Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
она на английском говорит , просто акцент адовый нажмите на ю тубе : титры , затем щелкните где написано английский , затем перевод титров , и выберите русский язык и получите промт субтитры
там нет никакого инструмента .... там ее заготовки скелетов для редактирования и туториал на ломанном китайском. Меня из этого всего - только туториал интересует.
Кстати, может быть инквизитор прав? Нижний скрин. Если уж редактировать кости оружия.
не прав ... опорное плечо не можем сместить. Точнее - я его смещаю ... но у тебя прописано 0.8 веапон и движок не позволяет придвинуть ближе чем 0.8 иными словами ... я визуально смещаю до 0.4 ... а движок серавно ближе чем 0.8 не дает.
не прав ... опорное плечо не можем сместить.Точнее - я его смещаю ... но у тебя прописано 0.8 веапон и движок не позволяет придвинуть ближе чем 0.8 иными словами ... я визуально смещаю до 0.4 ... а движок серавно ближе чем 0.8 не дает.
Во первых 0.8 я прописал исходя из положения одноручного меча и кинжала, которые при 0.0 ты поместила внутрь тела. В идеале тело должно иметь Adjust 0.0 и все оружейные кости регулировать по этому параметру. А во вторых я имею в виду предложение инквизитора по наклону меча, чтобы он (меч) в попу не лез.
Во первых 0.8 я прописал исходя из положения одноручного меча и кинжала, которые при 0.0 ты поместила внутрь тела. В идеале тело должно иметь Adjust 0.0 и все оружейные кости регулировать по этому параметру. А во вторых я имею в виду предложение инквизитора по наклону меча, чтобы он (меч) в попу не лез.
ну как ? Сам подумай ... меч в низу прибит к позвоночнику. Менять угол можем только верхней части:
как его отодвинешь от попы? только вместе с позвоночником ... поскольку низ кости прибит именно к нему...
@perture, ты ещё за [DEM]Mistress of Night не отсидел. Как просили "пусть даж без всякой красоты и подгона. просто чтоб стала видимой."
Хочешь по другому спрошу, Вот я создал в 3ds max одежду подогнал к Demonica, сделал скининг, перенёс в NIF, создал в СK esp. В игре одеваю а она невидимая?
Или кто-то решил что только Krista будет делать броню для Demonica
Изменение репутации для пользователя @perture
@pertureOffline
Сообщение №1034
написано: 10 апреля 2014, 22:09
| Отредактировано: @perture - 10 апреля 2014, 22:11
Значит анимация дыхания кривая, шевелит или крутит кость меча. Но сам эффект от поворота кости присутствует?
Добавлено (11 Апреля 2014, 02:09) ---------------------------------------------
Цитата blackelfkiev
чья-бы корова мычала...
Ты бы еще с десяток сообщений после своей ссылки почитал, чтобы понимать, о чем говоришь. То, что делал я - морфится и отображается корректно. Или ты тоже мечтаешь наказать @perture лишь бы за что нибудь. Как сказал Шариков "В очередь ... (далее по Булгакову)".
ТАк делись, что мне напялить надо, чтобы так же получилось?)))
Не поделюсь, любые мои работы с определённого времни запрещены на modgames.net как нарушающие правила по пунктам 2.1.2, 2.1.6, 2.1.15, 2.1.18, 2.1.4.1, 2.5,
PS. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №1036
написано: 11 апреля 2014, 00:29
| Отредактировано: PhysxN - 11 апреля 2014, 00:34
По поводу заметности шва, она зависит от "жесткости" освещения. Когда идет прямой свет от точечного источника (соответственно, больше контраст и резче тени), шов наиболее выражен: Мягкий свет, экстерер (бавает редко): Мягкий свет, рядом точечный источник, экстерьер: Жесткий свет, рядом точечный источник, интерьер: А т.к. ELFX источники беспощадно засвечивает + в enb 200+ есть дополнительная подсветка источников + хз что накручивают в дровах, то в подавляющем большинстве интерьеров...
При подключении сглаживания в игре (хотя его вроде же как RL должен давать, или если быть точным, наверно ENB, который вприкуску с RL идет). Швы стали чуть менее выражеными, но никуда не пропали.
Они ни куда и не пропадут. Считаю, что степень из "заметности" в пределах разумного для комфортной игры.
Ну... искренне надеялся, что их можно как-то убрать)) Если уж нет... то лично меня это не сильно волнует, т.к. я на такое расстояние камеру никогда не отдаляю от персонажа и если бы данный недочет кто-то не нашел, я о нем возможно даже и не узнал бы)) Моей игре это нисколько не мешает.
Сильно сомневаюсь. Больше всего негатива вызывает ELFX. При его подключении свет от источников становиться, ну уж слишком интенсивным. Без него? Без него не уверен, что свет вообще соответсвует действительности. Мб конечно тут еще зависит от версии RL и в Перфоманс версии дела обстоят по-другому, но это надо проверять. А вообще я щас оффтопом занимаюсь)))))
Изменение репутации для пользователя dmitriiviktorov
dmitriiviktorovOffline
Сообщение №1044
написано: 11 апреля 2014, 04:36
| Отредактировано: dmitriiviktorov - 11 апреля 2014, 04:40
у меня накопилась парочка вопросов к создателям. если можно ответьте пожалуйста, и заранее простите если про это уже говорилось(лично я не видел нигде).1) нужен ли для лилит LB, или можно поставить автономно?( я ставил вместе, все естественно работает, но спрашиваю на будущее)2) Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи - эта фраза означает, что Владычица уже интегрирована или ее надо ставить дополнительно?3) До этого начинал игру с альтернативного старта, поэтому разумеется стартового набора одежды не получал. решил начать сначала, удалил альтернативный старт, начал и обнаружил что у стартового комплекта нет текстур. кроме того почему то героиня застревает в дверях хелгенской крепости, в самом начале, когда со связанными руками туда вбегает. понимаю, что это конфликт чего то с чем-то, текстуры то при чем?и маленькое пожелание просьба. а нельзя чтобы меч за спиной и кинжал за поясом шли в виде отдельного дополнения? просто ванильная анимация с таким положением смотрится глупо, а ставишь анимацию, тогда все остальные начинают доставать висящие на поясе мечи из-за спины. раздражает.