Кому как, но во 2-й части я только разочаровался. В DAO: сюжет более интересный, эпичный, захватывающий; Сопартийци более интересные и ярко выраженные личности; Об локациях я вообще промолчу, даже сравнивать нельзя!
Lone_Wolf, Конечно нельзя, во втором ДА локации как раз проработаны лучше чем в первом, где ходили по унылым коридорам-пещерам, скопрированных однна с другой при чём бесконечных. Во второй части они лучше нарисованы не такие длинные.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Особенно та миссия в поисках праха Андрасте и ГП, по моему это самые длинные коридоры во всей игре.
Никогда не прохожу их без дебаг-консоли, которая позволяет "телепорт" по ключевым пунктам.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
AnkhSunAmun, а я вот так не одной консольной командой на ДА так не разу и не воспользовался. Мне кажется теряется весь интерес прохождения, хотя после 6 раз игры....
DimonVoin, интерес теряется, когда вместо того, чтобы заниматься сюжетом, бесконечно зачищаешь бесконечные подземелья...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Но игра не фильм, там кроме сюжета ещё переменные есть.
Если я правильно поняла про переменные - то это тоже решается консолью.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
DimonVoin, давай всеже уточним, об одном и том же ли мы говорили? Под "переменными" я имела ввиду прокачку и деньги.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Вот сегодня на ютубе немного посмотрел DAO, так вторая часть не имела даже примитивной но приятной изюминки
Обратите внимание, до чего в Origins была приятная музыка: пролога, песня Лелианы. Вот даже сейчас время спустя когда видишь подобные ролики или просто слушаешь музыку сразу идет череда многих воспоминаний об игра.
Lone_Wolf, в ДА2 играл один раз, так что и не вспомню, а вот в МЕ3 хватило одного раза, чтобы потом шарахаться в сторону если услышу где-то музыку из финального ролика этой игры.
А у меня "I'm not calling you..." и в плей-листе, и на плеере А также тема Фенриса и Rogue Theme А в ДА:О только песня Лелианы понравилась, больше ничего:) Так что тут опять, как и везде - на вкус, на цвет
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
1 часть намного лучше. Можно разговаривать с персонажами в любое время, хороший баланс, интереснее сюжет и персонажи, уйма вариантов прохождение, множество вариантов концовок, лучше музыка, больше отыгрыша, лучше атмосфера чем в ДА2.
как можно сравнивать две эти игры? одна игра придумана для фанов РПГ а другая для школоты, в первой было больше диалогов больше напарников были продуманы все мелочи а во второй унылая боевка, напарники-биссексуалы и тупой сюжет(не эпичный) к тому же игра слишком короткая и большая часть всего очевидна за ранее
Кurt, скажи мне, что тупого в том, что ГГ игры, хочет как гражданское лицо хочет сбежать от ужасов войны и не позволить своей семье погибнуть в лапах ПТ??? Ну а то, что там случилось в городе, кто такое мог ожидать? Да может сюжет и не эпичный, но такой какой мог произойти с каждым из нас. Так что игроку легче ассоциировать себя с куклой которой мы управляем с помощью клавиатуры и мыши.
Конечно первая часть! Dragon Age 2 ей и в подметки не годиться.
Категоричный ответ, но я с этим не соглашусь, "на вкус и цвет товарищей нет" Мое мнение, что DAO-Начало более полно отражает открытый мир, и конфликтные ситуации NPC и ГГ. А в DAO-2 наоборот "закрыли" открытый мир, и акцентировали внимание на личностях семьи Хоук. Так что тут по моему 50 на 50 и в первом случае есть не доработки, и во втором тоже.
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №386
написано: 7 июня 2012, 18:54
| Отредактировано: Генсек - 7 июня 2012, 18:55
В DA2 есть всего один объективный недостаток - спам одинаковых локаций. Всё. А остальное это уже дело вкуса. Одним подавай эпичность, другим приземленность сюжета, одним нравилось проговорить всё сразу, а другим постепенно и т.д. Ну тут конечно кому как, но если руководствоваться простой логикой, то правильней когда все диалоги привязаны к определенному месту и времени. Да и смотрится это интересней. В DAO с той же Морриган можно было проговорить 90% диалогов еще в Лотеринге. А потом всю оставшуюся игру только и остается один вариант диалога - пойти в палатку с Морриган или не пойти. Тот же принцип и с другими персонажами. В чем же тут преимущество? А в DA2 ГГ заговорил. Характер ему можно вырабатывать. Игра стала сложней (качали же моды на усложнение DAO? Так чего же тут не нравится?). Сплошные плюсы.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Ваксен
ВаксенOffline
Сообщение №387
написано: 7 июня 2012, 21:32
| Отредактировано: Ваксен - 7 июня 2012, 21:33
В DA2 есть всего один объективный недостаток - спам одинаковых локаций
О да,вот это реально бесило,особенно когда игру несколько раз проходишь.На счёт боёвки - хорошая,по край ней мере всё лучше,чем в DAO. Спутники,что касается их самих - они,ну скажем так,морально неустойчивые.А вот диалоги так себе,один-два раза в 3 года поговорить,это как-то... И касательно сюжета и просто в целом обобщение игры:
В DA2 есть всего один объективный недостаток - спам одинаковых локаций. Всё.
С моим врожденным топографическим кретинизмом даже это - плюс
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"