Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835
Что является предметом общения в Клубе:
Я нашел конфликт с модом.
Я решил конфликт с модом.
Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)
Правила Клуба:
Скриншоты должны быть размещены под спойлером.
Скриншоты большого разрешения (более 640 на 640) должны быть в виде preiew.
Картинки (и вообще любые файлы) должны быть размещены на бесплатных хостингах.
Запрещены споры о религии, политике, языке и прочих далеких от темы топика и сайта в целом вещах.
Запрещено обсуждение RePack-пиратской продукции.
Клипы/музыкальные композиции запрещены.
Клуб посвящен [DEM]Lilith, c обсуждениями сторонних модификаций, вам в другие топики.
Часто задаваемые вопросы:
Когда будет адаптирована ванильная броня? Никогда.
Почему у меня голый персонаж? Demonica может экипировать исключительно свою броню/одежду, сделанную/адаптированную специально для нее.
Где находятся сундуки , со стартовыми комплектами , для мага/воина?
А можно больше брони/одежды/глаз/причесок/ногтей? Все будет со временем.
Голова у Владычицы ночи маленькая, а тело большое. Конфликт сторонних модов. (см. Конфликты п.4)
Совметим ли мод Demonica с Апачи, и другими модами на прически? Нет, не совместим, ибо в моде создана совершено новая модель головы.
Мне не нравятся грудь/бедра/руки/ноги/голова/глаза/уши/нос. Сочувствуем, но геометрия тела такая, какой ее создал автор мода, т.е. Kris†a™, и другой она не будет.
Какую анимацию использует Demonica? DEM может использовать любую анимацию из модов, не требующих измененного скелета. (см. рекомендованный пак анимаций в "неофициальных дополнениях")
Можно ли создать уникальную анимацию под расу? Нет, нельзя, так как у автора мода нет мокап-студии.
Хочу прическу в виде конского хвоста, как на скриншотах. Эта прическа распространяется по особым условиям. Условия тут.
У меня не запускается игра. Читайте требования в описании мода. Внимательно.
Нужно ли начинать новую игру, когда я установлю/установил мод? Да, но если вы решите не начинать новую игру, а продолжить, то делаете это на свой страх и риск, так как в моде затронуты некоторые скрипты, и для их 100% работоспособности нужно начинать новую игру.
Я могу одеть 3 ванильных кирасы, 5 сапог и 8 шлемов - как исправить этот баг? Применением совести внутривенно. Это не баг, а особенности технического решения мода, просто не одевайте на себя всё подряд.
А что вся броня такая откровенная? Броня и одежда такая, какой её создаёт автор мода. Вы всегда можете создать/адаптировать то, что будет вам по вкусу или дождаться, пока это сделает кто-нибудь другой.
А можно ставить мод вместе с LB/CBBE/UNP/DG? Да, можно. Мод полностью автономен.
В форме лорда вампира голова наклонена вниз, что делать? Ничего. У ванильного Лорда голова тоже наклонена вниз. Ванильную анимацию никто не менял, и не собирается. А если вы где-то видели скриншот, где дела обстоят иначе, то это персонаж одет в броню, которая представляет собой образ Лорда.
Почему я не могу сделать парные ножны/кинжалы/топоры? Чтобы иметь парные ножны - нужно иметь скелет, совместимый с этим модом, а у Демоники его пока-что нет. Возможно, в будущем появится.
Будет ли физика волос? Официально, нет. Движок Скайрима особо не позволяет обзавестись качественной физикой, но в клубе уже есть адоптация одной прически с физикой, возможно это именно то, что вы искали.
У меня проблемы с вампиризмом (после укуса Харкона персонажа не признают вампиром). Сторонних модов на вампризм не стоит. Либо у вас неудачная версия игры, либо скрипты из ".bsa" архива - не подхватываются. Можете попробовать , предварительно сняв каблуки , ввести в консоли команду "player.setrace demonicaracevampire". Либо ждать обновления мода.
У меня не работают некоторые ползунки в настройке персонажа. Все в порядке, их работа не предусмотрена авторами.
Меня не устраивает, что топ/юбка/тапки/и т.п. - броня, а не одежда, или наоборот. Creation Kit вам в помощь. Тоже самое касается и наличия тяжелой брони.
Почему нет шрамов? "Она демон - на ней не остаются шрамы" (с) Kris†a™ . Возможно кто-то, когда-нибудь и займется их созданием, но в официальном моде шрамов никогда не будет.
Найденные конфликты:
UFO. Возможен конфликт, т.к. содержит скрипт "companionshousekeepingscript.pex". Все функции UFO работают, кроме возможности брать нескольких компаньонов. С v1.2g конфликтов не обнаружено. Более поздние версии, как и патчи для hearthfire и dragonborn ставить не рекомендуется.
Alternative Start. Может не сохраниться выбранная прическа, а так же этот мод оставляет вас без стартового комплекта.
Моды на изменение систем вампиризма и ликантропии. Моды, содержащие скрипты dlc1vampiretransformvisual.pex, dlc1vampireturnscript.pex и playervampirequestscript.pex
RaceMenu. Вызывает такое явление , как маленькая голова в форме вампира лорда, а именно файлы "RaceMenuPlugin.esp" и "RaceMenuOverlays.esp". Точнее только "RaceMenuPlugin.esp", т.к. "RaceMenuOverlays.esp" добавляет дополнительные татуировки для персонажа, а они работают только на UNP и прочих реплейсерах тела. Устанавливать только файлы "RaceMenu.esp" и "RaceMenu.bsa".
Race Compatibility. Содержит скрипты dlc1vampireturnscript.pex, playervampirequestscript.pex. Он НЕ нужен, более того, конфликтует.
Duel - Combat Realism/ Дуэль. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Скрытные атаки магией / Spell Sneak Attacks. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Better Vampires. Не совместим. Рецепт от None: Пишу для тех кто на свой страх и риск решит играть с улучшенными вампирами. Улучшеных вампиров ставить до получения способности Вампира-лорда (во время укуса лорда Харкона) не желательно. Иначе ГГ в вампира может не привратится корректно. И адаптированную Повелительницу ночи нужно ставить в списке модов после Улучшенных вампиров. Иначе после "востановления облика" из Вампира-лорда Демоника будет голой, если на ней была внешность-броня Повелительницы ночи до превращения.
MIV's Vampirism Overhaul. Меняет DEM до неузноваемости.
Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires. Не будет работать без Creating a Playable Race - The right way, а он содержит конфликтующий скрипт "PlayerVampireQuestScript.pex".
Вампиризм и Ликантропия. Не содержит конфликтующих скриптов. С вампирми проблем не замечено, оборотней не тестировали, но, насколько известно, у Лилит вообще нет проблем с ликантропией.
Жажда Крови. Не содержит конфликтующих скриптов и не затрагивает ГГ.
Royal Bloodline. Не содержит конфликтующих скриптов. Затрагивает только форму лорда и, при взятии перка "Королевская Кровь", тело Лилит в форме лорда изчезнет, на нексусе есть патч, исправляющий это явление. На Modgames лежит тот же патч на русском.
mOOnlyn vampire. Содержит три модуля. Модуль "стадии вампризма" - конфликтный, лучше не ставить. Модуль "здоровые лица" - для Демоники не нужен, стоит ставить только модуль "вампирские способности", состоящий из одного .esp файла.
Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. По всем признакам должен конфликтовать, т.к. заменяет скрипты из Demonica , но у игроков, тестировавших его, был обнаружен единственный баг - не менялись глаза на вампирские. Таким образом, мод большей частью совместим, однако устанавливайте на свой страх и риск.
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Нет не чего я не думаю просто сделал для себя и все. В СК с таким ножечком бегаю, двуручники сильно большие, даедрический с веревочкой получается. а от 3-лица кажется что мечь к шеи привязон.
Мне кажется.что двуручникам ножны не нужны...не практично, пока вытащишь из-за спины, тебя прибьют (какие руки должны быть длинными,чтобы из ножен вытащить меч?)...
Вот, чего я и задумалась... Вообще двуручники вытаскиваются далеко не так как показано в Скайриме или в дрэгон эйдже. Ведьмак 2 наиболее соотвествует реальности в этом плане.
Некоторые эксперименты с текстурой лица (она новая ... новые брови и т.д.)
ВООО!!! Уже бе мазюки около глазок! Вот это дело! +100500
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №605
написано: 23 апреля 2014, 15:00
| Отредактировано: Kris†a™ - 23 апреля 2014, 15:03
Вот, чего я и задумалась... Вообще двуручники вытаскиваются далеко не так как показано в Скайриме или в дрэгон эйдже. Ведьмак 2 наиболее соотвествует реальности в этом плане.
Скайрим и реальность - вещи несовместимые. Вообще двуручники в реальности могут держаться на спине с помощью какого-нибудь супер магнита, который смог бы выдержать вес этой "плиты". В истории двуручники использовались против бронированной конницы, против копейщиков и тяжело бронированных воинов . В ближнем бою оказывались безполезны, так как воитель мог зацепить им своего же друга, а если противник в легких доспехах или без них, то вообще надобность в двуручнике отпадала. Кому интересно - в инете множество интересностей по этомоу поводу)
И вообще....сори за оффтоп.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Kris†a™, Может - это и мечты, конечно, но раз уж эксперементы с текстурами продолжаются, то в моде может быть несколько опциальных вариантов. Пусть уж юзвери выбирают по себе А в финальную версию может и одна войти, но это еще когда будет...
Kris†a™, Может - это и мечты, конечно, но раз уж эксперементы с текстурами продолжаются, то в моде может быть несколько опциальных вариантов. Пусть уж юзвери выбирают по себе А в финальную версию может и одна войти, но это еще когда будет...
так одна текстура вшита в сам bsa архив ... та которая теперь у всех установлена. А в опшины положу 5 готов с макияжем и одну чистую ... а там уже выбирайте - кому че больше нравится. Ну ... или сами рисуйте на чистой. Я же не могу создать такую кучу, чтоб всем угодить.
Я же не могу создать такую кучу, чтоб всем угодить.
Вот уж не знаю, как всем, а мне вы уже на 100% угодили, как и большей части юзверей здесь. Главное, чтобы вы себе угодили, а с остальным клуб разберется
так одна текстура вшита в сам bsa архив ... та которая теперь у всех установлена. А в опшины положу 5 готов с макияжем и одну чистую ... а там уже выбирайте - кому че больше нравится. Ну ... или сами рисуйте на чистой. Я же не могу создать такую кучу, чтоб всем угодить.
Теперь набор текстур только для того, чтоб внести разнообразие при создании лица персонажа.
я так понимаю вы хотите сделать как было раньше в lb 2.0 (копировать , вставить) ну а возможно сделать так чтобы их можно было менять прямо в игре ? то есть была одна текстура лица , двинул ползунок и стала другая
я так понимаю вы хотите сделать как было раньше в lb 2.0 (копировать , вставить)ну а возможно сделать так чтобы их можно было менять прямо в игре ? то есть была одна текстура лица , двинул ползунок и стала другая
Сами по себе текстуры головы очень большие. Лишняя нагрузка на систему не айс(а копирка-вставка облегчает процесс). Если только текстуры вокруг глаз, да брови вырежут...Но это та еще работенка)
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №615
написано: 23 апреля 2014, 16:55
| Отредактировано: Kris†a™ - 23 апреля 2014, 16:59
P.S. DeRui, с бровями там нет никакого смысла возится ... одна карта нормалей на все брови - это бред. Тогда уж проще ваще от них отказатся и менять вместе со всей текстурой лица.
Обновил сборник тату, теперь доступно 98 рисунков для ног, головы и тела с руками. Возможны косяки с тенями для глаз, все проверять в игре долго, те что проверил, вроде не плохо смотрятся. Еще парочка скринов в архиве. Просьба к DeRui обновить ссылку
Всю одежду/броню и рецепты улучшений из DEM Blood Mage.esp, DEM Clothes.esp, DEM VampLord.esp, DEM War Lydia.esp, Demonica.esm я сведу в один esp. Для них сформирую вещи с ванильным и добавлю в инвентарь(не в Outfit) своим неписям, ну и в магазинные и лутовые списки.
Есть и другой вариант. Могу не сводить в один esp. И проделать всё тоже самое, но на основе этих существующих. Благо технологию уже отработал (в далёкой перспективе НПС с телом DEM).
Вариант со сведением в один esp мне нравится больше так как: - Editor ID примут более удобный вид - один esp лучше чем 3-10-20 (надеюсь бронька будет ещё появляться )
И че, всех свидомых теперь слушать будем? - забей и забудь! Чужой успех, это всегда чье-то огорчение.
============ Не ради похвастаться, а критики для:
Прошу попинать по делу...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Мне за пудру Криста по рукам надавала.... хочешь, чтоб моя ГГшечка в обливион попала за парфюм??? Злодей!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Revil
RevilOffline
Сообщение №621
написано: 23 апреля 2014, 17:32
| Отредактировано: Revil - 23 апреля 2014, 17:33
Ребят, у меня возможно глупый вопрос но все же... он есть и я его задам, на свой страх и риск! создание такой текстурки как? что бы персонаж находясь в теплом помещении у костра или у жерла кузни слегка потел, но не так как в известной фразе одного мультяшного персонажа... -Я от его взгляда таю как пломбир под июльским солнцем;- , а на лютом холоде к примеру ресницы и часть тела покрывались инеем... но не так что бы как у Снежной бабы на выдании... вобще идея стоящая или фтопку?
создание такой текстурки как? что бы персонаж находясь в теплом помещении у костра или у жерла кузни слегка потел, но не так как в известной фразе одного мультяшного персонажа... -Я от его взгляда таю как пломбир под июльским солнцем;- , а на лютом холоде к примеру ресницы и часть тела покрывались инеем... но не так что бы как у Снежной бабы на выдании... вобще идея стоящая или фтопку?
Моды на такую тематику есть. Но их надо адаптирвать,или же что-то там в конструкторе менять.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
я в курсе что есть мод на Потных баб и горячую водку... яж не полностью из апилок) а вот про то что я вас спрашивал невидал еще... что бы перса то в жар то в холод бросало исходя из климатических условий вот я о чем!
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №630
написано: 23 апреля 2014, 18:24
| Отредактировано: Kris†a™ - 23 апреля 2014, 18:25
Ребят, у меня возможно глупый вопрос но все же... он есть и я его задам, на свой страх и риск! создание такой текстурки как? что бы персонаж находясь в теплом помещении у костра или у жерла кузни слегка потел, но не так как в известной фразе одного мультяшного персонажа... -Я от его взгляда таю как пломбир под июльским солнцем;- , а на лютом холоде к примеру ресницы и часть тела покрывались инеем... но не так что бы как у Снежной бабы на выдании... вобще идея стоящая или фтопку?
реально ... мокрую - влажную кожу создать - очень сложно ... и при том рендере который имеем в игре - не получится. В лучшем случае, результат будет как у UNP ... т/е - выглядеть будет так, буд-то сметаной (соплями) вымазано...
а чтоб такое воссоздавать - это караул сколько работы: