Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)

Клуб: Demonica [Lilith]
DeRui  Offline  Сообщение №1 написано: 16 апреля 2014, 11:06 | Отредактировано: DeRui - 11 июля 2014, 18:59





О Клубе:

Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.



Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835


Что является предметом общения в Клубе:
  • Я нашел конфликт с модом.
  • Я решил конфликт с модом.
  • Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
  • Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
  • А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)


Правила Клуба:



Часто задаваемые вопросы:



Найденные конфликты:



Совместимость:



Неофициальные дополнения
Неофициальные дополнения - Продолжение
Компаньоны с телом DEM
Обучение и рекомендуемые туториалы

Спасибо ioannovna за новое оформление.


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Tissii  Offline  Сообщение №631 написано: 23 апреля 2014, 18:27


Look Like A Lady, Act Like A Boss


684
Цитата Kris†a™

это караул сколько работы:


Красивый скриншот.. Это ж еще со времен Обливиона?..

@perture  Offline  Сообщение №632 написано: 23 апреля 2014, 18:31


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

с бровями там нет никакого смысла возится ... одна карта нормалей на все брови - это бред.Тогда уж проще ваще от них отказатся и менять вместе со всей текстурой лица.

Я вот тоже размышляю насчет брове-масок. Если делать Демонике отдельные брови - значит надо делать для них карту нормалей. И у меня возникает вопрос: что значит одна карта? Что мешает для каждого варианта бровей запечь свою карту? И сделать брови и маски на одном ползунке, совместно они не используются и количество их не ограничивается.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Protos2013  Offline  Сообщение №633 написано: 23 апреля 2014, 18:34



48
Спасибо Криста... разрулила!)) а то я уже хотел было с пазором хлопнуть дверью на пороги бросив -Стервы! Все до одной!:-  :D хаха ( узнавшим реплику +)

Добавлено (23 Апреля 2014, 22:33)
---------------------------------------------
ясно, печально... а было бы неплохо! :)

Добавлено (23 Апреля 2014, 22:34)
---------------------------------------------
а татушки в грязь тела закинуть ну или куда то там! можно ведь?


Kris†a™  Offline  Сообщение №634 написано: 23 апреля 2014, 18:36


Lady in the Dark


Цитата @perture

Я вот тоже размышляю насчет брове-масок. Если делать Демонике отдельные брови - значит надо делать для них карту нормалей. И у меня возникает вопрос: что значит одна карта? Что мешает для каждого варианта бровей запечь свою карту? И сделать брови и маски на одном ползунке, совместно они не используются и количество их не ограничивается.


чтоб нарисовать хорошую карту нормалей для бровей ... нужно разрешение. На мелкой - ничего хорошего не получится.
Опять же ... добавится карта нормалей (для каждой текстуры бровей) и добавится еще карта спекуляра ... словом - как минимум - еще 5 Мб нагрузки. ... пусть даже десяток (вместе с масками которые по 16Мб. каждая) ... и это все в кеш при создании персонажа. Тогда в место 13 причесок - оставим только одну ... иначе каждый второй будет кричать о том, что вылетает на рабочий стол при попытке создать персонажа. lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №635 написано: 23 апреля 2014, 18:53


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

чтоб нарисовать хорошую карту нормалей для бровей ... нужно разрешение. На мелкой - ничего хорошего не получится.
Опять же ... добавится карта нормалей (для каждой текстуры бровей) и добавится еще карта спекуляра ... словом - как минимум - еще 5 Мб нагрузки. ... пусть даже десяток (вместе с масками которые по 16Мб. каждая) ... и это все в кеш при создании персонажа. Тогда в место 13 причесок - оставим только одну ... иначе каждый второй будет кричать о том, что вылетает на рабочий стол при попытке создать персонажа

С такой логикой можно ванилью играть. Специально посмотрел SGhairs, меши вместе с текстурами - 1200 МБ. И это только прически. А ты говоришь 5 МБ каждая бровь... :) Тогда и с масками не стоит заморачиваться, они ведь в три раза "тяжелее" бровей. Будем просто текстуры в папку подкидывать в перекурах между сеансами игры. И сократим крики с каждого второго до каждого третьего. lol

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №636 написано: 23 апреля 2014, 18:56


Lady in the Dark


Цитата @perture

С такой логикой можно ванилью играть. Специально посмотрел SGhairs, меши вместе с текстурами - 1200 МБ. И это только прически. А ты говоришь 5 МБ каждая бровь... Тогда и с масками не стоит заморачиваться, они ведь в три раза "тяжелее" бровей. Будем просто текстуры в папку подкидывать в перекурах между сеансами игры. И сократим крики с каждого второго до каждого третьего.


да я то не переживаю ... у меня на борту видяха с 2 Гб. и больше 1,5 Гб. серавно в нее не удавалось затолкать...
Но тут сам почитай - одним постом выше ... народ на калькуляторах играет и синими персонажами бегают. lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №637 написано: 23 апреля 2014, 19:02


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

народ на калькуляторах играет и синими персонажами бегают.

Так я же тебе говорил, что механика брове-масок позволяет сделать их отдельным модом, как например те же паки причесок, с указанием "На смартфоны не устанавливать! Возможно возгорание!"

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №638 написано: 23 апреля 2014, 19:05





прошлая змея которую я добавлял лили походила на червяка , я добавил другую , а еще сову и крылья :

вот ссылка , если кому понравится : http://rghost.ru/54542472

БЛОГ С МОДАМИ
Kris†a™  Offline  Сообщение №639 написано: 23 апреля 2014, 19:06


Lady in the Dark


Цитата @perture

"На смартфоны не устанавливать! Возможно возгорание!"


кстати - да ... наверно так и надо. Поскольку эти крики уже порядком надоели.
P.S.
Я вот себе пытаюсь представить, что эти все крикуны будут делать когда выйдет 3 Ведьмак. Они даж меню не запустят... lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №640 написано: 23 апреля 2014, 19:12


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

кстати - да ... наверно так и надо.

Осталось определиться с областями лица для бровей и для масок и вперед. С меня меши и морфинг к ним, ну и все в пак соберу, с тебя только текстуры. ;)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
EMey  Offline  Сообщение №641 написано: 23 апреля 2014, 21:04 | Отредактировано: EMey - 23 апреля 2014, 21:04



363
Не совсем оффтоп: SKSE и showRaceMenu PreCacheKiller - и нету проблем с кешом при создании персонажа... Игра никуда не  вылетает, и все работает. Значит, и нет проблем с количеством бровей и масок. Значит нет ограничений на творчество.

Revil  Offline  Сообщение №642 написано: 24 апреля 2014, 03:32 | Отредактировано: Revil - 17 мая 2014, 22:41


Evil Eye


Цитата EMey

Не совсем оффтоп: SKSE и showRaceMenu PreCacheKiller - и нету проблем с кешом при создании персонажа... Игра никуда не  вылетает, и все работает. Значит, и нет проблем с количеством бровей и масок. Значит нет ограничений на творчество.

В таком ключе да, но в требованиях к Демонике его указывать не надо, а в рекомендациях вполне.

Sephraella  Offline  Сообщение №643 написано: 24 апреля 2014, 06:08


Hope, Bagels


678

VALKNUT  Offline  Сообщение №644 написано: 24 апреля 2014, 06:16 | Отредактировано: VALKNUT - 24 апреля 2014, 06:18



Отчитываюсь:
- выпросил у Кристы чистую текстуру лица, казалось: ВОТ ОНО СЧЯСТЕ!
- запилил татухи со шрамами на "читой", получил удовлетворение от творчества
- зашел в игру.. покрутил.. повертел и!... И даже не захотелось сделать "фото на память"
- загрузил старую текстуру и продолжил играть.

Выводы:
1. Лучше макияж, чем делает Криста у меня не получится - эксперимент закончен.
2. Не стоило сильно рассчитывать на свои способности, во избежании разочарований - урок получен.

Всем бобра!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Revil  Offline  Сообщение №645 написано: 24 апреля 2014, 06:31


Evil Eye


Цитата VALKNUT

во избежании разочарований

Волков боятся в лес не ходить. Я вот хочу шрамирование запеч и пока не получится от фотошопа не отстану.

VALKNUT  Offline  Сообщение №646 написано: 24 апреля 2014, 06:38



Цитата Revil

Волков боятся в лес не ходить. Я вот хочу шрамирование запеч и пока не получится от фотошопа не отстану.


Я к тому, что "чистая" меня ввела в уныние :D
От размалевывания мордочки я не отказался lol

Но основой точно будет не "чистая" текстура лица.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Boogeyman  Offline  Сообщение №647 написано: 24 апреля 2014, 06:58



106

Попытка намбер два

Будь оптимистом. Все, кого ты ненавидишь, в конце концов умрут.
VALKNUT  Offline  Сообщение №648 написано: 24 апреля 2014, 08:37 | Отредактировано: VALKNUT - 24 апреля 2014, 08:38



Ципленок по кличке Харкун угрожает демоняшке... забавный.. не оперившийся.. но такой важный(в своих глазах) :)
Ты наша добыча... арррр... ...но я тебя изгоняю! (пчелы против мёда)


Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Alliria  Offline  Сообщение №649 написано: 24 апреля 2014, 08:48



706
Процесс развивается циклично... Сначала Kris†a™ пилит шикарную детализованную текстуру и отправляет недовольных к индейцам. Недовольные устраивают демонстрации в защиту старого железа, которое не тянет. Потом VALKNUT пишет, что пигментация таки "некомильфо" и штукатурит сам. Потом Kris†a™ делает пачку опциональных текстур с мейкапом и без, со сжатием и без. В итоге народ юзает текстуры с мейкапом и сжатием, положив болт на "чистую" текстуру и детализацию.  lol lol   lol

З.ы. Борис запилил твик на отрицательное отклонение. При максимальном значении текстуры вблизи шикарные... отдельный фильтр на шарп больше не нужен. Но фпс умер, и удаленные текстуры мерцают при движении. Ах щит, чо делать, посоны...

Kris†a™  Offline  Сообщение №650 написано: 24 апреля 2014, 08:55


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Но основой точно будет не "чистая" текстура лица.


и чем она тебе не понравилась?

К примеру - комбинация чистой и той которая идет по умолчанию в самом bsa архиве:


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Revil  Offline  Сообщение №651 написано: 24 апреля 2014, 09:03 | Отредактировано: Revil - 24 апреля 2014, 09:14


Evil Eye


Цитата Alliria

Потом Kris†a™ делает пачку опциональных текстур с мейкапом и без, со сжатием и без. В итоге народ юзает текстуры с мейкапом и сжатием, положив болт на "чистую" текстуру и детализацию.

    Все нормально... Все как обычно  :D

П.С. Народ я тут запилила себе опциальный еспешник для основного мода. Суть его в следующем: когда гг становится вампиром у нее выставляется самая светлая кожа (по логике так и должно быть) но некоторое освещение и вообще ванильное осветление кожи в целом, местами гробит детализацию тестур. Вот я сделала себе так, чтобы превращение в вампира давало тон кожи 3, самый приятный на мой взгляд. Оно кому-то надо или себе оставить и никому не показывать?

Liric  Offline  Сообщение №652 написано: 24 апреля 2014, 10:11



3
Kris†a™, мне бы хотелось узнать, стоит ли ждать адаптации Мистической брони Ruppelz под новое тело? А так же, будут ли одежды более закрытого типа (пышные платья нравятся мне больше, чем прозрачные лифчики, да) и тяжёлая броня? (я знаю ваше отношение к скафандрам и тому подобному, но ведь можно найти баланс, как это было с комплектом Mandu)

Kris†a™  Offline  Сообщение №653 написано: 24 апреля 2014, 10:21


Lady in the Dark


Цитата Liric

я знаю ваше отношение к скафандрам и тому подобному, но ведь можно найти баланс, как это было с комплектом Mandu


комбинезон - будет ... но не тяжелый.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Liric  Offline  Сообщение №654 написано: 24 апреля 2014, 10:33 | Отредактировано: Revil - 17 мая 2014, 22:43



3
Kris†a™, я не имею ввиду, что броня должна именно весить, как автомобиль, можно даже без металла обойтись, просто придать ей статус "тяжёлой". Просто, чтобы "прокачать все навыки"

Revil  Offline  Сообщение №655 написано: 24 апреля 2014, 10:38 | Отредактировано: Revil - 17 мая 2014, 22:45


Evil Eye


Liric, Нет ничего сложного в том, чтобы сделать броню тяжелой. Как только Криста или кто-то еще сделает ту, что вы захтите видеть тяжелой просто поправьте в конструкторе или попросите, вам помогут. Это дело пяти секунд.

Liric  Offline  Сообщение №656 написано: 24 апреля 2014, 10:39 | Отредактировано: Liric - 24 апреля 2014, 10:39



3
Kris†a™, а, и ещё совсем забыл. Я правильно понимаю, что новой анимации ходьбы/бега, ровно как и вшивания в мод сторонних модификаций в данном направлении, можно не ждать?

furiousreason  Offline  Сообщение №657 написано: 24 апреля 2014, 11:00



48

images
Protos2013  Offline  Сообщение №658 написано: 24 апреля 2014, 11:06



48
вот на что я и намекал! у меня после того оптимизатора такие же отшлифованные лица стали и кожа пластмассой стала отдавать слегка! хотя когда только Лилит скачал поразило то что и в дали... ну как вдали, не в упор с очками... видна была человеческая кожа а не манекена из магазина нижнего белья :)

furiousreason  Offline  Сообщение №659 написано: 24 апреля 2014, 11:06



48
Цитата Kris†a™

и чем она тебе не понравилась? К примеру - комбинация чистой и той которая идет по умолчанию в самом bsa архиве:



Великолепна.

images
Kris†a™  Offline  Сообщение №660 написано: 24 апреля 2014, 11:17


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

А текстура чистая не понравилась тем, что она не скрывает недостатков формы лица, в отличии от тобой нагламуренных. Очень слабо кастомизируется мордаха... и то, что мне нравилось на ванильной-припудренной, уже на чистой совсем не нравиццо...


так в этом уже не я виновата ... на то она и чистая, чтоб брал и создал то, что тебе хочется. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб