тень остается только через ini.

Добавлено (24.07.2012, 19:13)
---------------------------------------------
Мод обновила до версии (v0.92 Beta).

1. Дождливый день стал светлей.
2. Закат - изменена цветовая гамма.
3. Закат - стал светлей.
4. Ночь - стала короче.
5. Облачный день стал светлей.
6. Фих королевского замка (уменьшена яркость).
7. Уменьшен контраст при пасмурной погоде.


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Хагн  Offline  Сообщение №51 написано: 24 июля 2012, 16:15 | Отредактировано: Хагн - 24 июля 2012, 16:18



Из последней версии скрин в такой темноте главное не перепутать своих с чужими. Криста так держать good


rest in paradise and work in hell.
Глория  Offline  Сообщение №52 написано: 24 июля 2012, 16:40 | Отредактировано: Глория - 24 июля 2012, 16:43


i am good


699
Спасибо за обновление Kris†a™, всё сравниваю до и после .Иногда картинка немного темнее ("книга света" отключена) но при этом более четкая, не только за пределами города но и в самих городах (цветовая гамма очень нравится), в общем действительно - так держать.

Мои скриншоты
Kris†a™  Offline  Сообщение №53 написано: 24 июля 2012, 18:18


Lady in the Dark


Цитата Хагн

Из последней версии скрин в такой темноте главное не перепутать своих с чужими. Криста так держать


имхо: очень даж естественный свет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Глория  Offline  Сообщение №54 написано: 24 июля 2012, 18:23 | Отредактировано: Глория - 24 июля 2012, 18:33


i am good


699
Цитата Kris†a™


Дальность прорисовки ландшафта... дополнительно не включали создавая второй скрин?


Нет, даже специально отключила "книгу света" что бы сделать скрин, а настройки дефолтные. (в ini файле только строчку которая за воду отвечает подправила)

Мои скриншоты
Хагн  Offline  Сообщение №55 написано: 24 июля 2012, 18:49



Kris†a™, так это и радует.

rest in paradise and work in hell.
Myprism  Offline  Сообщение №56 написано: 25 июля 2012, 05:08


Физик


1. Очень понравились слова
Цитата Kris†a™

Мод не должен менять ванильное освещение...


Дело в том, что тот кто рвётся "украшать" Скайрим, обычно просто не дорос до уровня, позволяющего понять сколько труда и умения вложили в это разработчики. Прежде чем улучшать, надо научиться делать лучше и иметь лучший вкус. А вот с этим обычно проблемы...
2. Всё же ванильное освещение не безгрешно. Пересветы бывают и текстуры иногда выгорают.
3. Баланс света и тени - очень сложный вопрос. Дело в том, что динамический диапазон (или фотографическая широта) сцены в реальном мире обычно больше, чем это можно отразить на экране или на бумаге. Либо света пересветятся, либо в тенях ничего не будет видно (провалятся). Поэтому и фотограф и программист вынуждены снижать динамический диапазон изображения. Проще всего сделать это снижением контрастности... и получить вялые и неинтересные изображения. В фотографии используют методы локального сжимания динамического диапазона. Тени высветляются, но частями, так, чтобы по-возможности сохранить локальный контраст. (В фотографии я съел на этом собаку.)
Кроме того, восприятие реального мира и его изображения различаются. Когда мы находимся в реальном мире, мы видим детали в светах и одновременно детали в тенях, что на самом деле невозможно. Просто мы видим не глазом, а мозгом. Мозг перестраивает (адаптирует) глаза последовательно и отдельно на света и на тени, формируя единую картину. Если же мы рассматриваем изображение, то это изолированная ЧАСТЬ пространства и механизмы адаптации нашего зрения не работают, тени кажутся слишком тёмными, а изображение слишком контрастным.
Когда я делал скриншоты пейзажей Скайрима, а с этого я начал своё знакомство с игрой - бродил по миру с "фотоаппаратом", то обнаружил, что их практически нельзя подвергать обычной обработке, просто потому, что там уже всё сделано. Там очень качественно высветлены тени и переданы света. Любой ребаланс сверх этого - чистая вкусовщина, определяющаяся только предпочтениями данного индивидуума.

Глория  Offline  Сообщение №57 написано: 25 июля 2012, 08:30


i am good


699
Kris†a™, столкнулась с проблемой: подхожу к "лагерю чистых родников" (рядом с Вайтраном) меня выбрасывает на рабочий стол, отключаю мод - прохожу спокойно (пока больше такого не было).

Мои скриншоты
dimetra66  Offline  Сообщение №58 написано: 25 июля 2012, 08:40



7.36AM. Солнце за спиной персонажа. Снега нет. Небо чистое. Включен Rebalance Light v.0.92b.

7.45am. Персонаж стоит лицом к солнцу. ---------

7.54am. Солнце за спиной персонажа. Снега нет. Небо чистое. Файл отключен.

8.02am. Персонаж стоит лицом к солнцу. -------

Kris†a™  Offline  Сообщение №59 написано: 25 июля 2012, 09:50 | Отредактировано: Kris†a™ - 25 июля 2012, 10:05


Lady in the Dark


Цитата dimetra66

7.45am. Персонаж стоит лицом к солнцу. ---------


В обоих случаях часть текстур тела не загрузились (в данном случае на персонаже нет _msn карты)... перепроверьте еще раз.
Проблема с видео картой или драйверами... поскольку в данном случае - можно сравнивать только лицо. На нем все текстуры загрузились.

Тело персонажа состоит - бутерброд из 4 текстур. Если хоть одна из них не подгрузиться - будут графические баги.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dimetra66  Offline  Сообщение №60 написано: 25 июля 2012, 10:04



Kris†a™, все нормально. Перепроверил на несколько раз. Незнаю что произошло, но это случилось в первый раз. Пытался восоздать подобный баг, не получилось. Ну и отлично!
P.S. Если повторится - скажу. ..... Зашел в двемерские руины, впечатлений на целый вагон. good

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб