Время летит просто сумашедшим образом неуспел поиграть а уже год спустя и что он делал этот год?А потом и еще 3 минули.Вся игра это расказ гнома варика которого мне хотелось всю игру просто убить.Думал вот он раскажет появится хоук и начнется последняя глава----как бы не так !Все оборвалось и конец игры.....
Мне наоборот понравилось И насчет оборвалось поспорил бы... но не охота
Те кому понравилась вторая часть просто не любят рпг так,как любят те кому вторая часть не понравилась
Ты еще скажи что те кому понравилась ДА2 это просто фанаты шутеров и слешер Просто каждый раставляет "+" по своему, и я к примеру перед выходом игры не сидел и не фантазировал год: "А вот выйдет ДА2, и я смогу превратица в архидемана!" "А вот выйдет ДА2, и там будет абнаженка!" "А вот выйдет ДА2, и там будет вапще гг параждение тьмы!" "А вот выйдет ДА2, и там будет морриган!!1111100500рас"
А мне что первая часть (прошел 4 раза) что вторая часть (прошел 3 раза) - не понравились! хотя местами было кульно
А всё почему, а потому что эту серию, как и МЕ2, делают какие-то лентяи-лоботрясы, всё на авось прокатит надеются. В серии DA столько колоссальных идей, которые до конца не развивают, а бросают на пол пути, что порой кажется, что это Obsidian клепает игру (тоже любители разогнаться и резко втапить по тормозам - ред булл кончился, нет больше идей). В принципе то, игрулины не плохие, но реализация оставляет желать лучшего.
Dragon Age Origins VS Dragon Age 2 = friendship !
P.S И да, а ту бабулю уволили из bioware, которая обещала перед выходом игры, что DA2 сотрет и уложит на лопатки Baldurs Gate ???
Ты еще скажи что те кому понравилась ДА2 это просто фанаты шутеров и слешер Просто каждый раставляет "+" по своему, и я к примеру перед выходом игры не сидел и не фантазировал год: "А вот выйдет ДА2, и я смогу превратица в архидемана!" "А вот выйдет ДА2, и там будет абнаженка!" "А вот выйдет ДА2, и там будет вапще гг параждение тьмы!" "А вот выйдет ДА2, и там будет морриган!!1111100500рас"
Насчет морриган я мечтал не спорю,другое - бред.Я просто надеялся что возьмут все лучшее с первой части и перенесут во вторую,добавив что то новое.+ опять же мир ДА 2 стал более радостным,ярким что ли.Мне больше понравился мир ДА 1 - этот жестокий,агрессивный мир где быть эльфом это быть негром,где за любой проступок - казнь где все плохо черт побери!
По сравнению с DA:O игра сосёт. Ну как можно было превратить интересную игру в этот кусок. Я даже друзей огговаривал не брать в руки ЭТО, но они меня не слушали и жалеют об этом. Только истиные задроты пройдут это сборник доп. заданий. Мне жаль, но BioWare облажалась.
По сравнению с DA:O игра сосёт. Ну как можно было превратить интересную игру в этот кусок. Я даже друзей огговаривал не брать в руки ЭТО, но они меня не слушали и жалеют об этом. Только истиные задроты пройдут это сборник доп. заданий. Мне жаль, но BioWare облажалась.
Не слишком ли много нецензурной лексики и гнева в этом сообщении? Это ты так захотел быстро и безболезненно получить бан, или просто в школе по другому писать не научили?
Изменение репутации для пользователя Kimly
KimlyOffline
Сообщение №39
написано: 6 апреля 2011, 12:42
| Отредактировано: Everride - 6 апреля 2011, 12:47
У каждого своё мнение насчёт DA2,кому то понравилась,кому то нет.Но очень удивило ,то что люди которые защищают DA2,говорят что в ней BioWare лишили игру "Спасения вселенной" и это хорошо,но ведь вся прелесть игр от BioWare именно вот в этом моменте,и именно с этим замыслом у них получаются очень хорошие игры.Разве не так?
Добавлено (06.04.2011, 16:42) --------------------------------------------- angry_mishap, BioWare тут не причем,тут EA всё запорола,а то что есть в игре хорошего осталось именно от тех самых BioWare
Преимущества DA2 над DAO: + Движок шустрее и реальней. Теперь, если Вы удерете от голема, пока он размахивается, его пендаль не накроет Вас на пол пути в Орлей. Олдскулу не минус, аркадщикам плюс. + Сцены стали кинематографичнее, окружение втянуто в создание атмосферы диалога. Из-за отсутсвия локализации для многих сие красоты пролетают мимо за чтением субтитров, но это другой вопрос. + Навыки перешли от блоков к деревьям, сама система запутаннее и интересней, ее реализация - отдельный вопрос. Недостатки DA2 перед DAO: - Куча багов. - Нет локализации в природе и никакой возможности ее поставить. Русским минус, англофонам не плюс. - Скушные квесты, мало говоломок. Немного скрашиваются сценами, но это другой вопрос. - Скудная анимация. Нет добивалок, одни и те же голливудские движения, не совместимые с жанром. Разбойники вылезли из фильмов про Джеки Чана. - Бедные локации, все друг на друга похожи. Локации скушные, не живые. Никаких про них легенд, загадок, просто территория. - Почти нет новых интересных монстров. Каменные духи унылые юниты, только босс у них ничетак. - Персонажи стали хентайными, особливо эльфы, некторые словно слезли с экрана японских мультиков, и оставляют недоумение, какого черта делают в этом жанре? - Пропали многие интересные приемы, теперь большинство тупо наносит урон. Скуднее тактический выбор. Не поиздеваться толком над монстрами. Ограничения составлены так, что прокачка в некоторой степени очевидна. Теперь если сделать принудительный автоуровень игра много не потеряет. - Меньше возможности персонализации, коей место не предусмотрено, Хоук есть Хоук, а Дюк Нюкин есть Дюк Нюкин. Герой Ферелдена же мог быть кем угодно. - Скудный ролевой выбор. Не состряпать мага-воина, компаньоны ограничены в умениях. - Атмосфера однообразная, серая, скушная.
Вывод: разработчики сосредоточились на двигле и кинематографии, достигли успеха. Но во всем остальном потеряли.
Тезис: главное пареимущество DA2 перед другими играми в том, что это последователь DAO. Следствие: DA2 не переплюнула DAO, как не превзошел отца сын, главная сила коего лишь в происхождении. Вывод: по общему показателю DA2 хуже, як мажор хуже своего папеньки.
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Изменение репутации для пользователя Kimly
KimlyOffline
Сообщение №41
написано: 6 апреля 2011, 13:00
| Отредактировано: Everride - 6 апреля 2011, 13:02
Тем что они в уже существующих локациях, и все по принципу - прийди, убей (поговори) уйди.
Про локации отдельная тема,насчёт-прийди,убей(поговори),уйди.А какие по твоему они должны быть?В DA:O было также,просто части "Поговори" было куда больше.
Кого-бы ты не выбрал - Храмовников или Магов, предфинальный и финальный босс будет один)))
А что мы могли в DA:O не прорываться через горящий Денерим, не убивать двух пт-вождей, не прорываться на верх тюрьмы и не убивать Архидемона? Ух ты, а можно поподробней как изменить в DA:O предфинальных и финального босса?
Ну вот хотя бы так сравню: Первую часть я проходил НЕДЕЛЮ, а вторую полтора дня....Вывод очевиден, хотя по многим параметрам я могу сказать, что первая часть гораздо лучше и качественнее сделана.
Добавлено (06.04.2011, 17:27) --------------------------------------------- И, цитируя Игроманию - "DA2 - игра про геев и драконов"
Скудный ролевой выбор. Не состряпать мага-воина, компаньоны ограничены в умениях.
А разве в первой ДА не так?
Вывод: а не слишком ли многого мы хотим от компьютерной игры? Чтобы герой у нас и песни пел, и как Жуков стратегии выстраивал, и чтобы прыгал как Джеки Чан, но не так однообразно, как Джеки Чан. Чего бы просто не расслабиться и не получить от игры удовольствие?
Вот я читаю и вижу что Go0lden_Archer, и иже с ним здесь самые разумные и адекватные в плане оценки игры(нехочу никого обидеть и все гневные вопли в мой адрес отметаю как бессмысленные) Итак) DAO и DA2 мне одинаково понравились. Нет это ещё не всё Скажу,что, да, DA2 это не продолжение Origins а сиквел к DA. В плане диалогов: для меня ничего не изменилось, только вместо нескольких строчек с добрым/злым/язвительным/нейтральным ответами у нас круговое меню с теми же вариантами ответов. Боевая система на порядок выше: разбойник теперь дерётся кинжалами как надо, а не так как будто у него в руках пудовые гири. Одно но:со скоростью атаки двуручки переборщили) ГГ или любой другой машет 2-х метровым куском железа как будто это бильярдный кий)) причём из пенопласта) В плане квестов: Исход многих квестов зависит от состава отряда или иногда даже от класса ГГ. Сюжет интересный и вполне актуален для Тедаса(вроде бы мир так называется ) А насчёт малого места действия игры. Вроде как заранее говорилось что история будет порисходить в городе и окрестностях и путешествий в Орлей, Ферелден и Тевинтер не обещали))) Ну вродь всё)