Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))

[DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 11 марта 2014, 18:34 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 января 2016, 08:36


Lady in the Dark


Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом:
"Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".





И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы.
До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима.
Судите сами ... в мод вошло:



Состоялся релиз мода v1.6.1 - можете скачать с сайта ...

  

Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность.
Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.



P.S.
Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:

 



P.P.S.
В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.

  • Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
  • Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
  • Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
  • Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
  • Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
  • Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
  • На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
  • Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
  • Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
  • Не нашли ответа на самый важный вопрос? - тогда вам сюда: Клуб: Demonica [Lilith]


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
SVD2142  Offline  Сообщение №991 написано: 10 апреля 2014, 12:47



1
у меня проблема. появляются светящиеся текстуры при различном освещении и ракурсах, и цвет волос меняется. настройки графики на ультра, моды изменяющие стандартное освещение не стоят. 
http://s019.radikal.ru/i641/1404/2d/6c786ded77dd.png
http://s018.radikal.ru/i524/1404/06/51f75a6dbcf1.png
http://s52.radikal.ru/i138/1404/92/02b5255869a3.png
http://s018.radikal.ru/i511/1404/dc/157ab7e4810a.png

@perture  Offline  Сообщение №992 написано: 10 апреля 2014, 12:52


$cience innov@tor


Цитата Alliria

Смотри внимательно, тебе прога error'ы написала.

Конечно написала! Мастера то у него отрезали. Этим скриншотом я показал другое, то что TES5Edit привязки не сбрасывает. И повторное добавление мастера это подтверждает.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №993 написано: 10 апреля 2014, 12:53






А мне вот приспичило  сделать Морриган из DAO...не знаю
почему...наверное, потому, что характер у нее вполне себе демонический и
до демона жадности жадный)бедную консоль уже за тестировала так, что
мама не горюй.А в итоге опять китаянка вышла...
подбородок длиннее и ширину челюсти уже - чтоб увеличить овал лица , глаза чуть повыше и брови , скулы выше , рот чуть ниже
вот девка по которой морриган делали ,может поможет : http://www.gamer.ru/dragon-....e-maxim

но как по мне так лелиана лучше :)

БЛОГ С МОДАМИ
Kris†a™  Offline  Сообщение №994 написано: 10 апреля 2014, 13:01 | Отредактировано: Kris†a™ - 10 апреля 2014, 13:03


Lady in the Dark


Цитата SVD2142

у меня проблема. появляются светящиеся текстуры при различном освещении и ракурсах, и цвет волос меняется. настройки графики на ультра, моды изменяющие стандартное освещение не стоят. 


это проблемы альфа канала еще со времен Морровинда ... так у всех и с этим никто, ничего не поделает.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №995 написано: 10 апреля 2014, 13:16


$cience innov@tor


Цитата Kepper

Когда я отвязывал от мастерфайла с помощью СК, я тоже столкнулся с похожими ошибками.
Тогда пришлось перелопатить весь мод.
Например в рецептах в списке ингредиентов были текстуры и тд... (сейчас уже не помню как ещё перемешались ссылки)
Что самое плохое, тогда были затронуты объекты, которые не имели ссылок на отвязываемый esm.
Так что теперь боюсь сокращать список мастерфайлов.



Попробую объяснить. ID (тот который шестнадцатеричным числом представлен) состоит из собственно ID и индекса. Индексом являются первые два символа ID, и он динамичный, а само тело ID (шесть символов) оно постоянно. Если посмотреть на второй скриншот, то мы увидим, что объекты DemonicaRace и DemonicaBoots_01AA имеют одинаковый ID (002F9A) но разный индекс 04 и 05 соответственно. Отвязывая плагин от мастера любым способом и уменьшая количество мастеров, мы получаем смену индексов, а это может затронуть даже объекты не привязанные к удаленному мастеру, и само собой затрагивает привязанные, что и видно на первом скрине. И это не косяк того или иного способа отвязки, и не косяк того или иного мододела, это такая особенность присвоения ID объектам в механизме игры. Как то так. Вкратце.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №996 написано: 10 апреля 2014, 13:20


Lady in the Dark


конечно ... почему бы и нет... ;)
P.S.
еще бы 3-4 таких, в таком же стиле, качестве и можно было бы добавить на страницу с модом...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Plaminus  Offline  Сообщение №997 написано: 10 апреля 2014, 14:38



7
Скажите пожалуйста кто знает, почему доспехи для мага для Демоники не улучшаются вообще? это ведь легкая броня, а не одеяние.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №998 написано: 10 апреля 2014, 14:46 | Отредактировано: blackelfkiev - 10 апреля 2014, 14:48



252
Цитата Plaminus

Скажите пожалуйста кто знает, почему доспехи для мага для Демоники не улучшаются вообще? это ведь легкая броня, а не одеяние.


Потому что в DEM Blood mage.esp нет Сonstructible objects вообще и Записей TemperArmor в частности.
По простому это модом не предусмотрено.

Kris†a™  Offline  Сообщение №999 написано: 10 апреля 2014, 15:32 | Отредактировано: Kris†a™ - 10 апреля 2014, 15:35


Lady in the Dark


Цитата Plaminus

Скажите пожалуйста кто знает, почему доспехи для мага для Демоники не улучшаются вообще? это ведь легкая броня, а не одеяние.


потому, что это одежда ... которая имеет определенный процент защиты но не является броней.
Словом: чтоб жизнь малиной не казалась ... lol

furiousreason, класные скрины ...
кстати: можешь у нас в галереи выкладывать (только без обнаженности)
https://modgames.net/forum/108-11510-1

и на тесалле можно ... у них - ваще отличная галерея.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №1000 написано: 10 апреля 2014, 15:41





Криста а можете поближе к спине лук и двуручное оружие придвинуть , а то далековато :  

БЛОГ С МОДАМИ
Kris†a™  Offline  Сообщение №1001 написано: 10 апреля 2014, 17:38 | Отредактировано: Kris†a™ - 10 апреля 2014, 17:42


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

Криста а можете поближе к спине лук и двуручное оружие придвинуть , а то далековато :


куда далеко? ты посмотри расстояние до попы (в низу смотри а не в верху)? куда ты его придвинешь ... он уже почти в плотную соприкасается.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DeRui  Offline  Сообщение №1002 написано: 10 апреля 2014, 17:59





Tamagon, поймите, Демоника - это нечто новое, до селе невиданное. И как видно из описания, она не видит никаких модов, кроме установленной вами анимации.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
evgenij84757  Offline  Сообщение №1003 написано: 10 апреля 2014, 18:26



25

Криста а можете поближе к спине лук и двуручное оружие придвинуть , а то далековато :
Тогда может сделать что то на подобие того как в этом моде http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3234/?
Это всего лишь предложения

inkwizitor41  Offline  Сообщение №1004 написано: 10 апреля 2014, 18:47






куда далеко? ты посмотри расстояние до попы (в низу смотри а не в верху)?
куда ты его придвинешь ... он уже почти в плотную соприкасается.
вот так возможно : ?

БЛОГ С МОДАМИ
DeRui  Offline  Сообщение №1005 написано: 10 апреля 2014, 18:55





Цитата inkwizitor41

с луками - просто полная ... ж*па. Дело в том, что они оттянуты отспины не просто так ... если их придвигать - то проваливаются в попу (во
время разных анимаций).
Но разработчики в этом месте схитрили ... они между луком и спиной воткнули колчан ... чтоб лук не выглядел
слишком далеко оттянутым.


О Создатель..слава Богам, что я играю только магами lol У меня даже разбойница маг и бегает с призываемым оружием)В правой руке-призываемый кинжал, в левой лук и проблем не знаю)

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
volgalla  Offline  Сообщение №1006 написано: 10 апреля 2014, 19:42


сержант Ночной Стражи


275
у меня вопрос сугубо технический. Криста - ты отметила в описании что теперь тело разделено на 2 нифа. вот и возник вопрос - чисто технически какие это дает преимущества?

-1%
kot872  Offline  Сообщение №1007 написано: 10 апреля 2014, 19:58


Просто кот гулящей сам по себе....


195
Кристина,помоги пожалуйста что может быть не так,может я криворукий не так что то сделал,но с Lb 2.1 такого не было ,вот скрины(пещера Хелген)-
при освещение в пещере-
http://s001.radikal.ru/i194/1404/5e/296add46fa34.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1404/0b/f063b8d1f44f.jpg
http://i069.radikal.ru/1404/e9/1b7be5a5a650.jpg
при освещении от костра и обычном дневном освещении все нормально-
http://s006.radikal.ru/i215/1404/40/bd0365b7e808.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1404/43/791d515570e8.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1404/79/8c6fb0df50f2.jpg

Enb-RL Final_v2.5(Performance_v0.113)
настроено все по твоим рекомендациям
Или так и должно быть? unsure

Kris†a™  Offline  Сообщение №1008 написано: 10 апреля 2014, 20:08 | Отредактировано: Kris†a™ - 10 апреля 2014, 20:10


Lady in the Dark


Цитата volgalla

чисто технически какие это дает преимущества?


Увеличение детализации текстур. Так у тебя на все про все одна текстура ... в лучшем случае площадью 4096х4096
Разделив тело на две части ... имеем в своем распоряжении уже две текстуры размеров 4096х4096 и если помножить на 2 то получим 8192х8192
Но я подумала, что это уже будет перебор и использовала 4096х4096 и вторая 2048х2048
В результате получила 6144х6144 в место 4096х4096

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №1009 написано: 10 апреля 2014, 20:30 | Отредактировано: @perture - 10 апреля 2014, 20:32


$cience innov@tor


Многие говорят о неприличной прорисовке швов развертки на теле Демоники. Решил глянуть, как оно выглядит у меня. Дискомфортным я бы это не назвал. Железо - так себе. RL + ENB Performance. Настройки от Кристины.



"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
LightAction  Offline  Сообщение №1010 написано: 10 апреля 2014, 20:36



79
Ну тут ракурс не удачный для примера)) Если повернуть камеру строго в спину персонажу... на 180 градусов, то швы более ярко выражены ИМХО.

@perture  Offline  Сообщение №1011 написано: 10 апреля 2014, 20:42


$cience innov@tor


Так лучше? Может место не удачно? Или время суток не то? Вы скажите, я побегаю по скайриму.


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
blackelfkiev  Offline  Сообщение №1012 написано: 10 апреля 2014, 20:45



252
Цитата volgalla

у меня вопрос сугубо технический. Криста - ты отметила в описании что теперь тело разделено на 2 нифа. вот и возник вопрос - чисто технически какие это дает преимущества?


1.две текстуры вместо одной, улучшения качества.
2.две UV map больше размер "полезной площади" текстуры файле. Опять таки улучшение качества
3.Уменьшение времении экспорта импорта из/в 3DS MAX/Blender/...
4.Что-то мне подсказывает что HH без этого не работает.
5.Проще делать одежду класса чулки, ботфорты.

Список можно продолжать. но я пока ещё не придумал

@perture  Offline  Сообщение №1013 написано: 10 апреля 2014, 20:51


$cience innov@tor


Цитата blackelfkiev

3.Уменьшение времении экспорта импорта из/в 3DS MAX/Blender/...
4.Что-то мне подсказывает что HH без этого не работает.
5.Проще делать одежду класса чулки, ботфорты.


Можно убрать из списка за неактуальностью.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
LightAction  Offline  Сообщение №1014 написано: 10 апреля 2014, 20:52 | Отредактировано: LightAction - 10 апреля 2014, 20:53



79
Цитата @perture

Так лучше? Может место не удачно? Или время суток не то? Вы скажите, я побегаю по скайриму.


Чтож каюсь... от ракурса не зависит. Но тем не менее как-то так...



@perture  Offline  Сообщение №1015 написано: 10 апреля 2014, 20:55 | Отредактировано: @perture - 10 апреля 2014, 20:55


$cience innov@tor


Цитата LightAction

Но тем не менее как-то так...


Что то мне подсказывает, что с настройками графики беда. Сейчас сбегаю на то же место.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
LightAction  Offline  Сообщение №1016 написано: 10 апреля 2014, 20:58



79
Цитата @perture

Что то мне подсказывает, что с настройками графики беда.


Как-то даже зловеще звучит))  В чем же там беда-то может быть? unsure

Kris†a™  Offline  Сообщение №1017 написано: 10 апреля 2014, 21:07 | Отредактировано: Kris†a™ - 10 апреля 2014, 21:09


Lady in the Dark


Цитата blackelfkiev

5.Проще делать одежду класса чулки, ботфорты.


про скининг забыл ... ;)
Скинмть отдельно ноги от тела ... или любую шмотку, тапки, чулки ... в сто раз проще чем на все тело с горой костей.
Тож самое с юбками, накидками и тд ... где нужна большое внимание и минимальное количество костей.

Но в целом, это было сделано только из за увеличения детализации.
К примеру - кожа персонажа ... это позволило добиться поразительных результатов:
на титане с макс настройками ENB:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №1018 написано: 10 апреля 2014, 21:08


$cience innov@tor


Похуже, чем на улице, но получше, чем у тебя. Освещение сказывается. Насчет настроек я сам не специалист, но картинка мне как то не очень понравилась. М.б. я неправильно вижу, если у тебя все нормально настроено, то не обращай внимания.


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №1019 написано: 10 апреля 2014, 21:08 | Отредактировано: inkwizitor41 - 10 апреля 2014, 21:10






вроде как нашла решение с изменением положения лука ...
Но ни черта не понимаю по китайски. Еще и само качество туториала - гавеное.
Может кто нить из того, что увидит ... написать туториал на русском или
хотябы перевезти, объяснить (словом как нить - лижбы только понять):
http://youtu.be/y3PD7ipf4q8
она на английском говорит , просто акцент адовый
нажмите на ю тубе : титры , затем щелкните где написано английский , затем перевод титров , и выберите русский язык и получите промт субтитры
good

БЛОГ С МОДАМИ
kot872  Offline  Сообщение №1020 написано: 10 апреля 2014, 21:09


Просто кот гулящей сам по себе....


195
Цитата @perture

Многие говорят о неприличной прорисовке швов развертки на теле Демоники. Решил глянуть, как оно выглядит у меня. Дискомфортным я бы это не назвал. Железо - так себе. RL + ENB Performance. Настройки от Кристины.

Ради интереса решил посмотреть у себя есть ли такие "швы",как не крутил/удалял/приближал-нет их,все хорошо  :)

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб