Обновлено до версии 1.0
- Вампиры больше не должны питаться на зомби и поднятых мертвецах
Описание:
В ванильном Скайриме только у игрока есть потребность в питании, если он вампир. Этот простой мод добавляет реалистичности в поведение кровососущих NPC.
Теперь абсолютно ВСЕ вампиры в игре (включая Серану) испытывают жажду и питаются кровью. Все происходит автоматически. От игрока не требуется никаких дополнительных действий.
- Совместимо со всеми модами.
- SKSE НЕ НУЖЕН ДЛЯ РАБОТЫ!
[Взаимодействие с нейтральными NPC]
С наступлением ночи или в помещении персонаж-вампир выбирает жертву (обычно выбирает самый темный участок) и пытается приблизиться к ней незаметно. Если жертва заподозрила неладное, вампир прикидывается добропорядочным гражданином и якобы уходит по своим делам. Как только жертва отводит взгляд, вампир повторяет попытку. Навык скрытности влияет на вероятность успеха.
Если жертва или какой-то свидетель заметили вампира вблизи, он уже не будет повторять попытки и этой ночью останется голодным.
Если удалось приблизиться незаметно, вампир кусает жертву со спины.
Если у создания тьмы остались какие-то моральные принципы (Серана, Алва), он не будет питаться на друзьях. Вампирам, которые живут в пещерах, плевать - они будут питаться и на союзниках, если те смертные.
Игрок может подцепить вампиризм, когда его кусает вампир (однако, от вампиров древнего рода вроде Сераны или Харкона нельзя подцепить болезнь)
Косметическое кровотечение. Если вампир высокого уровня кусает в бою, жертва будет истекать кровью несколько секунд. Если вампир кусает стоящего персонажа, то есть шанс, что укус получится неаккуратным и несколько капель крови упадет на пол (чем выше навык "Скрытность", тем аккуратнее получается укус)
[Взаимодействие с нейтральными, спящими NPC]
Схема - та же, но спящих персонажей проще укусить незаметно.
[Взаимодействие с противниками в бою]
Если здоровье и запас сил выше, чем у противника, вампир может укусить его в ближнем бою. НЕ ПУТАТЬ С ДОБИВАНИЯМИ! Противник выживает после укуса, но немного здоровья все же отнимается.
При этом, если уровень вампира выше, чем уровень врага, он пополняет свое здоровье за счет укуса (аналогичный перк у Лорда Вампира).
Такая механика призвана сделать схватки с вампирами дольше, сложнее и интереснее. Обычно уровень игрока выше, но кровососущий персонаж может пополнять здоровье за счет слабых напарников игрока или просто случайного мяса.
[Взаимодействие с вампирами]
Разумеется, ни при каких условиях вампир не может питаться кровью вампира.
Мод НЕ рассчитан на долгосрочную поддержку. Если встретили ошибку, просьба расписывать симптомы максимально ДЕТАЛЬНО, телепаты в отпуске.
За идею надо благодарить пользователя robin523790 (nexus)
Возможно, теперь появился смысл реализовать в "Темных Маневрах" обращение любого NPC, а не только напарника Как обычно, жду критики и предложений.
Установка:
Скопировать в папку Skyrim/Data
Удаление:
1) (не обязательно) Рекомендуется перейти в помещение без вампиров
2) Удалить файлы из Skyrim/Data
3) Сохранить игру
4) (не обязательно) Переименовать сохранение в dirtysave.ess, Скачать "Papyrus Data Transfer", запустить show.bat, открыть отчет и убедиться, что скрипты с префиксом Bloodthirst не остались в файле сохраненной игры.
Требования:
Skyrim 1.9 или выше
Dawnguard
Обновлено до версии 1.0
- Вампиры больше не должны питаться на зомби и поднятых мертвецах
Описание:
В ванильном Скайриме только у игрока есть потребность в питании, если он вампир. Этот простой мод добавляет реалистичности в поведение кровососущих NPC.
Теперь абсолютно ВСЕ вампиры в игре (включая Серану) испытывают жажду и питаются кровью. Все происходит автоматически. От игрока не требуется никаких дополнительных действий.
- Совместимо со всеми модами.
- SKSE НЕ НУЖЕН ДЛЯ РАБОТЫ!
[Взаимодействие с нейтральными NPC]
С наступлением ночи или в помещении персонаж-вампир выбирает жертву (обычно выбирает самый темный участок) и пытается приблизиться к ней незаметно. Если жертва заподозрила неладное, вампир прикидывается добропорядочным гражданином и якобы уходит по своим делам. Как только жертва отводит взгляд, вампир повторяет попытку. Навык скрытности влияет на вероятность успеха.
Если жертва или какой-то свидетель заметили вампира вблизи, он уже не будет повторять попытки и этой ночью останется голодным.
Если жертва или какой-то свидетель заметили вампира вблизи, он уже не будет повторять попытки и этой ночью останется голодным.
Если удалось приблизиться незаметно, вампир кусает жертву со спины.
Если у создания тьмы остались какие-то моральные принципы (Серана, Алва), он не будет питаться на друзьях. Вампирам, которые живут в пещерах, плевать - они будут питаться и на союзниках, если те смертные.
Игрок может подцепить вампиризм, когда его кусает вампир (однако, от вампиров древнего рода вроде Сераны или Харкона нельзя подцепить болезнь)
Косметическое кровотечение. Если вампир высокого уровня кусает в бою, жертва будет истекать кровью несколько секунд. Если вампир кусает стоящего персонажа, то есть шанс, что укус получится неаккуратным и несколько капель крови упадет на пол (чем выше навык "Скрытность", тем аккуратнее получается укус)
[Взаимодействие с нейтральными, спящими NPC]
Схема - та же, но спящих персонажей проще укусить незаметно.
[Взаимодействие с противниками в бою]
Если здоровье и запас сил выше, чем у противника, вампир может укусить его в ближнем бою. НЕ ПУТАТЬ С ДОБИВАНИЯМИ! Противник выживает после укуса, но немного здоровья все же отнимается.
При этом, если уровень вампира выше, чем уровень врага, он пополняет свое здоровье за счет укуса (аналогичный перк у Лорда Вампира).
Такая механика призвана сделать схватки с вампирами дольше, сложнее и интереснее. Обычно уровень игрока выше, но кровососущий персонаж может пополнять здоровье за счет слабых напарников игрока или просто случайного мяса.
[Взаимодействие с вампирами]
Разумеется, ни при каких условиях вампир не может питаться кровью вампира.
Мод НЕ рассчитан на долгосрочную поддержку. Если встретили ошибку, просьба расписывать симптомы максимально ДЕТАЛЬНО, телепаты в отпуске.
За идею надо благодарить пользователя robin523790 (nexus)
Возможно, теперь появился смысл реализовать в "Темных Маневрах" обращение любого NPC, а не только напарника Как обычно, жду критики и предложений.
Установка:
Скопировать в папку Skyrim/Data
Удаление:
1) (не обязательно) Рекомендуется перейти в помещение без вампиров
2) Удалить файлы из Skyrim/Data
3) Сохранить игру
4) (не обязательно) Переименовать сохранение в dirtysave.ess, Скачать "Papyrus Data Transfer", запустить show.bat, открыть отчет и убедиться, что скрипты с префиксом Bloodthirst не остались в файле сохраненной игры.
Требования:
Skyrim 1.9 или выше
Dawnguard