Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
я ее не трогала ... только удалила тела, которые ты добавил. И только после того, как мне сказали, что морф не работает - увидела что ты им кейворды в самом ниф файле поменял.
Кристи подскажите пожалуйста а каким 3d конструктором я должен пользоваться и какими вспомогательными прогами что-бы адаптировать Вампирскую броню тайных желаний(Listermode vampire armor)под Лилит???
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №969
написано: 10 апреля 2014, 09:48
| Отредактировано: Kris†a™ - 10 апреля 2014, 09:49
AmoralPrince, да. Я восприимчива к звукам, даже если их немного. В принципе я и к ванильному голосу нормально относилась, но тот который Kris†a™ добавила, порадовал (у меня стресс начинается от писклявых голосов).
Получилось все просто КАЙФ ))) Лично меня огорчает только одно, нет возможности изменить овал лица. Ползунки - эффект нулевой. И подводка глаз тоже не пашет ))
Пункт 1: Командир всегда прав. Пункт 2: Если командир не прав - читай пункт первый.
Изменение репутации для пользователя AmoralPrince
AmoralPrinceOffline
Сообщение №977
написано: 10 апреля 2014, 10:48
| Отредактировано: AmoralPrince - 10 апреля 2014, 10:55
leo58, Криста кинула скриншот - http://i069.radikal.ru/1404/05/ae66dd49cb29.jpg . Всё сделано с помощью ползунков ) P/S. Глория, а я и не заметил ( Просто больше полгода в Скайрим не играл , поэтому не заметил разницы ... Грусть (
Kris†a™, у меня Rebalance Light стоит и Enchanded Lights&Fix..раньше проблем - не было. Шяс че-то со светом разобраться не могу вообще) попробую ELFX удалить.
На этом скриншоте пол головы нет, как по нему судить?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT а когда ты сделаешь татушки для Лилит, поделишься со всеми?)
Ага.. Криста же дала добро..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
А вот нифига. Когда ты удаляешь/меняешь порядок в FileHeader, слетают все привязки этой зависимости. Без разницы, где ты это делаешь, в CK, Tes5Edit или TesSnip.
А вот и дофига! Люблю поспорить. После отвязки плагина в TESVSnip от Demonica.esm открыл его в TES5Edit и опа - привязка вещицы к расе то осталась (то, что в расе сапоги прописаны - это из-за совпадения ID).
После этого Опять же с помощью TESVSnip добавил Demonica.esm в мастера и всё стало как было.
А вот если отвязанный файл открыть в конструкторе - то последствия логичны, данные сбрасываются. Кристина попросила отвязать плагин от мастера - я отвязал, а какие там были зависимости и что с ними должно случиться - это уже не на моей совести.
@perture, тыж сам прекрасно понимаешь, что есть конструктор и есть все остальные. В модинге первой скрипкой играет конструктор а не все эти остальные. По этому и говорю - такая отвязка вызывает баг. Боле корректной нету? Чтоб не слетали все распределения и привязки?
По этому и говорю - такая отвязка вызывает баг. Боле корректной нету? Чтоб не слетали все распределения и привязки?
Никакого бага нет. Чтобы не слетали привязки, надо их сначала удалить (как ни банально). Если у плагина есть зависимость от мастера, то привязки слетят при любом способе лишения его этого мастера. Вот способ которым ты могла воспользоваться сама. Я думал тебе нужен экзотический вариант, которыми я пользуюсь. Кстати, программы очень полезные, и если уметь ими пользоваться - то очень помогают, косяков с ними ни разу не наблюдал.
Когда я отвязывал от мастерфайла с помощью СК, я тоже столкнулся с похожими ошибками. Тогда пришлось перелопатить весь мод. Например в рецептах в списке ингредиентов были текстуры и тд... (сейчас уже не помню как ещё перемешались ссылки) Что самое плохое, тогда были затронуты объекты, которые не имели ссылок на отвязываемый esm. Так что теперь боюсь сокращать список мастерфайлов.
Изменение репутации для пользователя furiousreason
leo58, Криста кинула скриншот - http://i069.radikal.ru/1404/05/ae66dd49cb29.jpg . Всё сделано с помощью ползунков ) P/S. Глория, а я и не заметил ( Просто больше полгода в Скайрим не играл , поэтому не заметил разницы ... Грусть (
@perture, гыыы... Смотри внимательно, тебе прога error'ы написала. Если ты этот есп грузанешь в игре с другим порядком модов, выйдет пшик, т.к. FormID поменяются. Если грузанешь СК, то как и Криста получишь то, что конструктор поставит (т.е. первую попавшуюся запись).