Чтоб ты или я сказали, мол "В игре много недостатков ,но она все равно мне понравилась!". И судя по тому что мы сидим тут и обсуждаем эту тему им это более или менее удается
Такое шикарное резюме, что на этом тему можно закрывать Friede, Freude, Eierkuchen
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Драгон Начало прошел раз 5-6, а вот что до 2.... Да я очередной чувак который не любит 2 часть. Я ждал надеялся на лучшее, но вышло это.... Пройти игру я не смог себя заставить уж больно у меня горело от игры. 3 часть не ждал Скачал -> поиграл 1.5 часа -> удалил
Оценочки: DAO 8 из 10 (FALLOUT 3 все же получше не говоря еще о масс эффекте и ведьмаке) DA2 4 из 10 DA3 4 из 10
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
DisCodeR, ArtemisEntreri, нет смысла начинать "снова здорово". Уже вроде выяснили, что о вкусах не спорят - кому-то скучна Инква, а кому-то Скай. На том и порешим.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Gоблин, я, в общем, понимаю, что имел ввиду Энтрери. Мне не понравился Скайрим, но говорить об этом я сочла себя вправе только пройдя игру до конца. И, как человек, проходящий Инкву уже третий раз, могу сказать, что за полтора часа "очень быстро пробежать" всю игру невозможно даже с читами.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Gideonis
GideonisOffline
Сообщение №700
написано: 8 мая 2015, 11:08
| Отредактировано: Gideonis - 8 мая 2015, 11:15
А мне, что, дальше нужно было играть? Мне было очень и ОЧЕНЬ скучно.
я заметил такую особенность игр биваров: -первые неколько часов игры ( те самые пилотные где нам показвают мехнику игры ) за редким исключением (ориджинс ) довольно скучны. помню свои 1 впечатления от масс эффект первого: сначала было недоумение вроде как "чего за странная игра"... до звания спектра я доигрывал чуть ли не через силу, зато потом залип конкретно. так же с инквизицией( правда в ней все что ДО скайхолда кроме миссии за магов/ храмовников и есть пролог, а на него я с моей манией шататься по закоулкам потратил часов 40), КОТОР , джейд эмпайр и тд... Ориджин выпадает из этого списка чисто из за хорошо продуманных и реализованных играбельных предысторий.
по сути судить игру биоваров по первым часам некорректно, хотя играть никто не заставляет
после второго прохождение не могу заставить себя даже с dlc ознакомиться
Каждому свое. Мне было приятно познакомиться со своим предшественником. Но агитировать никого не собираюсь.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Вообще все серия мне не нравится (ото что Пробуждение было ничего, да и в DA2 был "+" то что Био отошли наконец-то от тошнотворного спасения мира), хотя раньше все было наоборот. В общем кое-где теплые моменты в игре/серии остались, а по большей части все угасло, хотя и по другому быть не могло.
О да. На эту тему я могу разглагольствовать долго. Любимая часть первая, Origins. У неё море плюсов. Безупречный сюжет. Все продуманно до мелочей, особенно начало каждой расы. Насчет рас, во второй части вы не можете быть кем хотите, будете тем, кем хочет видеть вас разработчик, человеком, а мне к примеру не нравятся люди, а нравятся эльфы. У неё есть русский перевод. Персонажи. Все персонажи первой части лучше чем их наследники. Лучше Серы, Андерса(Хотя он есть в Пробуждении, но там он так, фоном), Авелин, Жозефины и почти всех остальных. Особого внимания стоят такие персонажи как Лелиана, Зевран (да, как бы он мне не нравится, персонаж он занятный) и Стен. А из второй части и Инквизиции мне нравится только Мерриль и Фенрис. Вернемся к сюжету. Сюжет второй части настолько убогий, что даже не знаю как это можно описать. Вы играете за персонажа который ничто и никто, появился из ниоткуда (вообще из Лотеринга, но я имею виду начало игры) и исчез не пойми куда, и самые крутые ваши достижения это побывать на Глубиных тропах, победить Аришока, Орсио и Мередит. А в первой части вам показывают всё величие высших драконов (речь про культ Драконицы). Вы сразитесь с Древним богом, Уртимиэлем, уничтожите целый лагерь долийцев, наведете порядок в Орзамаре, получите в свою армию големов и оборотней, увидите что бывает когда маги получают хоть каплю свободы. Каждая карта в первой части уникальна, лес Бресилиан, Башня круга магов, Орзамар, Денерим, Остагар, а под карты тоже разные. А во второй части ОДНИ И ТЕ ЖЕ КАРТЫ, только слегка отредактированные, там проход закрыт, тут камень поставили, и все, больше нет ничего. Не сюжетные событий, их в первой части море, призрак в лесу, нападения на ГГ, открытие силы Винн и тд. и тп. Во второй части на это по беднели настолько, что...в общем ОЧЕНЬ. В первой части на вас лежит большая ответственность, объединить разные расы под одно знамя, сплотится всем вместе против одной великой угрозы, Вы, и только Вы можете убить Архидемона, ибо не СС не могут это сделать, а вас всего 3е, Вы, Риордан и Алистер (не потом его место может занять Логейн). В то время как Аришока\Орисо\Мередит мог убить кто угодно, любой проезжающий мимо герой, которых не мало в тех краях, у вас нет особых сил, в то время как скверна в первой части делала вас неуязвимым к крови порождений тьмы, и давала способность победить Архидемона. Насчет DLC, в Origins есть 3 очень важных DLC: 1) Охота на ведьм, дает вам возможность довести до логического финала ваш роман с Морриган. 2) Песнь Лелианы. Второе по важности DLC, дает возможность вам понять что случилось Лелианой, и дает возможность вам удивится, как после всего пережитого она не сломалась. 3) Самое важное DLC, Пробуждение. Это столь замечательное DLC, что из него можно было сделать отдельную часть игры (что разработчики и хотели сделать). Она интересная, дает возможность узнать дальнейшую жизнь вашего героя (ну или жизнь СС из Орлея если импорта не было). Эта игра интригует говорящими порождениями тьмы с самого начала и открывает развязку только в конце, в общем интригует. Вы можете узнать историю своих новых и старого(имеется ввиду Огрен) спутников. В общем самое безупречное DLC из всех существующих DLC. А DLC второй части вам расскажут вам про то как вы украли камушек. НО, DLC Наследие - очень интересное и важное, тут вы можете узнать новые подробности про первых порождений тьмы (Корифея и Архитектора), про первого арходемона, Думата, новые подробности про Золотой град, узнать что он уже был черным, и то что тевинтерские магистры тут вошли - ничего не изменило.
В общем я очень устал уже писать, хотя мог бы продолжать еще долго, но из всего выше приведенного очень легко понять что - первая часть лучшая.
Всем кто дочитал до конца - спасибо . И просите если где-то есть ошибки, уж больно много писал, а исправлять уже лень.
Добавлено (13 Сентября 2015, 20:53) --------------------------------------------- И да, одно из самых главных забыл. Бой, в DAO бой очень реальный, а в DA2 они машут двуручными мечами как обычной палкой, а ведь он весит достаточно много, а при бое с кинжалами они прыгают на 2-3 метра верх, ведь согласитесь, это идиотизм. А вот бой мага во второй части сделали безупречным.
Слышащий, какой смысл сравнивать ДАО, и ДА2 которая выпущена огрызком, как пролог перед ДАИ, чтобы сгладить все углы нового геймплея, потестить движок, и принять на себя весь удар, так сказать?
Изменение репутации для пользователя Sonra
SonraOffline
Сообщение №708
написано: 14 сентября 2015, 08:55
| Отредактировано: Sonra - 14 сентября 2015, 08:56
ArtemisEntreri, я думаю, речь не о сравнении идет. Слышащий буквально разложил по полочкам почему он предпочитает первую часть и во многом я с ним согласна. Меня тоже не нравится то, как в ДА2 реализована боевая система для воина и разбойника, а вот маг несомненно выигрывает. Учитывая, что в ДЛС охота на Ведьм у нас есть возможность полазить по библиотеке магов и "ознакомиться" с содержанием книг, хоть это и громко сказано, не понятно, почему использование посоха в бою в Ориджинс свелось к тупому тыканью им в противника вне зависимости от того дальний это бой или ближний, а ведь даже лучнику дали возможность ударить в ближнем бою противника луком, так почему маг не может применить посох, как боевой шест? Для меня это осталось загадкой, потому почти все мой герои в ДА2 - маги, ну не могу я проходить за рогу и воина с этими дикими наездами и прыжками тушканчика, плюс появление из-под земли за спиной противника, другое дело, прекрасные в своей реалистичности движения и боевые приемы Ориджинс, жаль число их ограничено. Сюжет - да, не такой эпичный, как в ДА:О, но хоть герой не погибает и не жертвует никем ради достижения цели, так что на этой игре можно отдохнуть в этом плане, хотя печальных событий в игре тоже хватает, потеря сестры/брата, гибель матери - пожалуй, самый эмоционально насыщенный момент в игре, даже предательство Андерса не настолько впечатлило, да. У каждой серии свои поклонники, хотя, если честно была разочарована. Я ждала полноценное продолжение, а не слэшер, недостатки которого перечислять не буду, Слышащий это уже сделал, взяла игру, в основном, из-за первой части. Не будь ее, я бы, может и вовсе не обратила внимания на 2-ку, (во многих смыслах).
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Sonra, повторюсь, ДА2 отдельной игрой можно и не считать. Ее выпустили чтобы принять удар на смену движка, на смену геймплея, потестить движок и прочее. Просто пролог перед ДАИ.
Изменение репутации для пользователя Слышащий
СлышащийOffline
Сообщение №710
написано: 14 сентября 2015, 22:07
| Отредактировано: Слышащий - 14 сентября 2015, 22:09
Вопрос тут написан так "Какая часть Dragon age нравится Вам". Я дал четко понять что это Origins. Я лишь разъяснил почему она(Origins) мне больше по вкусу. Так что Sonra правильно написал(а), речь не о сравнении.
Сколько людей - столько мнений. Сравнительная характеристика от меня, как казуала-читера.
ДАО Плюсы: играбельные предыстории тэйрн Логейн Мак Тир - самый неоднозначный персонаж и несомненная удача разработчиков
Минусы: затянутые подземелья затянутая Тень медленные бои неозвученный ГГ, который уже в то время проигрывал вышедшим за 2 года до того МЕ 1 и Ведьмаку куча побочки, которую игрок вынужден делать даже не для прокачки, а для получения лучшего результата по сюжету (к примеру, вспомните, сколько фигни надо переделать, чтобы выйграть Собрание земель большинством голосов)
ДА 2 Плюсы: отход от "спасения Галактики" короткие подземелья короткая Тень быстро протекающие бои, с альтернативным поведением в ближнем бою для лучников и магов озвученный ГГ
Минусы: Андерс!!! перекрой разработчиками "под себя" результатов ДАО местами нелогичное поведение ГГ и НПЦ в некоторых ситуациях
ДАИ Плюсы: Астрариумы опыт за знания короткие подземелья быстро протекающие бои озвученный ГГ (как видите, когда захотели - они это сделали и в многорасовой игре)
Минусы: перегруженность "побочкой" НО! в отличие от ДАО, в ДАИ она никак не влияет на сюжет и если читануть на экспу - то на всю побочку можно спокойно забить. длинная Тень (но тут хотя-бы интересная)
Ну и отмечу, чтобы не было недопониманий - личные квесты компаньонов я побочкой НЕ считаю.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
ты сравнил ДАО и ДА2, при этом нислова не сказав о ДАИ
Я не сравнивал с DAI лишь потому что я не могу в неё играть. Она мне настолько непривычна, что все до чего я дошел, так это до момента когда Кассандра решила возродить инквизицию. Я не могу сравнивать что-то с тем, во что не играл, а сравнение про персонажей сделано на основе увиденных видео о них на youtube, и лицезрении их лиц (которые мне мягко говоря, отвратительные). Но рас уж зашла речь об Инквизиции, то что ж. И так, Инквизиция мне не понравилась тем что разработчики сделали уклон от оригинального геймплея, я к примеру в бою на рефлексах нажимаю пробел что бы была пауза в игре, а персонаж при этом прыгает (менять назначение клавиш - не вариант). Мне жуть как не понравились персонажи, все, кроме Лелианы, но даже она уже не та. Жутко раздражает что теперь Dragon age Inquisition похожа на третьего Ведьмака(не знаю как всем остальным, но мне похожа, в качестве графики и частично геймплея), хотя разработчики говорили что на них произвел большое впечатление Скайрим, и они хотят сделать подобную игру. Открытая карта, некоторым играм она подходит, некотором - нет, одна из таких игр Dragon age, открытый игровой мир здесь не уместен (тот же уклон от оригинала). Ну вот как-то так. НО, не все так плохо, меня очень обрадовала система ремесла с чертежами, это то, чего не хватало этой серии игр, что правда (не знаю есть ли такое в Инквизиции, но в Origins было) нужны такие событий как с мастером Вейдом и его драконьей броней за которой нужно было ходить 3 раза, или мечем Звездный клык, которой можно было получить только найдя метеоритную руду, при этом сразу её нельзя было найти. Так же понравилась новая, ХОРОШАЯ, анимация, это то чего была лишена вторая часть, с двуручным мечем как обычно перегнули, но совсем чуть-чуть. И практически самое важное, сюжет, не знаю насколько он хорош, но начало обнадеживает, Вы - появились прямо из разрыва в Тени, и ТОЛЬКО У ВАС ЕСТЬ МЕТКА СПОСОБНАЯ ЗАКРЫВАТЬ ЭТИ РАЗРЫВЫ, то есть Вы - особенный, в отличие от второй части где, как я писал Вы - никто и ничто. Это пока все мои сложившиеся мнения о игре. Если бы не новые заморочки с управлением, то было бы лучше, в скором времени заставлю себя продолжать играть в неё.
Сюжет Инквизиции я особо не знаю, так что тапками не бросайтесь.
Добавлено (15 Сентября 2015, 16:16) --------------------------------------------- Но всё равно, пальма первенства остается и ОСТАНЕТСЯ с Origins, в ней я минусов не вижу.
Да, именно ее успеху обязаны вторая и третья части и многие только из-за нее приобрели так многих разочаровавшую, вторую и с надеждой ждали третью, рассчитывая, что она все же, будет намного лучше ДА2. Я пока не могу играть Инквизицию, к сожалению, процессор слабоват, так что все еще в предвкушении. Может когда-нибудь. ))
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Я пока не могу играть Инквизицию, к сожалению, процессор слабоват
Ну у меня тоже не ахти, Inlel Core 2 Duo, 2 ядра с частотой 3.06 ГГц, 4 Гб ОЗУ и видюха nvidia geforce gtx 650ti. Так вот, стояла до прошлого месяца Win7 Максимальная, и игра дальше меню "Новая игра" не заходила, а я поставил Win8, и все прекрасно работает, на минималках, но без фризов и лагов. Среднее fpc 35-37. Может у тебя аналогично будет.
Слышащий, параметры точно такие и винда 7 максимальная стоит, а вот пойдет ли не восьмерке ДА:О и ДА2? Не хочу с ними расставаться, да и другие игры могут не установиться, наверное.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
То-есть, у меня на десятке идут, а у тебя на восьмерке вдруг не пойдут?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Слышащий
СлышащийOffline
Сообщение №719
написано: 16 сентября 2015, 19:00
| Отредактировано: Слышащий - 16 сентября 2015, 19:04
То-есть, у меня на десятке идут, а у тебя на восьмерке вдруг не пойдут?
В стим кто-то жаловался, что первая на восьмерке не пошла, вот я и уточнила. это хорошо, что и на 10-ке идет, но у меня пока все равно нет возможности апгредом заниматься.
Добавлено (16 Сентября 2015, 22:05) --------------------------------------------- И все же вы меня несказанно обрадовали. С грустью расставалась с первым стар крафтом, на моем глючил так, что предпочла удалить.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>