может, ты и прав, мне тоже было бы приятнее, если бы, если сдаешь Грейс в Круг - все было бы так, как есть сейчас, а вот если помогаешь ей сбежать и темплары ловят ее позже без твоей помощи - ее делают усмиренной и навредить она уже не может, ни тебе, ни кому бы то ни было
Самое обидное, что при любом исходе, она обвиняет Хоука. А вот ситуацию с Карвером и Бетани, я считаю хорошо реализовали, вот где вся нелинейность игры.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №272
написано: 7 октября 2011, 16:24
| Отредактировано: AnkhSunAmun - 7 октября 2011, 16:25
Самое обидное, что при любом исходе, она обвиняет Хоука.
Да, она сразу после поимки, если попытаться поговорить с ней в Гальгенбурге, говорит что-то о том, что Хоук притворился, что отпускает ее, а потом навел темпларов на ее след. Короче, она считает, что Хоук притворился, что помогает, а потом все равно ее продал.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Да, она сразу после поимки, если попытаться поговорить с ней в Гальгенбурге, говорит что-то о том, что Хоук притворился, что отпускает ее, а потом навел темпларов на ее след. Короче, она считает, что Хоук притворился, что помогает, а потом все равно ее продал.
Я тоже это заметил, и был удивлен ее логики. Самим не удалось сбежать, а виноват Хоук остался.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Да уж, Мередит наворотила дел, а крайним остался Хоук. Я еще понимаю, когда она нападает на него в финале, когда проходиш за храмовников, играя при этом Магом. Но когда играешь за обычного человека, это просто абсурд. Опять же, все оправдывает идол.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007, не менее абсурдно поведение Орсино при прохождении за магов.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Кстати, при прохождение за храмовников, вскрывается факт - он был причастен к убийству Лиандры Хоук, он знал о эксперементах.
Это тот случай, когда я не хотела верить разуму (когда нашла у Квентина письмо из Круга, подписанное О.) - но в итоге пришлось поверить :)))
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
ДАО - тут мы имели проблему мирового масштаба, собирали армию, постоянно метались от хорошего к плохому, болтали с друзьями, узнавали различные интересные истории как о мире так и о самих спутниках. В ДА2 к сюжету претензий не имею - неплохой такой спин-офф получился, бороться за жизнь своей семьи, искать работу +) и возвести себя в лестнице иерархии на высшую ступень. С локациями конечно получилось не очень хорошо, их почти что и нету - город, канализация, побережье +- еще пара побочных. С персонажами тоже косяк какой то, не помню кто уже говорил что они более живыми стали, но тут я не соглашусь, стали просто как наемники в НВН ХоУД. С ними не поговоришь ни в палатку не затащишь не поругаешься и не помиришься. Они просто меняют отношение в зависимости от действий и фиг в чем их переубедишь. А вот кто из персонажей стал живым так это главный герой, он даже говорить научился =) (привет МЭ, вот только в массе спутники еще лучше стали, а тут тока ГГ). Шмотки им нельзя менять, ну да это уже кому как, я например в ДАО с рыженькой её сет даже не менял ни на какой другой. Сеты классно сделали и нечасто найдешь похожие друг на друга и отличаются не только цветом, это конечно + ДА2. Ну и еще в ДА2 последний уровень сложности понравился больше, потому что мы бичуем с самого начала игры, и надо постоянно где то находить деньги чтобы купить самые беспонтовые аптечки. Квесты есть и интересные, а есть и не очень, так что разницы особо не вижу, ну разве что они в одних и тех же локах выполняются. Но что меня больше всего обидело так это система боя ! Новые ветки и скилы это конечно хорошо, НО !!! Мне куда больше нравилось "фаталити" (назовем его так) в ДАО, когда и горло перерезать, и брюхо вспороть, и исполосовать, и башку снести можно было далеко не одним способом (и это без модов !). А тут вместо slow mo и фонтана крови из перерезаного горла мы тупо получаем сапоги и шапку, а сам он разлетается на манеру телепортации Сайрекса из мортал комбат. В итоге выглядит это как какой то непонятный и плохо слешер, вместо классического - закликай врага до смерти. Окружающий мир в ДА2 тоже не скажу что блещет, да графика стала красивее, да текстуры выше стали, но толку то? Все смотрится как пусто. Ни тебе камешков, бочек, ваз в домах, жуков там всяких или банальных куч мусора, короче окружение хоть и текстурированое но выглядит все уныло и не важно в здании или на открытой местности из-за отсутствия окружающих предметов.
Для меня итог что и тут и там есть свои плюсы и минусы, и ДАО мне нравится больше чем ДА2 - я все равно буду проходить по 10 раз и то и другое. Потому что такие игры мимо пропускать ну никак нельзя особенно любителям фэнтези и рпг, да и просто ценителям хорошего сюжета и интересных ситуаций. Так что ждем DA3, которую вроде как говорят биовары мы будем разрабатывать, и надеяться что она будет еще круче чем первые вместе взятые со своими длц, и что каждый найдет для себя в ней то что хочет и ищет.
Enjoy ;-)
Ещё раз такое повторится и будет замечание!
Hell YEA !!!
Изменение репутации для пользователя super_fox
super_foxOffline
Сообщение №281
написано: 24 ноября 2011, 08:53
| Отредактировано: super_fox - 24 ноября 2011, 09:21
super_fox, как проходила, помнишь? Возьми Gibbed.DragonAge.SaveGenerator и сделай такой финальный сейв, как у тебя был. Играть в ДА:О этими сейвами нельзя, но к ДА 2 они на ура подключаются, может, и к Пробуждению подключатся.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Конечно же лучше! Вв второй только город один и диалогов меньше не говоря уж о выборе которое влияет на историю мира.2ой части в основном они присутствуют на мелких квестах а в Ориджинс решаешь за многие города включая эльфов гномов- решения о чаше, кто встанет на трон ,как поступить с кругом и многое другое. А в Кирсфоле - в глубиных тропах решаешь помоч тому демону или уничтожить-потом убить Аришека или отдать ему Изабелу ну и наконец третье - либо за храмовников либо за магов.Вот и вся игра...Злодейка превращается в статую и Хоук уходит- нет чтобы добить ее разбив этот камень - нет над оставить чтобы кто нить через скажем десяток лет ее от каменых оков освободил тут даже это не решаешь.А потом Варик расказывает что Хоук сбежал с города нда.... чемпион убежал...зачем?Короч либ это пролог к 3 части которая надеюсь будет лучше либо попросту ппц...
не говоря уж о выборе которое влияет на историю мира.
Воистину неистребимо в людях желание вершить судьбы мира
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ну дык желание заниматься этим в игре продиктовано невозможностью (для большинства) заниматься этим в реале
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"