• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Nefk]

Результаты поиска
Nefk  Offline  Сообщение №1 | Тема: Справочник по Lady Body написано: 23 июля 2013, 09:26



49
Здравствуйте, у меня такая вот проблемка возникла с модом, скорее всего думаю как раз в LB дело, никаких посторонних модов кроме как от Кристи,  рекомендуемые ею (причёски апачи и секси позы) не ставились. Проблема заключается в том, что мой персонаж когда садится на стул, лавочку, скамью, кресло, в общем на любое место для сидения - меняя свою позу с обычной скайримской на позу из LB (как я думаю), проваливается сквозь стул, и сидит на половину в нём. Как можно это исправить? Хотелось бы просто красивые скриншоты делать, такие как к примеру у Кристи на скриншоте Lady Revenant, а с таким вот багом врядли получится что то.. (получится ли скинуть скрин под спойлером ненаю, я не особо часто пишу на форумах и не разбираюсь в том, как правильно скидывать скриншоты =) но думаю можно в принципе и так представить).
Это вот основная беда, ну и вопрос просто на всякий случай, персонажи нпц квестовые некоторые ведут себя странно, к примеру в Ривервуде при
взятии кв на поиск когтя от торговца, меня решила сопроводить до моста
дама, после выхода из дома она просто стояла у двери подёргиваясь, не
могла сделать шаг, отбежав от неё подальше (почти до выхода с города),
она пошла за мной. И то так же подтормаживая. Это тоже связано с LB, а именно с изменением анимации ходьбы персонажей женских?

Nefk  Offline  Сообщение №2 | Тема: Справочник по Lady Body написано: 23 июля 2013, 12:58



49
Kris†a™, Благодарю за ответ, порывшись немножко в модификациях установленных, повключав и отключав моды, нашла проблему.. оказалось стоит вместе с
персонажем Селены Кейт анимация от неё ко всем персонажам ТВВР, анимация
конечно симпатичная но сидит явно некорректно.. придётся искать выход, а
пока без неё похожу) Ну и раз уж всё равно пишу - Огромнейшее тебе