Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)

Наш Dragon age: Iqusition
Alvinetta  Offline  Сообщение №1 написано: 30 июня 2012, 13:24 | Отредактировано: Nalia - 11 января 2015, 08:59





132


Главной темой обсуждения будут новости по игре и сама игра в целом.
Вся доступная информация о Dragon Age: Inquisution находится у нас на форуме! Читаем и делаем выводы. ;)
 

Кодексы DAO и DA2, для дискуссий и обсуждений может пригодится.



Карта Тедаса на русском.


Gоблин  Offline  Сообщение №2641 написано: 11 октября 2013, 17:40



Nich, похоже лафа закончилась и ждать новых новостей остается до января. Либо крупинки собирать.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nich  Offline  Сообщение №2642 написано: 11 октября 2013, 17:48 | Отредактировано: Nich - 11 октября 2013, 17:49



Gоблин, Думаю, все таки закончилась. Они и так выдали довольно много информации, лично мне больше, на данный момент и не нужно)

Gоблин  Offline  Сообщение №2643 написано: 11 октября 2013, 19:02 | Отредактировано: Gоблин - 11 октября 2013, 19:02



Nich, столько, сколько нужно, чтобы подогреть интерес, и меньше чем нужно, чтобы разочароваться окончательно)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia  Сообщение №2644 написано: 12 октября 2013, 10:18

Цитата Nich

19–20 октября BioWare закроют сезон посещения игровых выставок 2013 г. участием в GeekGirlCon. Никаких анонсов не обещается, заявлено присутствие, в числе прочих, нескольких сценаристов Dragon Age: Inquisition, но никого из руководителей проекта. Так что, по всей видимости, до следующего года не стоит ждать новостей.

То-то я думала, почему не могу найти новых (то бишь дополненных старых) новостей. Понятно. Похоже, пора переходить в режим ожидания, как игры, так и новостей :D

Gоблин  Offline  Сообщение №2645 написано: 14 октября 2013, 14:47



Dragon Age: Inquisition в очередной раз позволит игрокам налаживать романтические взаимоотношения с другими членами команды, но на сей раз BioWare смотрят в сторону чего-то более реалистичного и изящного.

Беседуя с GamerZines, человек отвечающий за кинематографичность новой игры, Джонатан Перри сказал следующее:

"Мы, конечно, могли бы направить эти романтические сцены в любую сторону, которую по-настоящему хотели бы видеть. От нашего большого старания многое получалось не в лучшем свете, пожалуй не буду говорить за графику, но в Dragon Age: Origins у нас были персонажи, которые ходили по округе в нижнем белье, и это выглядело странно, потому что на них были кружевные трусики от Victoria’s Secret и наряды, которые выглядели неуместно."

"Конечно, когда у вас есть такие персонажи, взаимодействующие друг с другом в таком интимном ключе, то это очень накладно с точки зрения достоверности анимации и с точки зрения создания сцены взаимодействия, похожей на то, если бы это на самом деле происходило и они касались друг друга. Я считаю, что сцены из Mass Effect были выполнены на хорошем уровне, и полагаю, что мы ориентируем сцены из Inquisition в том направлении."

"У вас может быть обнаженный персонаж, но они созданы таким образом, что части их тела затенены, или у персонажей имеется различные состояния наготы. Мы также хотим обратить внимание не только на сам секс, но также на то что он является кульминацией большого количества времени, проведенного с персонажем и знакомства с ним, и так мы, я полагаю, придаём сценам зрелости и делаем их изящными. Увидим как это сработает в Dragon Age: Inquisition, это то, над чем мы работаем прямо сейчас, поэтому остается дождаться того, как эти сцены дадут желаемый результат."



Да они бессовестно врали, дамы и господа)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Linkas  Offline  Сообщение №2646 написано: 14 октября 2013, 16:14


Ктотамошний


158
Что я хочу увидеть - не увижу никогда. Единственное чего я увидеть точно не хочу, чтобы игра не скатилась на рельсы конвейера - по драгану каждые два года...

Nalia  Сообщение №2647 написано: 14 октября 2013, 17:09

GamerZines: Повлияла ли противоречивая реакция на концовку Mass Effect 3 на то, как BioWare разрабатывают игры?

Джонатан Перри: конечно же, мы уделяем гораздо больше внимания тому, как концовки могут быть восприняты. Нам что-то может нравиться, но мы открыты для тех, кто укажет, что мы пошли не по тому пути, и рассмотрим вопрос критически. У нас было много совещаний по сюжету Dragon Age: Inquisition, что действительно здорово. В процессе разработки предусматривалась возможность играть в очень ранние билды. Вся команда прошла игру полностью и потом заполняла большой опрос, где спрашивалось, в частности, есть ли в игре смысл, понятно ли, почему Инквизитор что-то делает или что-то происходит. Мы получили очень много критических и конструктивных отзывов и смогли исправить сюжетные дыры, убедиться, что намерения персонажей ясны, как и их мотивы. Очень тщательно выискивались и решались любые проблемы.

murka-156  Offline  Сообщение №2648 написано: 14 октября 2013, 17:45


Страж-командор Ферелдена


Цитата Nika93

Мы получили очень много критических и конструктивных отзывов и смогли исправить сюжетные дыры, убедиться, что намерения персонажей ясны, как и их мотивы. Очень тщательно выискивались и решались любые проблемы.



Хотелось бы верить... Особенно по поводу сюжетных дыр.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Gоблин  Offline  Сообщение №2649 написано: 15 октября 2013, 02:23



PC Gamer. Первый взгляд на Dragon Age: Inquisition.

Серия Dragon Age никогда не шла в том же направлении, что и Mass Effect. Эта sci-fi вселенная гналась от начала и до конца в одиночном повествовании, увеличивая масштаб и пользуясь широкой поддержкой издательства.

Dragon Age: Origins, в большинстве своем, была последней игрой BioWare пре-ЕА эпохи, это была олдскульная фэнтезийная RPG, которая постепенно росла, в течение всего периода создания. Популярность игры, как показалось, застала издателя врасплох, что привело, в конечном счете, к сиквелу, который, хоть и сохранил атмосферу первой части, но оказался довольно слабым.

«У нас есть гораздо больше возможностей, с точки зрения времени, нежели с DAII», говорит продюсер Кэмерон Ли, который присоединился к BioWare в начале 2012-го года из Visceral Games, компании, что создала Dead Space.

«Мы также имеем новые возможности, со сменой движка, дабы воссоздать все заново. Мы пытаемся привнести тоже чувство, ту же атмосферу и тот же вид повествования. DAII была более «камерной» игрой. В свою очередь, Inquisition – это стиль Origin. Только намного масштабнее.»

Однако, приверженность стилю Dragon Age: Origins не означает «олдскульность». То, что я увидел в Inquisition, говорит о том, что игра подвержена множеству современных влияний и, что немаловажно, имеет большие амбиции. Первой открытой локацией, которую я увидел, был Ферелден, с просторными полями и морозными горными склонами, которые позволяли предположить, что успех Skyrim’а не прошел незамеченным. Но это все та же Dragon Age. Партия с четырех человек, а также, регулируемая камера от третьего лица это четко показывали. Бой более схож с тем, что мы видели в Dragon Age 2, однако функционал паузы был улучшен, дабы обеспечить большее количество отдач приказов во время боя. Вы также сможете задавать поведение дружественным AI, но нам этого не показали.

Dragon Age: Origins представила нам Стража, в Dragon Age 2 был Защитник Киркволла, ну а лидером Инквизиции будет, как уже все догадались, Инквизитор. Вы персонально становитесь главой этой неокрепшей организации после того, как «Завеса» - барьер между реальным миром и потусторонним - была разорвана на части таинственным врагом. Инквизитором может быть мужчина и женщина. Помимо этого, вы можете быть как человеком, так и гномом, эльфом и, впервые в этой серии, серокожим гигантом кунари. Инквизитором, которым играл я, был, полностью озвученный человек-мужчина.

Команда, которую вы будете собирать по ходу игры, будет включать в себя, по словам Ли «внушительный состав старых друзей». В версии, что нам демонстрировалась, к Инквизитору присоединяются Варрик Тетрас, гном-рассказчик в Dragon Age 2, и Кассандра Пентагаст. Кассандра допрашивала Варрика во второй части игровой серии, и ее присутствие позволяет предположить, что у этих двоих есть какое-то общее дело. Четвертым персонажем была Вивьен – маг и Первый Чародей круга в Орлее. Если вы следили за серией, то вы сможете понять, что говорится о сущности Инквизиции. Она не поддерживает ни одну сторону, в конфликте магов и храмовников, а взгляды и предпочтения организации напрямую зависят от игрока.

Природа самой Инквизиции повлияет на то, сколько ресурсов доступно игроку. В игре будет несколько открытых игровых зон, которые представляют собою значительную область Тедаса, которая включает в себя Ферелден, Орлей, Неварру а также Вольную Марку.

Закрепление этих территорий за Инквизицией является ключевой деятельностью, которая основана на захвате сети различных крепостей. Мне была показана пустынная локация, восточнее Орлея, где ряд побочных квестов – отравление колодцев, набег на караваны, завершаются непродолжительным штурмом и захватом полуразрушенного форпоста Серых Стражей.

Закрепившись, игрок получает варианты выбора, дабы превратить данный форпост в военную крепость, центр шпионажа или торговли. Крепость также дает доступ к «агентам», которых можно отправить на выполнение различных заданий, с целью расширения влияния Инквизиции. Из показанных примеров, были отстройка древнего колосса, который бы символизировал мощь организации, или восстановление старых ворот Тевинтера, которые бы позволили попасть в новую локацию.

Эта система, на которой строится Inquisition, вполне соответствует фундаменту предшественниц. Фракция главного героя всегда была ключевой: в Origins у нас была цель восстановить орден Серых Стражей, в Dragon Age 2 мы, по сути, формировали революционные группы в отдельном городе. И Inquisition является следующим логическим шагом, давая игроку возможность стать во главе организации, подобно Стражу, и решить, какой должна быть эта организация. В тоже время, это показывает, что BioWare решили пойти путем, подобно тому, каким пошла Assassin’s Creed: Brotherhood, что касается открытого мира и взаимодействия с ним. Это может огорчить некоторых но, тем не менее, это не лишено перспективы.

«Те изменения, которые происходят со временем, имеют влияние и на нас», говорит Ли. «Открытый мир – это тенденция, которую мы можем наблюдать во многих жанрах. И тот технологический уровень, который есть у нас, позволит попасть туда, куда вы захотите и получить тот игровой опыт, который вы не могли получить раньше. Мы думаем, что мы нашли путь показать действительно сильную историю, в открытом мире».

Ключевым компонентом новой технологии является движок Frostbite, который впервые покажет себя в качестве RPG-движка в Dragon Age: Inquisition. Благодаря ему, в игру будет введена разрушаемая среда и пейзажи, создание которых раньше было просто невозможно. Вставить несколько пилонов с реактивным истребителем, и из Фередлена вышла бы Каспийская граница. Тем не менее, игра по-прежнему выглядит, как Dragon Age, персонажи и экипировка выглядят существенно более детализовано, но художественный стиль остался прежним. И это служит хорошим знаком для Mass Effect 4, которая будет основана на том же движке, но впервые, за много лет, именно Dragon Age прокладывает путь в будущее.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Leraie  Offline  Сообщение №2650 написано: 15 октября 2013, 04:14





Gоблин, спасибо, вдохновляет :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Мельгор  Offline  Сообщение №2651 написано: 15 октября 2013, 06:51



96
Gоблин 
ПиСи Геймер - жжот.
С другой стороны, как-то не сильно вдохновляет это все...

Умерет любые амбиции горящий костер инквизиции
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №2652 написано: 16 октября 2013, 19:35



990
Ну а я побежал делать апгрейд....   :)

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Nich  Offline  Сообщение №2653 написано: 16 октября 2013, 19:39



После нескольких заявлений в различных интервью о том, что над романтическими отношениями в Dragon Age: Inquisition ведётся серьёзная работа, фанатом на официальном форуме было высказано предположение о возможности брака в игре. Если не с сопартийцем, то с каким-то другим персонажем, напрямую не связанным с организацией. Кто-то, кто остаётся «дома», пишет письма или следует за вами от базы к базе... кого могут взять в плен, если крепость падёт.

Вот что ответил Дэвид Гейдер:

«Я всегда придерживался мнения, что браки лучше оставлять для эпилогов „и жили они долго и счастливо“, если вообще предусматривать такую возможность. Сомневаюсь, что когда-либо сделаю подобное происходящим во время действия самой игры, если только речь не о политическом браке или чём-то столь же драматичном и связанном с сюжетом. В ином случае это становится каким-то бытовым, на мой вкус».

Конечно же, сценариста тут же спросили, есть ли какая-то вероятность заключения политического брака в Dragon Age: Inquisition, на что он кратко ответил: «Нет».

Nalia  Сообщение №2654 написано: 17 октября 2013, 11:54

Цитата Nich

есть ли какая-то вероятность заключения политического брака в Dragon Age: Inquisition, на что он кратко ответил: «Нет».

А жаль. Было бы интересно, как с Анорой, например. Герой оставляет свою вторую половинку, ради будущего страны... Конечно, что же это за любовь такая, но все-таки интересный бы вышел сюжетный поворот. Но на нет и суда нет.
Как мне кажется, то браки в серии ДА не особо нужны. Нет, если в них есть смысл, то почему бы и нет. А если, как в Скае, то это уже Симс какой-то. Имхо. Конечно, выбор нужен везде. Но, правда, пусть браки будут в конце, если они вообще будут, и если будет возможность выбора так сказать "хэппи энда". Но кому-то хочется драматичности, кому-то виртуального счастья. Я за выбор, короче :)

murka-156  Offline  Сообщение №2655 написано: 17 октября 2013, 12:10


Страж-командор Ферелдена


Цитата Nich

Кто-то, кто остаётся «дома», пишет письма или следует за вами от базы к базе... кого могут взять в плен, если крепость падёт.



Все эти варианты надо раскрывать, и раскрывать логично . Навряд ли получится.
А вот брак именно в финале ( если , конечно, финал будет счастливым) вполне нормально.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Nalia  Сообщение №2656 написано: 17 октября 2013, 12:56

Цитата murka-156

До такого , надеюсь , биовари не дойдут

В Орлее все возможно, насколько мне известно. Но действительно, хоть бы такого не было.

Nich  Offline  Сообщение №2657 написано: 17 октября 2013, 13:20



Цитата murka-156

Вообще, что касается браков, хоть политических, хоть по любви - мне кажется , что трудно это нормально реализовать именно по ходу игры. Ведь с нашим супругом могут случиться разные события. Все эти варианты надо раскрывать, и раскрывать логично . Навряд ли получится.


Да, именно это меня напугало как только я увидел что новость о браке. Это действительно сложно организовать, а уж если нам дадут "сырую" свадьбу с 2мя строчками диалога, то лучше пусть будут стандартные романы в стиле Биовар.

Nalia  Сообщение №2658 написано: 17 октября 2013, 13:42

Цитата Nich

Только в Симс - свадьба значимая и интересная часть игры, а в скайриме - просто нпс который достает тебя однотипными фразами.

Возможно, еще и потому, что это два совершенно разных жанра игр. В мрачной РПГ свадьбы не являются приоритетом.

Daevos  Offline  Сообщение №2659 написано: 18 октября 2013, 02:01



363
Цитата Gоблин

Бой более схож с тем, что мы видели в Dragon Age 2,

Что к чему? Интересно они что мало получили критических отзывов о боёвке второй части? Огорчает.

Nihil quod vides est, quod non vides veritas.
Мельгор  Offline  Сообщение №2660 написано: 18 октября 2013, 06:16



96
Daevos
Они добавили туда боевку из Demon Souls, убрав при этом выносливость и забив на то, что это РПГ.

Умерет любые амбиции горящий костер инквизиции
AlexxGreat  Offline  Сообщение №2661 написано: 18 октября 2013, 06:28 | Отредактировано: AlexxGreat - 18 октября 2013, 09:22



Daevos, Видать получали мало. Плюс, многим она понравилась, из-за темпа боя и псевдо экшона. Не хотим мы больше садиться за игру и сидеть медитативно по 30-40 мин в бою, в каком-нибудь бресилианском лесу или глубинных тропах, попивая вальяжно чай и думая о полит делах Тедаса.

Wargaz  Сообщение №2662 написано: 18 октября 2013, 07:51 | Отредактировано: Wargaz - 18 октября 2013, 07:52

На боевку можно уже спокойно ложить большой и толстый и не выпендриваться, если хотите боевку в духе старой доброй BG или NWN то советую на биотварь уже не рассчитывать тут. Уже выше как-то писал что это "Кингдомс оф Амалур" в новой оболочке, но не как не ДАО и если вы тру ОлдСкулФан D&D, то лучше не тратить свои нервишки и либо тупо забить на инквизицию, либо воспринимать её как нечто отдельное от жанра или вовсе к нему не относящееся, как сообсно я для себя и решил воспринимать. + мож нас ещё Обсидианы порадуют своим "Проджект Этернети"
Цитата Мельгор

и забив на то, что это РПГ

Ну чисто теоретически это еще РПГ, пусть и не в боевой системе а где-то на астрально-диалоговом уровне

Gоблин  Offline  Сообщение №2663 написано: 18 октября 2013, 15:33 | Отредактировано: Gоблин - 18 октября 2013, 15:33



Dragon Age: Inquisiton: О кинематографии

Режиссер анимации Джонатан Перри рассказывает, как эволюционировал процесс повествования. www.gamerzines.com 14 октября 2013 г.[


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
murka-156  Offline  Сообщение №2664 написано: 19 октября 2013, 15:22


Страж-командор Ферелдена


Цитата Gоблин

Но мы, конечно, сделаем все, чтобы сделать концовку как можно более сильной.



Настораживает , однако...

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Nalia  Сообщение №2665 написано: 19 октября 2013, 15:45

Цитата murka-156

Настораживает , однако...

Точно. Если будет как в МЕ3... closedeyes

Leraie  Offline  Сообщение №2666 написано: 19 октября 2013, 17:34





Цитата Gоблин

Но мы, конечно, сделаем все, чтобы сделать концовку как можно более сильной.

"Короче, все умерли." (с)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Wayess  Offline  Сообщение №2667 написано: 19 октября 2013, 19:04



808
Хочу знать все про ME3,что-бы бояться как следует...про DA3.

Добавлено (19 Октября 2013, 23:04)
---------------------------------------------
Да,серьездно вы ли?


Leraie  Offline  Сообщение №2668 написано: 19 октября 2013, 19:27





Цитата Wayess

Да,серьездно вы ли?

Мы просто, продолжая надеяться на лучшее, готовимся к худшему :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Wayess  Offline  Сообщение №2669 написано: 19 октября 2013, 19:34



808
А,худшего не будет,я отменила аппокалипсис,будет только добро,или бобро...я уже не понимаю :D

Morwinyon  Offline  Сообщение №2670 написано: 20 октября 2013, 06:09


The seeker of power


Цитата Nalia

Варрик


Как по мне, стоило было его сделать персонажем одним из главных, но не спутником, лучше как информатор, который бы полезную информацию для ГГ собирал, у него ведь отлично получается как придумывать, так и собирать истории) А то вот подумал, и правда, диалогов с ним будет наверно по количеству как со Стеном в DAO...

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб