А может ктонить к броне прибобахать оружие, я имеб ввиду в том плане, чтоб к мешу брони, например возьмем одежду мага, и налепим на кинжалы на ремне можно буит зделать чето типо одежды убийы, я пробывал в Nifskope полазить, к моделе можно там прилипить, но надож, чтоб еще и текстура легла, может кто зделает такое, зделать вообщем цель зделать броню/одежду увешенную оружием, не переборщить, все аккуратно зделать.
-Живу в "Кряж Охотника". -Убийца с луком, немного охотник. -зарабатываю Крафтом, охотой. -Скрытный, спокойный в любой ситуации. -Мне не нужны помощники, только палят меня
Разочеровала, этож надо было из РПГ с полной свободой действий зделать хз что, Взаимодействие с предметами толку нет, можно тупо в овздухе оружие скрафтить, изуродовали игру как могли, лишь персонажи порадовали старые, а НПЦ вообще одно лицо имеют лишь.
Всем привет, у меня проблема возникла и что я только не пытался сделать, пользуюсь Nifskope нет возможности скачать 3D Max, захотел я к броне ТБ прикрепить всякие кинжалы бутыльки с ядами, помучился, все получилось, но в игру захожу изменений нет, я и пробывал с другие кинжалы приделывать, и Apply тыкал все что вычитывал пробывал, но не фига. Вообщем скрин брони и скрин меша откуда брал кинжалы и яды...
Изменение репутации для пользователя dennix
dennixOffline
Сообщение №15
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 6 июля 2012, 17:40
| Отредактировано: dennix - 6 июля 2012, 17:14
отредактировал в 3D Max'е броню, экспортировал, вроде все без ошибок, ни чего не удалял лишнего, захожу в игру, текстура брони черная деталезация пропала,как будто разрешение текстуры понизилось до пиксиля, в NIfskop'е все нормально с текстурой. Что это может быть?
Добавлено (06.07.2012, 21:40) --------------------------------------------- все разобрался, нужно было пару поправок в NifSkope...
Изменение репутации для пользователя dennix
dennixOffline
Сообщение №16
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 7 июля 2012, 09:28
| Отредактировано: dennix - 7 июля 2012, 15:12
FuriousFighter, где то тут я вычитал, что BSA Unpacker при распаковке ломает файлы NIF, нужно BSA Browser'ом распаковывать.
Добавлено (07.07.2012, 13:28) --------------------------------------------- А у меня вопрос, у меня после соединения моделей Attach, цепляю к основной модели в модификаторе Editable Mesh, экспорт выдает ошибку Application error, на Geometry экспорт прекращается и ошибка.
Мне не очень понравилась магия в скайриме, она слабенькая таже магия разрушения, не ощущается мощь магов, легче прокачать скрытность и лук и почти все с одного выстрела ложатся.
Я обычно если на когото и кричу то только матами. Йор-Тор-Шуль в основном, хотя я криками редко пользуюсь т.к. предпочитаю скртно луком растреливать...