Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))

[DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 11 марта 2014, 18:34 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 января 2016, 08:36


Lady in the Dark


Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом:
"Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".





И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы.
До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима.
Судите сами ... в мод вошло:



Состоялся релиз мода v1.6.1 - можете скачать с сайта ...

  

Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность.
Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.



P.S.
Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:

 



P.P.S.
В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.

  • Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
  • Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
  • Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
  • Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
  • Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
  • Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
  • На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
  • Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
  • Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
  • Не нашли ответа на самый важный вопрос? - тогда вам сюда: Клуб: Demonica [Lilith]


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1021 написано: 10 апреля 2014, 21:13


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

она на английском говорит , просто акцент адовый
нажмите на ю тубе : титры , затем щелкните где написано английский , затем перевод титров , и выберите русский язык и получите промт субтитры


чет не вижу где включить перевод титров... :(

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №1022 написано: 10 апреля 2014, 21:18 | Отредактировано: @perture - 10 апреля 2014, 21:19


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

чет не вижу где включить перевод титров...



Well Placed Weapons and Quivers

Там же инструмент какой то предлагают.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
blackelfkiev  Offline  Сообщение №1023 написано: 10 апреля 2014, 21:19 | Отредактировано: blackelfkiev - 10 апреля 2014, 21:20



252
Цитата @perture

Надо подумать над инструкцией, как заставить некоторых пользователей не напяливать на Демонику то, что для неё не предназначено.


Поздно все кому надо уже знают.
у меня например получилось.
http://s018.radikal.ru/i515/1404/99/96b56112486f.png

Kris†a™  Offline  Сообщение №1024 написано: 10 апреля 2014, 21:21


Lady in the Dark


Цитата @perture

Там же инструмент какой то предлагают.


там нет никакого инструмента .... там ее заготовки скелетов для редактирования и туториал на ломанном китайском.
Меня из этого всего - только туториал интересует.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №1025 написано: 10 апреля 2014, 21:25


$cience innov@tor


Цитата blackelfkiev

Поздно все кому надо уже знают.
у меня например получилось.

facepalm Вот до чего довело отсутствие инструкции.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1026 написано: 10 апреля 2014, 21:31 | Отредактировано: @perture - 10 апреля 2014, 21:32


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

лучше ваще ничего не пиши...

Кстати, может быть инквизитор прав? Нижний скрин. Если уж редактировать кости оружия.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1027 написано: 10 апреля 2014, 21:36


Lady in the Dark


Цитата @perture

Кстати, может быть инквизитор прав? Нижний скрин. Если уж редактировать кости оружия.


не прав ... опорное плечо не можем сместить.
Точнее - я его смещаю ... но у тебя прописано 0.8 веапон и движок не позволяет придвинуть ближе чем 0.8
иными словами ... я визуально смещаю до 0.4 ... а движок серавно ближе чем 0.8 не дает.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №1028 написано: 10 апреля 2014, 21:39






чет не вижу где включить перевод титров...
подробно расписал :

БЛОГ С МОДАМИ
@perture  Offline  Сообщение №1029 написано: 10 апреля 2014, 21:43


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

не прав ... опорное плечо не можем сместить.Точнее - я его смещаю ... но у тебя прописано 0.8 веапон и движок не позволяет придвинуть ближе чем 0.8
иными словами ... я визуально смещаю до 0.4 ... а движок серавно ближе чем 0.8 не дает.

Во первых 0.8 я прописал исходя из положения одноручного меча и кинжала, которые при 0.0 ты поместила внутрь тела. В идеале тело должно иметь Adjust 0.0 и все оружейные кости регулировать по этому параметру. А во вторых я имею в виду предложение инквизитора по наклону меча, чтобы он (меч) в попу не лез.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1030 написано: 10 апреля 2014, 21:47


Lady in the Dark


Цитата @perture

Во первых 0.8 я прописал исходя из положения одноручного меча и кинжала, которые при 0.0 ты поместила внутрь тела. В идеале тело должно иметь Adjust 0.0 и все оружейные кости регулировать по этому параметру. А во вторых я имею в виду предложение инквизитора по наклону меча, чтобы он (меч) в попу не лез.


ну как ? Сам подумай ... меч в низу прибит к позвоночнику. Менять угол можем только верхней части:



как его отодвинешь от попы? только вместе с позвоночником ... поскольку низ кости прибит именно к нему...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №1031 написано: 10 апреля 2014, 21:50


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

Менять угол можем только верхней части:

Не можем, а нужно.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1032 написано: 10 апреля 2014, 21:53


Lady in the Dark


Цитата @perture

Не можем, а нужно.


это нам ничего дает ... я пробовала - во время анимации дыхания - проваливается в попу при каждом вдохе.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
blackelfkiev  Offline  Сообщение №1033 написано: 10 апреля 2014, 21:57



252
Цитата @perture

Вот до чего довело отсутствие инструкции.

https://modgames.net/forum/110-11963-1060344-16-1397084854
https://modgames.net/forum/110-11963-1060388-16-1397115913
lol чья-бы корова мычала...

@perture, ты ещё за [DEM]Mistress of Night не отсидел.
Как просили "пусть даж без всякой красоты и подгона. просто чтоб стала видимой."

Хочешь по другому спрошу,
Вот я создал в 3ds max одежду подогнал к Demonica, сделал скининг, перенёс в NIF, создал в СK esp. В игре одеваю а она невидимая?

Или кто-то решил что только Krista будет делать броню для Demonica


@perture  Offline  Сообщение №1034 написано: 10 апреля 2014, 22:09 | Отредактировано: @perture - 10 апреля 2014, 22:11


$cience innov@tor


Значит анимация дыхания кривая, шевелит или крутит кость меча. Но сам эффект от поворота кости присутствует?

Добавлено (11 Апреля 2014, 02:09)
---------------------------------------------
Цитата blackelfkiev

чья-бы корова мычала...

Ты бы еще с десяток сообщений после своей ссылки почитал, чтобы понимать, о чем говоришь. То, что делал я - морфится и отображается корректно. Или ты тоже мечтаешь наказать @perture лишь бы за что нибудь. lol Как сказал Шариков "В очередь ... (далее по Булгакову)".

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
blackelfkiev  Offline  Сообщение №1035 написано: 10 апреля 2014, 22:52



252
Цитата Tamagon

ТАк делись, что мне напялить надо, чтобы так же получилось?)))


Не поделюсь, любые мои работы с определённого времни запрещены на modgames.net как нарушающие правила по пунктам 2.1.2, 2.1.6, 2.1.15, 2.1.18, 2.1.4.1, 2.5,

PS. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.

PhysxN  Offline  Сообщение №1036 написано: 11 апреля 2014, 00:29 | Отредактировано: PhysxN - 11 апреля 2014, 00:34





Про полосы на теле:
В jpg плохо видно. Вот в bmp http://yadi.sk/d/c9BjYSB7MDf8D

@perture  Offline  Сообщение №1037 написано: 11 апреля 2014, 01:05 | Отредактировано: @perture - 11 апреля 2014, 05:31


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

я пробовала - во время анимации дыхания - проваливается в попу при каждом вдохе.





До кучи останется только хлястики на ножнах урезать, или вообще ножны выкинуть.


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Alliria  Offline  Сообщение №1038 написано: 11 апреля 2014, 03:42



706
По поводу заметности шва, она зависит от "жесткости" освещения. Когда идет прямой свет от точечного источника (соответственно, больше контраст и резче тени), шов наиболее выражен:
Мягкий свет, экстерер (бавает редко):

Мягкий свет, рядом точечный источник, экстерьер:

Жесткий свет, рядом точечный источник, интерьер:

А т.к. ELFX источники беспощадно засвечивает + в enb 200+ есть дополнительная подсветка источников + хз что накручивают в дровах, то в подавляющем большинстве интерьеров...

LightAction  Offline  Сообщение №1039 написано: 11 апреля 2014, 03:44



79
При подключении сглаживания в игре (хотя его вроде же как RL должен давать, или если быть точным, наверно ENB, который вприкуску с RL идет). Швы стали чуть менее выражеными, но никуда не пропали.



@perture  Offline  Сообщение №1040 написано: 11 апреля 2014, 03:49


$cience innov@tor


Цитата LightAction

Швы стали чуть менее выражеными, но никуда не пропали.


Они ни куда и не пропадут. Считаю, что степень из "заметности" в пределах разумного для комфортной игры.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
LightAction  Offline  Сообщение №1041 написано: 11 апреля 2014, 04:02



79
Цитата @perture

Они ни куда и не пропадут. Считаю, что степень из "заметности" в пределах разумного для комфортной игры.


Ну... искренне надеялся, что их можно как-то убрать)) Если уж нет... то лично меня это не сильно волнует, т.к. я на такое расстояние камеру никогда не отдаляю от персонажа и если бы данный недочет кто-то не нашел, я о нем возможно даже и не узнал бы)) Моей игре это нисколько не мешает.

@perture  Offline  Сообщение №1042 написано: 11 апреля 2014, 04:04


$cience innov@tor


И я об этом же. Зато графику настроил. ;)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
LightAction  Offline  Сообщение №1043 написано: 11 апреля 2014, 04:23



79
Цитата @perture

Зато графику настроил.


Сильно сомневаюсь. Больше всего негатива вызывает ELFX. При его подключении свет от источников становиться, ну уж слишком интенсивным. Без него? Без него не уверен, что свет вообще соответсвует действительности. Мб конечно тут еще зависит от версии RL и в Перфоманс версии дела обстоят по-другому, но это надо проверять. А вообще я щас оффтопом занимаюсь)))))

dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №1044 написано: 11 апреля 2014, 04:36 | Отредактировано: dmitriiviktorov - 11 апреля 2014, 04:40



204
Как избавится от обводки как на 1 скрине
16+


Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
FreiEngel  Offline  Сообщение №1045 написано: 11 апреля 2014, 04:53 | Отредактировано: FreiEngel - 11 апреля 2014, 05:01



29
blackelfkiev, А на вашому сайті будуть ці роботи?
Русс. А на вашем сйте будут эти работы?

kot872  Offline  Сообщение №1046 написано: 11 апреля 2014, 05:30 | Отредактировано: kot872 - 11 апреля 2014, 05:32


Просто кот гулящей сам по себе....


195
Цитата dmitriiviktorov

Как избавится от обводки как на 1 скрине

Сглаживание включено?может я не прав,но вроде из за того что оно не включено

dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №1047 написано: 11 апреля 2014, 05:35 | Отредактировано: dmitriiviktorov - 11 апреля 2014, 05:36



204
через лаунчер настройки слитают на дефолтные

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Hallcat  Offline  Сообщение №1048 написано: 11 апреля 2014, 05:35



15
у меня накопилась парочка вопросов к создателям. если можно ответьте пожалуйста, и заранее простите если про это уже говорилось(лично я не видел нигде).1) нужен ли для лилит LB, или можно поставить автономно?( я ставил вместе, все естественно работает,  но спрашиваю на будущее)2) Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи - эта фраза означает, что Владычица уже интегрирована или ее надо ставить дополнительно?3) До этого начинал игру с альтернативного старта, поэтому разумеется стартового набора одежды не получал. решил начать сначала, удалил альтернативный старт,  начал и обнаружил что у стартового комплекта нет текстур. кроме того почему то героиня застревает в дверях хелгенской крепости, в самом начале, когда со связанными руками туда вбегает. понимаю, что это конфликт чего то с чем-то, текстуры то при чем?и маленькое пожелание просьба. а нельзя чтобы меч за спиной и кинжал за поясом шли в виде отдельного дополнения? просто ванильная анимация с таким положением смотрится глупо, а ставишь анимацию, тогда все остальные начинают доставать висящие на поясе мечи из-за спины. раздражает.

@perture  Offline  Сообщение №1049 написано: 11 апреля 2014, 05:36


$cience innov@tor


Цитата dmitriiviktorov

через лаунчер настройки слитают на дефолтные


SkyrimPrefs.ini пометь только для чтения.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №1050 написано: 11 апреля 2014, 05:38



204
Попрбуй распоковать BSA_Browser

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб