Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя dmitriiviktorov
VALKNUT, Это сойдет за извенения? Перевод: Ее скелет немного измененная ваниль, поэтому надеюсь, что отдельный скин можно не делать. Сейчас пытаюсь делать с этим что-то для себя. Если что-то получится сообщу. Но не надо на меня слишком надеятся ибо не такой уж я и мастер.
Я смотрю здесь сплошная флудилня никакой конкретики, а вообще все супер особенно то что система HH работает вместе с SKSE и поэтому все Ваши любимые моды будут загружатся ничего не надо удалять. Из минусов стоит отметить возможность одевания Demonicой ванильной брони ее не видно и некоторые игрочишки могут этим воспользоватся как читом. Также стоит отметить, Krista это не указала для игры данной расой требуется достаточно производительная машина.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №909
написано: 9 апреля 2014, 12:29
| Отредактировано: Kris†a™ - 9 апреля 2014, 12:29
@perture, сегодня пробовал попревращаться в волколака, вербера (без каблуков и с каблуками) и обратно вот с этим модом. Проблем, как у вампиров, не обнаружил , что лично меня безмерно радует
Кристина я еще спрашивал немного повыше,может пропустила или не захотела ответить,но все же спрошу еще раз -скажи дальнейшие сеты одежды и брони как хочешь реализовывать?Так же как первых 2 сета(маг и воин)?Что бы все так раздельно?
woold, хороший вопрос , мне тоже интересно узнать бы , какие планы на будущее ... Хотя сейчас Криста и Апертур запарились , исправляют и фиксят найденые баги , поэтому хорошо спрашивать через недельку-две , когда более менее оклемаются ...
«Душа формируется, когда человек обжигается»
Изменение репутации для пользователя @perture
@pertureOffline
Сообщение №914
написано: 9 апреля 2014, 12:56
| Отредактировано: @perture - 9 апреля 2014, 19:13
@perture, сегодня пробовал попревращаться в волколака, вербера (без каблуков и с каблуками) и обратно вот с этим модом. Проблем, как у вампиров, не обнаружил
Я приводил перечень конфликтоподверженных скриптов, если в других модах их нет, то вполне вероятна совместная работа.
@perture, к тебе технический вопрос: судя по двум скелетам, для НН ты просто переключаешь расу ГГ, в итоге переключаются скелеты. Так вот как происходит этот процесс, автоматически или вручную? Если автоматически, то как это срабатывает: по типу обуви или по другому признаку? И что будет, если я (игрок) надену свои (мной сделанные) туфли на каблуках? Т.е. как дела с совместимостью на подобную обувь.
@perture, к тебе технический вопрос: судя по двум скелетам, для НН ты просто переключаешь расу ГГ, в итоге переключаются скелеты. Так вот как происходит этот процесс, автоматически или вручную? Если автоматически, то как это срабатывает: по типу обуви или по другому признаку? И что будет, если я (игрок) надену свои (мной сделанные) туфли на каблуках? Т.е. как дела с совместимостью на подобную обувь.
Переключение осуществляется скриптом. Скрипт вешается на обувь. Обувь должна быть геометрически и логически (на уровне создания мода с обувью) предназначена для Демоники. Надеюсь конструктивно получилось.
@perture, Ага, ясненько. Тогда вопрос в следующем... Мне трогать этот вопрос или нет? Просто если я сейчас запилю есп, будет ли он совместим с поледующими версиями и вообще стоит ли выкладывать исправления отдельных проблем. Короче делать дело или не делать дело?
@perture, у меня тож пара предложений есть..по поводу овала лица, думаю, всем все ясно, но можно чууть-чуууть настройки более гибкими сделать? пожалуйста!)
А вот, предложения..если уж меня на месте помидорами тухлыми не закидают и криста не покусает вусмерть
Глаза - можно сделать меньше + добавить другие формы..например, миндалевидные(когда уголки на одном уровне):
и опущенные(грустные, внешние уголки опущены):
Нос..отдельная тема, ИМХО, как и губы(по пухлости разве что с анджелиной джоли соревнуются, это не минус..но все-таки ограничивает в создании уникального персонажа) Существующие в Демонике - меня устраивают, но они такие..маленькие. Обычно нос все-таки занимает чуточку больше места на лице..т.е. как с глазами - только не уменьшить, а увеличить. Носы бывают разные, причем - совершенно неидеальные..но красивые, все-равно ведь)
С губами - тоже..можно взять, например, Оливию Уайлд. У нее губы далеко не такие пухлые, как у Демоники - но тем не менее. И\или как здесь: сделать, например, такой вариант губ, но с одинаковой шириной верхней и нижней..и так далее. Если все это делать, в разумных пределах(уменьшать-увеличивать), то может получиться отличный набор для создания выразительного лица...более живого.
В принципе, можно посмотреть на любые фотографии - и подумать, что можно залепить в обновление. Простор для фантазии - в технических пределах..
@perture, Ага, ясненько. Тогда вопрос в следующем... Мне трогать этот вопрос или нет? Просто если я сейчас запилю есп, будет ли он совместим с поледующими версиями и вообще стоит ли выкладывать исправления отдельных проблем. Короче делать дело или не делать дело?
Я понимаю твоё стремление помочь, но во первых: мы не можем делать мод состоящий из esm и кучи привязанных к нему esp, каждый со своим исправлением. Все мелкие исправления будут включены в основной мод, существенные дополнения - по ситуации отдельно. А во вторых вопросы по тому, что должно быть включено в мод решает Криста. По крайней мере лично я с ней советуюсь.
Я понимаю твоё стремление помочь, но во первых: мы не можем делать мод состоящий из esm и кучи привязанных к нему esp, каждый со своим исправлением. Все мелкие исправления будут включены в основной мод, существенные дополнения - по ситуации отдельно. А во вторых вопросы по тому, что должно быть включено в мод решает Криста. По крайней мере лично я с ней советуюсь.
кстати - это мысль: давай ей скинешь esm в виде esp файла ... внесет фикс щитов и тогда релизним сегодняшнее обновление? P.S. а то меня тут уже достали с очередными трусами ... а я для них еще минимальный размер _0 ни как не могу доделать - отвлекают.
Kris†a™, понятно. И не эффективно, увы. Вешать на всю обувь скрипты - ни есть хорошо.
Если позволите, дам совет: не надо вешать скрипты на всю обувь, достаточно одного скрипта на алиасе, а вот назначать на этот алиас можно любую обувь, хоть по списку форм-листу, хоть по кейвордам, хоть по проверке нифа на нужный нод (HasNode("myNode")), да по любому признаку. Последний вариант самый предпочтительный, т.к. этим проверяется сам ниф/модель обуви.
Kris†a™, вот ты сама моделишь и, возможно, знаешь, если в обуви на каблуках специфические ноды? Если есть, и есть какой-то стандарт на их названия, то это решит проблему совместимости. Если нет, то можно сделать "свой стандарт" на свою обувь, и тогда никакой адаптации не надо будет. Если надо адаптировать какую-то обувь под этот мод, то достаточно чуть изменить только ниф - прописать название нода по своему стандарту, и не надо тогда отдельных патч-модов и доп.скриптов.
Я так думаю, что @perture понял мою мысль о скриптах, а Kris†a™ о нифах.
Я так думаю, что @perture понял мою мысль о скриптах, а Kris†a™ о нифах.
Честно - мне лень (и время не хочется тратить) на дискуссию по этой теме. Мы, конечно, позволим дать нам совет, но в данном случае механизм придуман, работоспособен, и нас устраивает. Вопрос по способу реализации более не актуален.
AleksTirex, да поняла ... но думаю о том, какой бы можно нод задействовать в этом деле. Поскольку как такого, специально для обуви - нет. Только слотовый BSD (хотя он по большому счету и не очень нужен ... поскольку как првило - на обуви не бывает крови и она не воспринимается в виде конечности или тела - висит только для галочки).