Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835
Что является предметом общения в Клубе:
Я нашел конфликт с модом.
Я решил конфликт с модом.
Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)
Правила Клуба:
Скриншоты должны быть размещены под спойлером.
Скриншоты большого разрешения (более 640 на 640) должны быть в виде preiew.
Картинки (и вообще любые файлы) должны быть размещены на бесплатных хостингах.
Запрещены споры о религии, политике, языке и прочих далеких от темы топика и сайта в целом вещах.
Запрещено обсуждение RePack-пиратской продукции.
Клипы/музыкальные композиции запрещены.
Клуб посвящен [DEM]Lilith, c обсуждениями сторонних модификаций, вам в другие топики.
Часто задаваемые вопросы:
Когда будет адаптирована ванильная броня? Никогда.
Почему у меня голый персонаж? Demonica может экипировать исключительно свою броню/одежду, сделанную/адаптированную специально для нее.
Где находятся сундуки , со стартовыми комплектами , для мага/воина?
А можно больше брони/одежды/глаз/причесок/ногтей? Все будет со временем.
Голова у Владычицы ночи маленькая, а тело большое. Конфликт сторонних модов. (см. Конфликты п.4)
Совметим ли мод Demonica с Апачи, и другими модами на прически? Нет, не совместим, ибо в моде создана совершено новая модель головы.
Мне не нравятся грудь/бедра/руки/ноги/голова/глаза/уши/нос. Сочувствуем, но геометрия тела такая, какой ее создал автор мода, т.е. Kris†a™, и другой она не будет.
Какую анимацию использует Demonica? DEM может использовать любую анимацию из модов, не требующих измененного скелета. (см. рекомендованный пак анимаций в "неофициальных дополнениях")
Можно ли создать уникальную анимацию под расу? Нет, нельзя, так как у автора мода нет мокап-студии.
Хочу прическу в виде конского хвоста, как на скриншотах. Эта прическа распространяется по особым условиям. Условия тут.
У меня не запускается игра. Читайте требования в описании мода. Внимательно.
Нужно ли начинать новую игру, когда я установлю/установил мод? Да, но если вы решите не начинать новую игру, а продолжить, то делаете это на свой страх и риск, так как в моде затронуты некоторые скрипты, и для их 100% работоспособности нужно начинать новую игру.
Я могу одеть 3 ванильных кирасы, 5 сапог и 8 шлемов - как исправить этот баг? Применением совести внутривенно. Это не баг, а особенности технического решения мода, просто не одевайте на себя всё подряд.
А что вся броня такая откровенная? Броня и одежда такая, какой её создаёт автор мода. Вы всегда можете создать/адаптировать то, что будет вам по вкусу или дождаться, пока это сделает кто-нибудь другой.
А можно ставить мод вместе с LB/CBBE/UNP/DG? Да, можно. Мод полностью автономен.
В форме лорда вампира голова наклонена вниз, что делать? Ничего. У ванильного Лорда голова тоже наклонена вниз. Ванильную анимацию никто не менял, и не собирается. А если вы где-то видели скриншот, где дела обстоят иначе, то это персонаж одет в броню, которая представляет собой образ Лорда.
Почему я не могу сделать парные ножны/кинжалы/топоры? Чтобы иметь парные ножны - нужно иметь скелет, совместимый с этим модом, а у Демоники его пока-что нет. Возможно, в будущем появится.
Будет ли физика волос? Официально, нет. Движок Скайрима особо не позволяет обзавестись качественной физикой, но в клубе уже есть адоптация одной прически с физикой, возможно это именно то, что вы искали.
У меня проблемы с вампиризмом (после укуса Харкона персонажа не признают вампиром). Сторонних модов на вампризм не стоит. Либо у вас неудачная версия игры, либо скрипты из ".bsa" архива - не подхватываются. Можете попробовать , предварительно сняв каблуки , ввести в консоли команду "player.setrace demonicaracevampire". Либо ждать обновления мода.
У меня не работают некоторые ползунки в настройке персонажа. Все в порядке, их работа не предусмотрена авторами.
Меня не устраивает, что топ/юбка/тапки/и т.п. - броня, а не одежда, или наоборот. Creation Kit вам в помощь. Тоже самое касается и наличия тяжелой брони.
Почему нет шрамов? "Она демон - на ней не остаются шрамы" (с) Kris†a™ . Возможно кто-то, когда-нибудь и займется их созданием, но в официальном моде шрамов никогда не будет.
Найденные конфликты:
UFO. Возможен конфликт, т.к. содержит скрипт "companionshousekeepingscript.pex". Все функции UFO работают, кроме возможности брать нескольких компаньонов. С v1.2g конфликтов не обнаружено. Более поздние версии, как и патчи для hearthfire и dragonborn ставить не рекомендуется.
Alternative Start. Может не сохраниться выбранная прическа, а так же этот мод оставляет вас без стартового комплекта.
Моды на изменение систем вампиризма и ликантропии. Моды, содержащие скрипты dlc1vampiretransformvisual.pex, dlc1vampireturnscript.pex и playervampirequestscript.pex
RaceMenu. Вызывает такое явление , как маленькая голова в форме вампира лорда, а именно файлы "RaceMenuPlugin.esp" и "RaceMenuOverlays.esp". Точнее только "RaceMenuPlugin.esp", т.к. "RaceMenuOverlays.esp" добавляет дополнительные татуировки для персонажа, а они работают только на UNP и прочих реплейсерах тела. Устанавливать только файлы "RaceMenu.esp" и "RaceMenu.bsa".
Race Compatibility. Содержит скрипты dlc1vampireturnscript.pex, playervampirequestscript.pex. Он НЕ нужен, более того, конфликтует.
Duel - Combat Realism/ Дуэль. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Скрытные атаки магией / Spell Sneak Attacks. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Better Vampires. Не совместим. Рецепт от None: Пишу для тех кто на свой страх и риск решит играть с улучшенными вампирами. Улучшеных вампиров ставить до получения способности Вампира-лорда (во время укуса лорда Харкона) не желательно. Иначе ГГ в вампира может не привратится корректно. И адаптированную Повелительницу ночи нужно ставить в списке модов после Улучшенных вампиров. Иначе после "востановления облика" из Вампира-лорда Демоника будет голой, если на ней была внешность-броня Повелительницы ночи до превращения.
MIV's Vampirism Overhaul. Меняет DEM до неузноваемости.
Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires. Не будет работать без Creating a Playable Race - The right way, а он содержит конфликтующий скрипт "PlayerVampireQuestScript.pex".
Вампиризм и Ликантропия. Не содержит конфликтующих скриптов. С вампирми проблем не замечено, оборотней не тестировали, но, насколько известно, у Лилит вообще нет проблем с ликантропией.
Жажда Крови. Не содержит конфликтующих скриптов и не затрагивает ГГ.
Royal Bloodline. Не содержит конфликтующих скриптов. Затрагивает только форму лорда и, при взятии перка "Королевская Кровь", тело Лилит в форме лорда изчезнет, на нексусе есть патч, исправляющий это явление. На Modgames лежит тот же патч на русском.
mOOnlyn vampire. Содержит три модуля. Модуль "стадии вампризма" - конфликтный, лучше не ставить. Модуль "здоровые лица" - для Демоники не нужен, стоит ставить только модуль "вампирские способности", состоящий из одного .esp файла.
Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. По всем признакам должен конфликтовать, т.к. заменяет скрипты из Demonica , но у игроков, тестировавших его, был обнаружен единственный баг - не менялись глаза на вампирские. Таким образом, мод большей частью совместим, однако устанавливайте на свой страх и риск.
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
с бровями там нет никакого смысла возится ... одна карта нормалей на все брови - это бред.Тогда уж проще ваще от них отказатся и менять вместе со всей текстурой лица.
Я вот тоже размышляю насчет брове-масок. Если делать Демонике отдельные брови - значит надо делать для них карту нормалей. И у меня возникает вопрос: что значит одна карта? Что мешает для каждого варианта бровей запечь свою карту? И сделать брови и маски на одном ползунке, совместно они не используются и количество их не ограничивается.
Я вот тоже размышляю насчет брове-масок. Если делать Демонике отдельные брови - значит надо делать для них карту нормалей. И у меня возникает вопрос: что значит одна карта? Что мешает для каждого варианта бровей запечь свою карту? И сделать брови и маски на одном ползунке, совместно они не используются и количество их не ограничивается.
чтоб нарисовать хорошую карту нормалей для бровей ... нужно разрешение. На мелкой - ничего хорошего не получится. Опять же ... добавится карта нормалей (для каждой текстуры бровей) и добавится еще карта спекуляра ... словом - как минимум - еще 5 Мб нагрузки. ... пусть даже десяток (вместе с масками которые по 16Мб. каждая) ... и это все в кеш при создании персонажа. Тогда в место 13 причесок - оставим только одну ... иначе каждый второй будет кричать о том, что вылетает на рабочий стол при попытке создать персонажа.
чтоб нарисовать хорошую карту нормалей для бровей ... нужно разрешение. На мелкой - ничего хорошего не получится. Опять же ... добавится карта нормалей (для каждой текстуры бровей) и добавится еще карта спекуляра ... словом - как минимум - еще 5 Мб нагрузки. ... пусть даже десяток (вместе с масками которые по 16Мб. каждая) ... и это все в кеш при создании персонажа. Тогда в место 13 причесок - оставим только одну ... иначе каждый второй будет кричать о том, что вылетает на рабочий стол при попытке создать персонажа
С такой логикой можно ванилью играть. Специально посмотрел SGhairs, меши вместе с текстурами - 1200 МБ. И это только прически. А ты говоришь 5 МБ каждая бровь... Тогда и с масками не стоит заморачиваться, они ведь в три раза "тяжелее" бровей. Будем просто текстуры в папку подкидывать в перекурах между сеансами игры. И сократим крики с каждого второго до каждого третьего.
С такой логикой можно ванилью играть. Специально посмотрел SGhairs, меши вместе с текстурами - 1200 МБ. И это только прически. А ты говоришь 5 МБ каждая бровь... Тогда и с масками не стоит заморачиваться, они ведь в три раза "тяжелее" бровей. Будем просто текстуры в папку подкидывать в перекурах между сеансами игры. И сократим крики с каждого второго до каждого третьего.
да я то не переживаю ... у меня на борту видяха с 2 Гб. и больше 1,5 Гб. серавно в нее не удавалось затолкать... Но тут сам почитай - одним постом выше ... народ на калькуляторах играет и синими персонажами бегают.
народ на калькуляторах играет и синими персонажами бегают.
Так я же тебе говорил, что механика брове-масок позволяет сделать их отдельным модом, как например те же паки причесок, с указанием "На смартфоны не устанавливать! Возможно возгорание!"
"На смартфоны не устанавливать! Возможно возгорание!"
кстати - да ... наверно так и надо. Поскольку эти крики уже порядком надоели. P.S. Я вот себе пытаюсь представить, что эти все крикуны будут делать когда выйдет 3 Ведьмак. Они даж меню не запустят...
Не совсем оффтоп: SKSE и showRaceMenu PreCacheKiller - и нету проблем с кешом при создании персонажа... Игра никуда не вылетает, и все работает. Значит, и нет проблем с количеством бровей и масок. Значит нет ограничений на творчество.
Изменение репутации для пользователя Revil
RevilOffline
Сообщение №642
написано: 24 апреля 2014, 03:32
| Отредактировано: Revil - 17 мая 2014, 22:41
Не совсем оффтоп: SKSE и showRaceMenu PreCacheKiller - и нету проблем с кешом при создании персонажа... Игра никуда не вылетает, и все работает. Значит, и нет проблем с количеством бровей и масок. Значит нет ограничений на творчество.
В таком ключе да, но в требованиях к Демонике его указывать не надо, а в рекомендациях вполне.
Отчитываюсь: - выпросил у Кристы чистую текстуру лица, казалось: ВОТ ОНО СЧЯСТЕ! - запилил татухи со шрамами на "читой", получил удовлетворение от творчества - зашел в игру.. покрутил.. повертел и!... И даже не захотелось сделать "фото на память" - загрузил старую текстуру и продолжил играть.
Выводы: 1. Лучше макияж, чем делает Криста у меня не получится - эксперимент закончен. 2. Не стоило сильно рассчитывать на свои способности, во избежании разочарований - урок получен.
Всем бобра!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Волков боятся в лес не ходить. Я вот хочу шрамирование запеч и пока не получится от фотошопа не отстану.
Я к тому, что "чистая" меня ввела в уныние От размалевывания мордочки я не отказался
Но основой точно будет не "чистая" текстура лица.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Ципленок по кличке Харкун угрожает демоняшке... забавный.. не оперившийся.. но такой важный(в своих глазах) Ты наша добыча... арррр... ...но я тебя изгоняю! (пчелы против мёда)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Процесс развивается циклично... Сначала Kris†a™ пилит шикарную детализованную текстуру и отправляет недовольных к индейцам. Недовольные устраивают демонстрации в защиту старого железа, которое не тянет. Потом VALKNUT пишет, что пигментация таки "некомильфо" и штукатурит сам. Потом Kris†a™ делает пачку опциональных текстур с мейкапом и без, со сжатием и без. В итоге народ юзает текстуры с мейкапом и сжатием, положив болт на "чистую" текстуру и детализацию.
З.ы. Борис запилил твик на отрицательное отклонение. При максимальном значении текстуры вблизи шикарные... отдельный фильтр на шарп больше не нужен. Но фпс умер, и удаленные текстуры мерцают при движении. Ах щит, чо делать, посоны...
Потом Kris†a™ делает пачку опциональных текстур с мейкапом и без, со сжатием и без. В итоге народ юзает текстуры с мейкапом и сжатием, положив болт на "чистую" текстуру и детализацию.
Все нормально... Все как обычно
П.С. Народ я тут запилила себе опциальный еспешник для основного мода. Суть его в следующем: когда гг становится вампиром у нее выставляется самая светлая кожа (по логике так и должно быть) но некоторое освещение и вообще ванильное осветление кожи в целом, местами гробит детализацию тестур. Вот я сделала себе так, чтобы превращение в вампира давало тон кожи 3, самый приятный на мой взгляд. Оно кому-то надо или себе оставить и никому не показывать?
Kris†a™, мне бы хотелось узнать, стоит ли ждать адаптации Мистической брони Ruppelz под новое тело? А так же, будут ли одежды более закрытого типа (пышные платья нравятся мне больше, чем прозрачные лифчики, да) и тяжёлая броня? (я знаю ваше отношение к скафандрам и тому подобному, но ведь можно найти баланс, как это было с комплектом Mandu)
Kris†a™, я не имею ввиду, что броня должна именно весить, как автомобиль, можно даже без металла обойтись, просто придать ей статус "тяжёлой". Просто, чтобы "прокачать все навыки"
Изменение репутации для пользователя Revil
RevilOffline
Сообщение №655
написано: 24 апреля 2014, 10:38
| Отредактировано: Revil - 17 мая 2014, 22:45
Liric, Нет ничего сложного в том, чтобы сделать броню тяжелой. Как только Криста или кто-то еще сделает ту, что вы захтите видеть тяжелой просто поправьте в конструкторе или попросите, вам помогут. Это дело пяти секунд.
Изменение репутации для пользователя Liric
LiricOffline
Сообщение №656
написано: 24 апреля 2014, 10:39
| Отредактировано: Liric - 24 апреля 2014, 10:39
Kris†a™, а, и ещё совсем забыл. Я правильно понимаю, что новой анимации ходьбы/бега, ровно как и вшивания в мод сторонних модификаций в данном направлении, можно не ждать?
Изменение репутации для пользователя furiousreason
вот на что я и намекал! у меня после того оптимизатора такие же отшлифованные лица стали и кожа пластмассой стала отдавать слегка! хотя когда только Лилит скачал поразило то что и в дали... ну как вдали, не в упор с очками... видна была человеческая кожа а не манекена из магазина нижнего белья
Изменение репутации для пользователя furiousreason
А текстура чистая не понравилась тем, что она не скрывает недостатков формы лица, в отличии от тобой нагламуренных. Очень слабо кастомизируется мордаха... и то, что мне нравилось на ванильной-припудренной, уже на чистой совсем не нравиццо...
так в этом уже не я виновата ... на то она и чистая, чтоб брал и создал то, что тебе хочется.