DimonVoin, не думаю, что мы его снова увидим. Вроде, Байовер, после шума вокруг ДА 2, теперь сразу предупредили игроков, что игры серии фактически будут связаны между собой только названием и парой упоминаний о событиях предыдущих частей. То-есть, если кому интересно, чем в итоге кончил Страж, или Хоук - облом, они этого никогда не узнают.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
AnkhSunAmun, Хм... Интересно, он что сценарий переписали? Я вроде думал, что они хотят связать не связанные друг с другом 1 и 2 части.
Цитата AnkhSunAmun
после шума вокруг ДА 2
Шум то вроде был связан именно с тем, что игра слабо связывалась с первой частью, и что РПГ-составляющей стало меньше. Похоже разработчики не умеет делать выводы из своих ошибок?
DimonVoin, ну об ошибках ещё рано говорить и о выводах, так как даже анонса 3 части пока не было, а шум был из-за того что Биовары пошли на поводу у нового поколения фанов и полностью под их запросы состряпали вторую часть, тем самым хотя привлечь ещё больше народа.
AlexxGreat, да но какой тогда смысл называть игры Dragon Age 3, 4, 5, 6, 7. Не связывая их одной сюжетной линией? Такого ещё я не у одних разработчиков не помню.
DimonVoin, ТЕС, классический представитель. У игр между собой ничего общего, кроме Тамриеля - мира, в котором вся эта фигня эпопея происходит.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ну лично мне вполне будет достаточно редких упоминаний о событиях прошлых частей. Зачем тащить в 3ю часть чемодан различных "выборов" из 2х предидущих игр? В игре вроде Mass Effect это было уместно т.к. там все так или иначе вертится вокруг лично Шепарда, его трах-стори и конфликта Шепард-Пожинатели. Тут же перед нами огромная вселенная, множество стран и т.п. Есть куда работать. Позиция любителей Санта-Барбары, которым подавай то Героя Ферелдена, то Хоука, то дитё Морриган, то Лелиану мне крайне чужда.
Этой теме почти год отроду уже. Если брать боёвки то конечно DA-O 2, а если глобальные локации, монстров, любовные сцены и диалоги. То DA-O Начало но не Пробуждение. В Пробуждении вообще нет любовных сцен, да и с диалогами там туго обстоят дела.
Солидарен с Go0lden_Archer. Но то, что во второй части нельзя выбирать рассу меня огорчило...
Даже в самой чистой и светлой душе живет демон. Крохотный, незаметный, безобидный, он ждет своего часа. Ждет удобного момента, чтобы сожрать сияющий свет и исторгнуть из себя мрак, который поглотит все и вся…
У DAO очень классная игра помню как она затянула меня. А вот DA2 тоже хороша но в ней много минусов.Я их перечислять не буду,скжу только один(бесит что вся семья умирает или уходит).
Конечно ДАО... ДА2 можно пройти только ради ознакомления... В ДАО есть все:полная свобода мол иди куда хочешь и делай все так же.Куча проработанных диалогов,некоторые из которых могут длиться аж по 5 минут.Приятная глазу графика,не торт конечно,но для такой игры это и неважно. А что есть в ДА2 улучшенная боевка(Хотя тоже с кучей ляпов а про то что маги машут посохом как Шаолиньские монахи я вообще молчу.)? Кривые диалоги? Изуродованная графика? Этот список можно продолжать очень долго...Лично я ожидал большего от игры.
ДАО больше понравился. эпичней как-то. так сказать всем миром на одну большую бяку. вторая часть понравилась боевкой. эх, перенести бы ее в первую, цены бы не было...
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
DAO по просторам игры, возможностями ,общения с напарниками ,постройкой сюжета ,безусловно лучше второй.Во второй хороша графа ,прокачка героев, скилов намного больше, система боя улучшена намного.Но раздражает система диалогов как в Mass Effect , мало того что в серии МЕ диалогов мало ,так терь и на DA2 накинулись тем же сювпризом.У спутников терь не разговор а простые реплики что прям убивает.И вместо провинции как в оригинс , один город с парочкой локаций вне его - все.Надеюсь биоварцы не убьют третью часть подобной фигней. Чтобы сделать по- настоящему легендарную рпг нуж лучшее из ориджинс обьединить с системой и графой во второй. Биоварцы мя убьют если ту же систему диалогов и в третью часть внесут вместе с репликами вместо больших диалогов как в оригинс.МЕ хватит, неч засорять этим DA3.
ДАО да на движке ДА2 - вот была бы конфетка. А по сабжу - сложно сравнивать эти игры, в каждой есть что то своё эдакое. В ДА2 динамика боя явно лучше, однако количество скифов как то... удручает по сравнению с ДАО, "живой" говорящий гг - это конечно хорошо, но я ещё в невервинтер фанател, так что привык к немым репликам и особо не цепляет, сюжет в первой части как по мне конечно лучше, но всё равно проблема во второй части тоже глобальна скажем так и довольно серьёзна, имхо немало повлияет на сюжет в третьей части, так что есть повод всё таки пару тройку раз пройти да2
Как сюжетное продолжение,DA2 удалась,а вот в плане геймплея как-то не очень.Собственно и у первой и у второй были свои преимущества и недостатки перед друг другогм.